Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

Вот только если баланс микса правильный, то какой из них применять не так уж и важно, хоть древний l2
Во-во...

Я до сих пор все новые "чудо-лимитеры" с бесплатным w1 (л2 клон) сравниваю, с удивлением обнаруживая, что он до сих пор очень адекватен на разном материале.

Но инвизибл конечно крут, и не так много цпу жрет как стелс.
 
Последнее редактирование:
Сейчас зарядил 16 лимитеров на очень проблемный фрагмент песни в кольцо, загрузил на 8дб.
Если интересно, рассказываю - там под громким вокалом мощная бочка, так вот атаку бочки прям под голосом все отъели....Кроме.....
Stealth-а:) Даже FabFilter при его многочисленных настройках, не удалось победить...
При этом Stealth как-то слегка компрессирует, то есть уменьшает размах динамики, но умудряется не убивать транзиенты.
Самый динамичный оказался Invisible, ему бы так же отрабатывать транзиенты и было бы полное счастье:)
Oxford по качеству слил почти всем(мутный), но позволяет прилично разогнать громкость тощих фонограмм, типа, годен для совковой эстрады..
 
Последнее редактирование:
@Rarr,
Я когда включаю стелс после инвизибла , мне кажется что то очень важное в звуке пропадает в области низа , низкой середины или стерео панорамы...
как то все уже становится... ( но честно говоря это на уровне микроощущений , может я и ошибаюсь ...)
может это именно эта самая компрессия , просто я никогда больше 3 - 4 дб не плющу , я еще до мастер лимитера разгоняю до - 12 - 11 рмс, мастер компрессором и клиппером

никакой лимитер не выдержит подавления пика 8 - 12 дб на малом с сохранением атаки , все равно сожрет в той или иной степени ,а вот если половину ( даже треть ) децибел из этого пика аккуратно и незаметно обрезать клиппером - тогда все становится красиво ) , и лимитер перестает захлебываться..
 
Последнее редактирование:
стелс после инвизибла
Не знаю у меня низ не пропадает, и панорама та же. А вот насчёт низкой середины, да, инвизибл отрабатывает празднично и при одинаковой загрузке (3-6дб) он звучит динамичней, толще и громче. Может в следующей версии они победят транзиенты?
Зато стелз практически не вмешивается в фонограмму, а лёгкую компрессию можно простить, с учётом того, что и до него обычно всё поджато уже:)

Короче, резюме - лимитеров мало не бывает, лимитеры всякие нужны, лимитеры всякие важны:)
 
  • Like
Реакции: itzh и pinkow
@Rarr,
может речь о низкой середине и идет (низ я имел ввиду вообщем - , плотность и ширину ) , хотя я сравнивал потом два микса через ффт , там разница была не больше 0.5 дб , в области низкой серединки , возможно именно они меня и смущают .
Ну а с трансиентами я уже давно научился бороться, главное сильно не грузить финальный лимитер ,..они все не очень адекватно начинают себя вести при большом уровне входа ...
если чистоганом пытаться разогнать до скажем - 9 рмс , радийных ... практически с любым лимитером то в итоге будет и тихо , и сплющено ..

сейчас я на мастере Slate grey постоянно юзаю .., надо попробовать вернуться к котельникову , очень его все хвалят за незаметность , но мне там поведение многих ручек крайне непонятно )
 
  • Like
Реакции: itzh
На экстремальных настройках при одинаковом уровне выходной громкости стелс однозначно меньше "пердит", а на умеренных настройках все зависит от материала - хорошо если есть возможность поставить несколько вариантов и выбрать лучший для конкретного стиля
 
никакой лимитер не выдержит подавления пика 8 - 12 дб на малом с сохранением атаки , все равно сожрет в той или иной степени ,а вот если половину ( даже треть ) децибел из этого пика аккуратно и незаметно обрезать клиппером - тогда все становится красиво ) , и лимитер перестает захлебываться..
Теоретически, да. А практически стелз не только не захлёбывается, так ещё и транзиенты пропускает...Как он это делает не пойму, может параллельный канал зашит с клипером...но как он разбирается кого куда направлять:-)
 
@Rarr, он тоже жрет , просто меньше )) а в идеале то хочется чтобы все что ты нарулил в миксе и осталось на мастере ) ....
может он просто тоже клиппит просто первые 3 - 4 дб , а дальше лимитирует ) ...
но тогда бы у него индикация работала бы иначе , показывает то он тоже самое что и инвизибл ...
 
Oxford по качеству слил почти всем(мутный),
Ну во первых он красящий,если конечно атаку ставить близко к нулю он неплохо раскачивается,но и быстрей начинает задыхаться,я обычно атаку ставил в пределах 0,5мс,а релиз 5мс,autocomp выключал и редакшн в пределах 2-4дб.я не замечал артефактов,пользовался им довольно длительное время,но Инвизибл мне больше понравился из за прозрачности и динамичности,у него тоже стараюсь редакшн на уровне 4дб,не более.
 
А практически стелз не только не захлёбывается, так ещё и транзиенты пропускает...Как он это делает не пойму, может параллельный канал зашит с клипером
Он весьма похоже работает на изотоп озон максимайзер. Звук конечно иной получается, но принцип тот-же. Транзиенты проскакивают на клиппер, сустейны начинает давить динамическая какая-то приблуда. У всех практически сейчас максимайзеров, которые мы тут обсуждаем, принцип один и тот же. Только вот реализация как-то больно сильно начинает различать звук одного от другого. Мой фаворит - стелс, второе место - про-л, тройку замыкает инвизибл. На 4е поставлю оксворд, так уж и быть.
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK и triz
по поводу oxford limiter нового , почитал , там ничего не поменялось кроме добавленной секции ISP
так что это как был тот самый оксфорд лимитер так и остался,...
 
Если интересно, вот АЧХ наиболее интересных лимитеров при 6дб загрузки:
 

Вложения

  • Invisible.png
    Invisible.png
    46,9 KB · Просмотры: 204
  • FF PRO-L.png
    FF PRO-L.png
    46,1 KB · Просмотры: 198
  • STEALTH-HAR.2.png
    STEALTH-HAR.2.png
    49,6 KB · Просмотры: 199
  • LA XLIMIT.png
    LA XLIMIT.png
    46,3 KB · Просмотры: 184
  • Oxford Lim.png
    Oxford Lim.png
    46,1 KB · Просмотры: 189
  • IQ Limiter.png
    IQ Limiter.png
    46,4 KB · Просмотры: 188
  • Ozone 5 Maxim.png
    Ozone 5 Maxim.png
    47,5 KB · Просмотры: 183
  • MdynamicsLimiter.png
    MdynamicsLimiter.png
    47,5 KB · Просмотры: 180
  • Like
Реакции: akaabd, itzh и increedit
@Rarr,

чем меряли ?

у меня VST plugin analyzer показывает абсолютно ровную линию и с Fabfilter и с Invisible
изменения в ачх начинаются с +20 и с включенным оверсемплингом ,

на ваших же скриншотах +2 дб местами неравномерность , откуда такое ?

ссылка на GIF
https://dropmefiles.com/eZ9iA
https://yadi.sk/d/Dl4R89dlrnsTT
 
Последнее редактирование:
Подавал розовый шум. графики совпадают со слуховым восприятием реального музыкального сигнала. На графиках я специально увеличил размах амплитуды в 2 раза, чтоб была наглядней тенденция изменений АЧХ. Так что на самом деле они меньше.
На реальном сигнале Fabfilter и с Invisible звучат очень по разном,у и эта разница за счёт отрабатывания микродинамики, и явно больше чем при измерениях на стационарном сигнале. Fabfilter грязнит низ и подчёркивает верхнюю середину, Invisible звучит "чище" и прозрачней за счёт лёгкого провала нижней "мутной середины" и небольшого подёма по верху. Кроме того, он победитель по динамике при одинаковой загрузке.
STEALTH в режиме harmonics 2 имеет лёгкий подём на верху и тоже слегка проваливает 150-300Гц. Ozone сильно меняет частотку и так же не прошёл тест на транзиенты. По транзиентам лучше всех STEALTH, второй Invisible, и он лучше Fabfilter, что меня немного удивило:)
Четвёртым неожиданно - LA XLIMIT по звуку и динамике близко к Invisible.
Если будет время, попробую залить сюда звуковые фрагменты...
 
Последнее редактирование:
тенденция изменений АЧХ
Что то мне кажется, что практической пользы от этих замеров нет, так как на разном уровне гейна мы увидим разную частотку за счет "интеллектуального" алгоритма. Тот-же стелс на малых GR вполне себе хорош, а если навалить - то подъедает верх/низ и середину клиппит некрасиво.

зы. Да и сатюраторы у стелса странные.. По мне, тот-же bx_saturator много деликатнее и лучше настраивается. ИМХО
 
@project71, Тем более нет смысла мерить статичным шумом. Дам весь сок именно в динамических характеристиках, точнее сказать вся разница. На компресню можно тоже слать шум, и получать один и тот же спектр по выходу, но на деле, при динамике всё будет в корне по-разному.
[DOUBLEPOST=1463563221][/DOUBLEPOST]
Стелс середину такую жесткую делает.. Прям не знаю
Не знаю, особенно не замечал. Если и есть что-то, то я просто не обращаю на это внимание, давлю и всё (шутка). А вот тенденция потрескивать, на самых непредсказуемых местах - это есть! Пока получается бороться с этим полосовым компрессором, на вылезающей частоте. Обычно вокал если выть начинает в активно звучащем месте, такое происходит. Ставлю просто мб, и давлю пики в области 600 и 1500-3500 гц. (где вылазят верхние форманты). Помогает!
 
  • Like
Реакции: project71
Rarr
в принципе понятно почему тогда

Vst plugin analyzer использует Dirac в качестве тест тона , если просто розовый шум гонять и в плагине есть какая то сатурация и нелинейные искажения , то анализатор может показывать не соответствующие реальной жизни штуки )
 
Последнее редактирование:
Dirac в качестве тест тона , если просто розовый шум гонять ив плагине есть какая то сатурация и нелинейные искажения , то анализатор может показывать не соответствующие реальной жизни штуки )
А мне кажется как раз наоборот. Роз. шум телепается в пределах 5дб по всему спектру случайным образом и ближе к реально компрессированной фонограмме.
У меня звучание вполне коррелируется с графиками.
А Озон в каком режиме IRC, и какое значение Transient Emphasis?

так как на разном уровне гейна мы увидим разную частотку за счет "интеллектуального" алгоритма. Тот-же стелс на малых GR вполне себе хорош, а если навалить - то подъедает верх/низ и середину клиппит некрасиво.
 

Вложения

  • Ozone.png
    Ozone.png
    339,4 KB · Просмотры: 133
  • Stealth(+4db).png
    Stealth(+4db).png
    50,1 KB · Просмотры: 139
  • Stealth(+12db).png
    Stealth(+12db).png
    50,9 KB · Просмотры: 134
  • Invisible(+12).png
    Invisible(+12).png
    49,4 KB · Просмотры: 131
  • Like
Реакции: itzh

Сейчас просматривают