и я хочу в "фунтах", только за доллары (на аудиоделюксе, или ещё где).. правильно - ни к чему DSP забивать тем, что можно в нэтиве купить )))скоро будет и в фунтах)
Во-во...Вот только если баланс микса правильный, то какой из них применять не так уж и важно, хоть древний l2
Не знаю у меня низ не пропадает, и панорама та же. А вот насчёт низкой середины, да, инвизибл отрабатывает празднично и при одинаковой загрузке (3-6дб) он звучит динамичней, толще и громче. Может в следующей версии они победят транзиенты?стелс после инвизибла
Теоретически, да. А практически стелз не только не захлёбывается, так ещё и транзиенты пропускает...Как он это делает не пойму, может параллельный канал зашит с клипером...но как он разбирается кого куда направлятьникакой лимитер не выдержит подавления пика 8 - 12 дб на малом с сохранением атаки , все равно сожрет в той или иной степени ,а вот если половину ( даже треть ) децибел из этого пика аккуратно и незаметно обрезать клиппером - тогда все становится красиво ) , и лимитер перестает захлебываться..
Какая версия Oxford Limiter использовалась?Oxford по качеству слил почти всем(мутный)
Ну во первых он красящий,если конечно атаку ставить близко к нулю он неплохо раскачивается,но и быстрей начинает задыхаться,я обычно атаку ставил в пределах 0,5мс,а релиз 5мс,autocomp выключал и редакшн в пределах 2-4дб.я не замечал артефактов,пользовался им довольно длительное время,но Инвизибл мне больше понравился из за прозрачности и динамичности,у него тоже стараюсь редакшн на уровне 4дб,не более.Oxford по качеству слил почти всем(мутный),
Он весьма похоже работает на изотоп озон максимайзер. Звук конечно иной получается, но принцип тот-же. Транзиенты проскакивают на клиппер, сустейны начинает давить динамическая какая-то приблуда. У всех практически сейчас максимайзеров, которые мы тут обсуждаем, принцип один и тот же. Только вот реализация как-то больно сильно начинает различать звук одного от другого. Мой фаворит - стелс, второе место - про-л, тройку замыкает инвизибл. На 4е поставлю оксворд, так уж и быть.А практически стелз не только не захлёбывается, так ещё и транзиенты пропускает...Как он это делает не пойму, может параллельный канал зашит с клипером
Stealth
Мой фаворит - стелс
Значит не ждём нэтив .. а так хотелось сравнить со старым)))это как был тот самый оксфорд лимитер так и остался,...
Что то мне кажется, что практической пользы от этих замеров нет, так как на разном уровне гейна мы увидим разную частотку за счет "интеллектуального" алгоритма. Тот-же стелс на малых GR вполне себе хорош, а если навалить - то подъедает верх/низ и середину клиппит некрасиво.тенденция изменений АЧХ
Не знаю, особенно не замечал. Если и есть что-то, то я просто не обращаю на это внимание, давлю и всё (шутка). А вот тенденция потрескивать, на самых непредсказуемых местах - это есть! Пока получается бороться с этим полосовым компрессором, на вылезающей частоте. Обычно вокал если выть начинает в активно звучащем месте, такое происходит. Ставлю просто мб, и давлю пики в области 600 и 1500-3500 гц. (где вылазят верхние форманты). Помогает!Стелс середину такую жесткую делает.. Прям не знаю
А мне кажется как раз наоборот. Роз. шум телепается в пределах 5дб по всему спектру случайным образом и ближе к реально компрессированной фонограмме.Dirac в качестве тест тона , если просто розовый шум гонять ив плагине есть какая то сатурация и нелинейные искажения , то анализатор может показывать не соответствующие реальной жизни штуки )
А Озон в каком режиме IRC, и какое значение Transient Emphasis?
так как на разном уровне гейна мы увидим разную частотку за счет "интеллектуального" алгоритма. Тот-же стелс на малых GR вполне себе хорош, а если навалить - то подъедает верх/низ и середину клиппит некрасиво.