Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

инвизибл не ест низ так как стелс
но ест тоже... громкость вообще это - баланс низа. хочется атаки и низа - меньше рмс. или клиппинг.
[DOUBLEPOST=1463333589][/DOUBLEPOST]
пердежа от него больше чем от стелса.
флюкс3 не пердит но и накачать не сможете так как хочется.

попробуйте стаить перед инвизиблом флюкс жанглер - сильно уменьшает причины пердежа
 
Я лично для себя, не вижу смысла ещё круче гнать работы. Я ставлю на мастер стелс, после него ставлю вэйвс анализ, так стелс гонит трек так, что у меня анализатор за пределы верхней рамки начинает вылезать, причём звучание остаётся в норме. А вот сталкивал в лоб с инвизиблом, при том же самом гейне, слышен сёр. Низа больше, атаки на йоту лучше, но сёр - неприемлем. Куда ещё давить больше - я не знаю) Не давлю больше 5дб. никогда.
 
  • Like
Реакции: triz
попробуйте стаить перед инвизиблом флюкс жанглер - сильно уменьшает причины пердежа
Я ставлю на стелсе режим "балансед" - вообще нет сёра, даже при +8)))
[DOUBLEPOST=1463334655][/DOUBLEPOST]
Безымянный.png
 
@Zerocool, Ну хорошо; Ваша точка зрения? Инвизибл, IK Stealth Limiter или Sonnox Oxford Limiter v2? Или вообще что то иное? Кто на сегодняшний день "побеждает" в битве лимитеров? Я понимаю, что это все условно, но тем не менее...
 
@Zerocool, а Oxford Limiter v2 не гоняли еще? Я пару дней с ним побаловался - показалось в некоторых ситуациях поинтереснее Инвизбла. Понравилось, что он не так показушно низ выделяет и атаки лучше сохраняет. Все более "склееное" и детальное выходит. Жал без фанатизма)
 
Последнее редактирование:
тут лимит на файлы объемом больше чем 6 метров ...
выложите на обменник ,на яд например
 
Прошу сравнить FG-X от слэйта и Инвизибл.
С моей субъективной точки зрения - Инвизибл более прозрачный и детальный. FG-X - более "мыльный" и местами неконкретный в деталях.
В чем я прав - в чем ошибаюсь?
 
Инвизибл более прозрачный и детальный. FG-X - более "мыльный" и местами неконкретный в деталях.
В чем я прав - в чем ошибаюсь?
Всё наоборот. Просто не надо втапливать больше 3-4дб.
Чтоб не наступало раньше. Разный характер искажений, вкусовые предпочтения.
 
Инвизибл более "мыльный" и менее детальный, чем FG-X?
Всё зависит от настроек. Но Invisible подъедает атаки, а "толщину" и громкость делает за счёт встроенного клипера, хорош для джаза, этники, эстрады. В режиме clip у него остаётся хорошая динамика.
FG-X более аккуратно работает с транзиентами, поэтому меньше поднимает средний уровень, хорош для рока и любой музыки где нужно сохранить атаки и динамику.
FabFilter между ними, благодаря разным алгоритмам и продвинутым настройкам, но имеет тенденцию поднимать верхнюю середину и подъедать низ.
Oxford неплох, но подъедает и низ, и верх. TB Pro Audio LAxLimit близко к Invisible, но чуть грязнее .
Stealth в первой тройке, он похож на Invisible в режиме Suppress, но у него получше с атаками.
Я бы расставил их по полезности и универсальности в таком порядке: Invisible, FabFilter, Stealth
 
@Rarr,
здесь M clis показывал скриншоты инвизибла , там не клиппер , или какой то очень хитрый клиппер , поскольку волна не сплющивается характерно для софтклипа..
а в Fg-x просто встроен трансиент шейпер , потому да , из него более явные атаки можно выжать , но захрипеть он может совершенно непредсказуемо , на каком то ярком вокале ...и при небольшом уровне , который другие лимитеры вообще переживают без проблем
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov и pinkow
там не клиппер ,поскольку волна не сплющивается характерно для софтклипа..
а в Fg-x просто встроен трансиент шейпер , потому да , из него более явные атаки можно выжать , но захрипеть он может совершенно непредсказуемо ,
Подписываюсь.
Все популярные тестировал, кроме последнего оxford -а. Инвизибл ещё не идеал, но всё ещё лучший.
Вот только если баланс микса правильный, то какой из них применять не так уж и важно, хоть древний l2:)
 
  • Like
Реакции: alexpen и bloodykot
@Zerocool, @Just_A, значит вы его просто не использовали)) там помимо понижения битности и даунсэмплинга, как во всех биткрашерах, есть ручка Clip Level, которая и работает как клиппер.
По поводу съедания атак согласен, на ударных чаще клиппер либо вообще ничего)

Кстати в Студио 1 последней хорошую копию биткрашера лоджиковского сделали )
 
В общем, ушки отдохнули и я еще раз сравнил разные треки сжатые Инвизиблом и новым Оксфордом.
Мое мнение - Инвизбл по прежнему непобедим. Оксфорд в2 для меня слил. Примеры не публикую, ибо вкусовое это мнение.

Остались, как и прежде, в моем шорт-листе 3 лимитера/клиппера: Инвизбл, bx_limiter и Про-Л.. Ну и инфлатор) как клиппер пары дб.
 
  • Like
Реакции: pinkow
Но Invisible подъедает атаки, а "толщину" и громкость делает за счёт встроенного клипера, хорош для джаза, этники, эстрады.
Спасибо, что так точно дали характеристики! А если клубная музыка - какой лимитер наиболее подходящий??
 
Я лично для себя, не вижу смысла ещё круче гнать работы. Я ставлю на мастер стелс, после него ставлю вэйвс анализ, так стелс гонит трек так, что у меня анализатор за пределы верхней рамки начинает вылезать, причём звучание остаётся в норме. А вот сталкивал в лоб с инвизиблом, при том же самом гейне, слышен сёр. Низа больше, атаки на йоту лучше, но сёр - неприемлем. Куда ещё давить больше - я не знаю) Не давлю больше 5дб. никогда.
Странно, с инвизом у меня совершенно другой опыт - срет меньше других, но при этом транзиенты поджирает, если перегнуть с гейном.
Соглашусь с @Zerocool, что наиболее адекватные - Pro-L и Inviz. В силу вкуса, материала, с которым работаю и каких-то особенностей микширования отдаю предпочтение Pro-L, но Inviz все-таки по своему хорош, зря я на него раньше бочку катил)
[DOUBLEPOST=1463409611][/DOUBLEPOST]Погонять что-ли демку оксфорда нового? Блин, но на них эти цены в фунтах, они меня крайне печалят(
 

Сейчас просматривают