Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

ну мне при +3 + 4 на ивнизибле не хватает 4x , при 16x , все как доктор прописал
Спасибо попробую,просто на мастере у меня очень ресурсоёмкие плагины боюсь не потянет комп,тем более не новый,но на слух заметил что при 4х становится более прозрачней,картинка чуть приблизилась и остановился,при 2х этого эффекта не было.
 

Нужно еще раз его попробовать на барабанной шине. В первый раз мне как-то показалось неудобным отсутствие какой-либо индикации. Да, понятно, на слух... Но если мне нужно незаметно подрезать несколько дб.., крутишь пока не начинаешь уже слышать явные искажения. Сколько там отрезает - непонятно, явно уже перебор. Но на каком этапе он начал резать - хз
 
  • Like
Реакции: andygo
@akaabd,
на слух честно говоря , мне кажется это плацебо , уловить интерсемпловый клиппинг который происходит в тысячные доли секунды
мне кажется нереально ,а вот анализаторы показывают четко , допустим без оверсемпла +1.5 .1.8 , с ним 0.2 - 05...
[DOUBLEPOST=1457970674,1457970628][/DOUBLEPOST]Dmytro_ua

так элементарно , просто клиппишь шину и смотришь сколько клиппит)
либо VU meter )
 
  • Like
Реакции: smirniy
@Zerocool, я всегда -1 на выходе лимитера ставлю. С оверсемплингом выходит до -0.5 на пиках. Слышимые искажения происходят при конвертации в mp3, если не учесть этот фактор, то весь трек уходит в легкий клиппинг.
 
@Zerocool, Если слух натренирован можно услышать,но не сам клип а последствия воздействия оверсемплинга на запись,многократно переключая,я уверен вы услышите,впервые я услышал этот эффект несколько лет назад переключая оверсемплинг на оцифровщике Диджилаб,но тогда я не придавал этим вещам такого значения.
 
так элементарно , просто клиппишь шину и смотришь сколько клиппит)
либо VU meter )

Чем смотреть удобнее? У меня куб, там нет индикации компрессии на каналах. Смотреть на VU meter тоже не всегда удобно, т.к. нужно запомнить изначальное значение на конкретном участке, потом настроить клиппер, обнулить значение на индикаторе и опять сравнивать..
 
ну смотри , ты же видишь в кубе на сколько у тебя канал перегружает)...просто вешаешь клиипер сверху с нулевыми значениями
и все понятно
 
на сколько у тебя канал перегружает)...просто вешаешь клиипер сверху с нулевыми значениями
и все понятно

Да, попробовал - так понятно.
Допустим в конкретном сведенном проекте барабанная шина с фейдером в 0 по индикатору перегружает +7дБ (фейдер на этой шине опущен -12,6дБ и далее идет на мастер шину).
Если поставить KClip в префейдерный слот значит по дефолту он будет резать эти 7дБ. Правильно? Как мне быстро подрезать 2-3дБ (а не 7), чтобы при этом не изменялась субъективная громкость канала?
Ручка input и output меняет громкость, порог (трешхолд) фиксированный. Имхо, если бы был регулятор порога - можно было бы все настраивать быстрее и без подгона громкости.
 
@akaabd, а что мешает перед рендером в лимитере поставить 16 оверсэмплинг? да и вроде не намного он больше ресурсов жрет, чем 4x
@Dmytro_ua, я ставлю обычно ПОСЛЕ клиппера анализатор (в моем случае Смехоскоп), включаю без клиппера и смотрю какие там пики вылезают и до скольки хотел обрезать. Мышкой тыкнуть если в окно, то будет видно сколько там дБ. Далее режу на столько клиппером и смотрю на колбасу в анализаторе:)
P.S. - но у меня не клипуют дороги обычно)
 
  • Like
Реакции: smirniy и akaabd
а что мешает перед рендером в лимитере поставить 16 оверсэмплинг? да и вроде не намного он больше ресурсов жрет, чем 4x
В принципе ничего не мешает,я просто оверсемплингом раньше не пользовался(в Сонноксе такой возможности не было),не придавал такого значения межсемпловым искажениям,но с переходом на Инвизибл и благодаря этой теме(внимательно слежу) изменились устоявшиеся взгляды.
 
  • Like
Реакции: smirniy
Ни одна ссылка из шапки не работает. Может кто-нибудь на дропбокс (или куда не жалко) все залить?
 
элементарно же , опустить фейдер подгруппы чтобы грузило не +7 а +3 ну или сколько надо .

Неа. Фейдер подгрупы уже опущен на -12,6 - это раз. Во-вторых вопрос как это сделать, не изменяя громкость шины. Короче говоря, индикация в клипере очень помогла бы.
В моем случае я поставил input -4 и output +4. Таким образом громкость не изменилась, а клипы подрезались на 3дБ.
Линкование входа и выхода в KClip также ускорило бы процесс быстрой подстройки без смены субъективной громкости.
Ихмо, это простой функционал, который должен быть в подобных устройствах.
 
сeйчaс интeрeсa рaди сдeлaл простой тeст - сгeнeрил синус в spire (44100), подрaвнял громкость до -0.01 дб, потом фризaнул и зaкинул нa ряд дорожeк.
прогнaл чeрeз clipshifter, glue, t-racks, invisible, limiter6, limitless, elephant и что-то eщe в рaзных рeжимaх с усилeниeм в 6 dB. зaдaчa былa простой - позырить что будeт с aтaкой и вообщe с синусом, плюс что происходи с true peaks и вообщe. eстeствeнно, половинa плaгинов дaлa прeдскaзуeмый "срeз" в крaйних знaчeниях aмплитуды. но invisible... зaрррaзззa... что тaм эти японцы курят, я хз, но они гeниaльны. https://dropmefiles.com/iGmgv - тут то, что получилось плюс тaм жe исходный синус.

у всeх устройств выход в ноль дб, в limiter6 и limitless стояли ISP. экспeримeнт ясeн крaсeн нe блeщeт "чистотой", вeздe рaзный овeрсэмплинг, но я подошeл к этому кaк к "рaботe в полях", то eсть бeз учётa нюaнсов - просто нужно вот нa выходe трeкa кaкую-то штуку впиндюрить.
 

Вложения

  • Screen Shot 2016-03-16 at 10.58.16.png
    Screen Shot 2016-03-16 at 10.58.16.png
    53 KB · Просмотры: 194
@M Clis, а Limitless в режиме Transparent даже атаку не коцает у этого синуса в отличие от Invisible ) Ну оно и понятно почему, многополосник же
 
Спасибо. Но, Ведь лимитеры - это компрессоры (сжимают), клиперы - срезают. Я активно использую Limiter 6 (мне он очень нравится для моих задач), который по сути клипер, ну, или, не совсем лимитер в чистом виде. Поэтому киперы всегда покажут срез. Разве нет?
 
  • Like
Реакции: smirniy и triz
ну оно и должно происходить, ведь сигнал конечный и разложение Фурье делает свое дело.
[DOUBLEPOST=1458117661,1458117607][/DOUBLEPOST]@Nik_i, лимитер 6 - это и компрессор и лимитер и клиппер в одном флаконе.
 
  • Like
Реакции: Nik_i
@M Clis, что то не очень понял по тесту.. на слух сначала офигел конечно: все лимитеры сделали искажения, как и должно быть, а инвизибл вообще нет! закинул в секвенсор - синус изначальный и после инвизибла одинаковые, за исключением первого периода. И как получается инвизибл поджал синус, если они идентичные и по форме и по РМС?)) искаженные по РМС выше получаются, а от инвизибла получается какой толк?)
 
  • Like
Реакции: triz
Вообще оверсемплинг не панацея. Я вон на линейном эквалайзере увеличил оверсеплинг, а у меня срез меньше стал :eek:
Всё правильно. Фильтр расчитан под частоту найквиста, при ос частота Найквиста поднимается, соответственно фильтра работают шире по верху, если работать с высокими частотами.
[DOUBLEPOST=1459722343,1459721286][/DOUBLEPOST]А на счёт "не панацеи", не знаю как на счёт клиперов конкретно, но я раньше писал в 48к, и не использовал вообще оверсемплинг, был крайне недоволен выходным звуком. Перешёл на запись в 96к и ставлю плагины только с оверсемплингом не менее 4х, звук очень сильно изменился в лучшую сторону (особенно в эквалайзерах)! На столько сильно, что я боюсь теперь втыкать в слоты плагины без ос! Возможно запись в 96к - это перебор, ищу пока золотую середину, т.к. ресурсы не безграничны...
 
в посте упоминался brickwall limiter от фирмы HoRNet Magnus (официальные демо версии здесь
http://www.hornetplugins.com/demo/ ), потестировал на своем личном опыте, и к однозначному выводу пока не пришел. Но мне хотелось бы узнать хоть какое нибудь дельное мнение о другом продукте , лимитере Pure Limiter от Flux , Кто тестировал ,отпишитесь!
 
Последнее редактирование:
Коллеги, я существует ли режим лимитра, по аналогии клиппера, но только чтоб он ограничивал не срезая синус, а просто работал с каждым колебанием отдельно, понижая уровень каждого колебания, но не срезая его? Я так понимаю, прямая аналогия этого будет овердрайв, но овердрайвы работают в основном с плавным коленом, а есть ли, который работает с жёстким порогом?
 

Сейчас просматривают