Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

вполне легковесные и простые, чтобы реально просто рубить пики,
Что я и делаю,пробовал разное в том числе и родные от Самплы,в конечном счёте вернулся к L1,но только на дорогах и только пики.
 
  • Like
Реакции: smirniy и M Clis
кстати, еще отличное применение L1 и L2 - это сатурация. например, для 808 бочек для современного хип-хопа/трэпа. на коротком релизе это очень "правильные" лимитеры для таких задач - "подсирает" всё знатно :D
 
Посравнивал и я лимитеры на маестере для разгона.
Взял 3: Инвизибл, Озон 7, Лимитлес. Победителем оказался Лимитлес, но почему то тут он не в особом почете...
Инвизибл выбросил сразу - хрипит и жрет низ. Максимайзер Озона 7 был лучше (IRC IV agressive), Но сравнил с Limitless и Озон убрал, т.к. он оказался динамичнее. Посравнивал разные режимы и оставил TRK Max Loudness. Релиз выставил по формуле 30000/BPM.
Надо бедет еще и Стелс хваленый заценить, а то как-то забыл про него.
 
но почему то тут он не в особом почете..
А в каком режиме? Их там 6 по-моему ) И финальный РМС смотрели? А то ж Лимитлесс может быть тише чем другие по причине того что тушит сильнее при большом разгоне. Инвизибл хрипит и жрет низ? Впервые слышу о таком. Может он сначинает поджирать когда сильно раскочегаривать? Так-то он тут один из лучших
 
Артём, как не стыдно!!!!
Кварта-не интервал, +10- не разгон ;)

Кстати, вот этот плагин с первого взгляда...ээээээ....звука зацепил
Экстремально не жал им, но тут и без меня спортсменов хватает ;)

https://vladgsound.wordpress.com/plugins/limiter6

А господину Dazzer-у можно только по-дружески пожелать читать и перечитывать мануалы-полезная вещь, оказывается.....это самое чтение ;)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
Проголосуйте плз.
https://yadi.sk/d/Ft9bLB1esc2T2
В архиве пожал на 7 дБ кусочек транса всеми героями: Инвизибл 2, Стелс, Лимитлесс, Про-Л. Первый Инвизибл сошел с дистанции.
 
@DAZZER, по-моему тут Limitless явный аутсайдер. Слишком много искажений. Каким алгоритмом жалось? Слушал негромко. Потом чуть получше Pro L, остальные еще лучше. А 1.wav это чего?
 
лимитлесс был только лучше Озона 7. Тут же у меня есть один фаворит, но подождем, что другие скажут.
Про Лимитлесс говорил, что это пресет TRK Max Loudness. Релиз выставил по формуле 30000/BPM.
1 - это же очевидно, без лимитера вообще, в редакторе все видно.
 
@DAZZER, странно тогда почему тупо клиппинг звучит лучше чем Limitless в данном случае.

Про Лимитлесс говорил, что это пресет TRK Max Loudness
ну, я бы не надеялся на пресеты. Лучше выбрать Tight или Agressive для подобных целей и дальше уже крутить
 
Во! Все зло от пресетов! Курим мануал, настраиваем ручками, иначе и пресловутая кнопка ЖЫЫЫЫРРР!!!!! не поможет
 
до пресетов дошел в самом крайнем случае. сначала крутил как раз и тайт и агрессив. выбрал агрессив. а потом уже решил по пресетам пройтись.
в общем, для себя оставил Стелс.
 
Последнее редактирование:
Интересно было бы еще на битву клиперов глянуть...
 
@DAZZER,

смысла особого нет на самом деле , экстремальным клиппингом практически никто не пользуется
для этого дисторшены есть
а при +3 4 - , они крайне мало между собой различаются....
на слух получше звучат только те у которых больше оверсемплинг , да и то самую малость
 
  • Like
Реакции: DAZZER
Просто неоднократно встречал мнения, что они чище, чем лимитеры. Также некоторые используют связку клипер + лимитер. Надо будет попробовать, сравнить с просто Стелсом.
 
Последнее редактирование:
@DAZZER,

я все время использую эту связку , а чище - разумеется, потому что принцип работы другой , они не меняют динамический диапазон , а просто его ограничивают
но чище только до определенного момента , дальше жесткий и явно слышимый перегруз )
 
  • Like
Реакции: andygo и DAZZER
да, я видел, что юзаете встроенный в TheGlue, но там ведь никакой настройки его нет, просто кнопка Пик Клип и все, даже не понятно и не видно. что она делает или нет. НЕ пойму, как его настроивать кароче (именно клипер)
 
@DAZZER, в glue эта кнопка по сути вейвшейпер (софт клиппер), который начинает срабатывать в районе максимума. Работает элементарно. Например когда на входе какое-то значение - на выход идет оно же, до тех пор, пока не превысит определенный порог, допустим для наглядности 90, при максимуме 100. Потом, когда на входе будет 92, он выдаст 91, когда на входе 94, он выдаст 92, 96-93, 98-94, 100-95.
 
При этом удивляет Эппл с их Мастеринг Фор Айтюнс, где они рекомендуют делать файлы с хэдрумом -1дб, чтобы не возник клиппинг. Мы тут клипперы на -3-4 дб юзаем, и ничего. А они боятся клиппинга до 1дб, типа охохо, искажения!))
 
да, я видел, что юзаете встроенный в TheGlue, но там ведь никакой настройки его нет, просто кнопка Пик Клип и все, даже не понятно и не видно. что она делает или нет.
А индикатор под VU метром для чего? Загорается красным, когда срабатывает клиппер.
 
  • Like
Реакции: DAZZER
@Смарт Элло, они боятся межсэмпловых пиков, то есть пиков, кторые уже появятся в аналоге, после ЦАП. Даже если в цифре пик -1 dbFS то в аналоге может вылететь за 0, что на некоторых ЦАП (особенно недорогих) может звучать хреново.
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK и itzh
-- Вообще, по хорошему - быстрый лимитер и после него (на 1-1,5 дб выше) - уже клиппер.
 
  • Like
Реакции: DAZZER
мне кажется это стремный вариант - после лимитера уже будет почти колбаса, а потом клипперр будет срать почти все время, нет?

@Zerocool, я вот тоже его заюзал сегодня, ставил и перед Стелсом и Инвизиблом 2. При этом делили усиление пополам - по 3.5 дБ на каждом (ККлип+Лимитер) Так мне показался такой вариант почему-то грязнее, чем просто 7 дБ сразу на Лимитере без (ККлипа). Может 3.5 дБ для ККлипа - это много, хз.
 
Последнее редактирование:
может звучать хреново.

Послушал бы я примеры явной хреновости акцедентального клиппинга в аналоге в пределах 1дб, и чтобы это было хуже цифрового. Мне кажется, мы каждый день имеем дело с этим в наушниках в дороге, при воспроизведении где-то, и даже не слышим этого.
 

Сейчас просматривают