Также. Обычно цифровая линия задержки в аналоговом апарате... только не знаю насколько он после этого аналоговый...я думал так же....
Я наблюдал это в одном весьма даже дорогом фирменном апарате с трансформатором на выходе... а еще в фирменном лимитере который давал такие выбросы при каждом фронте сигнала. При этом вроде ничего не было слышно, в звуковом редакторе ничего не было видно, а в процессе мастеринга появлялся хруст и никто не мог понять откуда. Помог только осциллограф...но где это в аудио железках присутствует?
С этим согласентем более в цифровом домене таких проблем не бывает )
Почему железный лимитер - это следующий уровень? Для современного мастеринга так или иначе необходим хороший софтовый лимитер. С оверсемплингом, дитером, лукахедом. Даже если вы сделаете полностью аналоговый мастеринг - вам он жизненно необходим, если эта фонограмма в итоге пойдет дальше пленки.Им нет, но пора переходить на следующий уровень...
По громкости фонограмм я последние год-два наблюдаю все более набирающие обороты тенденцию делать мастеринг тише. В пост совок, конечно, все с запозданием приходит.Увы нет, все выше и выше и выше к сожаленью... Но помимо RMS есть еще короткие пики возникающие в аналоговом тракте которые могут быть очень высокими и незаметными на экране компьютера...
Как и вся "продукция" Джои Стургиса - откровенный плагиат.Если вдруг кто-то еще к теме не охладел-)).
Одноручечный клипер JST Clip (vst, au, aax 35$)
-если вникнуть глубоко в суть проблемы , то наоборот -самый худший лимитер это клипперСамый лучший лимитер - это клипер.
- дисторшн это уж совсем круто , если точнее- безинерционный ограничитель уровня сигнала, кроме резкого увеличения нечетных гармониклюбой клиппер это ограничитель сигнала , по сути дисторшн ...
Я не про лимитер, а про аналоговый микс.Почему железный лимитер - это следующий уровень?
Да, так и есть, но им надо резать только самые короткие пики, если конечно они есть. Плюс защищать конвертер. Если коротких пиков нет, то ограничивать основной сигнал не стоит. Другими словами звукорежиссер сам решает - резать ли и если да, то насколько. Если резать не стоит, то его настраивают так чтоб при сигнале с амплитудой -0,5 дБ, порог срабатывания был также -0,5 дБ, т.е. только для защиты.а дисторшн и есть , если точнее безинерционный ограничитель уровня сигнала, кроме резкого увеличения нечетных гармоник
так сказать "эффекта" срача толку больше нет
На следующий уровень чего? Вспомнилась старая книжка - Up the Down Staircase - Вверх по лестнице, ведущей вниз... Порой бывает и так ))пора переходить на следующий уровень...
Ну или на крайняк "true peak".))Погуглите что такое true pick.
так глубоко не копал-)).Бесплатный G-Clip, которому сделали фейслифт и портировали на мак продают за 35 баксов.
-не надо его защишать , внутри должно быть все предусмотрено( если не ключники делали конечно)Плюс защищать конвертер. Если коротких пиков нет, то ограничивать основной сигнал не стоит. [
не надо его защишать , внутри должно быть все предусмотрено( если не ключники делали конечно)
другое дело разные чипы ацп по разному выдают коды при перегрузе , т.е искажения при этом получатся больше
чем при клиппере, причем у дс ацп есть еще нехороший эффект после снятия перегруза , некоторое время выдаются
неправильные коды( т.е опять же увеличивается к.г)
На одной из студий использовал его просто как АЦП + сатуратор. Мне кажется, в цифре нормальной громкости можно добиться без извращений перегружения входа конвертера. Хотя, послушать тест было бы интересно.часто сталкивался на разных мастеринг-студиях с прибором HEDD
У меня например на иэмерителе так и происходит максимум -3дб,но как писал выше железный компрессор и лимитер тоже используется,просто железо помогает не отвлекаться на случайные перегрузы.-по моему проще недопускать перегруза, пожертвовав 3-6db д.д , если использовать ацп с д.д >120db
это не существенно
по моему проще недопускать перегруза, пожертвовав 3-6db д.д
-ключевая фраза там - ацп с д.д>120db, еще надо добавить с e.n.o.b 22-23 бит, не очень распространенные и недешевые приборы, а так да, для большинстваНефиговая такая жертва - 6 дб