Еще одна битва лимитеров! ( Тест ) (5 онлайн)

Думаю что давят до искажений потому что выросли во времена когда это постепенно стало нормой и не слышали настоящий динамичный живой звук - просто негде! Да и какая разница если слушают в наушниках и на мобильниках...


Атаки жрут все !
Нет не все. Клип-лимитеры безинерционные и атаки не убивают, но и больше 2-3 дБ на них не выиграешь.

Исходя из моего опыта лучше жать везде понемногу - Вначале вырезать ненужные частоты, в первую очередь сверхниз, потом компрессоры на инструменты, потом на подгруппах, потом на мастере. И везде понемногу.
 
  • Like
Реакции: SoNick, Nik_i и akaabd
То, что у вас на мастер идет сигнал, где уже все пики прилизаны, значит что неслабо уже все уплющено (я не говорю о материале без перкуссионных и иных инструментов, что рождают высокие пики)
Неправда,правильный выбор компрессоров и регулировок атак и релизов,недопущение перегрузки не только на выходе инсерта,но и между плагинами и т.д.,есть масса способов работать без искажений(или с малозаметным количеством),лучше всего если есть время вручную автоматизировать громкость,а потом добивать,против альязинга есть обрезные,поработаете качественно на треках не нужно будет так сильно давить на мастере,да и звук бывает разный у задавленного на мастере или обработанного последовательно компрессорами и лимитерами.
 
Отчего же? Что же в нём плохого! Ограничитель как ограничитель! Только высшей по качеству конторы, потому как их плагины работают только под своим собственным процессором. Просто так их не скачать , а только за денежку разумеется) К описанию прилагаю железо под которым они работают:
UAD-2 Solo Core.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
А пацаны то и не знали. Какая красивая картинка.

@Alex1978, может быть сначала форум полистать?... Инфу покурить, да и с людьми познакомиться.
А то... нет, спору конечно же нет, и мониторы самые дорогие в своём классе, и донгл дороже не придумаешь (ток чот с одним шарком всего).
Только пока ни работ, ни аргументов в утверждениях. Не солидно как-то.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bloodykot
MOD.

@Zerocool, Артём, ты уже во второй теме подряд на самой грани фола выступаешь, с жёстким переходом на личности. Не будем до бана доводить, ок? Всегда можно обратится к собеседнику корректней.

* * *

@Alex1978, вы не по адресу хвастаться своим УАД-ом пришли. Тут, слава богу, каждый второй если уж не владеет, то по крайней мере хорошо знаком на практике с их продукцией. Изучаем стартовый пост, изучаем тему, делаем выводы.

MOD. Безапелляционные и бездоказательные заявления подобные вашим рассматриваются как злостный флуд и намеренное введение пользователей форума в заблуждение, наказываются согласно правилам.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@TonyAlien, а там нечего понимать. В -0,01 оба ограничителя, оверсэмплинг на максимум и центральный руль до упора в право. Шучу... :-)
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Клип-лимитеры безинерционные и атаки не убивают
Убивают. Сигнал упирается в порог ограничения и всё, дальше некуда. А кто у нас самый шустрый по динамике в процессе ?
Атака, или то самое мгновение, когда приложение концентрированной энергии возбуждает источник звука.
Как раз инерционные и пропусают атаку, не успевая среагировать.
И вот интересно, кого люди старательно компрессируют, клиппируют и лимитируют ?
Ведь кроме вокала, который и так имеет ограниченный динамический диапазон, всё остальное и так уже ужатое - сэмплы, синтюки, электро гитары в комбах... Собственно параллельная компрессия и была придумана для того чтобы поженить динамичные барабаны с нешевелящимся все остальным.
А если и так всё нешевелится, то куда ещё плющить, и зачем ?
Вот ведь симфоническую музыку не плющат до кирпича почему то. Да и джазовую. И ничего народ как-то слушает:-) И слушал даже на нашем виниле с 48дб сигнал/шум:-) Неужели смысл только в том, чтобы пробить через затычки мозг пионеров в метро ?
 
  • Like
Реакции: Nik_i
@Rarr, это все были явно риторические вопросы)
На днях надыбал виниловый рип предпоследнего альбома Behemoth и прозрел, насколько там шикарное звучание в сравнении с CD версией. И всего-то не разогнано до -8)))
 
  • Like
Реакции: sergey2014
виниловый рип предпоследнего альбома Behemoth и прозрел, насколько там шикарное звучание в сравнении с CD версией.
А я сейчас слушаю коллекцию винила 60-70х и просто офигиваю от исполнения, звукорежиссуры, пространства, планов, исполнительской динамики.
Что мы сейчас делаем- это караул !
стоит на досуге еще поковырять инвизибл.
Я вот, следуя рекомендациям ковыряю изо-всех сил, во все проекты вставляю, но потом выключаю.
Ест атаки. Может, конечно, я его готовить не умею...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Gavruseff
@Rarr, они все едят атаки , просто сводить надо вместе с ним ..
а то что мы делаем то кошмар конечно , но дожить до тех времен когда все это кончится не представляется возможным ) можно только потихоньку воспитывать клиентов на предмет снижения громкости ...
 
Почему "на цифровой задержке"? Другой быть не может? )))
Да, на автомате добавил лишнее слово, потом и сам осознал, конечно)) бывает ещё и какая)) самая что ни на есть аналоговая на ёмкостных ячейках памяти, кажется так оно называлось, на каких-то линиях задержки, уж и не помню как они были устроены; на магнитной ленте.. У меня даже был когда-то красавец Roland Chorus Echo 501. Так что это просто оговорка) и сорри за оффтоп, конечно!
 
У меня даже был когда-то красавец Roland Chorus Echo 501.
Вау! Так мы собратья ))) Кстати, RE501 представлял собой комбайн 3 в 1 - аналоговый хорус, tape echo и пружинный ревер. Сказка... Cтоимостью в тачку или квартиру )))
[DOUBLEPOST=1441086846,1441086396][/DOUBLEPOST]
можно только потихоньку воспитывать клиентов на предмет снижения громкости ...
+100500. Как ни странно, адекватных не так уж мало - особенно среди не-попсы.
Ну, еще и личным примером, чтоб не упрекнули в лицемерии. )) Иначе получается, как говорил Субботин - все против, но все в доле...
У меня во всех проектах, где принимаю решения сам, RMS не превышает -12dB.
[DOUBLEPOST=1441087216][/DOUBLEPOST]
прозрел, насколько там шикарное звучание в сравнении с CD версией.
Так ведь даже CD могут звучать шикарно )) Просто они становились все "злее" год от года... Зайдите в раздел Клуб Приверженцев Динамики - там есть графики одних и тех же альбомов, выпущенных на CD в разные годы, с ремастерингом...

Год от года - все ближе к колбасе... А CD восьмидесятых были очень даже неплохи по динамике (и, соответственно, по другим показателям)...
 
Последнее редактирование:
И вот интересно, кого люди старательно компрессируют, клиппируют и лимитируют ?
Ведь кроме вокала, который и так имеет ограниченный динамический диапазон, всё остальное и так уже ужатое - сэмплы, синтюки, электро гитары в комбах...
Вокал бывает очень динамичным - когда муз произведение содержит динамично меняющиеся настроения, когда в одной телеге используются разные вокальные стили и т.д. И бас-гитара бывает слишком динамичной - её приходится плющить вообще жёстко. Это происходит от недостатка техники басиста и от того же динамизма и драматизма муз произведения. Но на вокал я например стараюсь использовать автоматизацию, не компрессором единым...
 
По теме нужно, видимо, заметить, что всё же уплющивание помимо loudness war имеет побочный эффект - влияние на общий характер звука. То есть выступает не только как средство достижения необходимой громкости, но в какой-то степени уже и формирует специфический характер звучания. Боюсь, что неуплющенный вусмерть дабстеп не будет столь же энергетически насыщенно звучать на той же громкости. Финалайзер с разными настройками даёт выбор экспрессивных окрасов и сегодня это уже выразительное средство.

У меня один крупный зарубежный заказчик выставляет жёсткие требования по РМС (порядка -18), типа он против loudness war. Но когда нужно сделать агрессивно звучащий трек, и я и другие парни всё равно плющат, тока потом в пиках файл -6, или -8 получается. Прокатывает, хотя и выглядит глупо, согласен)

[HIDE-POSTS=100]

Cтоимостьюв тачку или квартиру )))
Неужели так подорожал?! Я свой в середине девяностых продал за $50, кажется((( Ну тогда все увлеклись цифрОй! Ну, да, шумел он немного, конечно... Тогда, правда, полтинник был существенной суммой для меня... у людей зарплаты были по $10... Эх.. сейчас бы стоял, радовал. Штука, конечно, с точки зрения инженерной эстетики почти безупречная!

Не, посмотрел на ибее, дорого, конечно, но.. впрочем, $900... старенький жигуль вполне подходит))

Не нашёл кнопки "Спойлер". Как вы это делаете?
OFF[/HIDE-POSTS]
 
Я вот, следуя рекомендациям ковыряю изо-всех сил, во все проекты вставляю, но потом выключаю.
Ест атаки. Может, конечно, я его готовить не умею...
Можно поинтересоваться с каких цифр у Вас возникают эти чувства у инвизибл?
 
3дб загрузки, средний уровень растёт, атаки отъедаются. аккуратно так, но мне их жалко, я над ними работал:) Та же история была ранее с Elephant, вообще его уже не пробую даже..иногда на трекинг чего-нибудь безатачного...
 
3дб загрузки, средний уровень растёт, атаки отъедаются. аккуратно так, но мне их жалко, я над ними работал
Я его в самом начале втыкаю на мастер и с ним свожу. А попробуйте IK Stealth Limiter, он с атаками бережнее обращается, при этом накачать им можно очень хорошо без искажений
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Так ведь даже CD могут звучать шикарно )) Просто они становились все "злее" год от года... Зайдите в раздел Клуб Приверженцев Динамики - там есть графики одних и тех же альбомов, выпущенных на CD в разные годы, с ремастерингом...
Я, как говорится, в куГсе))) Ни в коем случае не подумайте, что я ударился в ТЛЗ) Это был рип в мп3 формате, естественно, что все это можно было сделать дял CD релиза. Я это все к тому, что мастер с бОльшим динамическим диапазоном объективно качественней)
 
  • Like
Реакции: sergey2014 и smack
Так ее нет...после компрессоров на мастере часто остаются мелкие пики которые надо задавить до записи и сделать это может только клип-лимитер. Главное не заехать им в базовый сигнал...
 
  • Like
Реакции: Nik_i
А мне так кажется, что если уж за деньги покупать, то не софт а железо... тот же уровень искажений в аналоге звучит несколько иначе, ибо получается другой спектрально. Я говорю не о симуляции искажений, а о реальной перегрузке скажем по входу конвертера. Там можно резать аналоговым клиппером короткие пики в 2-3 дБ которые остались после мастер-компрессора (если кончено они есть) и за счет этого поднять RMS и, что мне кажется важнее, защитить конвертер от коротких перегрузок которые могут быть на экране компа и не видны, но которые потом дадут мусор, а то и треск при мастеринге.
 
Какой смысл морочиться с железным лимитером тем, кто все делает in box?
Имхо, просто усложнение процесса. Да и гнаться за РМС в 2015 году - это моветон уже, слава всем богам)
 
  • Like
Реакции: smack
Какой смысл морочиться с железным лимитером тем, кто все делает in box?
Им нет, но пора переходить на следующий уровень...


Да и гнаться за РМС в 2015 году - это моветон уже, слава всем богам
Увы нет, все выше и выше и выше к сожаленью... Но помимо RMS есть еще короткие пики возникающие в аналоговом тракте которые могут быть очень высокими и незаметными на экране компьютера...
 
А мне так кажется, что если уж за деньги покупать, то не софт а железо... тот же уровень искажений в аналоге звучит несколько иначе, ибо получается другой спектрально.
А разве "железо" - синоним аналога? Что насчёт Finalizer 96K например? Стоит вкладываться в такое железо?
 
  • Like
Реакции: smack

Сейчас просматривают