Я какраз этим делом сейчас в аналоге занимаюсь... Компрессор имеет приличную задержку срабатвания и он приподнимает тихие звуки. А вот пие-лимитер ничего не приподнимает, хотя бы потому что используется на максимум 3-4 дБ, т.е. просто режет что выше, с чем компрессор не справился. Зачем нужен пик-лимитер? Во-первых его ставят потому что из-за инерционности через компрессор могут пройти мощные короткие пики, которые попадая на вход АЦП могут вызвать искажения в 50% скачкообразно, ибо это потребует лишний отсутствующий бит. Пик-лимитеры же безинерционны и эти пики не пропускают. Во-вторых лимитеры не изменяют тембопльно-динамические характеристики в такой мере как это делает компрессор, а только дожимают еще немного динамики и защищают АЦП. Конечно это вызывает искажения, но значительно меньше чем при клиппировании уже в АЦП. Кроме того можно ограничитель сделать так, чтоб ограничение наступало постепенно, т.е. пики не срезались резко, а с округлением. Это уменьшает эффективность лимитера, но делает искажения куда менее заметными. Если речь идет о мастеринговом приборе, то здесь очень важны точные настройки, особенно иденьтичность левого и правого каналов, ибо речь идет о "дожимании" последних пары децибелл громкости. Пик-лимитер можно использовать только после хорошего компрессора. Тогда искажения минимальны и его влияние малозаметно.
А еще можно так https://www.facebook.com/rupertneve...49160786939/10153634563586940/?type=1&theater
А еще можно так https://www.facebook.com/rupertneve...49160786939/10153634563586940/?type=1&theater
Последнее редактирование: