Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

Только вот после него стереокартина часто неконтролируемо разползается по сторонам
Вероятно это происходит при экстремальных значениях фазовых сдвигов, из-за чего возможно где-то фазовая компенсация дает непредсказуемые результаты - при умеренных значениях не замечал такого, надо будет понаблюдать еще.
 
  • Like
Реакции: smirniy
В итоге на сегодняшний день кто у нас победитель ?
Тест был предложен для достаточно узкого круга задач. Ну, если упростить, то можно сказать, что выясняли, какой лимитер "жрет атаку" по минимуму, при довольно сильном "разгоне", не сильно искажая при этом.
В этом смысле - Инвизибл, Фабфильтер, Слейт. Это я расставил, как сам услышал. Тут надо сказать, что даже эти три по разному красят исходник. Меньше всего, имхо, Фабфильтр. Но мне сразу стало очевидно, что предложенный критерий теста, касается, ну может 1\4 всего материала с которым приходится работать. Поэтому никакой универсальности опять не получилось... и думаю никогда не получится. Поэтому для себя, особенно когда работаешь "на потоке" сделал такую связку: Brainworx bx_XL ( с удовольствием заменил бы на MD 3; иногда Тюбдрайвер) + Инвизибл ( иногда Фабфильтр) . Что стоит 1-м, что 2-м сильно зависит от материала, как и настройки... Бывает, что и какого-то одного достаточно. Самое важное, для меня, уйти из области экстемальных значений. Поджать чуток на каждом... исходя из субъективного восприятия, а не значений RMS.
 
  • Like
Реакции: valvas59 и smirniy
Valery этот "узкий " круг задач , ахиллесова пята - 90 процентов современных миксов , в результате loudness wars ...
так что широкий)...
 
У каждого человека есть выбор, пользоваться ломаными аналогоподобными софтовыми лимитерами, приобрести софтовый аналогоподобный лимитер, иметь DSP железку, докупив цифровой лимитер под нее, или фактически за те же деньги взять сугубо цифровую железяку бывшую в употреблении и тоже пользоваться ею. Не мне судить что из этого правильнее, а что лучше. Аналог не обсуждаем. Немного улыбает слово аналог, который мы не обсуждаем в аннотации к почти что каждому из предложенных вариантов. Но ведь это же не так? А так то я за развитие в данном направлении. Как-то нужно рекламировать, но тогда заявления должны соответствовать истине. Не более того.
 
Последнее редактирование:
я не совсем понимаю , причем тут обсуждение аннотаций к плагам ?
если вас это коробит не читайте аннотации , тема про сравнение плагинов тут причем ?

и причем тут реклама чего то ??,...потрудитесь объяснить этот ваш мозговой штурм)
 
прибор добавляет неизвестным образом сгенерированные гармоники в определённой полосе частот с целью скорректировать фазу входного сигнала
ничего он не добавляет и не генерирует, он просто с помощью фазовращающих цепочек компенсирует задержку ВЧ составляющих, которая происходит при работе громкоговорителя.
Ну и может добавить их по уровню...
 
  • Like
Реакции: valvas59 и smirniy
Гроссмейстер Рябов, прекращайте флуд, в самом деле.

Ваши туманные и никому не понятные (см. комментарии выше) рассуждения об "аналоговых" этикетках на плагинах, как и о том, что в тесте гранаты микс "не той системы", иначе расценить нельзя.

ps. значение красного цвета в этом сообщении, надеюсь, расшифровывать не надо?
 
С одной стороны ирония гроссмейстера понятна, с другой, нужно признать, что цифровые лимитеры, на сегодняшний день - лучшее, что существует в цифровом домене.
И одного самого лучшего не существует по определению, всё зависит от материала, где-то он позволяет жёсткое лимитирование пиков, где-то - необходимо только мягкое, с неизбежной потерей субъективной громкости.
Во время мастеринга заряжаю обычно не менее десятка лимитеров и слушаю, кто из них "матери истории более ценен"(с)
 
  • Like
Реакции: stepperian
fabfilter pro l,waves l2...fabfilter использую при премастеринге(настраиваю в ручную,иногда отталкиваясь от некоторых пресетов...очень редко на вокале с режимом punch)в роли предохранителя от перегруза.Waves l2 люблю за простоту и эффективность(иногда показывает себя лучше собратьев).....
 
В копилочку: аналогичный тест на другом материале

http://www.recordingreview.com/blog/plugins/brickwall-limiter-stress-test/

V551zH7.png
 
  • Like
Реакции: Arlekin
кто-то лимитер от MD3 тестировал? На барабасах кушает атаку если жать больше 5 db (я быстренько покрутил его).
И еще тут говорили, что жёсткий клипер хорошо атаку сохраняет у барабанов.
Назревает такой вопрос тогда:
Связка: клипер + лимитер (работает на практике?).
 
Связка: клипер + лимитер (работает на практике?).

Еще как.

Кстати, вот, например, клиппер + лимитер в одном флаконе: http://www.hornetplugins.com/plugins/hornet-magnus/

Попробуйте, у кого есть время.

* * *

fakeitback, это что за версия fg-x на скрине? У текущей морда другая вроде

Не знаю, мопэд сильно не мой ;-))

Но - таки да, морда не стандартная.
 
  • Like
Реакции: IGor2D
fakeitback,
буду пробовать)
Правда разные, и клипер отдельный, и лимитер будет отдельный. Хочу посмотреть, как там выйдет с накачкой^^
 
Куда тут биться то? Элефанта хватает за глаза. Даже Фабфильтер не нужен. А вот Ксенон (или правильнее Зенон) - это даже иногда лучше всего звучит.
Самое главное все равно это эквалайзер перед лимитером.
Ну и сколько гуру мастеринга твердят про ручку громкости, которая еще пока есть в устройствах - это не должно не пройти незамеченным для пытливых умов) хотя конечно, практика показывает, ничему люди учиться не хотят.
 
  • Like
Реакции: smirniy
Ну дык если хватает Элефанта- можно порадоваться только за Вас)) Мне например Инвизибл по-душе)
А резать частоты перед лимитером может в EDM допустимо (не особо в курсе), лично в роковой стилистике я бы не стал, проще (и кмк лучше) на этапе сведения это сделать.
Про "ручку громкости" тут думаю многие в теме- есть Клуб Любителей Динамики, если Вы не в курсе)
 
Клуб любителей то есть, а вот динамики в современном сведении не особо хватает) О чем может речь идти, если просто пишут голос на сведенный минус? Да и аранжировку если делают, то тоже так все зажимают, с оглядкой на конечную ГРОМКОСТЬ. А громкость то достигается не лимитированием. Для EDM (термин не люблю), на мой взгляд, шедевром и динамики и баса (что немаловажно) является альбом KLF White Room. Там вообще без лимитера, по моему. Только SSL bus comp на миксах.

По поводу резания частот - это я вне зависимости от стилей имел ввиду этап мастеринга (который не самому делать). Любой мастеринг инженер прежде всего к EQ идет. А дальше уже смотрит. Может в отдельных случаях и на bypass его поставить. (:
 
  • Like
Реакции: notebook
Клуб любителей то есть, а вот динамики в современном сведении не особо хватает)

windoze, вот честно вам как на духу скажу: вы нам просто открыли глаза на наши недостатки!
Спасибо!
 
  • Like
Реакции: M Clis
Баланс при микшировании - многое конечно решает, но как мне кажется, 1.5 дб. - поджать нужно обязательно.Просто хотя бы для того, что бы частично уменьшить сложения фаз, которое неизбежно происходит при суммировании разных звуков.
 
Константин Викторович, объясните :) Каким образом можно уменьшить (негативное) сложение фаз лимитером. Сложения, которого не должно быть при сведении.
 
Привет! А мультибэнд лимитер/максимайзер от Melda Production кто-нибудь использовал на мастере?Поделитесь опытом. Многие хвалят за чистоту, но у меня почему-то фаб фильтр его уделывает. Может настройки не те юзал, не знаю.
 
  • Like
Реакции: Смарт Элло

Сейчас просматривают