Еще одна битва лимитеров! ( Тест ) (9 онлайн)

Отнюдь! Большинство brickwall имеют look-ahead и уменьшают уровень ещё до возникновения пика. Примеры — Waves, Voxengo, iZotope и почти все остальные.
 
Zerocool, поддерживаю Alexey Lukin - брикволлы это лукахед, клипперы это именно клипперы, они не имеют атаки и релиза, брикволы почти все имеют настройку релиза, а без лукахэда релиз вообще был бы не нужен;)
 
Бывают лимитеры с релизом, но без look-ahead. Они тоже клиппируют, но не так сильно, как простой клиппинг.

Понятие brickwall означает, что на выходе лимитера уровень не превышает заданного порога. Про look-ahead там, вроде, ничего не говорится.
 
M Clis мы щас опять в терминологические дебри углубимся))
я могу назвать кучу плагинов называющихся брикволлами и являющимися клипперами

брикволлы далеко не все ,look ahead
 
А я вот демку посмотрел и купил, на мой слух, очень неплохой лимитер без задержки - http://www.bluecataudio.com/Products/Product_Protector/
Мне показалось, что он работает как look ahead лиметры, но задержка у него НОЛЬ!
Купил вот этот бандл - http://www.bluecataudio.com/Products/Category_Dynamics/
- что больше всего удивило - ноль даже у 7-ми бэндового компрессора
 
а что там удивительного ?, ноль может быть и у 30 полосника , если там нет линейной фазы
а в этом плагине ее нет
 
А кто в теме , не работают ли современные софтовые лимиттеры по принципу инвертирования пиков? Мне что- то так показалось ...
 
M16, после инвертирования лимитированного в сравнении с нелимитированным , при подгоне громкости и фазы волны . Они не вычитаются , точнее не вычитаются пики , затем в соответствии с релизом . И все по-разному . Пример здесь :http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=99080&page=18&p=1501157&viewfull=1#post1501157
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=99080&page=19&p=1501160&viewfull=1#post1501160
и главное http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=99080&page=20&p=1501390&viewfull=1#post1501390
Я пытался , но меня не поняли . А мне кажется тут порылась псина ...

Я искренне сомневаюсь , что Они эмулируют VCA . А если это не так , то почему бы не сделать Так?

зы: Похоже на бред , но мне свойственно , прошу простить и не принимать всерьёз .
У самого знаниев к сожалению не хватает ...

Eщё один бред . Если бы они ( софтовые ) работали бы как аналоговые , то есть уменьшали бы громкость при появлении напряжения более порога срабатывания , никаких искажений не было бы быть чисто физически ?
Имхо . ( это больше вопрос ).
 
Последнее редактирование:
вообще не важна, не особо она важна и для микширования)
для мастеринга если только ,в узких задачах
 
  • Like
Реакции: 1 человек
вообще не важна, не особо она важна и для микширования)
для мастеринга если только ,в узких задачах
Спасибо за ответ, и извините за некоторый офтоп...
Просто я с большим перерывом вернулся к своему хобби (вот даже пароль забыл и пришлось по новой регится) и обнаружил, что на сегодняшний день вполне можно создать сэтап при котором (при определённых обстоятельствах) коллектив на живом выступлении, с точки зрения звука, может "выступить" очень близко к тому, что потом наруливает хороший звуковик в студии.
Вот и задался целью собрать пакет достойных обработок с нулевой или близкой к нулю задержкой и как можно меньшей нагрузкой на проц (оптимизированных хорошо).
Мне показалось, после достаточно длительных сравнений, что плаги от Блу Кэт займут у меня в сэтапе не последнее место.
Особенно без альтернативен Лимитер. Собственно по этой причине и в этой теме :).
Очень хотел узнать - может есть альтернатива ему?
 
AleksandrOleynik, долго юзал этот лимитер-суматор NastyVSD, с нулевой задержкой, именно эту версию, последующие звучат по другому(для меня хуже). Или же oxford limiter- 2.36 ms задержка, пробуйте с пресета crunchy safe. Ещё лучше slate digital, но с 5.37 ms. У fabfilter pro-L- 18,23, у aom invisible- 31.09 ms.
 

Вложения

  • Like
Реакции: 1 человек
Спасибо! Но есть несколько проблем -
1. У меня весь сэтап ТОЛЬКО на MAC-ах.
2. Плагины с не НУЛЕВОЙ задержкой стану использовать ТОЛЬКО если не найду альтернативы. По Лимитеру она пока найдена в виде Blue Cat's Protect 2.
 
Очень хотелось бы услышать вариант от обладателей MD3, испытываю жгучий интерес к этому продукту.
 
MD3 - это не лимитер, а эквалайзер + 3х полосный компрессор + експандер (все это с MC mode) + лимитер (+ к нему в комплекте идет Brickwall limiter) - так что к теме "Битва лимитеров" он имеет весьма сомнительное отношение.
 
Пока пересаживаюсь на Лоджик - и к сожалению не могу натйи адекватного лимитера под него. С первого же выхода Инвизибла можно сказать только им и пользуюсь.
Сейчас даже не знаю что искать взамен ему (((


А родной Adaptive limiter неужели совсем убог? Или Вы просто не умеете этих кошек готовить?)) И уж если на то пошло, BBE D82 со штатным лоджиковским гейном перед ним по звуку лупит всех собравшихся здесь собратьев, включая железных
 
Последнее редактирование:
Мне понравился второй вариант с TC Brickwall - SORRY! - больше понравился первый вариант ТС! - перепутал.

Я так же добавил UAD Firechild в качестве лимитера(30:1) для интереса (на стр 7 темы). Хотя мне и не очень по душе его ламповый окрас для этого примера.
ИХМО, Даже в подобных стилях лучше добиваться детальности и динамики, чем прибить лимитером в ноль. :girl_prepare_fish:


Neve 33609 Compressor-Limiter mode: именно компрессор-лимитер.
Уровень input крутится непосредственно в самом плагине - после компрессора и перед лимитером.
Добавил варианты с разным headroomom, разной атакой, и разной компрессией здесь -

http://rghost.ru/3033774

Настройки указаны в названиях треков.


neve всех уделал) хотя у tc(брик и финалайзер) тоже хорошо вышло, остальное мимо
 
BBE Process - это очень специфический генератор гармоник, т.е. это даже не обычный эксайтер.
Это даже не генератор гармоник, а какой-то хитрый "сдвигатель фаз" разных частотных диапазонов.
Весьма специфичный дивайс для узких областей применения (у меня иногда на малом барабане висит).
 
Alex_HS, lalaigor,
Исходя из мануала (стр. 5 и 14) сделала вывод, что прибор добавляет неизвестным образом сгенерированные гармоники в определённой полосе частот с целью скорректировать фазу входного сигнала. Вполне возможно, что я не права, но если это просто хитрая коррекция фазы, то непонятно каким образом получается фиксированный прирост в 12 дБ в максимальном положении ручки.

ADD:
впрочем, это могут быть и просто два фильтра, как в эквалайзере, которые не только увеличивают амплитуду, но и сдвигают фазу... эдакий неудавшийся all-pass...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: valvas59 и smirniy
вы по сути очень сильно заблуждаетесь. BBE Process - это очень специфический генератор гармоник, т.е. это даже не обычный эксайтер.
Я и не говорю что это лимитер, но ограничитель уровня там присутствует - попробуйте задать перед ним гейн и посмотрите что будет на выходе BBE D82 - сигнал на выходе лимитируется практически без искажений, эфект много лучше и чище, чем от лимитера BBE L82, а регуляторы сдвига фаз только добавляют еще сочности и убирают муть
 
Только вот после него стереокартина часто неконтролируемо разползается по сторонам
 

Сейчас просматривают