Странно, чем людям так нравится АОМ? Пробовал его использовать на группе барабанов - вносит слышимые искажения в бочку, в отличие от слейта, например. После такого на мастер его вешать не осмелюсь никогда. Зато мало кушает ресурсов, это да.
Похоже лимитеры всех уже достали Да я и сам их всегда терпеть не мог...кому интересно послушайте ещё лимитеров немного,
это "классический лимитер" (основанный на быстром изменении громкости типа слейта, аома и т.д.).
Есть такое мнение. С другой стороны, взять Stillwell Event Horizon - он вообще режет, как циркулярка, при этом звук не грязный, если не увлекаться, конечно.Есть мнение, что чистый звук кончается, когда кривая упирается в ноль ДБ.
А клиппинг ("полка") в современной музыке это норма.
Давно заметил у УАД Лимитера некую лёгкую замыленность. Видимо не для рокешника предназначен.аом и слейт сохранил барабаны (в каком то виде) а уад слил
Да, да, про сохранение атаки я помню. И абсолютно согласен, что звук важнее чем диаграммы всякие. Владею сотней или другой фирменных CD - нигде на "расчёске" не наблюдается клиппинг. Видимо сейчас другие правила игры, т.е. записи, но что тогда делать со старой школой звукозаписи??? Неужели все эти люди, сводившие мегатонны треков, жили и сводили неправильно? Какой тогда смысл писать с Нойманов через ламповые преды, вылизывать УАДом, чтобы потом это расплющили на радио до своих форматов и выдали в эфир для прослушивания на автомагнитоле? Это я не ругаюсь, это чё то накатило...
Уже вступил...у нас есть на форуме клуб любителей динамики , вступайте))