Странно, чем людям так нравится АОМ? Пробовал его использовать на группе барабанов - вносит слышимые искажения в бочку, в отличие от слейта, например. После такого на мастер его вешать не осмелюсь никогда. Зато мало кушает ресурсов, это да.
Похоже лимитеры всех уже досталикому интересно послушайте ещё лимитеров немного,
это "классический лимитер" (основанный на быстром изменении громкости типа слейта, аома и т.д.).
Есть такое мнение. С другой стороны, взять Stillwell Event Horizon - он вообще режет, как циркулярка, при этом звук не грязный, если не увлекаться, конечно.Есть мнение, что чистый звук кончается, когда кривая упирается в ноль ДБ.
А клиппинг ("полка") в современной музыке это норма.
Давно заметил у УАД Лимитера некую лёгкую замыленность. Видимо не для рокешника предназначен.аом и слейт сохранил барабаны (в каком то виде) а уад слил
Да, да, про сохранение атаки я помню. И абсолютно согласен, что звук важнее чем диаграммы всякие. Владею сотней или другой фирменных CD - нигде на "расчёске" не наблюдается клиппинг. Видимо сейчас другие правила игры, т.е. записи, но что тогда делать со старой школой звукозаписи??? Неужели все эти люди, сводившие мегатонны треков, жили и сводили неправильно? Какой тогда смысл писать с Нойманов через ламповые преды, вылизывать УАДом, чтобы потом это расплющили на радио до своих форматов и выдали в эфир для прослушивания на автомагнитоле? Это я не ругаюсь, это чё то накатило...
Уже вступил...у нас есть на форуме клуб любителей динамики , вступайте))