Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

Andrew_S., вери гуд, но с низами все же бы поаккуратнее, они конечно жирнее, но это не есть задача лимитера

ну прям как после сумматора-железки )))
 
Последнее редактирование:
> но с низами все же бы поаккуратнее

дык, чудес не бывает. после пожатия на 8db получить на выходе такой же сигнал как и на входе не смог бы даже Гудини :smile:.

в классических лимитерах, основанных на Kус ватятся ВЧ, поганятся СЧ и подрезается низ.

я избавился от проблем с ВЧ/СЧ, но победить подрезание НЧ невозможно. соответственно после чистого алгоритма мы получаем такие же яркие ВЧ и чистые СЧ, а вот НЧ - обрезаны. получается легкий дисбаланс. поэтому в алгоритм и встроен EQ типа "шелф" (хотя можно пользоваться и мастеринговым EQ).

и в результате надо будет "отстраивать" микс по новой и на выходе будет не совсем то что на входе, но это будет однозначно лучше (скажем даже не лучше, а эффектнее), чем с обычным лимитером. хотя слушателям не важно как звучал непожатый оригинал ...

само собой, что штука далеко не универсальная и далеко не во всех стилях с ней можно получить хороший результат. но это как везде. :wink2:

> когда прибор то увидим воочию ?

это вопрос открытый. я лет 8 назад занимался мелкосерийным производством ламповых приборов для студии под маркой "AV electronics". делал 2-4 канальные преампы, пассивные EQ, комрессора и кое какие железки для гитар. пришлось все прекратить из-за того что железки были крайне нетехнологичные. на точную подгонку резонансов RLC цепочек на EQ уходил почти месяц, а за $1000 (при себестоимости в районе $500) покупать их у нас никто не хотел. а работать с буржуями у меня финансов не хватило, да и там тоже непросто все.

само собой, что цифровая начинка на порядок дешевле чем у аналоговых приборов. но думаю корпус + блок питания + плата с дсп и индикацией при заказе в кетае все равно потянут на $200-300. соответственно отпускная цена будет не менее $600 (магазинная $800), что есть недешево, учитывая то что железка специфическая. тогда уж лучше продавать ее по $2000-3000 целенаправленно "бомбя" буржуйских мастерингистов.

ну или лезть в плагинно-софтовую блуду...

наверное лучше всего продать алгоритм тому же пирамиксу или вейсу. до мастадонтов типа sony или tc все равно не достучишься.

вообщем есть над чем подумать ...
 
Andrew_S. стоп , вроде речь шла о плагине.......

или я совсем ничего не понимаю

DMax - это 30 строчек на basic-е.

???????
 
Andrew_S., оке, ну в общем в списке, что в шапке, я бы ваш алгоритм на первое место поставил, ибо презенс )
 
Зеро имел ввиду плагин, кмк...

Я бы сам хотел плагин покрутить =))

ЗЫ:Выложите кто нить сюда отдельно исходник в мп3 и после слейт лимитера тоже в мп3...весь архив не качнуть будет
 
Последнее редактирование:
Andrew_S., железо в китае\тайване заказывать имеет смысл от 1000 штук грубо говоря. Плюс разработка _стабильной_ платы и обкатка на нескольких образцах это тысяч 5 баксов не меньше (это если есть знакомые спецы, которые сделают гарантированно и наверняка рабочее решение). И это всё если не делать высококачественный аналоговый ввод вывод у дивайса.

Т.е имхо - железо это прекрасно, но по-хорошему реально только если есть "большой брат" который за немалый процент возьмёт на себя выпуск и дистрибьюцию вменяемой партии.

я не к тому что это плохой путь, я к тому что это оч серьёзный шаг.
 
> ибо презенс

ну, я бы сказал больше не за презенс, а за стереолокализацию. обычные лимитера безбожно "размазывают" то что сильно жмут (бочку рабочий) ну и подмазывают все остальное, что попадается в комплексном сигнале :)

> Плюс разработка _стабильной_ платы и обкатка на нескольких образцах это тысяч 5 баксов не меньше
> (это если есть знакомые спецы, которые сделают гарантированно и наверняка рабочее решение).

5k$ не такие и большие деньги. думаю что выйдет дороже, так как у кетаезов есть минимальная партия. и 10шт они делать не будут. думаю что 100шт - это минимум.

> И это
> всё если не делать высококачественный аналоговый ввод вывод у дивайса.

а вот этого делать точно не надо, так как у мастерингистов есть свои приборы и состязаться с Apogee или с кем то еще по качеству преобразователей как то не хочется ...

> DMax - это 30 строчек на basic-е.

сейчас в районе 50.

> речь шла о плагине

то есть плюгин написать? ну, надо посмотреть оболочку, на чем их пишут, да написать. делов то с разбирательством думую на месяц не более ...

кстати встречный вопрос - а за сколько бы купили такой плюгин с непорезанным набором функций?
 
Последнее редактирование:
Andrew_S., дык я и говорил что при производстве - это партия минимум тысяча. (тобишь 300 * 1000 = 300 килобаксов)
А макет для обкатки можно и тут делать. =) я про макет боевой говорил 5 тысяч $.
 
Последнее редактирование:
за сколько бы купили такой плюгин с непорезанным набором функций?
А за сколько-таки бы продали? ;)

За вменяемые деньги наверняка купил бы - ту самую 16-битную
версию из 30 строчек на бейсике до сих иногда пользую.
 
если он реально лучше слейта и инвизибла то чего ему стоить дешево? 100-150 баксов отдал бы. главное цену не перегнуть и не слишком занизить.
 
Последнее редактирование:
долларов 70 - имхо, вполне разумная цена для масс, с учетом не самого громкого имени, наличия альтернатив и того факта, что фломастеры для всех на вкус разные.
 
в зависимости от издателя отдал бы 50-100 долларов. Если не будет конечно трещать на басовитом материали итп.

В зависимости от издателя потому, что не хочется покупать софт на который не будет гарантированной серьёзной поддержки. Потому что когда продажи падают до уровня "ну хз а стоит ли с этим возиться дальше" - хочтеся быть уверенным что автор будет возиться дальше , а гарантом тут может быть или репутация автора или репутация издателя.
Софт это не железка которая живёт сама по себе =)

PS а ваще хочу выразить глубокое уважение. Всякие waves бились бились и хрен чего. А тут челвоек рррас на бэйсике, и в дамках. Без иронии -вызыввает уважение!
 
Последнее редактирование:
ну вообщем

за $45,95 скорее всего купим,
за $99,95 подумаем, но если очнадо то тоже купим,
за $249,95 будем искать ломаный.

> не хочется покупать софт на который не будет
> гарантированной серьёзной поддержки

а что есть гарантированная серьезная поддержка софту? железный прибор хотя бы сломаться может. и его типа починить надо. а что может случиться с плюгином? и что там поддерживать.

еще вопрос ков сем - в каком виде лучше иметь такую прогу. в виде вээсты плюгина или stand alone программы со своим плеером и интерфейсом а-ля саундфорж?


> Всякие waves бились бились и хрен чего.

психоакустику нихрена не учат, вот и не получается :).
 
  • Like
Реакции: amtr и fakeitback
а что есть гарантированная серьезная поддержка софту?

Андрей, ну если у вас получиться сходу сделать 100% безглючный плаг с одной кнопочкой) и чтоб на все времена и системы - так это ж замечательно) тогда можно и без саппорта)

А по делу - юзер Петя завтра может почувствовать потребность в переходе на новую платформу, а любимый лимитер, честно приобретенный на свои кровные - опа! и не шуршит там. Юзер Петя пишет производителю письмо, мол, есть такой момент и есть такое пожелание... и было бы совсем нехорошо со стороны производителя откликнуться, что мол, на проект я давно забил, исходники потерял и вообще.

еще вопрос ков сем - в каком виде лучше иметь такую прогу. в виде вээсты плюгина или stand alone программы со своим плеером и интерфейсом а-ля саундфорж?

Плагин онли. Скакать из софтины в софтину - ни разу не комильфо сегодня, весь рабочий процесс замечательно происходит в рамках одного DAW.
 
Andrew_S., по опыту получается что сколько юзерских систем - столько и нюансов. Особенно если нечто более широкое делается нежели только вст 32 бит под винду.

PS ничего в этом страшного нет ессно, просто надо быть на чеку =)
 
Последнее редактирование:
Andrew_S., дада, стенделон - переводняк, ненужные совершенно никому телодвижения
 
для общего развития два варианта пожатия dsp based пожималками, весьма уважаемыми среди мастерингистов:

лимитер входящий в комлект Pyramix от Merging Technologies
http://www.a-k.ru/music/Merging_limiter.mp3

лимитер из TC Electronic M6000
http://www.a-k.ru/music/TC_M6000_brickwall.mp3

Merging_limiter понравился чуток-)
 
Andrew_S.,
Поздравляю! очень удивили) Прям самому захотелось вспомнить навыки программирования и посидеть поэксперементировать с чем нить эдаким) любил раньше поломать голову над сложными алгоритмами где нужен креативный подход)
 
вообщем, подшаманиваю алгоритм дэмакса. выкладываю текущую версию, до чего пока дошел.

www.a-k.ru/music/dmax3.mp3

удалось убрать некоторые артефакты в СЧ области. теперь стереолокализация рабочего голоса и гитар - ИМХО на высоте. почти такая же как в оригинале. голос строго перед тобой, рабочий тоже, но чуть подальше. гитарный дабтрек как и положено до упора влево/вправо. ничего не размывается. мыла на ВЧ/СЧ нет.

кому не лень, качните, сравните с инвизиблом и слетом. ощущения можете отписать сюда.

Andrew_S., а вы можете этот dmax3 в формате wav выложить? Сравниваю с инвизиблом, но есть сомнения на счёт точности, из-за мп3 сжатия.
 
предлагаю протестировать озон лимитер 5.
3ий интеллиджент режим мне понравился своей чистотой звучания... Атаку прорабатывает отлично, при экстремальных значениях гейна.
 

Сейчас просматривают