Еще одна битва лимитеров! ( Тест ) (5 онлайн)

Артём, а если не секрет-подскажи с какими настройками жмешь??

Кстати тоже интересно. Мне очень понравилось что происходит, когда первый Invisible в режиме M/S жмет основные пики в 0 дБ, а после него стоит второй Invisible и в Log + L/R жмет 0.5-1 дБ от уровня -0.1. Можно серьезно накачать звук, но, опять же, очень четко на выходе все звучит. Спасибо за наводку, очень крутой аппарат, тем более за такие смешные деньги!
 
m-clis

naash_g

m/s не пробовал)) просто тупо накачиваю инпутом сколько мне нужно ...

все устраивает ):
 
Andrew_S.

послушал ваши примеры

TC - ужасно - все сплющено

пирамикс - получше но все равно атаки слизаны
и явно не дотягивает до лидеров темы
 
Zerocool, я на одном образце сравнивал слейт лимитер и инвизибл...так вот слейт по моему в мид сайд работает, ну или похожем алгоритме.

на моем примере инвизибл жал не так как слейт-было ощущение что у слейта панорама шире (как будто сайд поднимает)...а инвизибл только в МС режиме похоже по эффекту стал звучать...

правда в этом режиме он "срет" больше...имхо...в тех местах где простой режим не трещал-МС трещит:pioneer:
 
> TC - ужасно - все сплющено
> пирамикс - получше но все равно атаки слизаны

и то и другое весьма вариативны в настройках. в данном тесте - по default-у.

> и явно не дотягивает до лидеров темы

ну типа...

подкрутил тут немного восстановление НЧ на DMax-е. ИМХО при его минусах, на этом материале значительно лучше слейта. атаки рабочего и бочки не жрет, стерео не поганит. ну а НЧ - даже более аутентично стилю. :smile:

www.a-k.ru/music/dmax2.mp3
 
Zerocool
правда в этом режиме он "срет" больше...имхо...в тех местах где простой режим не трещал-МС трещит:pioneer:
вот по-этому я попробовал комбинировать 2 инвиза, тогда кул получается прям)
 
  • Like
Реакции: voxgerm и naash_g
Andrew_S. я бы не сказал что значительно
по моему крайне похоже...

что такое d - max ?
 
dmrecords возможно , я слушал щас на работе , на динаудио
у меня тут помещения отвратное

надо дома слухануть
 
Andrew_S.,
хорошо получилось с Dmax, только сам характер звука барабанов сильно изменился, правильно ли это с точки зрения мастеринга....
 
что такое dsp-шный?

протулз, пирамикс, TC6000?

гуглинг выявил D-Max на борту у одной конторы, которая занимается различными цифровыми маршрутизаторами и кроссоверами... Так что я про такую историю и подумал. Они ж на dsp-шках.
 
гуглинг выявил D-Max на борту у одной конторы, которая
занимается различными цифровыми маршрутизаторами и кроссоверами...
Так что я про такую историю и подумал. Они ж на dsp-шках.
Нет, не на dsp - это самая обычная писишная стендалон софтина.
По крайней мере та, что у меня ;)
 
я еще раз внимательно послушал результат Dmax

по низу да слегка плотнее -по середине есть сомнения
малый зазвучал так как будто по нему прошлись транзиент шейпером - остро, тонко и потерял тело

что не есть гут на мой взгляд
 
Zerocool, хуже всех, что в списке?
Я так не считаю -
 

Вложения

  • Duy.mp3
    Duy.mp3
    3,3 MB · Просмотры: 62
soundpro не хуже не всех но и не в лидерах )
ваш пример звучит тише и слегка глуше...

и малый дальше
 
> Дык давно дело было... :)

точно, давно :). я года 4 как отошел от музыкальных дел. вообщем так получилось...

DMax - это 30 строчек на basic-е.

короткими лимитерами я начал заниматься лет 10 назад. затем бросил это дело на много лет, тут впомнил про него и решил довести до ума.

проблемы всех современных мастеровых лимитеров основанных на очень быстром изменении коэффициента усиления в том что они делают "вату" по определению. причем сделать с этим ничего нельзя. физику не обманешь.
waves попытался сделать многополосный лимитер (L3) тем самым минимизируя слышимые искажения, но у них не получилось. пошли совсем в другую сторону.

я использовал совершенно другой алгоритм работы лимитера. он не изменяет коэффициент усиления. соответственно нет никаких искажений атак, сворачиваний стерео и ваты. но побочным действием его работы является поедание НЧ в подавляемом сигнале. вообщем чудес не бывает. если мы схлапываем дд сигнала, то что то будет убавлятся (или прибавляться).

> по низу да слегка плотнее -по середине есть сомнения
> малый зазвучал так как будто по нему прошлись транзиент
> шейпером - остро, тонко и потерял тело

так и есть. на самом деле у меня есть легкие подозрения что этот вариант микса г-н слейт сделал специально чтобы продемонстрировать плюсы своего плагина. вызывает легкое недоумение пережатый и явно "торчащий" рабочий, которые после пожатия его планином сразу "встал на место". ну и еще несколько ньюансов. мой алгоритм пожрал больше всего НЧ-СЧ на рабочем, так как он был самый громкий сигнал по амплитуде в миксе. при этом он продолжает "торчать" также как в исходнике.

но не суть, буду думать над динамическим восстановлением НЧ, супротив статического, как сейчас. может быть придется писать НЧ фазовращатель или еще как извращятся, чтобы ухо обмануть :).

я вообще большой противник жестного финального пожатия. реально не могу слушать современную музыку из-за этого. и если получиться алгоритм, который хоть и обманом слуха, но будет минимизировать артефакты пожатия, то это музыке пойдет только на пользу ИМХО.

ЗЫ: если хотите послушать реальную работу лимитера, то не делайте увеличение громкости после пожатия. пожали на 8db и сравнивайте с оригиналом. тогда вся гадость работы лимитеров сразу вылезет наружу.
 
>

ЗЫ: если хотите послушать реальную работу лимитера, то не делайте увеличение громкости после пожатия. пожали на 8db и сравнивайте с оригиналом. тогда вся гадость работы лимитеров сразу вылезет наружу.

Действительно добавил на вход лимитера 8дб, а выход после него убрал на 8 дб
и сравнил с оригиналом, да ещё в противофазу. И послушал только работу лимитера и сразу становиться понятно кто что режет и как влияет на частотку и и на пространство. Пока больше понравился родной Семплитудовский sMaxs11 и Invisible
 
Последнее редактирование:
вообщем, подшаманиваю алгоритм дэмакса. выкладываю текущую версию, до чего пока дошел.

www.a-k.ru/music/dmax3.mp3

удалось убрать некоторые артефакты в СЧ области. теперь стереолокализация рабочего голоса и гитар - ИМХО на высоте. почти такая же как в оригинале. голос строго перед тобой, рабочий тоже, но чуть подальше. гитарный дабтрек как и положено до упора влево/вправо. ничего не размывается. мыла на ВЧ/СЧ нет.

кому не лень, качните, сравните с инвизиблом и слетом. ощущения можете отписать сюда.

ЗЫ: ваше мнение очень важно в создании супералгоритма пожатия! :)

ЗЫЫ: с рабочим сделать ничего не могу. его надо было в миксе не передавливать и в баланс ставить.
 

Сейчас просматривают