> Дык давно дело было...
точно, давно
. я года 4 как отошел от музыкальных дел. вообщем так получилось...
DMax - это 30 строчек на basic-е.
короткими лимитерами я начал заниматься лет 10 назад. затем бросил это дело на много лет, тут впомнил про него и решил довести до ума.
проблемы всех современных мастеровых лимитеров основанных на очень быстром изменении коэффициента усиления в том что они делают "вату" по определению. причем сделать с этим ничего нельзя. физику не обманешь.
waves попытался сделать многополосный лимитер (L3) тем самым минимизируя слышимые искажения, но у них не получилось. пошли совсем в другую сторону.
я использовал совершенно другой алгоритм работы лимитера. он не изменяет коэффициент усиления. соответственно нет никаких искажений атак, сворачиваний стерео и ваты. но побочным действием его работы является поедание НЧ в подавляемом сигнале. вообщем чудес не бывает. если мы схлапываем дд сигнала, то что то будет убавлятся (или прибавляться).
> по низу да слегка плотнее -по середине есть сомнения
> малый зазвучал так как будто по нему прошлись транзиент
> шейпером - остро, тонко и потерял тело
так и есть. на самом деле у меня есть легкие подозрения что этот вариант микса г-н слейт сделал специально чтобы продемонстрировать плюсы своего плагина. вызывает легкое недоумение пережатый и явно "торчащий" рабочий, которые после пожатия его планином сразу "встал на место". ну и еще несколько ньюансов. мой алгоритм пожрал больше всего НЧ-СЧ на рабочем, так как он был самый громкий сигнал по амплитуде в миксе. при этом он продолжает "торчать" также как в исходнике.
но не суть, буду думать над динамическим восстановлением НЧ, супротив статического, как сейчас. может быть придется писать НЧ фазовращатель или еще как извращятся, чтобы ухо обмануть
.
я вообще большой противник жестного финального пожатия. реально не могу слушать современную музыку из-за этого. и если получиться алгоритм, который хоть и обманом слуха, но будет минимизировать артефакты пожатия, то это музыке пойдет только на пользу ИМХО.
ЗЫ: если хотите послушать реальную работу лимитера, то не делайте увеличение громкости после пожатия. пожали на 8db и сравнивайте с оригиналом. тогда вся гадость работы лимитеров сразу вылезет наружу.