Как мне кажется Finaliser это промежуточный вариант - "железный набор плагинов", кому как нравится. Я лично двигаюсь от компьютера к аналоговому железу, ибо слышу разницу и это сейчас мировой трэнд. Но при этом понимаю, более того уверен, что это очередной виток спирали и лет через 10 все опять прийдет к компьютеру и уже навсегда. Просто математикам и компьютеростроителям еще нужно время на то чтоб "дожать" чисто коробочный вариант...Что насчёт Finalizer 96K например? Стоит вкладываться в такое железо?
Ага... Вы часто посещаете англоязычные ресурсы? Большинство народу рапортует о переносе железок в чулан. Я не говорю о том, хорошо это или плохо. Но насчет мирового тренда вы погорячились )))это сейчас мировой трэнд
реверснуть и зажать))как вы себе lookahead в железе представляете ????? к примеру)
Возьмите хороший осциллограф и сами увидите. А потом и будете об инженерах рассуждать..."Но помимо RMS есть еще короткие пики возникающие в аналоговом тракте которые могут быть очень высокими и незаметными на экране компьютера"
полный бред ) обоснуйте пожалуйста )
Я именно оттуда - из англоязычных, последние три месяца все читаю, а еще от друзей из лондонской студии. Это тренд и сильный, причем не в больших студиях а в средних и малых, большие вообще закрываются одна за другой...Ага... Вы часто посещаете англоязычные ресурсы? Большинство народу рапортует о переносе железок в чулан. Я не говорю о том, хорошо это или плохо. Но насчет мирового тренда вы погорячились )))
А об этом что скажете? http://vintageking.com/maselec-mpl-2ни один из совеременных мастер лимитеров "железных"
не является аналоговым , в том числе и самые дорогие типа Weiss )
А зачем? Мастеринговый лимитер так не делается, он ставится после мастерингового компрессора и только убирает пики, задержек, рацио и пр. там вообще нет, он безинерционный. Точность работы зависит только от быстродействия активных элементов. Я сейчас себе такой сделал на компараторах - прекрасно справляется!любой аналоговый компрессор с ratio в + ,бесконечность может быть лимитером)) попробуйте сами сделать на нем +6 дб , к миксу из шапки )
думаю результат вас не оч приятно удивит
Какой офтоп? Мы же о лимитерах!Блин, щас побьют нас админы же за оффтоп)
Ну так завести после компрессора, эквалайзера и еще чего там надо обратно в комп, и гуляй нога. Если приборы качественные, что тому сигналу сделается после лишней оцифровки опять же толковым ацп?но если мастеришь в аналоге то скорее всего захочется и экв и компрессор перед "этот прибор" использовать
Я для себя все в компе делаю и все в wav и останется, даже CD уже никому не нужны... Лимитер делал не для себя. Хотя результатом доволен.на каком носителе собираетесь издаваться?
Вы слышали о таком понятии как "режим коммутации", о коротких выбросах на конденсаторах, индуктивностях, о том что они могут достигать и десятков, иногда даже сотен вольт, о том какой диапазон пропускания у осциллографа и какой у конвертеров? От того что конвертер не оцифровывает более высокие частоты, пагубное воздействие импульсов на его вход не исчезает.если речь об ISP то есть куча вариантов их увидеть на компе) например изотоп )
да и куча лимитеров имеют опцию ISP limiting
Никакого чуда, все весьма обычно и банально и я лично им пользоваться не намерен, ибо дэнс меня не интересует (я сторонник -13 дБ), даже студии в настоящий момент у меня нет...Очень ждём пример работы вашего чудо лимитера.