Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

TC это софт в коробочке) Только здесь это ффтоп! Ко всем: Прекратить оффтоп в теме.
 
  • Like
Реакции: smack
Что насчёт Finalizer 96K например? Стоит вкладываться в такое железо?
Как мне кажется Finaliser это промежуточный вариант - "железный набор плагинов", кому как нравится. Я лично двигаюсь от компьютера к аналоговому железу, ибо слышу разницу и это сейчас мировой трэнд. Но при этом понимаю, более того уверен, что это очередной виток спирали и лет через 10 все опять прийдет к компьютеру и уже навсегда. Просто математикам и компьютеростроителям еще нужно время на то чтоб "дожать" чисто коробочный вариант...
 
@sunet, мимо двигаетесь , бо как современное лимитирование невозможно в аналоговом домене)
как вы себе lookahead в железе представляете ????? к примеру)

ни один из совеременных мастер лимитеров "железных"
не является аналоговым , в том числе и самые дорогие типа Weiss )

"Но помимо RMS есть еще короткие пики возникающие в аналоговом тракте которые могут быть очень высокими и незаметными на экране компьютера"
полный бред ) обоснуйте пожалуйста )

именно по этому аналоговых мастер лимитеров и не делают , потому что они не могут работать с точностью семпл в семпл , и не могут гарантировать отсутствие искажений)на заданных громкостях , любой аналоговый компрессор с ratio в + ,бесконечность может быть лимитером)) попробуйте сами сделать на нем +6 дб , к миксу из шапки )
думаю результат вас не оч приятно удивит

меня вот другое удручает , почему люди которые называют себя инженерами демонстрируют такую феноменальную безграмотность ..(
 
Последнее редактирование:
это сейчас мировой трэнд
Ага... Вы часто посещаете англоязычные ресурсы? Большинство народу рапортует о переносе железок в чулан. Я не говорю о том, хорошо это или плохо. Но насчет мирового тренда вы погорячились )))
Опять же, просто констатируя факт - на железе нынче работают лишь единичные выжившие мастодонты, которым просто ни к чему менять привычный environment - само имя позволяет им работать неспешно, а не в режиме конвейера ))
А стремятся к "железу" в в основном пионЭры, знакомые с этим железом лишь по картинкам,и легендам, и наивно полагающие, что при наличии "жылеза" все у них тут же волшебным образом зазвучит так же, как и мастеров прошлого...
 
Блин, щас побьют нас админы же за оффтоп) Может выделить и перенести часть сообщений в соответствующий раздел? Кажется я пару раз видел такие темы "оффтоп из темы такой-то". А то хочется же пооффтопить немного и для пользы дела. В ином оффтопе больше для роста почерпнёшь)

Ну так, справедливости ради, надо сказать, что в аналоге лимитер всё же возможен, но задержка будет ацкая, в риалтайме на концертах не поюзать. Но и с look ahead вроде та же история. А, ещё забыл, самый надёжный аналоговый лимитер:

1486880_586263508109474_76551682_n.jpg

Извините, больше не буду, морально готов к штрафу)
 
Последнее редактирование модератором:
"Но помимо RMS есть еще короткие пики возникающие в аналоговом тракте которые могут быть очень высокими и незаметными на экране компьютера"
полный бред ) обоснуйте пожалуйста )
Возьмите хороший осциллограф и сами увидите. А потом и будете об инженерах рассуждать...

Ага... Вы часто посещаете англоязычные ресурсы? Большинство народу рапортует о переносе железок в чулан. Я не говорю о том, хорошо это или плохо. Но насчет мирового тренда вы погорячились )))
Я именно оттуда - из англоязычных, последние три месяца все читаю, а еще от друзей из лондонской студии. Это тренд и сильный, причем не в больших студиях а в средних и малых, большие вообще закрываются одна за другой...

ни один из совеременных мастер лимитеров "железных"
не является аналоговым , в том числе и самые дорогие типа Weiss )
А об этом что скажете? http://vintageking.com/maselec-mpl-2
Весьма востребован сегодня, несмотря на цену...


любой аналоговый компрессор с ratio в + ,бесконечность может быть лимитером)) попробуйте сами сделать на нем +6 дб , к миксу из шапки )
думаю результат вас не оч приятно удивит
А зачем? Мастеринговый лимитер так не делается, он ставится после мастерингового компрессора и только убирает пики, задержек, рацио и пр. там вообще нет, он безинерционный. Точность работы зависит только от быстродействия активных элементов. Я сейчас себе такой сделал на компараторах - прекрасно справляется!


Блин, щас побьют нас админы же за оффтоп)
Какой офтоп? Мы же о лимитерах!
 
  • Like
Реакции: akaabd и Nady
@sunet,чтоб это было не оффтопом - очевидно надо прогнать через устройство предложенный аудио трек и после обсуждать уже что получилось по факту

ну и с нашего горяче любимого гирсалтз - "It doesn't get you as loud as you can get with a look-ahead limiter in my experience. I was fantasizing about being able to do all of my mastering in the analog domain with the inclusion of the MPL. That hasn't happened yet, though it is certainly something I like having in the toolbox."
 
Я конечно не маэстро, но чисто так, с недоумением: а что, разве аналоговых лимитеров, как и компрессоров с боковой цепью не бывает? Дал ему в детекторную цепь дубль того же трека, сдвинув его чуть раньше- вот вам и лукахед в аналоге. Не?
 
@Nady, если у тебя чисто комп-цап-"этот прибор"-ацп то наверное можно в DAW на доп пару выходов ЦАП вывести микс с опережением

но если мастеришь в аналоге то скорее всего захочется и экв и компрессор перед "этот прибор" использовать - а тогда смысла в выводе необработанного опережающего сигнала нет (там тупо будет не тот сигнал ни по огибающий ни по спектру)
 
  • Like
Реакции: smack
но если мастеришь в аналоге то скорее всего захочется и экв и компрессор перед "этот прибор" использовать
Ну так завести после компрессора, эквалайзера и еще чего там надо обратно в комп, и гуляй нога. Если приборы качественные, что тому сигналу сделается после лишней оцифровки опять же толковым ацп?
Огород конечно городить, но ведь реализуемо.
 

Вложения

  • Полуаналоговый маст.PNG
    Полуаналоговый маст.PNG
    14,1 KB · Просмотры: 62
мне думается что заводить в комп и обратно несколько раз это как-то не по фэншуй

тут собственно и нужны реальные примеры работы аналоговых альтернатив плагинам - иначе это получаются уже совсем голые теоретизирования
Если аналоговый прибор будет иметь неоспоримые преимущества по звуку - то тогда можно двигаться в этом направлении (и опять же - пробовать и слушать)
[DOUBLEPOST=1441716153,1441716023][/DOUBLEPOST]@Цыхра, после аналогового лимитера брать копию? а цель? надо же подать ему сигнал на вход (сайдчена) с опережением чтоб он смог более адекватно реагировать на пики
 
Учитывая что на мастере клип-лимитер все равно идет последним, то можно его и софтовым ставить и аналоговым, только в первом случае надо дать больший запас. И конечно в софте можно "заранее подсмотреть" и сделать просто идеально, спору нет. Я ярый сторонник софтовой обработки, но пока не везде. Только преобразовывать туда-сюда не надо. Максимум одна оцифровка после аналогового микширования.
 
sunet

и какое же отличие имеет синусоида в хорошем осциллографе от синусоиды на экране компа ?))
в осциллографе она аналоговее ?

т есть вы сейчас нам пытаетесь рассказать что существуют какие то "сферические в вакууме" пики , которые невозможно рассмотреть на экране компьютера , при максимальном разрешении до полуволны , и которые видны только на осциллографе ???
я правильно понял ?

это никому кроме меня не кажется бредом )))?)
 
Последнее редактирование:
@sunet,
если речь об ISP то есть куча вариантов их увидеть на компе) например изотоп )
да и куча лимитеров имеют опцию ISP metering

если речь о чем то другом , я тогда вообще решительно не понимаю о чем вы ,)
 
на каком носителе собираетесь издаваться?
Я для себя все в компе делаю и все в wav и останется, даже CD уже никому не нужны... Лимитер делал не для себя. Хотя результатом доволен.
[DOUBLEPOST=1441718722,1441718502][/DOUBLEPOST]
если речь об ISP то есть куча вариантов их увидеть на компе) например изотоп )
да и куча лимитеров имеют опцию ISP limiting
Вы слышали о таком понятии как "режим коммутации", о коротких выбросах на конденсаторах, индуктивностях, о том что они могут достигать и десятков, иногда даже сотен вольт, о том какой диапазон пропускания у осциллографа и какой у конвертеров? От того что конвертер не оцифровывает более высокие частоты, пагубное воздействие импульсов на его вход не исчезает.
 
  • Like
Реакции: garri
и причем тут звук )?)))
конкретные примеры влияния на звук , конкретные примеры пиков ?

и конкретно про тракт пропускания с цифрами )
 
Последнее редактирование:
Можно я про аналаговый лимитер с лукахедом? :-) У меня есть такой. :-) Фокусрайт грин 4 называется. Ещё тут у кого-то есть вроде бы....
 
  • Like
Реакции: SERGEYKA
Очень ждём пример работы вашего чудо лимитера.
Никакого чуда, все весьма обычно и банально и я лично им пользоваться не намерен, ибо дэнс меня не интересует (я сторонник -13 дБ), даже студии в настоящий момент у меня нет...
[DOUBLEPOST=1441719129,1441719032][/DOUBLEPOST]dromax - даже очень интересно!
 
  • Like
Реакции: smirniy
@dromax, это не тот лукахед )) который в плагинах , в фокусрайте просто задержка вносится в сигнал )
 
А в плагинах как реализовано? я думал так же....
 

Сейчас просматривают