Голос как на ТВ и Кино

  • Автор темы Автор темы DJMKbit
  • Дата начала Дата начала

DJMKbit

композитор
23 Окт 2009
143
7
18
Иваново
my.mail.ru
Привет всем! Подскажите, как на рулить, а точнее чем обработать, голос чтобы он звучал в такой атмосфере, как на прикрепленном файле (я не про птичек, а про эквализацию, компрессию и ревер).
Голос в прикрепленном примере звучит, как на радио и ТВ, вот мне скоро тоже придется так наруливать, но пока точно повторить результат этой обработки голоса мне не удалось.
Прошу, по возможности, прикреплять Ваши примеры. (на плагинах от Waves)
Спасибо!
 

Вложения

но пока точно повторить результат этой обработки голоса мне не удалось.
А точно так же не получится... да и не нужно это... по звуку: голоса как голоса, дикторы нормальные, запись походу обрабатывалась только компрессором и эквалайзером...а, ну и дэ-иссер соответственно...
 
Я понимаю и слышу, что в записи есть компрессор,экалайзер,ревер и еще може много чего. Вы послушайте звук по телевизорут (фильм, мультик) или записи какие нибудь с ТВ, желательно таком же качестве и обнаружите что способ обработки голоса очень схож, а от какой он для меня пока загадка. Если нужны еще примеры, готов предоставить. Хотелось бы получить от знающих людей хоть не пример, но хотя бы настройки параметров плагинов и их порядок включения.
 
Хотелось бы получить от знающих людей хоть не пример, но хотя бы настройки параметров плагинов и их порядок включения.
ищем кнопку "кайф"?
пишем - сравниваем - обрабатываем.
не устраивает результат - повторяем.
и вот когда в процессе возникнут конкретные вопросы по конкретным голосам и процессорам, то милости просим.
нет универсальных рецептов.
 
mxc, Да причем тут кнопка кайф. Я просто прошу совета как нарулить саунд, плотный разборчивый как в примере, какая реверберация должна быть и как настроить компрессор и в какой последовательности выстроить цепочку.
Мне ночью приснилось, что ревер рум надо перед компрессором ставить, на практике еще не попробовал, много работы.
 
Две большие разницы - голоса , как в примере, но без сопровождения (фон, музыка ) и голоса в контексте.
То есть, в самой записи голосов ничего сверхневозможного нет, как уже писали. Можно и рум попробовать, если он будет подходить к звуковой картине сопровождения. В данном случае основные эффекты созданы именно соответствующим фоном - звуки природы, так сказать!:wink2: И на этом фоне соответственно звучат и голоса, хотя, думаю, что обработаны они эффектами самую малость. Всё хорошо в меру.
 
Просто хорошие голоса и хороший сетап. Хорошее помещение. Но, Вы, конечно, не поверите. Каждый предпочитает заново изобрести велосипед.
 
Ну на счет ревера попробуй Wizoo Verb с его эмбиемсами . Например пресеты pleasing ambience,speeker ambience, вполне подходят, а там уровень по вкусу. Ну а остальное дело сетапа и актеров\дикторов, о которых тут уже говорилось.
 
Проф. актёры(голосовики) + хороший микрофон. Без этого никак. А обработки все стандартные ) немного компресси - еквалайзер - деессер - обрезной на мастере+лимитер. Но в первую очередь это комната специальная+микрофон.
p.s. за был ещё одну чтуку ) предпочтительно вешать гейт ещё. это если мало платят. если нормально - то ручками надо автоматизацией подгонять уровень дороги голоса до посыла на первую обработку(в случае данного описания - компрессор). Если нужно запишу видео как в PT всё это делается. А с опытом работа ручками производится на автомате )
 
Последнее редактирование:
clep, Комната есть, микрофон Rode NT1, собираюсь купить еще преамп
Записывать надо будет писклявые детские голоса (детский спектакль), делал пробные записи детей, но пока нарулить из них похожего саунда не совсем получилось. Еще у детей очень много артефактов на высоких, вырезаю эквалайзером с большой Q все противные частоты, так начинает пропадать естественность. (Если кто знает софтовый и хороший эквалайзер с отображением резонансных частот, подскажите).
Я слышу, что в моем примере компрессор довольно таки ощутимо работает и слышу некую атмосферу едва заметного ревера.
Ревера у меня есть железные в пульте и ТС м350, а компрессоры тока софтовые.
Посоветуйте настройки параметров компрессора и софтовый ВСТ компрессор наиболее подходящий для голосов. Мне нужно получить минимальный RMS при минимальных искажениях голоса.
Лучше, если будут примеры.
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
mxc Я просто прошу совета как нарулить саунд, плотный разборчивый как в примере, какая реверберация должна быть и как настроить компрессор и в какой последовательности выстроить цепочку..


Простите, но вам уже трижды с разных сторон подсказали
" ... сама, сама, сама...!" (c) Вокзал для двоих.

У вас же не стандартный голос в стандартной комнате со стандартным набором плюгинов и железа?
 
Если кто знает софтовый и хороший эквалайзер с отображением резонансных частот, подскажите

Резонансы режу Elemental audio system eqium - ничего удобнее пока не нашел. Хотя, это скорее дело привычки, любой параметрик справится.

Посоветуйте настройки параметров компрессора и софтовый ВСТ компрессор наиболее подходящий для голосов. Мне нужно получить минимальный RMS при минимальных искажениях голоса.

Обычно на голос (не вокал в песне, а именно на дикторов) ставлю Oxford Dynamics с достаточно быстрой атакой, вполне мягко работает, не корежа на больших значениях. К тому же в комплекте отличный экспандер (я его предпочитаю гейту в таких случаях), утеплялка и лимитер.

* * *

В любом случае, как выше написали универсального рецепта нет, только опыт и уши.
 
  • Like
Реакции: resident pechkin
А если я выложу сырой кусочек детского голоса, кто то сможет попробовать нарулить так, чтобы звучало по киношному?

А он показывает резонансные места? Что то я его не нахожу на торрентах
 
А он показывает резонансные места?

Как эквалайзер может показывать резонансы? Я до сего момента считал, что поиск резонанса и его удаление - задача звукорежиссера.

Что то я его не нахожу на торрентах

Плохо искал)

(честно купить, к сожалению, не получится, контора давно облачилась в деревянный макинтош, как и продолжатели их дела Roger Nichols Digital).
 
что то прям негатив какой то непонятный в мою сторону у некоторых ) под "стандартом" я имел ввиду именно цепочку обработки. посыл на ревер я думаю тут уже все умеют делать.
 
совершенно бессмысленная тема
в постпро , все от задач.... и картинки ,и работать можно адекватно когда смотришь на картинку ,....
а тут пресетов требуют (...

боже , как же сильна в людях ,лень и вера в магическую кнопку, когда ж своей головой думать и учиться то ...
нет такого понятия "киношный голос " ,... есть нормально обработанный , голос уместный в конкретном данном контексте...
 
Еще есть очень интересный пресет в Waves Audio Track, пресет A capella. Вмешательство в динамику он конечно делает сильное. Эффект какой-то мультяшный получается (сложно выразить) . Думаю при прямых руках в нем можно очень неплохого результата добиться. Я в свое время писал с ним 20 минут новогодней программы С Дедом и Снегуркой, и хочу сказать, что звучало это очень интересно :) Хотя кому как покажется конечно :)
 
Последнее редактирование:
Давно как то видел ролик, где записывали диктора для фильма, с примерами на вавесовких плагинах. Там все просто: сначала REQ6 срезает все до 90 герц, плюс не большой пик на 125. Затем RVOX с сильной компрессией. Ревер там вроде не использовался, но если очень хочеться то можно поискать библиотеки с импульсами для пост-продакшн, в том же альтивербе есть. Но надо заметить что голос диктора и до обработки не плохо звучал, аля НТВешный с хрипотцой такой.
 
Я бы так поставил.
Обрезные,компрессор,эквалайзер,лимитер.
Ну и микрофон с комнатой.
 
Хехе.. а мне вот интересно.. как сделать голос "олдскульного диктора". Вспомните старые трейлеры либо стилизированые под винтаж "Мачете" "Грайнхаус".. Голос очень интересно звучит.. ленточный микрофон??
 
Фильтр низа. Раньше был стандарт - обрезалось всё от 300Гц.

Возможно..но не так радикально - есть небольшое бубнение на низах...+ высокие обрезаны либо так записаны... специально врятли тогда обрезали.
 
В топовом примере всё записано "на дистанции". До микрофона около метра, но комната слышна и она подгуживает (то что все приняли за ревер)! В такой записи практически не используется компрессия, кста в записи есть места с перегрузом, что говорит о лажовости оцифровки. На Одесской киностудии тон-рум где то 150 квадратов и около 10м потолки, правильная заглушка и парк микрофонов ДПА, Ньюман и Шоепс. И оцифровывают сфинксом (пирамикс) у него кажись запас в 130 дб.
Вот там делают вот такой ПРАВИЛЬНЫЙ звук :). Если что пишите в личку, договоримся!
 
Не знаю, на сколько я прав, но заметил, что если повесить компрессор, достаточно сильно опустить тресшолд, маленькая атака, потом эквалайзер со срезом низких частот и поднятия высокой середины и высоких (отталкиваясь от тембра, на слух) И к этому всему добавить через посыл ревербератор от Waves True Verb. Даёт похожий эффект.

А так конечно многое зависит от голоса и исполнения его и самого микрофона. Бывало, как то скажешь в микрофон, что после этого ни чего кроме компрессора и не понадобиться. А бывает выкручиваешь эквалайзер наизнанку ... И понимаешь, что просто надо переписывать голос.
 
  • Like
Реакции: teorist
Рекомендую послушать старые пластинки со сказками, Незнайка, Буратино и т.д. Полное отсутствие компрессии и натуральный ревер от зала. :)
 
  • Like
Реакции: Romm и Music_Hawk
Рекомендую послушать старые пластинки со сказками, Незнайка, Буратино и т.д. Полное отсутствие компрессии и натуральный ревер от зала. :)

Дык!
Но там же ещё и КТО ЧИТАЕТ !!!!
Да и мусик для радиопестаклей не Василии Пупкины тогда пейсали и оркестрами озвучивали, не вст библиотеками...
 
Ну и что? Кто бы не читал. Тем более, ОНИ не такие уж и простые в работе. В основном - театральная постановка голоса. Я о паузах просто молчу:) Там, в сказках очень насыщенные по динамике работы: то ослики, то козлики, то недовольная толпа. Всё время кричат, поют. Но с предыдущим оратором не могу согласиться по компрессорам: на Мелодии и в те времена (я пологаю, речь идёт о конце 70-х начале 80-х?) стояли ооох какие даже приборы и микрофоны! Просто они работают в записях аккуратно. Ну а помещение да - слышно конечно, как и на захваленном в хлам советском дубляже.
 

Сейчас просматривают