Голос как на ТВ и Кино

  • Автор темы Автор темы DJMKbit
  • Дата начала Дата начала
crazzzy,
А что там с верхом делали-не показали?

Интересует такой вопрос-верх резать или как? и откель?
 
большое расстояние от микрофона(метар полтора я полагаю) в обьемном тон-руме. Не мение 30-40 кв. еквалайзер, немного компрессии. Про дилей почему-то тут напрочь забыли. Вот его бы положить и немного ревера. Мне нравятся Лексиконовские ревера.
 
Самый простой способ добиться подобных результатов...
Начнем с того, что вы все ссылаетесь на старый звук, на сказки и прочее... ну так вот, а на чем всегда записывали раньше? правильно, на ламповых микрофонах, конденсаторных в крайнем случае, ламповых предусилителях... знавал я умельца, который для студии ТВ у меня в крае сделал собрал ламповый микшерский пульт, который мог заставить петь даже трамвайный микрофон...
в общем на консервативном фирменном оборудовании... что у нас есть сейчас из аналогов? из самого дешевого
ART Tube MP - 1500 рублей в интернет магазине... вот вам и весь ревер... не ревер это как эффект, а правильно говорили отзвук от комнаты в которой записывалось и собственно сам ламповый окрас, который никак не эмулируется, только аналоговая аппаратура в помощь...
Но это еще не всё... что-то надо делать с дикцией... Enhancer вам в помощь... но не программный конечно, а опять же аналоговый, у меня в наличие американец dBx Micriphone processor 286, обошелся мне б/у в 4500 русский рублей. Детальность звучания поражает, в любой части комнаты слышно как лопаются пузырьки у меня на языке, когда я им болтаю ))) вот так вот собственно... замечу, что любые дикторы пользуются такой аппаратурой, для улучшения дикции... иначе бы мы ничего не понимали, что они там лапочат )))
 
s4kam, ну кинь пожалуйста примерчик своей работы,а то может и вправду кругом одни лошары,кучу ненужного хлама покупают за огромные бабки,а нужно то всего 10-ку рублей и чела с улицы....:hang3:
 
что у нас есть сейчас из аналогов? из самого дешевого
ART Tube MP - 1500 рублей

Лечь и не встать .... ART Tube - ламповый!
А Вы видели его схему хоть раз? Как там лампа включена?

Мдаа ... с такими познаниями лучше вообще ничего не писать и не позориться на весь РММ
:vampire:
 
  • Like
Реакции: Romm
замечу, что любые дикторы пользуются такой аппаратурой, для улучшения дикции... иначе бы мы ничего не понимали, что они там лапочат

Интересно, какие энхенсеры использовали Юрий Левитан, Игорь Кириллов, Вадим Синявский, Билл МакГуайр и Уиллис Коновер?? :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
Denkrise, у Демосфеновского энхенсера в схеме была мелкая галька, а у нынешних - наверно, шлакоблоки. Потому и дикция хуже. :laugh1:
 
в деле "фальсификации лампового звука" успела отметиться даже уважаемая компания KORG.
кажется, в Triton Extreme была 1 лампа, выведеная на лицевую панель, прикрытая прозрачной крышечкой и подсвеченая синим светодиодом =)
эта 1 лампа, ничуть не греясь =) успевала "обрабатывать" 2 канала звука - словно плагин - в разных точках встроенного микшера!
 
Писали дикторов и озвучку на таком оборудовании.
http://c3.ac-images.myspacecdn.com/images01/28/l_ccbd73284050a4f17a23ed01049f5b72.jpg
1937 original M7 NEUMANN
http://www.saxmusicplus.com/wordpress/wp-content/uploads/2008/01/studer-a827.jpg
studer-a827 - но этот по-новее конечно.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b8/Mark_III_radio_desk.jpg/430px-Mark_III_radio_desk.jpg
Mark III radio desk - для примера, какие пульты использовались на дубляже и в эфире.

Характер звука формировался на каждом этапе цепи. Плюс, большой тон-зал. Вот и весь звук. Компрессии и эквализации ВСЕГДА БЫЛО ПО МИНИМОМУ!

ЗЫ. И никакими ART-ами, бехрами, и даже новыми Нойманами - этот звук в точности не повторить!
 
такую запись очень легко получить, заглушенная кабинка, ламповый мик и преамп соответствующие, потом немного диэссер и компрессор. низа обрезать от 150 и подложить подклад. все! ну а самое главное норм дикторы, без ничех ничего не получится
 
низа обрезать от 150
ну не надо так категорично)))для начала хотя бы от 60,а там уже посмотреть надо!!если тем же подкладом будет акустика,типа ф-но или гитарой,то низ испариться))))

ну а самое главное норм дикторы, без ничех ничего не получится
это действительно главное!
 
Funksta, да, действительно проще, чем у меня. А Вы смогли бы приложить фрагмент, хотя бы одного голоса из Вашего примера?
Мне недавно пришлось впервые для радио лепить передачу, вот прикрепил фрагмент:
 
Funksta, да, действительно проще, чем у меня. А Вы смогли бы приложить фрагмент, хотя бы одного голоса из Вашего примера?
Мне недавно пришлось впервые для радио лепить передачу, вот прикрепил фрагмент:

Не понравилось, как звучит... такое ощущение, что срезали много и даже лишку низа с голоса... или диктор стоял очень далеко от микрофона... звучит немного кастрировано... имхо... и хорусит неподеццки...
 
как на рулить, а точнее чем обработать, голос чтобы он звучал в такой атмосфере

жесть , в примере голос записан мало того что просто ужасно , так ещё и комнату слышно так что п....ц


если вдруг интересно, на ТВ делаю вот так


вот так вот лучше не делать, хотя бы сайдчейн.... а то иногда включишь телик сидишь смотришь и через 5 минут голова квадратная, потому что нужно вслушиваться чтобы слышать озвучку
 

Сейчас просматривают