RME Fireface UFX!!!

  • Автор темы Автор темы YoH
  • Дата начала Дата начала
Ошибка на уровне программы (комп-карта), двойной щелчок по шкале спасает от замешательства. возможен вариант при смене частоты разных мультимедиа фолит карта.
 
R&R, Не, эта штука постоянно так себя ведет :( С самого начала (приобретения) - карта новая, с магазина, думаю все таки что я где то не настороил чегой то :)
 
Dmytro_ua,Вроде не менял :) А что у тебя по дефолту стоит в настройках? Окошко второе сверку, peak +rms ? С айпэда пишу по памяти :)

Вот добрался до компа :) Только что понял что просто поставил время пиков на ноль и поэтому они исчезли :)
 
Последнее редактирование:
А какой ОУ в UFX и UCX на наушниковый выход, неужто опять JRC4580\45800?
 
Последнее редактирование:
Что в этом плохого?

Даже DIGILAB в наушниковый выход своего Control HR SSM-202 ставит теперь уже более новые и качественные ОУ LM6172, я собираюсь (уже переписываемся) на днях отправлять к ним в Москву этот свой прибор 2007 г.вып. на модернизацию, чтобы они заменили там фиговые MC33078P на топовые LME49860, в наушниковом выходе старый посредственный JRC4580 на лучший на сегодняшний день для наушникового драйвера LM6172 и заменили разделительные емкости на более качественные, а где можно, там их совсем удалить.

На вот это:

Щас, лупу найду :-)

В общем, 3 штуки МС33078Р (2 из них у входов стоят) и одна JRC4580, эта на наушнеги, как я понимаю.
Все, кроме последней в кроватках, так шта можно заморочиться и поменять как-нибудь на досуге. Хотя не уверен, что смысл в этом есть, разве что из интереса.
Long ответил:

-- Пожалуй, воздержусь от комментариев. :dirol:
и тут

-- Ну, как говорит Субботин - "Плохо можно записать и на SSL"! :blum:
Но ни один из перечисленных ОУ - к хорошему звуку никак не относится.
Даже боком... :to_babruysk:

Не ожидал, что топовый прибор RME имеет на борту эти же старые посредственные ОУ. А остальные ОУ там какие стоят?
 
Последнее редактирование:
-везде стоит то же самое, с вариациями, очевидно инженеры этой конторы и считают их лучшими
-топовым его называют сами производители и продавцы , если рассмотреть начинку то до топового ему как от земли до луны
 
Даже DIGILAB в наушниковый выход своего Control HR SSM-202 ставит теперь уже более новые и качественные ОУ...

Ну если уже даже и они ставят, то точно надо что-то делать... :0602:

[video=youtube_share;mqdj44_-_y0]http://youtu.be/mqdj44_-_y0[/video]

-везде стоит то же самое, с вариациями, очевидно инженеры этой конторы и считают их лучшими
-топовым его называют сами производители и продавцы , если рассмотреть начинку то до топового ему как от земли до луны

В русском языке есть еще понятие "достаточный".
Достойная рабочая лошадка?! - Да, достойнейшая! Начинку смотреть или работать будем?!

digilab2, Вы, как представитель производителя "топовой" техники предложите данному аппарату замену?
 
Достойная рабочая лошадка?!
-достойная рабочая лошадка и топовый прибор это разные вещи, как например то же рено-логан и бентли , оба варианта представляют из себя автомобили
digilab2, Вы, как представитель производителя "топовой" техники предложите данному аппарату замену?
-не вижу в этом никакого смысла , т.к на доказывание лучшести нашего прибора аналогичного тому же ucx, если бы мы его выпустили , ушла бы вся оставшаяся жизнь
 
digilab2, софистика... Конкретизируйте, плз., модели, по сравнению с которыми UFX будет логаном на фоне бентли.
 
-не вижу в этом никакого смысла , т.к на доказывание лучшести нашего прибора аналогичного тому же ucx, если бы мы его выпустили , ушла бы вся оставшаяся жизнь

digilab2, при всем уважении, но вы не сможете сделать прибор --интерфейс на уровне UCX/UFX. Конвертеры--да тут как гриться базара нет, но полноценный интерфейс с такого уровня софтом и поддержкой, извините...
Кстати я тут на самый послушный пользователь ибо часто пишу то, что тут считается неким мракобесием: типа...не небуду, короче по многим позициям я Вас поддержу, но вот по этому, причем именно этому продукту RME--нет. Очень достойный прибор. ОЧень удачная конфигурация позволившая из, возможно не самой топовой комплектухи извлечь то, что, например меня вполне удовлетворяет, причем настолько, что я часто отказываюсь от использования внешних конвертеров.
Возможно у меня со слухом проблемы или я просто лоховат и не понимаю, но нормально, чувак, понимаешь? все там нормально.))))

Я, кстати вспоминаю какая разница была между разными магнитофонами и блин пофик, главное чтобы на нем можно было работать. А пленка? помните , какой это был гемор с пленкой?))) То сыпется, то еще какая хрень, шум ..... а тут конвертеры: сидим и вслушиваемся в еле заметные нюансы. Сказали бы мне о таком лет 20 назад))))))
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
digilab2, при всем уважении, но вы не сможете сделать прибор --интерфейс на уровне UCX/UFX
-вся цена вопроса (разработки) примерно 10 лимонов рублей , есть люди которые делают все (софт) получше чем rme , но никому это не нужно , а уж мне лично тем более
-я уже много раз говорю одно и тоже , да применение приборов типа rme ucx,ufx , снимает почти все проблемы небольших студий , устройства практически
безпроблемные , обладающие неплохим звучанием, но каким-то топом там и не пахнет вообще, начиная от копеечной элементной базы плавно перетекаем к импульсному
питанию применение которого вообще не позволяет получить какой-либо результат в звучании отличный от удовлетворительного
-полностью согласен , если все устраивает , надо просто работать и получать удовольствие
 
digilab2, а есть люди, которые по 20 раз за ночь... О качестве - попахивает форумом Stereo...

И Вы так и не привели пример ТОП АППАРАТА на замену поделки от RME...
 
Ещё ни разу не замечал ни на одном западном форуме, чтобы какой-нибудь производитель железа заходил в ветку обсуждения продукции конкурирующей фирмы, и принимался срывать покровы.
Совсем они там посгнивали на этом своём Западе с этой своей проф.этикой. Хорошо, хоть у российских производителей ещё осталась совесть, заставляющая их открывать глаза несчастному потребителю, одурманенному маркетингом, и блуждающему во тьме невежества!
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Digilab правильно говорит - вся элементная база в этом ценовом диапазоне у всех одинакова, отличаются просто морды и наклейки с драйверами...
если достичь супер звука это должны быть устройства чуть других денег и схемотехники, даже питание и то везде импульсное что не есть хорошо для звука.
Просто там люди понимают и не заморачиваются сколько заплатил на столько и звук...переделывают ведь и самое топовое РМЕ на Blacklionaudio -
меняют все аналоговые каскады, конвертеры клок предусилки по сути ведь это еще одна стоимость карты
 
нет в разделе RME...

Отлично! А то слегка напрягает бескомпромисность и абсолютность связи цена-звук. Народ сгребает в кучу радиодетальки, подсчитыват стоимость и делает наиэкспертнейшеее заключение. Да, безусловно, есть корреляция данных величин.

Но надо помнить, что комбайн, которым по сути является современная аудиокарта, как серийный товар обладает достаточно широким набором характеристик, которым должен соответствовать. Надежность, скорость, цена, качество... Значимость и величины параметров являются следствием компромисов на которые и идет производитель. И это на фоне устойчивости параметров в серии...

Оттюнить, заменить, подобрать... Да, это кустарная мелкосерийка, кому надо - тот оплатит. Но запустить продукт в серию, это не мешки ворочать... Я уважаю производителя, особенно работающего в наших скотских условиях(у самого было производство). Но не понимаю, как будучи этим самым производителем (вроде как производителем) и зная все трудности процесса с легкостью обсирать достойное массовое изделие... Может самому чего ни будь сделать сначала сопостовимое?

Это не только в производстве, это и в искустве - слюны у народа накопилось что-ли? Но сплевывая, не забываем о колодце.
 
Значимость и величины параметров являются следствием компромисов на которые и идет производитель.

Экономить копейки на разнице в цене ОУ, которые и сами-то по себе стоят копейки, в устройстве ценой $3000, и это Вы называете компромиссом, на который производитель вынужден идти? Ведь мог RME запросто поставить нормальные ОУ LM6172, LME49860, LME49710.
 
Krz, дык замените карту, которая Вас не устраивает... И другим посоветуйте. Чем, кстати?
 
Ведь мог RME запросто поставить нормальные

Что Вас не устраивает? Железо не ломается и не барахлит, софт работает как танк, звучит все отлично. Зачем что-то менять? Что конкретно не устраивает - цифры и буквы на запчастях?
 
Krz, дык замените карту, которая Вас не устраивает... И другим посоветуйте. Чем, кстати?
Ничем. Придётся ждать выпуска следующего поколения карты от RME. Может там нормальные ОУ поставят. Маркетинг, блин.
 
[
-вся цена вопроса (разработки) примерно 10 лимонов рублей , есть люди которые делают все (софт) получше чем rme , но никому это не нужно , а уж мне лично тем более
-я уже много раз говорю одно и тоже , да применение приборов типа rme ucx,ufx , снимает почти все проблемы небольших студий , устройства практически
безпроблемные , обладающие неплохим звучанием, но каким-то топом там и не пахнет вообще, начиная от копеечной элементной базы плавно перетекаем к импульсному
питанию применение которого вообще не позволяет получить какой-либо результат в звучании отличный от удовлетворительного
-полностью согласен , если все устраивает , надо просто работать и получать удовольствие

digilab2, в общем дело в том, что подобное я слышу постоянно от наших производителей. Скажу Вам по секрету, что и на Вашу, в т.ч. продукцию находятся критики, которые обосновывают свои претензии к Вашему продукту, аналогично, как Вы разносите в пух и прах RME ))) нет предела совершенству.
Мне лично наплевать по большому счету что говорят о приборе посторонние люди, если меня этот прибор удовлетворяет: т.е. он выдает то, что позволяет мне выпускать продукт именно того, качества, которого я и хотел добиться.
У меня был период, когда я стремился к эталонному тракту, и вкладывался соответсвующе, но в какой-то момент я понял, что занимаю х-ней.
Понимаете, когда разница в выхлопе между продуктами на тракте за ___00 000 баксов и ___ 000 баксов возможно отслеживать прислушиваясь на акустике не менее, чем за _ 000 000 баксов ..))))) ну и нафига это надо: ходить в рабах у производителя))) работать на него всю жизнь, вместо того, чтобы просто получать удовольствие от творчества и наслаждаясь приятностями жизни.
Я не просто так, ведь тут флеймлю. Я Очень много слушаю музыки, как старой , так и новой, оцениваю качество, отмечаю нововведения,находки, трэнды. Отмечаю удачные работы и неудачные. Интересуюсь как и на каком оборудовании делалась та или иная работа, в каких условия т.д. и вот хоть верь, хоть не верьте--ПОФИГУ)))) хорошие "звучащие" альбомы могут быть и часто сделаны на т.н. "не топовом" оборудовании, и наоборот: запродюссированная полная понтовня звучит просто лажово.
Многие шикарные альбомы 80-х, 90-х создавались на оборудовании, которое сегодня можно выменять на несколько мешков картошки.
Короче, не ссорьтесь ребята и не тратьте свою драгоценную жизнь на срачь. Вы все, кто выпускает оборудование для звукозаписи делаете большое и важное дело. Дай Бог каждому из Вас благодарных покупателей побольше)))
 
  • Like
Реакции: lucky7 и Michail
-да никого я в пух и прах не разносил, просто еще раз заметил что это совсем не топ , начиная с элементной базы и кончая среднего уровня
конвертерами (причем цена уже не совсем маленькая)
-кстати по поводу переделки , поменяли со знакомым в его ucx оу на opa1662 и lme49860 и конвертеры на более высокого уровня , он был в шоке
 
-кстати по поводу переделки , поменяли со знакомым в его ucx оу на opa1662 и lme49860 и конвертеры на более высокого уровня , он был в шоке

Шок от долгой разлуки? Или типа этого:

Переделка
... снижает помехи и уменьшает шумы, а также вносит значительные улучшения в звучание всего частотного диапазона. Минимизированы временные задержки, расширен динамический диапазон, лучше проработана детальность, а общее звучание становится еще более гармоничным.

Отдельные инструменты в композиции Wilco At Least That’s What You Said, интерпретируются восхитительно и легко отслеживаются, тогда как перкуссия, сопровождающая полет гипогрифа в саундтреке к фильму «Гарри Поттер и узник Азкабана», звучит так же волшебно, как и было задумано композитором Джоном Уильямсом. Верхние частоты передаются детально, плавно и утонченно, а среднечастотный спектр и басы воспринимаются естественно и с хорошим напором.

Какие инструментальные измерения проделаны?
 
digilab2, в общем дело в том, что подобное я слышу постоянно от наших производителей. Скажу Вам по секрету, что и на Вашу, в т.ч. продукцию находятся критики, которые обосновывают свои претензии к Вашему продукту, аналогично, как Вы разносите в пух и прах RME ))) нет предела совершенству.
На оцифровщики лично я не слыхал критики,коль речь об этом зачем о другом, всё стоит в этом мире своих денег,я неоднократно уже писал есть Линкс л22 и Дигиконы,что например Линкс хуже по качеству чем РМЕ- нет,но поработав с Дигиконами я уже Линкс не использую практически только клок,появится лишняя копейка купите,сравните,а потом проследим ход ваших мыслей,качество стало доступным для многих,почему не воспользоваться.
 
Я хочу спросить: вы заявляете, что меняли чипы кодеков АК4621 на что-то иное?
-не смешите, место ему(4621) на системной плате компьютера, а не в "топ" , конкретно вместо штатных никчемных цап этого ужаса , были привешены на допплате 4шт es9023
ацп всвязи с ненужностью не трогались
-прибор не мой , и потом кому для инспекции ? и зачем??? человека насколько я понял все полностью устраивает
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают