[
-вся цена вопроса (разработки) примерно 10 лимонов рублей , есть люди которые делают все (софт) получше чем rme , но никому это не нужно , а уж мне лично тем более
-я уже много раз говорю одно и тоже , да применение приборов типа rme ucx,ufx , снимает почти все проблемы небольших студий , устройства практически
безпроблемные , обладающие неплохим звучанием, но каким-то топом там и не пахнет вообще, начиная от копеечной элементной базы плавно перетекаем к импульсному
питанию применение которого вообще не позволяет получить какой-либо результат в звучании отличный от удовлетворительного
-полностью согласен , если все устраивает , надо просто работать и получать удовольствие
digilab2, в общем дело в том, что подобное я слышу постоянно от наших производителей. Скажу Вам по секрету, что и на Вашу, в т.ч. продукцию находятся критики, которые обосновывают свои претензии к Вашему продукту, аналогично, как Вы разносите в пух и прах RME ))) нет предела совершенству.
Мне лично наплевать по большому счету что говорят о приборе посторонние люди, если меня этот прибор удовлетворяет: т.е. он выдает то, что позволяет мне выпускать продукт именно того, качества, которого я и хотел добиться.
У меня был период, когда я стремился к эталонному тракту, и вкладывался соответсвующе, но в какой-то момент я понял, что занимаю х-ней.
Понимаете, когда разница в выхлопе между продуктами на тракте за ___00 000 баксов и ___ 000 баксов возможно отслеживать прислушиваясь на акустике не менее, чем за _ 000 000 баксов ..))))) ну и нафига это надо: ходить в рабах у производителя))) работать на него всю жизнь, вместо того, чтобы просто получать удовольствие от творчества и наслаждаясь приятностями жизни.
Я не просто так, ведь тут флеймлю. Я Очень много слушаю музыки, как старой , так и новой, оцениваю качество, отмечаю нововведения,находки, трэнды. Отмечаю удачные работы и неудачные. Интересуюсь как и на каком оборудовании делалась та или иная работа, в каких условия т.д. и вот хоть верь, хоть не верьте--ПОФИГУ)))) хорошие "звучащие" альбомы могут быть и часто сделаны на т.н. "не топовом" оборудовании, и наоборот: запродюссированная полная понтовня звучит просто лажово.
Многие шикарные альбомы 80-х, 90-х создавались на оборудовании, которое сегодня можно выменять на несколько мешков картошки.
Короче, не ссорьтесь ребята и не тратьте свою драгоценную жизнь на срачь. Вы все, кто выпускает оборудование для звукозаписи делаете большое и важное дело. Дай Бог каждому из Вас благодарных покупателей побольше)))