Сколько часов для занятий на гитаре ежедневно необходимо?

Дело не в количетве часов, а в качестве результата.
Занятия должны быть целенаправленными и правильными. А тренькать-бренькать можно без конца. Толку-то что? А главное - не как играть, а что.
Данная концепция (целенаправленность и правильность) изначально подразумевается в обсуждаемой теме - контекстом! Иначе и обсуждать было нечего ...
 
Нужно ли стараться уметь играть вслепую или это необязательно?
Думаю само начнёт получаться со временем. В одной позиции это вообще достаточно просто, а так с опытом начнёт получаться. По крайней мере я специально никогда не тренеровался вслепую играть, но проблем с этим небыло, по крайней мере когда занимался.
 
Нужно ли стараться уметь играть вслепую или это необязательно?

А если одновременно и петь и играть соло скажем, то ведь в любом случае нужно стараться играть вслепую?

идея тренировок состоит в том, что твой мозг практически не будет думать даже над самым скоростным пассажем. Он так сказать, записывается намертво в твою память. Именно поэтому нужно обязательно пользоваться метрономом при тренировках.
 
Плюс. При тренировках с метрономом, можно научить практически любого попавшегося дядю без слуха и чувства ритма, играть ооочень вменяемо.
 
идея тренировок состоит в том, что твой мозг практически не будет думать даже над самым скоростным пассажем. Он так сказать, записывается намертво в твою память. Именно поэтому нужно обязательно пользоваться метрономом при тренировках.

Я не про метроном спрашивал :)
Я спрашивал нужно ли при тренировках смотреть на гриф или нет.
 
Я не про метроном спрашивал :)
Я спрашивал нужно ли при тренировках смотреть на гриф или нет.

роли особой не играет. когда выучишь полностью, сам перестанешь смотреть. Будешь обращать внимание только на изначальную позицию.
 
Я спрашивал нужно ли при тренировках смотреть на гриф или нет.


если нет проблем с левой рукой (при условии, что вы - правша)
то что на него смотреть-то? а если есть - надо контролировать и пальцы и кисть.
 
Ну просто когда я смотрю на гриф - я меньше ошибаюсь, меньше промахиваюсь.
Поэтому как в такой ситуации действовать - играть вслепую, больше промахиваться, но со временем стабильность наступит сама собой.

Или смотреть на гриф, меньше промахиваться, и со временем набирать форму, которая потом и вслепую будет проявляться. Или не будет?

Вот в чём вопрос.
 
Ну просто когда я смотрю на гриф - я меньше ошибаюсь, меньше промахиваюсь.
Поэтому как в такой ситуации действовать - играть вслепую, больше промахиваться, но со временем стабильность наступит сама собой.

Или смотреть на гриф, меньше промахиваться, и со временем набирать форму, которая потом и вслепую будет проявляться. Или не будет?

Вот в чём вопрос.

Я учился играть сам. Какое-то определённое время и дни для этого не выделял. Единственное условие - играть от души и сколько угодно. Если начинает надоедать - не играл. Когда не хотелось играть - занимался рулёжкой звука, изучал разные плагины и их функции.
Играть учился с нуля. Со временем перестал смотреть на гриф и промахиваться по струнам.
Всё приходит со временем.
 
Последнее редактирование:
Ну просто когда я смотрю на гриф - я меньше ошибаюсь, меньше промахиваюсь.
Поэтому как в такой ситуации действовать - играть вслепую, больше промахиваться, но со временем стабильность наступит сама собой.

Или смотреть на гриф, меньше промахиваться, и со временем набирать форму, которая потом и вслепую будет проявляться. Или не будет?

Вот в чём вопрос.


надо потратить на размышления об этом ещё месяца три-четыре и вопрос решится сам с пониманием, что лучше вообще не играть

АУМ.
 
Господа Гарри Муры, если вы не способны ответить на простой вопрос - "да, смотреть" или "нет, не смотреть", то может просто промолчать и не писать всякую х...ю.

Ну, лично я, по-началу смотрел на гриф. А как же? Это все равно что обучатся вслепую вождению на автомобиле... Со временем просто привык что где находится и перестал смотреть.
 
Нужно ли стараться уметь играть вслепую или это необязательно?

А если одновременно и петь и играть соло скажем, то ведь в любом случае нужно стараться играть вслепую?

Пример Джеффа Хили доказывает что можно не только петь и играть одновременно не смотря на гриф, а и вообще никогда никуда не смотреть пожизни...и гитару вощем то можно положить и играть как на фано при этом.)))

http://www.youtube.com/watch?v=6EVW-ABiMmI
 
А меня опыт клубных выступлений учит играть "вглухую")))) када ваще ничо не слышно)))
 
Я бы автору (судя по линкам в его профиле) вапще посоветовал бы ничего не играть и заняццо бизнесом.
 
  • Like
Реакции: Юркi
Гугль может посоветовать грамотного преподавателя, который сможет развёрнуто ответить на вопрос топика и не только на него.
 
... И вот стал замечать что некая расторможенность появляется после существенного перерыва, т.е. близкий к первому дублю зачастую бывает самый удачный по выразительности, как ни странно, если конечно техника не сильно подкачала...
Ну, и понимание пришло, что правильное исполнение - оно в голове, в первую очередь, и тут музыкальное воображение развивать надо, что персонально для меня наиболее тяжело...

такая же ерунда. бывает загоняешься над какой-нибудь фразой - ну ничего не выходит. и завтра не получается и послезавтра. все, думаешь потолок выше которого не прыгнуть в принципе.

проходит неделя ты не берешь в руки гитару. и вдруг тот затык об который ты бился оказывается пройден! причем безо всяких усилий и напряга! теми же самыми корявыми руками, которые не позволяли тебе это сделать всего неделю назад! это похоже на чудо.
 
вает загоняешься над какой-нибудь фразой - ну ничего не выходит. и завтра не получается и послезавтра. все, думаешь потолок выше которого не прыгнуть в принципе.

проходит неделя ты не берешь в руки гитару. и вдруг тот затык об который ты бился оказывается пройден! причем безо всяких усилий и напряга!
Это стандартный приём в обучении. Сложный фрагмент проигрывается некоторе время в медленном темпе. Потом пауза - и на следующий раз получается ощутимо лучше.
Главное , что-бы пауза была не слишком клороткая и не слишком длинная.
 
Сложный фрагмент проигрывается некоторе время в медленном темпе. Потом пауза - и на следующий раз получается ощутимо лучше.


Это да, ППКС.
Единственное, что иногда терпежа нету уже выпиливать пассаж, а он всё никак, сцуко!
 
хорошее упражнение посоветовал один парнишка-играть пассажи от быстрого темпа к медленному,насколько хватает метронома.сам постоянно так отрабатываю.то вверх поднимаюсь ,на сколько могу не ошибаться,то вниз.штука обалденная.единственный минус-время.его уходит много,но стоит того!
 
хорошее упражнение посоветовал один парнишка-играть пассажи от быстрого темпа к медленному,насколько хватает метронома.сам постоянно так отрабатываю.то вверх поднимаюсь ,на сколько могу не ошибаться,то вниз.штука обалденная.единственный минус-время.его уходит много,но стоит того!

Хорошее упражнение!
Напоминает мне упражнение для чайников ПК ;) Тех, кто не умеет ставить пробелы после знаков препинания и enter, заставляли читать свои тексты вслух на скорость...
 
Хорошее упражнение!
Напоминает мне упражнение для чайников ПК ;) Тех, кто не умеет ставить пробелы после знаков препинания и enter, заставляли читать свои тексты вслух на скорость...

А что!не помешает пропевать упражнения.полезно не только мастерам)))
 
Вопрос - тренировка пальцев рук эспандером для рук, может помочь увеличить силу пальцев, для того что бы делать всякие там бенды итп?

Или тут только специфическая тренировка поможет - то есть непосредственные занятия.
 
Вопрос - тренировка пальцев рук эспандером для рук, может помочь увеличить силу пальцев, для того что бы делать всякие там бенды итп?

Или тут только специфическая тренировка поможет - то есть непосредственные занятия.

экспандер, только для тренировки бендов на басгитаре! Х-)
 

Сейчас просматривают