Несколько нубских вопросов по Лоджику

Помогите кто сталкивался, установил спектрасоник трилиан, играя на миди клаве он не издает никаких звуков, с виртуальной капслуковой Клавой все прекрасно играется, на остальных синтах все работает как надо никаких проблем, в эблтоне трилиан и Клава тоже прекрасно дружат, перерыл все, не знаю куда смотреть, было такое же с контактом, но выставив у него в настройках миди омни все нормализовалось
 
Крутил все, не помогало) нашел как решать проблему, но способ не
удобный, каждый раз надо в триллиане
включать Лайв мод, тогда все играет. Вообще
думаю что где то что-то напутано с Миди
ченалами, но где копать не знаю)
 
Моя клава это миди ченел 16, а в триллиане в настройках по умолчанию стоит миди ченел 1, поэтому ничего и не играет, кто знает как миди Клаву переназначить на ченел 1?
 
Не знаю где задать вопрос, поэтому задам его здесь, т.к. работаю только с logic) В общем хотелось бы узнать как лучше отстраивать громкость мониторов. Просто хочу добиться того, чтобы каждый монитор по громкости звучал одинаково на 100%. Я выставляю громкость на каждом мониторе на 50% или 25% ровно. И потом уже регулирую системную громкость на макбуке. Правильно ли это? Или нужно, чтобы системная громкость была на 100% и уже потом регулировать громкость мониторов? Достоверно ли сигнал будет доставлен на мониторы, если системная громкость ниже 100%? На карте нет возможности регулировать выходной сигнал к сожалению... Только на наушники.
З.Ы. Знаю есть приборы для регулировки громкости и переключения с одних мониторов на другие. Но хочется узнать можно ли без них обойтись в моем случае)

Громкость мониторов лучше подобрать так, чтобы на максимальной громкости макбук не оглушал. Вдруг настройки собьются и оно долбанёт ночью, например? В остальном некритично.

Откалибровать мониторы по грмокости очень просто- надо включить любой трек в моно и снимательно слушать откуда идёт звук- слева или справа. Надо добиться чтобы звук был ровно посередине- это будет означать что мониторы работают на одной и той же громкости.
 
Нормалайз можно сделать во время мастеринга.

Ну, это уже клиника...треки нормализуют ( если есть такая необходимость) на этапе сведения, результатом которого будет фонограмма под 0db без клиппинга...какой тут ещё нормалайз???
 
Валерий, если мастеринг подразумевает подготовку треков для компиляции на диск, то никакой клиники. Хотя конечно в наше время под словом мастеринг чего только не подразумевают, попробуй угадай чего имел ввиду вопрошавший...:blink:
По крайней мере я слабо представляю трек, который нужно нормализовать после того как его свели и отмастерили.:FALLEN_02:
 
Magnusstudio,
Валерий, если мастеринг подразумевает подготовку треков для компиляции на диск, то никакой клиники]

Руслан, я вот слабо представляю толковое сведение, после которого надо трек нормализовать...частотная коррекция (и то, если сведение от разных студий) в качестве шлифовки, блеска и общего знаменателя, дабы потребителю не теребить эквалайзер своей мыльницы...да...а уж если нормалайз нужен, то срочно избавляться от такого "сводильщика"...
 
  • Like
Реакции: Magnusstudio
Помогите кто сталкивался, установил спектрасоник трилиан, играя на миди клаве он не издает никаких звуков, с виртуальной капслуковой Клавой все прекрасно играется, на остальных синтах все работает как надо никаких проблем, в эблтоне трилиан и Клава тоже прекрасно дружат, перерыл все, не знаю куда смотреть, было такое же с контактом, но выставив у него в настройках миди омни все нормализовалось
было такое, в инспекторе посмотри midi channel
 
Решил проблему сам, в самой клавиатуре стоял роутинг на 16 канал, поставил на первый и все ок
 
Доброго вечера!
Подскажите как убрать сквозное соло на инструменте. Logic 9.1.5 (Mac OS Leopard)
С помощью CTRL+ кнопка мыши щелкаю по перечеркнутой кнопке S инструмента или в окне микшера или в Environment (пробовал и так и так) -проект сохраняю. При закрытии проекта и открытии его снова-этот инструмент опять с включенным сквозным соло. Честно достало. Как убрать?
Заранее спасибо за помощь.
 
Последнее редактирование:
Ulysses65,
Почему я это спросил, в одном из видео уроков слышал такие слова , что после конвертации в мп3 из вав надо делать нормалайз, речь шла о нормалайзе в лоджике. Поэтому решил уточнить этот вопрос здесь)
После мастеринга и сведения это упоминалось.
 
Umbrella161,

после конвертации в мп3 из вав надо делать нормалайз

Бред сивой кобылы...после конвертации в мп3 - только лоботомия ... автору того видеоурока...ему точно не повредит...
 
  • Like
Реакции: Umbrella161
никто не подскажет ответ по посту 616? как убрать сковозное соло? отключенное сквозное соло -при заново открытом проекте включается само снова-где что я делаю неправильно?
 
как убрать сковозное соло? отключенное сквозное соло -при заново открытом проекте включается само снова

В Лоджике есть два специальных канала:
- Audio 256 (Prelisten) используется для вывода аудио из Sample Editor, Audio Bin, Loop Browser и Browser;
- Inst 256 (Click) - для инструмента Klopfgeist, который озвучивает клик.

solo_safe.jpg

Эти каналы при загрузке Лоджик ставит в режим Solo Safe.
Если эти каналы занять чем-то другим, либо они удалены, начинаются проблемы с Solo Safe.
Т.е. Audio 256 и Inst 256 должны существовать, для них должен быть включен Solo Safe, а трогать их не надо.
 
Т.е. Audio 256 и Inst 256 должны существовать, для них должен быть включен Solo Safe, а трогать их не надо.
Но при создании нового проекта этих треков нет...:mellow: ведь с нуля вообще нет никаких треков?
Дык что нужно сделать, что бы избежать гемороя со сквозным соло, а то оно напрягиет иногда?
 
apunctum, спасибо за совет-вручную создал эти 2 недостающих трека (click и prelisten) -проблема со сквозным соло ушла. Видимо на кастом темплейтах такая беда.

Теперь хорошо бы из окна Arrange скрыть эти 2 трека: click и prelisten как в дефолтном шаблоне.
 
хорошо бы из окна Arrange скрыть эти 2 трека

Создавайте эти треки в Environment: скопируйте инструмент и аудио, перетащив с зажатым Option, назначтьте 256 канал.
В окне аранжировки изменений не будет.

env_256.jpg
 
  • Like
Реакции: fractala
apunctum, большущее спасибо за помощь-все отлично работает) плюсанул!
 
Последнее редактирование:
Доброго вечера! Сформировался еще один вопрос - как переименовать названия СС параметров автоматизации External трека в Logic? Прикладываю скриншот

b265c2751eb8.jpg

Из скриншота видно, допустим- что параметру CC69 по умолчанию в Logic присвоено имя Hold 2, параметру СС70 -присвоен Sound Var и т.д.
Мне нужно все эти имена переименовать. Объясню почему. У меня к Logic подключен через этот External трек внешний железный синтезатор (имеющий свою карту CC параметров). Так вот названия СС параметров моего синтезатора железного не совпадают с названиями параметров Logic. Это очень неудобно.
Чтобы подправить допустим записанную автоматизацию с синтезатора, приходится доставать карту CC параметров и смотреть за что отвечает цифра. Было бы гораздо удобнее просто найти номер СС параметра и напротив стояло бы правильное наименование в самом лоджике без постоянного ковыряния в мануалах синтезаторов. А если синтезаторов не один-то тогда вообще беда.

Я читал забугорный форум аппла-один товарищ поднимал этот вопрос 3 года назад, но ответа так и не нашел. Или это сделать невозможно и не предусмотрено функционалом LOGIC и все закрыв глаза на эти названия пишут автоматизацию.

Советы -закрыть глаза не нужны. Нужен дельный совет, так как год не могу уже эту задачу решить. Подозреваю что где то есть конфигурационный файл в котором можно править названия сс параметров, хотя я могу ошибаться!
 
Последнее редактирование:
Ребята, есть несколько вопросов. После кубика есть несколько раздражающих моментов:

1. Возможно очень тупой вопрос, но как выставить разрядность сетки в пиано ролле? В кубике все элементарно делалось.
2. Почему иногда ноту в пиано ролле или клип в окне арранжировки не удается состыковать с сеткой при перетаскивании?
3. Есть ли какая-нибудь функция, которая бы на краях аудио-клипа сводила волну к нулю (ну чтобы избавиться от щелчка при переходе от одного аудио фрагмента к другому)? Вручную карандашом очень неудобно, так как рисуешь нормально, а он в итоге делает линию не такой как надо.
4. Смотрел видео "Nicky Romero creating Toulouse In The Studio With Future Music" и видел как он там в пиано ролле выделил ноты и проигрывались только они (ну как-будто соло поставил на выделенные ноты). Как он это сделал? Вообще, конечно, уровень его владения Лоджиком поражает.
5. Можно ли, чтобы в значении сигнала в микшере отображалось число без десятичной доли? Просто не видно значение сигнала + или -, когда значение отображается с десятичной частью.
6. Как переместить инсерт и сенд из одной ячейки в другую?
 
Почему иногда ноту в пиано ролле или клип в окне арранжировки не удается состыковать с сеткой при перетаскивании?
Смените привязку со Smart, на необходимую вам

Есть ли какая-нибудь функция, которая бы на краях аудио-клипа сводила волну к нулю (ну чтобы избавиться от щелчка при переходе от одного аудио фрагмента к другому)?
В аранже справа сверху.
y2wjk1_hbowx.png

и видел как он там в пиано ролле выделил ноты и проигрывались только они
Выделяете что-нибудь (ноты, клип, несколько клипов), нажимаете S и они солируют. Так же с M — она мьютирует выбранное.

6. Как переместить инсерт и сенд из одной ячейки в другую?
Cmd — перетащить на другой слот/канал
Opt — включить/выключить
Cmd + Opt — скопировать на другой слот/канал с такими же настройками
 
В аранже справа сверху.
Название: y2wjk1_hbowx.png Просмотров: 7 Размер: 11.1 Кб
Не совсем то что мне надо, так как работает только при пересечении аудио фрагментов. Я нашел что мне надо - в sample editor выделить фрагмент в конце и сделать Fade out. Но тут возникает другой вопрос: почему нельзя выделить короткий фрагмент? Выделяешь, допустим, один сэмпл, а Лоджик выделяет фрагмент больше. Настраивается ли это как-нибудь?

Выделяете что-нибудь (ноты, клип, несколько клипов), нажимаете S и они солируют. Так же с M — она мьютирует выбранное.

Mute работает, а соло нет почему-то. Ну, в принципе, не важно mute то работает.
 
2. Почему иногда ноту в пиано ролле или клип в окне арранжировки не удается состыковать с сеткой при перетаскивании?
Если регион или нота начинаются со смещением относительно сетки (напр., вокальная фраза не с начала такта), Лоджик это учитывает, если перетащить регион, например, на такт, он притянется с этим смещением и опять попадёт в долю.
Смените привязку со Smart, на необходимую вам
не поможет.
Если нужно от этого избавиться, выбирайте Snap to Absolute Value:

sn_abs.jpg

3. Есть ли какая-нибудь функция, которая бы на краях аудио-клипа сводила волну к нулю (ну чтобы избавиться от щелчка при переходе от одного аудио фрагмента к другому)? Вручную карандашом очень неудобно, так как рисуешь нормально, а он в итоге делает линию не такой как надо.
Выделяете один или несколько регионов, слева в инспекторе делаете фейды:

fade.jpg

Ещё есть функция редакции "по нулям" - Snap Edits to Zero Crossings:

zero.jpg

4. Смотрел видео "Nicky Romero creating Toulouse In The Studio With Future Music" и видел как он там в пиано ролле выделил ноты и проигрывались только они (ну как-будто соло поставил на выделенные ноты). Как он это сделал? Вообще, конечно, уровень его владения Лоджиком поражает.
Выделяете что-нибудь (ноты, клип, несколько клипов), нажимаете S и они солируют.
Ноты не могут "солировать", зачем писать, чего не знаете?
Парень в видео мьютом пользуется.

5. Можно ли, чтобы в значении сигнала в микшере отображалось число без десятичной доли? Просто не видно значение сигнала + или -, когда значение отображается с десятичной частью.
Не очень понятно. "+" - это, вообще-то, клип, он на красном фоне отображается.

cl.jpg
*************************************
проштудировать не помешает, конечно.
 

Сейчас просматривают