Вопрос по записи на "лету" миди нот , кто нибудь нашел ?
В смысле?
Вопрос по записи на "лету" миди нот , кто нибудь нашел ?
этот не в коем случае не советую, я купил, пожаловался и мне вернули деньги, такое ощущения что автор обьясняя сам изучает програму, злился очень долгоhttp://www.askvideo.com/courses/digi...er-application
Философский вопрос: а смысл тогда морочиться, если есть, например, Рипер? Я вот в раздумиях перехода на новую DAW...И потом методом тыка не получится, самая сложная програма из существующих
Я для сведения театрального звука, телевизионных программ и документальных фильмов выбираю новую DAW.так оно того стоит
для этого бОльшая часть знакомых использует нуэнду(куб) или ПТ. Не знаком ни с одним пользователем(не путать с тестерами!) ДП. Есть пара знакомых работающих в вегасе, но это всё скорее привычка, чем принципиальный выбор.Я для сведения театрального звука, телевизионных программ и документальных фильмов выбираю новую DAW.
и я о том же - сила привычкиОпять же где кому удобнее.
Согласна. Если есть деньги, то куб или нуендо для этих задач - лучший выбор. DP8 - чудесная программа для аранжировщика, который пишет в стилях не чисто электронных. В DP много вкусностей для создания многовариантых набросков - чанки, секвенциии, сонги + v-rack - это всё очень удобно для аранжировщика, когда требуется написать кучу вариаций на одну тему, например. Хорошие возможности по миди-редакции, где-то сравнимо с кубейсом, но всё же чуть по-бедней или менее удобно для меня (особенно это касается редакции велосити). Наверное, для кого-то не самый интуитивный интерфейс, но это только по началу. Нужно обязательно читать туториалы и смотреть обучающие видео, иначе куча очень удобных вещей ускользнёт от вашего внимания.для этого бОльшая часть знакомых использует нуэнду(куб) или ПТ
да, ни в коем случае - самые бесполезные видо из тех, которые вообще существуют. Только Groove3. В принципе двух их курсов достаточно для нормального освоения DPСообщение от Dex Haer
http://www.askvideo.com/courses/digi...er-application
этот не в коем случае не советую
Для работы с видео она хороша, ибо поддержке видео уделено достаточное внимание - почему собсно очень много серьезных дядек, занимающихся саундтреками, сидят на ней. Кроме того в ней приличные свои аудио-плагины для обработки, что позволяет во многих случаях обходиться без посторонних. То есть с аудио всё очень хорошо. В последней версии устранено солидное количество багов - на маке замечательно себя ведёт. На виндовс пока есть проблемы с поддержкой асио. У меня демо-версия не пошла с моей юсб-картой.Я для сведения театрального звука, телевизионных программ и документальных фильмов выбираю новую DAW
Рипер - просто шикарная программка за свои деньги и за свой размер. Но Рипер тоже не абсолютно интуитивная программка, её также как и DP придётся изучать по мануалам и видео, чтобы использовать весь потенциал. К тому же миди-редакция всё же уступает в ней DP. Да и приличных встроенных плагинов в ней тоже нет. Но если нужно что-то по-быстрому набросать смонтировать или перебросить проект с одного компа на другой, то лучше Рипера нет ничего. Поэтому у меня сейчас стоят на маке две программы, которыми я пользуюсь постоянно - DP8 и Рипер. Одна чисто для аранжировок, вторая для быстрого редактирования аудио-материала. Ну а на винде стоит только рипер и больше ни в какой другой потребности не испытываю.Философский вопрос: а смысл тогда морочиться, если есть, например, Рипер? Я вот в раздумиях перехода на новую DAW...
а вот тут я бы поспорил, что и подтверждают недовольные топы на мотунейшн - только фриз дорог из вены иначе могут разъехаться и совсем не работающий аудио инпутработать с VE PRO, то сейчас DP8 лучший после кубейса для этого вариант
В прошлом - да, но в нынешнем апдейте - вот что пишут на мотунейшн - improved compatibility with VEP,EastWest Play, Spectrasonics Omnisphere, and Mac OS X 10,8"S AUSampler.а вот тут я бы поспорил, что и подтверждают недовольные топы на мотунейшн - только фриз дорог из вены иначе могут разъехаться и совсем не работающий аудио инпут
а вот тут я бы поспорил, что и подтверждают недовольные топы на мотунейшн - только фриз дорог из вены иначе могут разъехаться и совсем не работающий аудио инпут
а вот тут я бы поспорил, что и подтверждают недовольные топы на мотунейшн - только фриз дорог из вены иначе могут разъехаться и совсем не работающий аудио инпут
По первому вопросу - нет
По второму - очень удобно редактировать инструментом reshape, намного быстрее и удобней где чем либо
Третий - пока не понял про что речь, пошаговый чтоля? Есть еще там удобный режим для таких игруль как я midi edit, в пиано роле тыкаете в нужной доле любую ноту, а потом на мидиклаве берете аккорд и в том месте он и записывается
Значит что то не так делаешь, стукнись в личку со скайпом,я те покажуunk:
там на динамик нажми...
а в soundbites просто выдели нужный фрагмент...
фух ) хорошо , еще несколько вопросов , есть ли "запоминалки " для выделенных в трек инспекторе треков (для удобства редактирования и возможно редактирования групп)
Так же по окну секвенсор. зум нашел где работает и запоминает 3 позиции , но он запоминает только горизонтальные изменения . а вот если треки расширишь для редакции как быстро все вернуть обратно ?
Можно объединять треки в группы....shift+click на треки или куритилки которые необходимо объединить...
правой кл и выбирай группа там выберешь в меню необходимые настройки...и подписывай)))