Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Как же понять, как это — 65Гц?
Знаете, скажу непопулярную мысль - зависит от музыки, с которой работаете на Quested S7R ("мониторов подходящих к определенному стилю музыки не существует" - цитата из шапки топика)
Например, в оркестровой музыке нет таких глубоких басов как в клубняке. Скажем, с поп роком мне также комфортно работать на S7R. Я понимаю этот бас. К тому же некоторые производители пишут 45 Гц, а на деле ни хрена не слышно...
Вот топ из гирсов - там про бас тоже есть http://www.gearslutz.com/board/reviews/823535-quested-s7r-monitors.html
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
S7R отличный монитор, и срез после 65Hz идёт довольно плавный, так что бас слышно довольно хорошо и далеко.


в оркестровой музыке нет таких глубоких басов
Это если не ходить на живые концерты.

[OFF]Только если не пьёшь. С похмелья слушать их мука адская.[/OFF]
 
С похмелья слушать их мука адская.
Все интернеты в таких отзывах, а народ покупает и хвалит (между делом как-то). Хотя про верх и твитер их я наслышан и в принципе примерно понимаю о чём речь.
 
Это если не ходить на живые концерты.
Не хочу вдаваться в дисскуссию. [OFF]Да, если слушать концерт на площадке, которая на открытом воздухе и подзвучивается - басов можно нарулить сколько угодно. Если сидеть в Большом зале Московкой консерватории (одном из лучших акустических залов мира) - тогда извините...[/OFF]
 
Не-не, ребят, причём тут залы? Включите ОСТ к Total Recall 2011 года, почти любой трек. Грегсон-Уильямс там очень постарался. Совместил, как по мне, несовместимое. Так вот суть в том, что баса там ой как дохрена, относительно даже клубных шлягеров.
Но! Вопрос баса то решён по сути, есть N300. Нужно крутое ближнее поле за ~2500$.
 
Включите ОСТ к Total Recall 2011 года, почти любой трек.
[OFF]Это же киномузыка. К тому же запись... Там другие законы инструментовки. Попробуйте сыграть эту партитуру без подзвучек и звукорежиссерских хитростей в хорошем акустическом зале... (?) А вот Бетховен или Вагнер - в этом же зале будут звучать... Только не стоит продолжать дисскуссию. К мониторам это не имеет отношения. [/OFF]
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
pinkow,[OFF] живые концерты без подзвучки. Хожу в филармонию, оперу и костёлы так же часто как и в клубы с электроникой, так что для сравнения материала достаточно. Утверждать, что
оркестровой музыке нет таких глубоких басов как в клубняке
- как минимум, некорректно. Есть там глубоких басов, ещё как есть. Просто в клубе бас е****т, а в концертном зале его ощущаешь всем телом, даже на pp. Жаль, что AC, передающих это ощущение пока не слышал. [/OFF]
 
Что для ближнего поля считается лучше, чем резкий спад после более низкой границы.
Вот и боюсь, что слишком преувеличены отзывы о слабом нижнем регистре у S7R. Всё-таки стоит учитывать, что это ближнее поле, а не какое-то среднее.
 
Друзья, подскажите - у кого есть опыт сравнения Yamaha HS 80 m против Yamaha HS 8.
Слушал HS 8 - не хватало нижних... По этому сравнению:
http://m.youtube.com/watch?v=vCiLSOZXaQo&list=PLecOL5MQ-Vp-OfTOIZGcHf8lZQ2Goybo0
HS 80 - на мой слух, звучит сбалансированней ( если можно судить по видео :)).
Интересно узнать ваше мнение!
 
  • Like
Реакции: studioman
Уважаемые форумчами!
Появились насущные вопросы и так погнали:
1.На сколько от стены нужно ставить монитор с заднем фазоинвертором?
2.Какой размер нч динамика должен быть?
3.Кто что может сказать по поводу обновленной серии Динаудио?
4.как звучит бюджетный Фокал по сравнению с Динаудио?
 
Выбор:
- ATC SCM20 PSL mk2, 150mm (80Hz ±2db / 55Hz ±6db), 3000$
- Quested S7R, 165mm (65Hz ±2db), 2040$
- Quested VH2108, 200mm (50Hz ±2db), 2400$
- Avantone Pro Abbey, 135mm + 2x165mm (38Hz ±2db), ~2000$
- PMC TB2, 170mm (40Hz ±???db), б/у ~1200$
- APS Coax, 180mm (50Hz ±5db), 1560$

Аргументированно, плиз. Спасибо.

Жирные названия — то, к чему склоняюсь.
Жирные хар-ки — стрёмные цифры (насколько рано будет спад?).

Очень хотелось бы услышать мнение человека, под ником Ifrit.
 
Последнее редактирование:
alexandros86, вот статья, правда весьма со спорными моментами http://soundex.ru/index.php?showtopic=543
1. Для более аккуратного воспроизведения баса громкоговорители должны располагаться вдоль стены, которая имеет меньшую длину.
2. Обычно наилучшим расположением громкоговорителей является такое, при котором расстояние от боковой стены не равно расстоянию от тыловой стены.
3. Для стандартной комнаты с размерами: высота – 2.44 м, ширина - 3.96 м и длина – 6.10 м расстояние от АС до слушателя должно быть между 2.44 – 3.66 м, оптимальное расстояние между АС и тыльной стеной между 0.46 – 0.61 м, расстояние до боковых стен примерно 0.91 – 1.22 м.
4. После нескольких минут прослушивания музыки на этих расстояниях попробуйте подвигать АС вперёд-назад с шагом в 15 см и определить, при каком положении улучшается общий спектральный баланс. Настойчивое экспериментирование на различных дистанциях обычно необходимо для определения оптимального расстояния до тыльной и боковых стен.
5. Наилучшим местом для прослушивания при расположении громкоговорителей вдоль длинной стены (для вышеуказанной комнаты) считается находящееся на середине этой длины. Расстояния от АС до тыльной стены составят примерно 0.921 м и 1.21 м до боковых стен. При этом угол между АС, в вершине которого будет находится слушатель, составит примерно 65 градусов.
6. Угол, образуемый АС, по отношению к точке прослушивания должен превышать 60 градусов (расстояние от позиции прослушивания до каждого громкоговорителя должно быть менее, чем расстояние между АС).
7. Измерения, выполненные при помощи DAL, показывают, что нанесение акустической пены толщиной 7.5-10 см размерами 1.22 на 2.14 м непосредственно сразу за слушателем на стене помогут превратить проблемную комнату во дворец для получения аудионаслаждений.
8. Расположение толстой звукопоглощающей драпировки (предпочтительнее с высоким содержанием шерсти) между слушателем и тыльной стеной смягчат дальнейшие проблемы с развитием низкочастотной составляющей спектра. (Низкобюджетной альтернативой является использование звукопоглотительной полиэстерной пены толщиной 7.5-10 см и размерами, вероятно, 1.22 на 1.83 м нанесённую на стену позади красивой драпировки, также предпочтительно содержащей по меньшей мере натуральную шерсть, которая поможет поглотить средние и высокие частоты).
 
Предложу ещё вот эти
http://www.thomann.de/de/emes_black_tv_hr_aktive.htm
http://www.emes.de/pageseng/products/eblack/eblack.html

Пользуюсь ими второй месяц, поэтому пока собираю впечатления. И пока только положительные... Коаксиальные, очень детальные. Для работы дома или в небольшом помещении - весьма хороший вариант.
42 - 20.000 Hz +/- 2 dB
44 - 20.000 Hz +/- 1,5 dB
Я сам достаточно удивлён, что они мало известны. Мне кажется незаслужено...
 
d.i.m.i., я сузить пытаюсь круг, а не расширить :)

На данный момент решил отказаться от ATC SCM20 PSL, т.к. промо-ценник в 2990$ только до 1 сентября, а после — 3500$. Да и по басу они слабоваты видимо.

Пока что из выбора остались Quested S7R и PMC TB2.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
d.i.m.i., я сузить пытаюсь круг, а не расширить :)

На данный момент решил отказаться от ATC SCM20 PSL, т.к. промо-ценник в 2990$ только до 1 сентября, а после — 3500$. Да и по басу они слабоваты видимо.

Пока что из выбора остались Quested S7R и PMC TB2.
Сам стою перед выбором мониторов, Atc scm 20 psl - это новая пассивная версия с твитером от Atc, то что сейчас продается у нас на вторичке - scm 20 sl с твитерами от vifa или seas.
Atc scm 20 psl ожидаются у нас в начале сентября по цене 3990$ - инфа от представителя Atc в России.
Если даже купить их 'там' по 2990, то их доставка + растаможка выйдет дороже, чем брать тут.
Еще немаловажный вопрос усиления для них - хватит ли одного bryston 3B-st для этих товарищей?[emoji3]
 
buncker, ну так и ценники у них далеко не одинаковые. Вопрос по новым 20-кам в их низе, а он весьма тухлый, т.к. вуфер — 150мм всего.
 
almazmusic, с уважением. Но ты пока фигнёй занимаешься :) Я может не знаю всех деталей. Но в голой комнате... Хоть барефуты с ПиЭмСи за миллион долларов поставь... Всё будет каша. Займись комнатой и тебе будет гарантирован "культурный шок!" ;)
 
http://cyrille.pinton.free.fr/electr...ite_paper.html
All ATC loudspeaker systems are now equipped with Super Linear technology. This is in the form of rings of S.L.M.M. which replace the steel regions concentric with the voice coil (see inset overleaf). The effect of the rings is to reduce the third harmonic distortion by 10-15dB between 100Hz and 3kHz. This makes for distortion comparable with most electronics.
Это применяется повсеместно, даже в Калуге.
 
Предложу ещё вот эти
http://www.thomann.de/de/emes_black_tv_hr_aktive.htm
http://www.emes.de/pageseng/products/eblack/eblack.html

Пользуюсь ими второй месяц, поэтому пока собираю впечатления. И пока только положительные... Коаксиальные, очень детальные. Для работы дома или в небольшом помещении - весьма хороший вариант.
42 - 20.000 Hz +/- 2 dB
44 - 20.000 Hz +/- 1,5 dB
Я сам достаточно удивлён, что они мало известны. Мне кажется незаслужено...
Если посмотреть на ачх в datasheet, то 40гц по -10дб, и общая не равномерность +/- 3дб
http://www.emes.de/pdf/BlacktvHRactivedatasheet.pdf
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают