Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
-- Вот правильный критерий подбора мониторов.
А то ишь, заладили - пищалки, разминки...
 
Но лично я вот не выключаю сугубо из-за лени
У меня одной кнопкой вырубаются: мониторы, мониторный контроллер, видео-монитор, принтер (если включён). Комп при этом, само собой, может шевелить своими железными извилинами.
 
Всем привет.
Интересуют мониторы с системой автоматического включения/выключения при подаче и отсутствии сигнала на них.
Никогда не понимал, зачем их вообще выключать) Мои 9 лет стоят постоянно включённые.
 
Интересуют мониторы с системой автоматического включения/выключения при подаче и отсутствии сигнала на них.
на моих VXT6 это очень полезная штука была - хотя бы адского шипения из твитера и радио слышно не было)))))))))))))))))))
 
на моих VXT6 это очень полезная штука была - хотя бы адского шипения из твитера и радио слышно не было)))))))))))))))))))

Где они сейчас?.. Риторический вопрос.

Штука конечно хорошая, но весь комплекс оставляет желать лучшего. У самого V8 всё чаще стоят выключенными.
 
Где они сейчас?.. Риторический вопрос.
.
Отчего ж риторический))) стоят без дела, ждут своего часа быть использованными в другой комнате в виде тупо звуковоспроизводящего устройства))))) работать на них как на мониторах я больше не могу, увы и ах.
 
Отчего ж риторический)))
от того что
работать на них как на мониторах я больше не могу, увы и ах.

ЗЫ: после того как пришло понимание PMC & Killatone, я услышал несовершенство KRK. На это потребовалось два года.
 
но иногда на крк накрутить быстрее чем на мониторах со скрипящим стулом флейтиста в пятом ряду оркестра :laugh:
 
Если задача стоит "быстрее", есть вообще AAMS с пресетами и не надо никаких мониторов.
 
но иногда на крк накрутить быстрее чем на мониторах со скрипящим стулом флейтиста в пятом ряду оркестра
Ерунда.
То есть накрутить-то можно, но что за "фарш" получится в итоге - большой вопрос. В этом случае попадание в правильный звук - это попадание пальцем в небо.
 
на моих VXT6 это очень полезная штука была - хотя бы адского шипения из твитера и радио слышно не было)))))))))))))))))))
Та же ботва была на вхт4 и в8.
Причём шипение и фоняра неравномерное помониторно.
 
но иногда на крк накрутить быстрее чем на мониторах со скрипящим стулом флейтиста в пятом ряду оркестра :laugh:
О да! Не могу не согласиться. Сводить стало э... Дольше. Поэтому иногда, если очень быстро надо, сначала свожу на г1030, а потом как в пословице, после сборки обработать напильником.
А так конечно:
Ерунда.
То есть накрутить-то можно, но что за "фарш" получится в итоге - большой вопрос. В этом случае попадание в правильный звук - это попадание пальцем в небо.
 
diggidon, а что переносимость у крк не может быть лучше пмс? такой вопросец на засыпку :)

Позвольте я отвечу, так как я работал на крк, а Женя кажется нет.
В общем до крк я работал на MSP10 и миксы были на голову лучше. Работы выкладывал.
Реально после KRK V8 прозрачности не хватает ну и чего-то ещё.
 
diggidon, а что переносимость у крк не может быть лучше пмс? такой вопросец на засыпку :)
Нет, не может.
Вообще тут нет никакой изотерики. Чем качественнее динамики/фильтры/усилители + грамотная конструкция - тем меньше нелинейных искажений у системы. Соответственно тем меньше полезной информации "прячется" за этими искажениями. Соответственно тем лучше эту информацию вы можете слышать и контролировать. Реверберация, ювелирная эквализация и динамическая обработка в +- 0,5дб, и т.д. Как высший пилотаж - использование нелинейных искажений как элемента микса, но уже вносимых "правильным" железом или грамотными эмуляциями. Т.е. вы всё это можете контролировать и можете влиять на это.
В дешёвых бытовых системах типа КРК (на которые налепили шильдик, шо они профмониторы) НИ зашкаливают, закрывая собой всё: +3дб на 100Гц - обалденно, -4дб - ещё лучше, чтобы услышать хоть какой-то результат от работы компрессора, бедному юзеру приходится плющить так, что после прослушивания микса на нормальных АС волосы встают дыбом, и хочется сгореть от стыда... Нет контроля за происходящим. Невозможно принять правильное решение при микшировании. Нет переносимости микса на другие системы.

Пародокс в том, что нелинейные искажения приятны на слух, и первое ощущение у неопытного юзера от таких поделок - "Вау, какие обалденные мониторы! Как круто звучат!" А ему (неопытному юзеру) и невдомёк, что "звучать" должны не мониторы, а музыка, которую они воспроизводят.
В идеале, когда закрываешь глаза, должно создаваться ощущение полного погружения в сцену, в музыку, ощущение того, что вот протянешь руку - и дотронешься... Неважно, до скрипки, ревера или до Нексуса. РМС так умеют. KRK - нет.
 
когда закрываешь глаза, должно создаваться ощущение полного погружения в сцену, в музыку, ощущение того, что вот протянешь руку - и дотронешься... Неважно, до скрипки, ревера или до Нексуса. РМС так умеют. KRK - нет.
У меня были абсолютно идентичные ощущения после перехода с MSP-7 на VS 2108. На Ямахах глубины сцены и планов почти не было, "звуковая картина" была четко от одного монитора до другого по ширине. Музыку на них слушать не мог, включал только при работе. Но переносимость у них отличная, несмотря на все.
На Квестах же звук "затягивает" внутрь, реально создается ощущение присутствия, а сама "звуковая картина" кажется гораздо шире расстояния между мониторами. Даже сводить ничего не хочется- а побольше музыки слушать)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DAZZER и Urfin Juice
Olgerd Вам приходилось послушать 7 квэсты? Хочу их взять но не знаю даже, говорят у них характер тот же что и на 2108
 
Даже сводить ничего не хочется- а побольше музыки слушать
-- Вопрос: а всё же, как с переносимостью и вообще с работой ?
Есть же акустика, на которой всё звучит просто обалденно, но на любой иной - сразу
становится слышно, что работа плохонькая...
 
У меня были абсолютно идентичные ощущения после перехода с MSP-7 на VS 2108. На Ямахах глубины сцены и планов почти не было, "звуковая картина" была четко от одного монитора до другого по ширине. Музыку на них слушать не мог, включал только при работе. Но переносимость у них отличная, несмотря на все
в том то и весь прикол :laugh:
 
Вам приходилось послушать 7 квэсты? Хочу их взять но не знаю даже, говорят у них характер тот же что и на 2108
Я слушал в магазине S7R и V2108 (новая модель, которая). Мне S7R больше понравились, имеют более целостное, нейтральное и универсальное звучание. V2108 тоже неплохие, но меньше понравились, более "крупный", "громоздкий" звук у них, я бы за те деньги что за них просят смотрел бы уже в сторону трёхполосок.
 
  • Like
Реакции: kostya.muz
Добрый вечер, господа профессионалы.

И на такой простой вопрос столько ненужных эмоций и флуда.
Вместо того чтобы перечислить пару-тройку моделей …
Да какая Вам нафиг разница зачем мне и куда и по каким критериям …

Всем спасибо !
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают