"Правда" находится в другой ценовой категории:dry:красота не интересует. Только правда
"Правда" находится в другой ценовой категории:dry:красота не интересует. Только правда
Это беда и проклятие нашей системы образования в любой области.... Дать прикладные знания и никак не научить ими пользоваться.Почему-то*)) на Западе работе со звуком, и в т.ч. анализу эталонных записей ОБУЧАЮТ. И даже целый отдельный предмет есть в учебной программе - Сritical listening, и спецкурсы, созданные уважаемыми в мире звука людьми.
А вот это - :good:Ох... Хочу написать роман, но нИ влОдею грамАтой и не сАбЕраюсь, дабы не быть загнанным в рамки
Для клиентов-то пусть так, но изначально я о тех, для кого работа со звуком - профессия.вы - именно наставник
Я о реалиях нашего государства, разумеется. Против обучения с наставниками ничего не имею, разве что в радиусе километров пятисот таковых не наблюдаю в принципе. Коллеги (как правило такие же самоучки) - имеются конечно же, но вот наставники - только люди, что вот в этих самых интернетах и записи, что в мониторах...Это констатация факта?
Это те кто на ТВ и ФМ, у прочих, это в основном местечковая туса, или постоянные клиенты, но таких мало, тк они в основном музыканты, а основная масса это случайные пассажиры. Как правило они не заморачиваются ни со студий, ни с мониторингом, а сейчас вообще тенденция - чем хуже, тем лучше, преобладает. Так что - порочный круг.:thumbdown:я о тех, для кого работа со звуком - профессия
Человек добился внушающих успехов в принципе. Не надо всё ровнять по року и оркестру. Музыка очень разная бывает. Вы не думайте, что я ноты не знаю))) Я за 10 лет выучил их «по-своему» лучше некоторых после муз.школ. Играть не играю, но написать кучу мелодий - вообще не проблема.[/OFF]А для кого этот R-Tem профи? Для вас?
иБггг, да ну это Вы перешагнули грань.
И это всё в чей адрес? В адрес Смака??? Омг...это точно умным высказыванием не назовёшь.
Суть "того" была совершенно не в "том". А в том, что Critical Listening нужно развивать, в любом жанре, и крайне желательно это делать под руководством опытного наставника. И не даром в западных учебных заведениях есть вышеозначенный спецкурс.суть того была в том, что музыка должна быть одинаковая.
В этом вся и беда. Скажете - и даже не отдаёте себе отчёт (шо это было? :shok.Никого не пытался даже задеть.
Ды даже если в рамках разных стилей, то все равно очевидны достижения каждого из двух якодзун...diggidon, суть того была в том, что музыка должна быть одинаковая. А это смешно, как минимум. Никого не пытался даже задеть.
Архисогласен, но Вы не хуже меня знаете, что правил давно нет. Есть люди шум слушают и их прёт. Есть что-то среднее. И есть то, о чём сказали выше. Тут просто не пойми от чего зависит, то ли от слуха, то ли от вкусов.[/OFF]А в том, что Critical Listening нужно развивать
-- Пожалуй, это везде так.качественный продукт в наших странах смогут выдавать на гора только Гении.
Приходил ко мне не так давно один грамотей, "не собирающийся учить музыкальную грамоту, по причине загонения оной в рамки". Относительно популярный российсикй рэппер. Принес трек на сведение, там два баса звучат в кварту. Из-за чего, ясен пень, внизу выходит каша. Минус он писал сам. Я начал объяснять в чем дело, но через минуту понял, что мы говорим на разных языках, поэтому я прибегнул к беспроигрышному варианту, сказав: "БаЗЗ, надо заменить, он с киком и снейром не контачит, кача нет." Вопросов больше не было. )Я, например, не собираюсь муз.грамоту учить, т.к. мне кажется, что это загонит меня в рамки.
Именно.тема про мониторы
буду копить на мониторы подороже и покачественнее