Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Да никакие, Вам же написали чётко и без сомнений.какие из 5' лучше всего помогут "услышать" бас-гитару
Да никакие, Вам же написали чётко и без сомнений.какие из 5' лучше всего помогут "услышать" бас-гитару
Если Вы ждете глубокого настоящего низа - то (говорю по опыту) - если нет возможности сводить на мониторах соответствующего класса - советую свести скажем на на 6.5 или на 8х - а потом ехать в большую студию и отслушать материал на больших мониторах и сделать поправки. Или как вариант - если есть возможность - слушать на портальном аппарате в зале хотя бы на 2000 мест и желательно со зрителями (но это хуже)Хорошая тема про бас в мониторинге. Я как раз ломаю башку - бас в ближней зоне.
Разве что в комедиях. Т.к. обычно низ валит дай Боже, что в Аватаре, что в новом «Вспомнить всё», где Гарри Грег-Уильямс писал ОСТ. Это из того, что недавно смотрел и вспомнилось. Хотя любой фильм какой не возьми, везде валит.приобрел Quested S7R и считаю, что работать над таким жанром как киномузыка - великолепно на этих мониках. Там и баса-то такого не нужно, глубокого
верное замечание. по сути,линейные 50 и 40 не так важны, как групповая задержка и привычка к твоему сетапу. у меня ХС80 ямаха у стены в микс-споте до 40 ровно (+- 5 при 1\12). у динамика спад идет от 60. В свободном поле граница низа всегда будет выше, чем в комнате вправильной точке (в моем случае - у стены). важно привыкнуть к мониторингу и, вообще, Крош верно писал, что от 100(может, выше в его версии) до 8к - 95% информации. Как на гирслатз пишут - "новички сводят верх и низ. про сводят верхнюю и нижнюю середину". Я верю в это 200%.daicehawk, ест-нно, я понимаю. Но
У меня есть "один знакомы друг" - дык он колбасит свой транс на ближних Питонах (меньше , чем Р1) и в порядке...
Его попытки купить МСП 5 и 7, а также пробовать сводить на крк в8 окончились "крушением всех надежд из шести букв".
Так что - важнее иметь правильную атаку и правильную нижнюю середину, чем "уханье" по низу малоинформативное.
Не говоря о вообще правильном контроле...
Если не криво, то достаточно.
Нормальных 35 выдадут сами знаете какого литража мониторы...
Угугу
Можете сказать, что я тоже умничаю - но в правильном, грамотном миксе бас должен хорошо читаться (и даже быть солирующим)) даже на двухдюймовых динамиках. Не верите?бас должен быть хорошо читаемым, иногда солирующим инструментом.
А что вы собираетесь услышать? Читаемость можно обеспечить и не мегадюймовках. Для недопущения ЛИШНЕГО низа - действительно, пятерок может быть недостаточно. Хотя с паразитами можно бороться "по умолчанию" )), с помощью обрезания того, что в фонограмме не должно присутствовать.есть мнение, что у этих мониторов низы слабенькие, тихие и ничего толком на этих мониторах не услышишь.
+100500. Делать личные открытия никогда не поздно )))Важное открытие для меня, одно из самых важных - первичный баланс на малых уровнях.
[OFF]В смысле изначально прикинуть на малой громкости?первичный баланс на малых уровнях
-- Cорри, заблуждение. Скорее всего - вследствие просмотра фильмов только на ТВ.работать над таким жанром как киномузыка - великолепно на этих мониках. Там и баса-то такого не нужно
Наша песня хороша, начинай сначала... :ireful1:Да никакие, Вам же написали чётко и без сомнений.какие из 5' лучше всего помогут "услышать" бас-гитару
Если круто звучит, а у Гарри Грег-Уильямса звучит реально круто, то как-то пофигу, что под что маскируют.дурной тон
Да, баланс и грубую эквализацию В МИКСЕ на малой громокости аля тише собственного голоса в разговоре. для начала для понимания слушать коммерцию. начинаешь понимать середину после этого.[OFF]В смысле изначально прикинуть на малой громкости?
[/OFF]
Активированные они очень не очень. А вот с другим усилителем имеют право на жизнь вроде как. Сам планирую попробовать.СлушалBehringer d2031a - не понравились
Эту у своего кошелька спросите))Оправдан ли такой скачок.
Ну, м-аудио нельзя называть студийными мониторами. Тогда и куча прикомпьютерных калонок - тоже мониторы...Созреваю на фокал соло. Сейчас m-audio 5, опыта по сведению не так много, но есть желание научиться, тем более появилась своя типа студия. Оправдан ли такой скачок.
:holloween:[/OFF]переходите на боль
Более чем оправдан!Оправдан ли такой скачок.
То есть результаты работы тоже будут разные ?Ни в коем случае не следует понимать, что EVE=хорошо, а FOCAL=нехорошо.
Оба брэнда - хорошие мониторы. Но просто разные
Комфотртную работу со звуком лучше всего обеспечивает правильное кресло.на доступной альтернативе для комфортной работы со звуком
Разные результаты могут быть и на одинаковых мониторах и все из них могут быть хорошими или наоборот.То есть результаты работы тоже будут разные ?
Афоризм :up:Комфотртную работу со звуком лучше всего обеспечивает правильное кресло.
А если мониторы звучат комфортно, то значит работу можно не продолжать, значит вы устали
Я не об этом. Имелось ввиду- натренерованность ушей. Звукарь проходит путь от простого к сложному, работая на начальных мониторах, потом средний уровень, потом выше . Тем самым накапливается опыт, утончается слух, интуиция и т д . Или это моё заблужденине. И в этом деле сразу - чем дороже тракт, тем лучше. Другими словами - хочешь быть профессиональным шофером, начинай с мерса.Эту у своего кошелька спросите))
Вот я тоже придерживаюсь этого мнения. Хотелось бы услышать мысли коллег по этому поводу. Или лучше во флейм?Звукарь проходит путь от простого к сложному, работая на начальных мониторах, потом средний уровень, потом выше
Ну в принципе - это тоже "выбор мониторов - вопросы и ответы"... Так что если не особо флудить - можно и здесь попробовать.Хотелось бы услышать мысли коллег по этому поводу. Или лучше во флейм?
Чем лучше тренажер, тем быстрее можно натренировать уши.Имелось ввиду- натренерованность ушей.
...хочешь быть профессиональным шофером, начинай с мерса.