Да никакие, Вам же написали чётко и без сомнений.какие из 5' лучше всего помогут "услышать" бас-гитару
Да никакие, Вам же написали чётко и без сомнений.какие из 5' лучше всего помогут "услышать" бас-гитару
Если Вы ждете глубокого настоящего низа - то (говорю по опыту) - если нет возможности сводить на мониторах соответствующего класса - советую свести скажем на на 6.5 или на 8х - а потом ехать в большую студию и отслушать материал на больших мониторах и сделать поправки. Или как вариант - если есть возможность - слушать на портальном аппарате в зале хотя бы на 2000 мест и желательно со зрителями (но это хуже)Хорошая тема про бас в мониторинге. Я как раз ломаю башку - бас в ближней зоне.
Разве что в комедиях. Т.к. обычно низ валит дай Боже, что в Аватаре, что в новом «Вспомнить всё», где Гарри Грег-Уильямс писал ОСТ. Это из того, что недавно смотрел и вспомнилось. Хотя любой фильм какой не возьми, везде валит.приобрел Quested S7R и считаю, что работать над таким жанром как киномузыка - великолепно на этих мониках. Там и баса-то такого не нужно, глубокого
верное замечание. по сути,линейные 50 и 40 не так важны, как групповая задержка и привычка к твоему сетапу. у меня ХС80 ямаха у стены в микс-споте до 40 ровно (+- 5 при 1\12). у динамика спад идет от 60. В свободном поле граница низа всегда будет выше, чем в комнате вправильной точке (в моем случае - у стены). важно привыкнуть к мониторингу и, вообще, Крош верно писал, что от 100(может, выше в его версии) до 8к - 95% информации. Как на гирслатз пишут - "новички сводят верх и низ. про сводят верхнюю и нижнюю середину". Я верю в это 200%.daicehawk, ест-нно, я понимаю. Но
У меня есть "один знакомы друг" - дык он колбасит свой транс на ближних Питонах (меньше , чем Р1) и в порядке...
Его попытки купить МСП 5 и 7, а также пробовать сводить на крк в8 окончились "крушением всех надежд из шести букв".
Так что - важнее иметь правильную атаку и правильную нижнюю середину, чем "уханье" по низу малоинформативное.
Не говоря о вообще правильном контроле...
Если не криво, то достаточно.
Нормальных 35 выдадут сами знаете какого литража мониторы...
Угугу
Можете сказать, что я тоже умничаю - но в правильном, грамотном миксе бас должен хорошо читаться (и даже быть солирующим)) даже на двухдюймовых динамиках. Не верите?бас должен быть хорошо читаемым, иногда солирующим инструментом.
А что вы собираетесь услышать? Читаемость можно обеспечить и не мегадюймовках. Для недопущения ЛИШНЕГО низа - действительно, пятерок может быть недостаточно. Хотя с паразитами можно бороться "по умолчанию" )), с помощью обрезания того, что в фонограмме не должно присутствовать.есть мнение, что у этих мониторов низы слабенькие, тихие и ничего толком на этих мониторах не услышишь.
+100500. Делать личные открытия никогда не поздно )))Важное открытие для меня, одно из самых важных - первичный баланс на малых уровнях.
[OFF]В смысле изначально прикинуть на малой громкости?первичный баланс на малых уровнях
работать над таким жанром как киномузыка - великолепно на этих мониках. Там и баса-то такого не нужно
Наша песня хороша, начинай сначала... :ireful1:Да никакие, Вам же написали чётко и без сомнений.какие из 5' лучше всего помогут "услышать" бас-гитару
Если круто звучит, а у Гарри Грег-Уильямса звучит реально круто, то как-то пофигу, что под что маскируют.дурной тон
Да, баланс и грубую эквализацию В МИКСЕ на малой громокости аля тише собственного голоса в разговоре. для начала для понимания слушать коммерцию. начинаешь понимать середину после этого.[OFF]В смысле изначально прикинуть на малой громкости?
[/OFF]
Активированные они очень не очень. А вот с другим усилителем имеют право на жизнь вроде как. Сам планирую попробовать.СлушалBehringer d2031a - не понравились
Эту у своего кошелька спросите))Оправдан ли такой скачок.
Созреваю на фокал соло. Сейчас m-audio 5, опыта по сведению не так много, но есть желание научиться, тем более появилась своя типа студия. Оправдан ли такой скачок.
Более чем оправдан!Оправдан ли такой скачок.
То есть результаты работы тоже будут разные ?Ни в коем случае не следует понимать, что EVE=хорошо, а FOCAL=нехорошо.
Оба брэнда - хорошие мониторы. Но просто разные
Комфотртную работу со звуком лучше всего обеспечивает правильное кресло.на доступной альтернативе для комфортной работы со звуком
Разные результаты могут быть и на одинаковых мониторах и все из них могут быть хорошими или наоборот.То есть результаты работы тоже будут разные ?
Афоризм :up:Комфотртную работу со звуком лучше всего обеспечивает правильное кресло.
А если мониторы звучат комфортно, то значит работу можно не продолжать, значит вы устали
Эту у своего кошелька спросите))
Вот я тоже придерживаюсь этого мнения. Хотелось бы услышать мысли коллег по этому поводу. Или лучше во флейм?Звукарь проходит путь от простого к сложному, работая на начальных мониторах, потом средний уровень, потом выше
Ну в принципе - это тоже "выбор мониторов - вопросы и ответы"... Так что если не особо флудить - можно и здесь попробовать.Хотелось бы услышать мысли коллег по этому поводу. Или лучше во флейм?
Чем лучше тренажер, тем быстрее можно натренировать уши.Имелось ввиду- натренерованность ушей.
...хочешь быть профессиональным шофером, начинай с мерса.