Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Работал и на 1031 и на 1032 - относительно верха не сказал бы, чтобы вычурность была или еще что. Ровная довольно-таки. А вот про низкую середину скажу - маловато конкретности и если в помещении есть гул - он в 1032 - усилится немного (150 Гц примерно). Опять - таки смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с новыми Genelec 8050A или Genelec 8040BPM - то старые 1031 лучше и конкретней (мое мнение)
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Работал и на 1031 и на 1032 - относительно верха не сказал бы, чтобы вычурность была или еще что. Ровная довольно-таки. А вот про низкую середину скажу - маловато конкретности и если в помещении есть гул - он в 1032 - усилится немного (150 Гц примерно). Опять - таки смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с новыми Genelec 8050A или Genelec 8040BPM - то старые 1031 лучше и конкретней (мое мнение)
Всем, говорящим про низкую середину, хочу заметить, что она, сродни модальному диапазону, сильно зависит от точки в помещении и самого помещения, но уже зависит не от размеров, а от наложения отражений и частично SBIR. Чтобы корректно сравнивать эти диапазоны, нужно знать свое помещение и совокупность позиций (левый монитор-правый монитор- голова инженера) в плане акустических характеристик и в нем тестировать разные модели.
 
И в 1030, и в 1031, и в 1032 с верхом проблемы.
1037, 1038 - нормально, но "семейные" особенности сохраняются.
Но это всё лучше соответствующих моделей в линейке 8ххх.
 
  • Like
Реакции: systemfailed
И в 1030, и в 1031, и в 1032 с верхом проблемы.
1037, 1038 - нормально, но "семейные" особенности сохраняются.
Но это всё лучше соответствующих моделей в линейке 8ххх.
Насколько помню у хх30/31 пищалки имеют конструктивный УВЧ резонанс до 20кГц, а большие модели ближе к 30кГц.
Как собсно и большинство современных Ве-риллиевых или Мg-ниевых пищалок резонанс-->30кГц.
Владельцам оных рекомендую оцифровать что-то широкое на 96кГц и послушать, сильно удивитесь иной динамики транзиентов.
На обычной частоте фильтры ЦАПа сильно меняют импульсную характеристику.
Прикольно.:wub:
 
Всем, говорящим про низкую середину, хочу заметить, что она, сродни модальному диапазону, сильно зависит от точки в помещении и самого помещения, но уже зависит не от размеров, а от наложения отражений и частично SBIR.
На 1031 и 1032 я работал - 2 года (и иногда работаю сейчас - раза 2-3 в год) в помещении, которое проектировали и строили специалисты из SSL (пульт 4000G большой и приходит в модульном состоянии - его собирают на месте. Поэтому с их спецами был контракт на экипировку студии под ключ) - если они промахнулись - тогда не знаю.
 
  • Like
Реакции: Logic85
На 1031 и 1032 я работал - 2 года (и иногда работаю сейчас - раза 2-3 в год) в помещении, которое проектировали и строили специалисты из SSL (пульт 4000G большой и приходит в модульном состоянии - его собирают на месте. Поэтому с их спецами был контракт на экипировку студии под ключ) - если они промахнулись - тогда не знаю.
Фиг его его знает, но я не слышал об акустическом проектировании от Solid State Logic. Возможно, там в команде SSL-техники и HVAC(электрики), а проектировали исходя из "куда поместить пульт". Проще померять в свит споте, хоть даже на ноутбучный микрофон.
 
Ребята, помогите выбрать активные мониторы для fractal axe fx2( это гитарный процессор).Цепь такая: электрогитара-axe fx2(или звуковая карта)-мониторы. Много курил форум, но вариантов так и не нашел.Просто не знаю , есть ли какие нибудь особенности , при выборе мониторов для игры на гитаре . бюджет 20-25 тысяч за пару. Спасибо за ответ.
 
.Просто не знаю , есть ли какие нибудь особенности , при выборе мониторов для игры на гитаре .
Может я не очень понял задачу - но если вы не собираетесь писать или сводить музыку, а вам нужны мониторы для игры на гитаре - то лучше возьмите хороший гитарный комбик
 
Возможно, кому-то покажется интересной ссылка: http://www.gearslutz.com/board/high-end/851143-high-end-nearfield-test.html Автор темы - норвежский звукорежиссер - в своей студии тестирует мониторы ближнего поля, правда, сплошь дорогие: PMC AML2, Neumann KH 310, ATC 25ASL Pro, Barefoot MM27 Gen1, PSI A21 и A25 (последняя модель, правда, относится к среднему полю, но этому товарищу ее звучание больше понравилось именно в ближней зоне). В качестве мэйнов у него PMC MB2-Xbd. Тестирование, само собой, включает не тольку прослушку хорошо знакомых треков, но и работу с миксами.
 
  • Like
Реакции: Alhimik999
гитарный комбик имеется,
просто хочу и музыку послушать, и на гитаре через мониторы поиграть, а комбик продать (место на полу занимает)
 
Понимаю, что в нижнем ценовом диапазоне пишут что все почти одинаковое. Но что можете посоветовать?Ценой до 750$ за пару...Остановился на Mackie MR5mk2, Adam a3x, JBL LSR2325P. Или есть по-лучше вариант? Кто слышал YORKVILLE YSM1P-2CE и что можете о них сказать?
 
Понимаю, что в нижнем ценовом диапазоне пишут что все почти одинаковое. Но что можете посоветовать?Ценой до 750$ за пару...Остановился на Mackie MR5mk2, Adam a3x, JBL LSR2325P. Или есть по-лучше вариант? Кто слышал YORKVILLE YSM1P-2CE и что можете о них сказать?
Я ниже 8ок не смотрю.
 
-- Однажды слышал гитару с примочками через JBL LSR6332.
Впечатлений хватило на всю оставшуюся жизнь... :)
 
-- Однажды слышал гитару с примочками через JBL LSR6332.
Впечатлений хватило на всю оставшуюся жизнь... :)
Если использовать моделирующие процессоры типа Роланд VG ,то втыкать их лучше в линейную систему,коей мониторы и являются по умолчанию ...
 
Однажды слышал гитару с примочками через JBL LSR6332.
Впечатлений хватило на всю оставшуюся жизнь... :)
По моему есть риск однажды порвать динамик. Я когда на студии гитару с дисторшн пишу - мониторы при настройке всегда тихохонько делаю, а гитаристу, в микрофонную, наоборот "поушам", чтоб кайфанул
 
Зря стебётесь надо товарищем вопрошающим. Этот процессор (Axe fx) заточен под получение готового звука на выходе для игры в живую напрямую в порталы или записи напрямую в комп, и дивайс далеко не пионерский, так что ирония не уместна.
Демо на youtube напрмер посмотреть можно во множестве

динамикик порвать можно не более чем обычной записью гитары с компакт диска.
другой вопрос - что не сюда надо было задавать вопросы человеку....
 
Последнее редактирование:
Зря стебётесь надо товарищем вопрошающим
Я вполне серьезно писал. Стеб на форуме - это дурной тон. Люди здесь помощи ждут.

динамикик порвать можно не более чем обычной записью гитары с компакт диска.
- это надо постараться (если на компакт диске гитара записана с перемодуляцией - тогда согласен. Если нормально - ничего не порвется)
 
buncker, да вроде никакого стёба. Комбики мало того, что имеют динамик с большими искажениями,
так ещё и с весьма ограниченной полосой сверху. Roland VG-99, включенный в монитор JBL или в комбик,
даже дешёвенький, но именно гитарный - через динамик комба, по мнению слушавших, через комб
звучал намного приятнее. Ну не нужна там полоса монитора, в 20 кгц....
 
buncker, да вроде никакого стёба. Комбики мало того, что имеют динамик с большими искажениями,
так ещё и с весьма ограниченной полосой сверху. Roland VG-99, включенный в монитор JBL или в комбик,
даже дешёвенький, но именно гитарный - через динамик комба, по мнению слушавших, через комб
звучал намного приятнее. Ну не нужна там полоса монитора, в 20 кгц....
Присутствовал тоже при подобном сравнении ,правда Ви-джи был 88,так все почему-то пришли к мнению,что через мониторы звучит гораздо лучше.У нас,кстати юзеры VG систем присутствуют на форуме,интересно,что они скажут,хотя тема совсем не про мониторы.
 
buncker, да вроде никакого стёба. Комбики мало того, что имеют динамик с большими искажениями,
так ещё и с весьма ограниченной полосой сверху. Roland VG-99, включенный в монитор JBL или в комбик,
даже дешёвенький, но именно гитарный - через динамик комба, по мнению слушавших, через комб
звучал намного приятнее. Ну не нужна там полоса монитора, в 20 кгц....
Вы прочитайте, что там пишут о процессоре! Там УЖЕ встроенный спикерсим.
 
Ви-джи был 88,так все почему-то пришли к мнению,что через мониторы звучит гораздо лучше
-- С этим - не спорю, мне самому многие пресеты (правда, не 88-го, а VG-8EX) очень понравились именно в линию и на мониторе.

daicehawk, читал. конечно же. Но когда-то довелось для человека из Германии модить "классику жанра", ADA MP-1, который тоже со спикерсимом.
Но через комбик он звучал интереснее (так сам владелец сказал).
 
Но через комбик он звучал интереснее (так сам владелец сказал).
Знаете, наверное обе точки зрения верны. Когда втыкаешь гитару в тот или иной агрегат или в пульт с мониторами - ждешь услышать какое-то свое представление о гитарном звуке (если оно сформировано у слушателя) вот отсюда и разность оценок.
У меня, например, тяга к "гитарной лампе" и даже супер-звучащая "мониторность" - возможно проиграет средненькому ламповому комбарю - в моем представлении, конечно. А для кого-то наоборот
 
У меня, например, тяга к "гитарной лампе" и даже супер-звучащая "мониторность" - возможно проиграет средненькому ламповому комбарю
-- Подозреваю, что большинство гитаристов с Вами тоже согласится! :clap:
 
Стою перед выбором. Но не могу понять какой размер динамика для комнаты в 27 куб.м будет оптимальным для сведения, в том числе баса. Музыка - эстрада.
 
Стою перед выбором. Но не могу понять какой размер динамика для комнаты в 27 куб.м будет оптимальным для сведения, в том числе баса. Музыка - эстрада.

Вот это было в шапке - читайте!
Сообщение от Andrey Subbotin
все разговоры здесь, что "6 дюймов для этой комнаты достаточно" и "8 дюймов для этой комнаты много" - это чушь собачья... берите максимум, до которого дотянетесь. Нет комнаты, для которой 8 много.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают