Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (3 онлайн)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поэтому утверждать, что

тоже неправильно, я считаю.
Если не вырывать мои слова из контекста, то будет видно что я не утверждаю, а предполагаю. А о динамиках речь в первую очередь, т.к это недомониторы низшей категории, в которых экономят в первую очередь на динамиках и БП.
 
ЕМНИП, у Вас были B2030A, а сейчас то, что в подписи
Да. У меня были 2030А. После них - Адам А7. Сейчас - то, что в подписи.


Вы сравнивали НАПРЯМУЮ B2031P с хорошим усилителем и B2031A?
Да. Друзья привезли из магазина 2 пары, пассивную прикрутили к старенькому Crown D150A. Через час активная пара была отвезена обратно в магазин.
Я присутствовал, впечатления незабываемые. :yes:
 
  • Like
Реакции: AlexVlS и iamlegend
Да. Друзья привезли из магазина 2 пары, пассивную прикрутили к старенькому Crown D150A. Через час активная пара была отвезена обратно в магазин.
Я присутствовал, впечатления незабываемые. :yes:

Спасибо за уточнение! Я думаю, Adcom GFA 545 как минимум не хуже Crown D150A:yes:
 
Последнее редактирование:
General Dead, насчет того, что в активных мониторах на качество звука влияют все компоненты - в теории вроде бы правильно. Но дело в том, что в подавляющем большинстве случаев в них стоят самые дешевые микросхемные усилки. Зайдите, например, в тему по Питонам - и там Вы обнаружите, что мониторы Вадима Володина бессмысленно кчать какой-нить ерундой, потому как звучание становится плоским, менее детальным и т. д. То же самое в теме про пассивные PMC TB2. Это не значит, конечно же, что пассивным нет альтернативы. В любом случае, надо самому слушать и решать. Но при этом и быть готовым к тому, что за активы с качественным усилением придется выложить где-то от 3 тысяч долларов за пару, а то и больше.
 
куча народу работает (не последние как говорит diggidon) дядьки на активных монторах... Очень популярны Genelec 1031 или там KRK E8t ( а некоторые крутые рнб продюсеры работают на ненавидимых тут krk VXT8), типа Парсонс или Краммер работают на JBL 6328.. да и адамы различные замечены то там то сям... посему или умеем или нет :-)
Ну и конечно почти у всех есть Нс-ки и мэйны :-)
В принципе я опытным путем уже вычислил плюсы и минусы пассивов vs актив (выводы пока оставлю при себе)
Пассив тоже не везде и не во всем рулит ИМХО
 
General Dead, насчет того, что в активных мониторах на качество звука влияют все компоненты - в теории вроде бы правильно. Но дело в том, что в подавляющем большинстве случаев в них стоят самые дешевые микросхемные усилки. Зайдите, например, в тему по Питонам - и там Вы обнаружите, что мониторы Вадима Володина бессмысленно кчать какой-нить ерундой, потому как звучание становится плоским, менее детальным и т. д. То же самое в теме про пассивные PMC TB2. Это не значит, конечно же, что пассивным нет альтернативы. В любом случае, надо самому слушать и решать. Но при этом и быть готовым к тому, что за активы с качественным усилением придется выложить где-то от 3 тысяч долларов за пару, а то и больше.
странно конечно сравнивать дешевые мониторы и дорогие, да еще с усилителем за 3тыщ уе. И кстати относительно низкая цена интегрального усилителя вовсе не говорит о том, что он плохой, просто он технологичный и в нем нет всяких аудиофильских задрочек типа "проводов со стрелками" и прочего. Никого же не смущают 10 долларовые цап АК4396 и CS4398.
 
Сергей, и все-таки очень интересно было бы услышать Ваши мысли по поводу "пассив vs актив".
 
General Dead, ну почему обязательно с усилком за 3 тысячи? С Ибэя народ Адкомы 545/555 тянет долларов за 500 с учетом доставки - они, правда, б\у и давным-давно не производятся, но за звук, особенно с учетом цены, их очень хвалят. Российский FIligrane 400 - что-то около 1800, но тут цена уже за новый усилитель высокого уровня, который, по мнению многих на этом форуме, достойно конкурирует с канадскими Брайстонами. Есть еще британские усилки MC2. Их, между прочим, ставят в активные Квэстеды. А вот насчет "технологичности" дешевых встроенных типа TDA или LM - думаю, Вы все-таки тут погорячились...
 
А вот насчет "технологичности" дешевых встроенных типа TDA или LM - думаю, Вы все-таки тут погорячились...
Т.е? Вы хотите сказать что эти микросхемы производят не на автоматических линиях, а вручную? Или у вас какое то альтернативное понятие термина "технологичность"?



General Dead, ну почему обязательно с усилком за 3 тысячи? С Ибэя народ Адкомы 545/555 тянет долларов за 500 с учетом доставки - они, правда, б\у и давным-давно не производятся, но за звук, особенно с учетом цены, их очень хвалят.
И? Я не сомневаюсь что хороший дискретный усилитель можно сделать лучше интегрального, вот только речь шла о дешевых мониторах, не будете же вы Филигран за 1800уе подключать к КРК РП?
 
Кстати, да, хорошего пассива, особенно на наших просторах, очень мало. На данный момент только куча НС-ок.
 
разводить теории на домыслах и списывать все лишь на один компонент (интегральный усилитель к примеру), это не правильно.

-- Ну, это ж понятно - что не только LM или TDA, но и всё остальное там унутре уровня хлама.
В этом отношении у буржуинов промахов почти не бывает - всё спроектировано гармонично, всё Г. одного цвета и консистенции. :punk:
Поэтому говоря о микросхемном УМ - всё остальное "какчество" подразумевается как бы само собой...
 
-- Ну, это ж понятно - что не только LM или TDA, но и всё остальное там унутре уровня хлама.В этом отношении у буржуинов промахов почти не бывает - всё спроектировано гармонично, всё Г. одного цвета и консистенции. :punk:Поэтому говоря о микросхемном УМ - всё остальное "какчество" подразумевается как бы само собой...
У Бехра 2031А, в кроссовере и лимитере стоят 4580, а у моих КРК стоят ОРА2134, мфр резисторы и пленочные кондеры, тороидальный транс, при этом оба на лм3886. Так что наверное не все так однозначно.
 
По поводу бессмысленностии подключения КРК РП к Филиграни спорить не буду...
 
Вадим Володин

Andy Sneap и Frederik Nordstrom , на них работают уже лет 20 , ничего , не мешают им грэмми получать )
 
Almazix, а N-Monitors? Вроде бы цены они выставили вполне терпимые на свою новую линейку. Впрочем, это кастом, а вот серийного пассива толкового в нормальную цену действительно практически нет...
 
Эти уже есть одни, второй комплект пока в процессе и он будет активирован производителем, а вот беринжеров к свободному MA-200 нет. Продам наверное всё-таки этот усилок.
 
Andy Sneap и Frederik Nordstrom
Параллельно -
помню на концерте Garbage в Питере где-то в начале века, при настройке аппарата, кто настраивал, все были в берушах.
С Оскароносами имени жужжащего мозга и снежка в дорожках - 1030/31 самое спасение. Ибо... 8-):holiday:
 
Almazix, второй комплект тоже N-200 будет, или, может, на среднюю зону N-300 возьмете? А вообще, активные N-Monitors тоже очень интересны. Они ведь, если не ошибаюсь, класс AB анонсировали с менее 0,01 % искажений?
 
Вадим Володин,


работал... с нижней серединой промахивался (может по неопытности) но в принципе работать можно...
 
Вадим Володин,
работал... с нижней серединой промахивался (может по неопытности) но в принципе работать можно...
Для 1030 напр. очень характерен вычурный верх, он всегда выставлен в лучшем свете чем есть на самом деле, не больше/меньше, не более/менее красивее, а укуренно улыбчивый он. :dance3:
 
Вадим Володин не даст соврать, на сайте krosh.technologia он выкладывал небольшой отчет по 38-й модели Дженелеков - трехполоске с 15-дюймовым нч-динамиком. Вот там уже, по его словам, с высокими частотами все нормально.
 
Последнее редактирование:
Для 1030 напр. очень характерен вычурный верх, он всегда выставлен в лучшем свете чем есть на самом деле, не больше/меньше, не более/менее красивее, а укуренно улыбчивый он.
Не заметил такого. Достаточно ровные мониторы с хорошей транслируемостью.
Зато сцену плохо рисуют и на излучатели с закрытыми глазами без проблем указать можно. С атаками проблема.
С PMC, если глаза закрыть излучатели никогда точно не укажешь, если только моно left Right сигнал не подавать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают