Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
iamlegend, ну это к тому, что например диапазон 50-100 на 8" будет иметь не больше проблем чем на 5".
Или не то?

Уфф... не могу точно сформулировать...
 
Последнее редактирование:
iamlegend, ну это к тому, что например диапазон 50-100 на 8" будет иметь не больше проблем чем на 5".
Или не то?

Ближе к 100 Гц - да, ближе к 50 Гц - нет. :smile: В смысле на 8-ках проблемы будут, т.е. они могут проявится в некоторых помещениях...
На 5-ках будет большой спад на 50 Гц. Взгляните на АЧХ любых пятидюймовых мониторов.
 
Последнее редактирование:
А диапазон воспроизводимых мониторами частот зависит, конечно, не только от диаметра диффузора, но и от литража кабинета (реального и виртуального), который, в свою очередь, зависит от выбранных динамиков... Также диапазон зависит от частоты настройки ФИ...
 
Так...)) ладно... в общем то, что делает помещение со звуком - константа. Это не может зависить ни от чего. Хоть 30". Хоть 4".
Это уже решать тому кто выбирает диаметр. А влияние будет одинаковое на что угодно...

Подругому еще... если помещение проблемное, поставиви туда 4" меньше проблем не будет...

Понятно что если отключить вуфер вообще и слушать одни твитеры... проблем будет "визуально" меньше... тем не менее они никуда не денутся... а если поставить 12" два сабвуфера... они не появятся из-за того что диаметр большой... а просто их будет слышно. Вот тут наверное непонимание...

)) я всё равно добью этот вопрос!

А диапазон воспроизводимых мониторами частот зависит, конечно, не только от диаметра диффузора, но и от литража кабинета (реального и виртуального), который, в свою очередь, зависит от выбранных динамиков... Также диапазон зависит от частоты настройки ФИ...

Да это и так понятно!) Ну чего уж... я ведь не совсем из леса... только разговор не о том откуда берутся низкие частоты...

Если угодно, представьте себе что давление просто материализуется без спикеров... просто существует с определенной амплитудой и частотой...

И какой бы ни была амплитуда... помещение будет влиять на неё в одной и той же степени...? Так?

А способны ли спикеры воспроизводить её или нет вопрос другой...
 
Последнее редактирование:
Так...)) ладно... в общем то, что делает помещение со звуком - константа. Это не может зависить ни от чего. Хоть 30". Хоть 4".
Это уже решать тому кто выбирает диаметр. А влияние будет одинаковое на что угодно...

Подругому еще... если помещение проблемное, поставиви туда 4" меньше проблем не будет...

Это с какой стороны на это смотреть...:smile: Да, у ПОМЕЩЕНИЯ меньше проблем не будет, у системы ПОМЕЩЕНИЕ - 4" МОНИТОРЫ проблем будет меньше потому, что ты просто их не будешь слышать...:smile:

Понятно что если отключить вуфер вообще и слушать одни твитеры... проблем будет "визуально" меньше... тем не менее они никуда не денутся... а если поставить 12" два сабвуфера... они не появятся из-за того что диаметр большой... а просто их будет слышно. Вот тут наверное непонимание...

Всё правильно... Что же тут непонятного?..:blink:

Если угодно, представьте себе что давление просто материализуется без спикеров... просто существует с определенной амплитудой и частотой...

И какой бы ни была амплитуда... помещение будет влиять на неё в одной и той же степени...? Так?

А способны ли спикеры воспроизводить её или нет вопрос другой...

Тут надо вспомнить школьный курс физики, а именно явление резонанса...:wink3: Своё ИМХО я высказал в соседней теме: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=95020&p=1416963&viewfull=1#post1416963
 
  • Like
Реакции: stu
Непонимание в смысле в формулировках...

Спасибо большое! Просто уточняю... теперь вопросов нет.

Пожалуйста! И ещё: резонансы комнаты могут не только усиливать некоторые частоты, но и проваливать другие... (Поэтому рассматривать АЧХ мониторов отдельно от АЧХ комнаты, в которой они будут стоять, по-хорошему не имеет смысла). Можно сказать, что комната (её акустические свойства) - это 50% звучания.
 
  • Like
Реакции: stu
Добавлю, что просто при помещении больших мониторов в помещение, его акустические особенности, становятся более явными,
с чего это? они - константа...

А разве диапазон воспроизводимых мониторами частот не зависит от диаметра диффузора?..
он зависит от огромной кучи параметров, не надо сводить все к диаметру...
 
  • Like
Реакции: stu
Подскажите какие мониторы выбрать для project-студии
Запись и сведение live звука рок и альтернатив рок групп, мастеринг аудио, написание электронной музыки(вторично).
Присмотрел (так сказать на слуху) NS-10m и pro studio (те же,оба Б.У.) или KRK 6000 (Б.У.) с усилителем ART SLA-2 Studio (Б.У.) + имеются уши баеры TD 150 250om, но не хочу делать глупую покупку.
П.С.
Комната 9.5 м2 , приглушенная, без басовых ловушек, стены с воздушной прослойкой.
Буду рад слушать ваши мнения.
Бюджет 600 евро
+
Yamaha NS-s12 это из серии hi-fi акустики ?
 
Последнее редактирование:
Спасибо, поржал. Финал-апофеоз с заключительным тутти в виде мониторов Динаудио.
Особенно радуют фотографии с лицами, которые невозможно опознать... наверное, чтобы потом по этому лицу за рекламу бессовестную не огрести?
 
  • Like
Реакции: TContinental
меня удивил настольный мониторинг с корпусами под углом
Ну, справедливости ради, если это действительно НАСТОЛЬНЫЙ мониторинг, а не "наполочный" или "наподставочный", то направить звук в уши, а не в грудь, является довольно логичным шагом, не?
 
Други что взять? Focal Solo 6 Be или ADAM A8X ?
 
За ответом на gearslutz.com Там была конкретно такая тема.И много там было написано.Но если вкратце.НЕ смотря на то, что адамы восьмерки,Итог тех обсуждений был,что в принципе они равны,по качеству мониторинга
 
Всё же посоветуйте, что брать krk 6000 или Yamaha ns-10m ?
Еще вот отрыл на ебае: Spendor SP3/1 Studio Monitors, Kirsch Audio Studio Q6, JBL 4208, VINTAGE AURATONE 5C SPEAKERS, Roland RSM-90 (все Б.У.) (почему пассивные, потому что уже купил с ебея уселок Parasound HCA-750A)
Детали я уже писал.
 
Последнее редактирование:
IGor2D, начните с НС-ок, их легче потом продать, если не покатят.

]Цитата Сообщение от Alex_HS -
мониторы не выбираются по чужим советам, а только отслушиваются лично, ибо по-любому получите кота в мешке. Советы нужны только для отсеивания откровенно неудачных вариантов.[
 
Music_Hawk,
Вот, как раз я и жду советов, что бы не купить полное Г, как мой друг купил ямахи HS50M.
 
krk 6000 или Yamaha ns-10m ?
Еще вот отрыл на ебае: Spendor SP3/1 Studio Monitors, Kirsch Audio Studio Q6, JBL 4208, VINTAGE AURATONE 5C SPEAKERS, Roland RSM-90

IGor2D, они все по-своему "хороши".
Из чисто практических соображений, не зная Ваших пристрастимй и ушей, я бы посоветовал КРК, НС и ЖБЛ.
Как наиболее легко продаваемые
 
Music_Hawk,
Пристрастий нет, слух есть.
Ну крк и нски мне тоже все советуют, но почему-то я больше к крк склоняюсь, судя по отзывам на форуме.
 
Music_Hawk,
а где их достать, кроме Москвы?
Желательно Б.У., новые я не потяну низа что.
 
Rarr,
а почему, какие там недостатки, кроме не читаемого низа, и середины выпяченной ?
 
Нет там недостатков....там все хорошо... мониторы для СВЕДЕНИЯ для контроля средних и высоких частот...лет 10 назад попробовал на них аранж соорудить...не вышло... выключил и сделал на муз центре.... кристально чистая и детальная радиоточка-вот что такое NS10
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают