Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А разве диапазон воспроизводимых мониторами частот не зависит от диаметра диффузора?..:smile:в силу широкого диапазона, а не диаметра диффузора...
А разве диапазон воспроизводимых мониторами частот не зависит от диаметра диффузора?..:smile:в силу широкого диапазона, а не диаметра диффузора...
Ближе к 100 Гц - да, ближе к 50 Гц - нет. :smile: В смысле на 8-ках проблемы будут, т.е. они могут проявится в некоторых помещениях...iamlegend, ну это к тому, что например диапазон 50-100 на 8" будет иметь не больше проблем чем на 5".
Или не то?
Да это и так понятно!) Ну чего уж... я ведь не совсем из леса... только разговор не о том откуда берутся низкие частоты...А диапазон воспроизводимых мониторами частот зависит, конечно, не только от диаметра диффузора, но и от литража кабинета (реального и виртуального), который, в свою очередь, зависит от выбранных динамиков... Также диапазон зависит от частоты настройки ФИ...
Это с какой стороны на это смотреть...:smile: Да, у ПОМЕЩЕНИЯ меньше проблем не будет, у системы ПОМЕЩЕНИЕ - 4" МОНИТОРЫ проблем будет меньше потому, что ты просто их не будешь слышать...:smile:Так...)) ладно... в общем то, что делает помещение со звуком - константа. Это не может зависить ни от чего. Хоть 30". Хоть 4".
Это уже решать тому кто выбирает диаметр. А влияние будет одинаковое на что угодно...
Подругому еще... если помещение проблемное, поставиви туда 4" меньше проблем не будет...
Всё правильно... Что же тут непонятного?..:blink:Понятно что если отключить вуфер вообще и слушать одни твитеры... проблем будет "визуально" меньше... тем не менее они никуда не денутся... а если поставить 12" два сабвуфера... они не появятся из-за того что диаметр большой... а просто их будет слышно. Вот тут наверное непонимание...
Тут надо вспомнить школьный курс физики, а именно явление резонанса...:wink3: Своё ИМХО я высказал в соседней теме: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=95020&p=1416963&viewfull=1#post1416963Если угодно, представьте себе что давление просто материализуется без спикеров... просто существует с определенной амплитудой и частотой...
И какой бы ни была амплитуда... помещение будет влиять на неё в одной и той же степени...? Так?
А способны ли спикеры воспроизводить её или нет вопрос другой...
Непонимание в смысле в формулировках...Что же тут непонятного?..
Пожалуйста! И ещё: резонансы комнаты могут не только усиливать некоторые частоты, но и проваливать другие... (Поэтому рассматривать АЧХ мониторов отдельно от АЧХ комнаты, в которой они будут стоять, по-хорошему не имеет смысла). Можно сказать, что комната (её акустические свойства) - это 50% звучания.Непонимание в смысле в формулировках...
Спасибо большое! Просто уточняю... теперь вопросов нет.
с чего это? они - константа...Добавлю, что просто при помещении больших мониторов в помещение, его акустические особенности, становятся более явными,
он зависит от огромной кучи параметров, не надо сводить все к диаметру...А разве диапазон воспроизводимых мониторами частот не зависит от диаметра диффузора?..
Unity Audio из этого гайда я как шит контроль юзаю. Очень нравятся =)
Ну, справедливости ради, если это действительно НАСТОЛЬНЫЙ мониторинг, а не "наполочный" или "наподставочный", то направить звук в уши, а не в грудь, является довольно логичным шагом, не?меня удивил настольный мониторинг с корпусами под углом
Ну ты ж в москве... потрать 180 минут, послухай и те и эти.Focal Solo 6 Be или ADAM A8X ?
IGor2D, они все по-своему "хороши".krk 6000 или Yamaha ns-10m ?
Еще вот отрыл на ебае: Spendor SP3/1 Studio Monitors, Kirsch Audio Studio Q6, JBL 4208, VINTAGE AURATONE 5C SPEAKERS, Roland RSM-90
Не надо крк. НС-ки классика жанра(но не для клубной музыки, хотя работать можно вполне)но почему-то я больше к крк склоняюсь, судя