Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D.Darvin,
Подскажите какие мониторы выбрать для project-студии
Запись и сведение live звука рок и альтернатив рок групп, мастеринг аудио, написание электронной музыки(вторично).

Комната 9.5 м2 , приглушенная, без басовых ловушек, стены с воздушной прослойкой.

из 600 (+/- 50) евро, я потратил на уселок (Parasound HCA-750A) с доставкой, всего 250 евро.
 
IGor2D, если выбор между КРК 6000 и НСками, то я за первые! А НСки, как единственные вобще крайне не советую.
 
какие там недостатки, кроме не читаемого низа, и середины выпяченной

Если вы про krk 6000, то это лучшая их модель. Середина у них не выпяченая, а как раз нормальная, приближающаяся к середине НС-к:-)
Низа больше, но он подразмыт, верх нормальный, но он красивый. При длительной работе с ними, повышенная усталость и потеря пространственной ориентации. Они делались как альтернатива НС-кам.
Так зачем они, если вам предлагают оригинал?
Берите НС-ки пока они ещё есть. Более мощные мониторы прикупите со временем, они никуда не денутся.
Ну я в двух разных аппаратных на них работал
НС-ки стоят в каждой приличной студии. Советуете работать в неприличных?:-)

лет 10 назад попробовал на них аранж соорудить
Они не для аранжа, а для шит- монитринга. Хотя знаю людей делают на них аранжировки 100лет и не парятся:-)
Запись и сведение live звука рок и альтернатив рок групп
Советую НС-ки. Это как раз то ,что нужно для такой музыки. Работаю с ними лет 20, без них вообще не представляю как быть:-)
Берите, если не понравятся, я у вас их куплю(две пары уже есть:-)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: IGor2D
Dex Haer, сколько раз(или, скажем как Rarr - сколько лет) Вы в этих аппаратных на единственных энэсках работали и над чем?

я просто хочу понять на основании чего вы "категорически не советую"?
 
Pushkin, я вместе с NS-10 12 лет уже. Но последнее время всё меньше и меньше стараюсь их использовать. В силу торчащей серёдки хочется приподнять высокую серёдку в результате звук получется выхолощеным. Парадокс заключается в том что низ на них выстроить можно, но с серёдко обычно промахиваюсь.

Кстати у Lalaigor хорошо получается на них наруливать, но насколько я знаю у него они тоже не одни.
 
В силу торчащей серёдки хочется приподнять высокую серёдку в результате звук получется выхолощеным.
Меньше слушайте савецкие записи:-)
Парадокс заключается в том что низ на них выстроить можно
Кстати, Да ! А если приходится делать микс клубный, или хип-хоповый, у меня стоит под пультом сабик небольшой на 10ватт. вполне достаточно, чтобы не ошибиться с супер низами.
 
belovw, в этом мы с Вами коллеги, только в отличии от Вас я с годами всё меньше использую другой контроль. Мне хватает их информации.

Бывает, конечно, что без больших не разберёшься... но в основном...
Rarr, как мне кажется в данном случае всё правильно советует.

меня больше интересует вопрос на каких основаниях энэски "категорически не советую"?!
меня именно основания интересуют.
 
как думайте, стоит ли закрыть глаза на немного помятые диффузоры (ns-10m) и купить эту пару , но есть еще другие , правда там динамики желтоватые и корпус на самом видном месте пакоцан, но доставка 6-8 недель (:wacko3:, на другую доставку - денег нема, уже(.
 
на каких основаниях

Pushkin, видители, Dex Haer легендарная личность. Он построил достаточно много студий, на многих учавствовал в качестве консультанта. Имеет достаточно категоричную позицию по многим аспектам не только музыкально-студийного характера за что был даже как-то забанен, но потом по многочисленным просьбам однофорумчан Krapan вернул его к жизни. Ко всему Dex яваляется экспертом в области мониторов, переслушав многочисленное количство последних. Написал немало сравнительных обзоров. Пробует себя в качестве звукорежиссёра. Конечно, есть куда расти, но и Москва не сразу строилась.
Если сводить приходится живаго, то я часто пролетаю с тембральной корекцией. Если синтипон - то нормалёк. Честно, не понимаю как выкручивать ручки EQ что бы получить звук который потом будет звучать так как хочется. Вводить понятие поправки на мониторы не получилось. Можь срок ещё мал, но и ждать когда она заработает нет времени - жизнь и хиты уходят. Вот поэтому и появилось то многочисленное море мониторов на которых пробую себя.
 
to IGor2D
Закройте глаза на оба варианта ! Это не те НС-ки !!!
На правильных должно быть написано - NS 10M Studio 60-120watts/ 8ohm
NS-10M PRO тоже не те ! Они вроде похожи, но это хай-ендовская серия, у них нижняя середина бубнит и верх какой-то левый !
 
Последнее редактирование:
Почему ? слово студия даём им какой-то значение ?
Вам же всё написали ! Берите, что хотите...:-(
можно сказать одно - сегодняшние мониторы в одной ценовой категории примерно равны между собой. И ждать каких-то прорывов в категории "за те же деньги" - не стоит
Вот - пользуйтесь этим лозунгом !
 
  • Like
Реакции: IGor2D
Rarr,
Вы дописали, если так, то круг сужается и достать 10m studio очень трудно (на большинство торги идут) а купить сразу , так за них цену ломят.
 
Вам же всё написали ! Берите, что хотите..

Я про то ж! Купите НС-ки, вот уже и очередь за ними, если не покатят.
На КРК очереди, кмк, не будет.
От цены зависит, разумеется.
 
Купил за 200баксов, продал на следующий день.
Отличные дешёвые "полочные" колоночки для кухни, с сильно проваленной серединой, что очень удобно - сидишь на кухне, выпиваешь с товарищем, а музыка не мешает разговору:-)
 
  • Like
Реакции: Schmidt
что народ скажет про Polk Audio?

Приходилось слушать рядом с Питонами (ранними, модель не упомню, сорри) Полк аудио Monitor Grey.
Не работу слухал, только мусик. Классики децл с винила и около-дыцыдыцы с приличного сидюка.
Мануель Мигс, емнип.

Питоны при чуть б'ольшем литраже были явно лучше по басу и малость ярче и отчётливее по нижней середине.
Но.
За те смешные деньги, которые они стоят в пиндостане - очень даже ничего.
Опять же - живой трекинг в сравнении не был.
Отдельно, когда-то давно - был.
Не такая читаемая (по понятным причинам) С и ВС, как на НС-ках, но зато оне (Полки) поровнее.

Проблемы могут возникнуть по поводу незаменимости пищалок.
Или надо пересчитывать и ставить другие, что влияет на цену.
 
  • Like
Реакции: Schmidt
Меня удивляет манера советовать шит-контрольные японские колонки в качестве ЕДИНСТВЕННЫХ МОНИТОРОВ для сведения. КРК 6000, сидящие даже на посредственном усилители, убирают НС по всем параметрам, НМВ. Рарр, вы говорите на 6000-х при длительной работе появляется усталость и потеря пространственной ориентации? Это естесственно, если 20 лет сидеть на колонках с плоскотней по планам и, мягко говоря, не очень детальным звуком во всем диапазоне, а потом попробовать на 6000-х посводить... Топикстартеру вроде одна пара мониторов нужна? Так зачем обрекать его на каждодневную работу с колонками, которые часть звуковой информации сьедают? Или ему надо каждый день по утрам читать перед зеркалом мантру о том, что это - легендарные шит-контрольные колонки, которые "не так-то просто купить"? Рарр, не обижайтесь, плиз, но все-таки вы сидите на них уже 20 лет, вас можно понять, вы с ними слились воедино. Но тут человек свой, надеюсь, победоносный путь только начинает. В этом случае я бы НС обходил стороной. Игорь, найдете КРК 6000 в хорошем состоянии - берите их. Для ваших задач - это самое счастье, поверьте на слово.
 
D.Darvin, +1. НСки - это шит контроль, не больше. А все эти разговоры, что в западных студиях все на НС работают - бред. В западных студиях на них шитконтролят, а работают на среднем/дальнем поле.
 
  • Like
Реакции: Long
D.Darvin,
я 6 лет занимаюсь эстрадной эквализацией, для меня выбор студийных мониторов очень трудное дело, для меня главное в них - детальность, планы, четкость и что бы можно было свести более менее баланс, то что я делаю на сцене.
 
что скажете про тандем Genelec 6010a и 5040 саба?
конечно 12вт на нч и 12 на вч, но бонусом 30вт нч саба. стоит ли того?в этом месяце 16тр на пару мониторов, в следущем на саб.
маловато, но говорят мощности для маленькой команты с головой, несмотря на размеры скромные. Низов нет - саб будет отдельно все равно
команата 9кв, за спиной 1м до стены. пространство маленькое, условия - громко не включить все равно на месте. Для дома - контроль сведения, работа в ушах, плюс щит контроль имеющийся.
думал брать Tascam vl-5a, а нет нигде.
 
D.Darvin, Димк, прям слово в слово хотел написать!!!
Почему НСкам категоричное нет? Да потому что не стоит вначале пути портить вкус противным картонно - серединистым саундом.

НС-ки стоят в каждой приличной студии.
Вместе с мастеровыми мэйнами и Генелеками :hot:
 
  • Like
Реакции: Long
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают