Я бы не сказал,что о mackie много инфы,до сих пор не нашел графиков для 8-ок.Довольно требовательны к помещению(долго возился с этим,,пока приемлимый вариант не нашел).Мэки Мр5 мк2 и Behringer Thruth 2030/1030 вариант. Их вообще никто не ругает почти в сети, как то больше позитива.
а можно поподробнее , как то не довелось....Джордж Нойман.
Во как... А хотя бы Рарр для вас - не противник?У меня тут нет противников.
Тут уже вспомнил анекдот про скорость работы: девочка-секретарша на интервью на вопрос о скорости печатания ответила - 50 тысяч знаков в минуту. И тихонько в сторону - правда, такая .... получается.Суть не в транслируемости, а в удобстве и скорости работы.
Знаете, есть такой фактор, как опыт. В мире множество специалистов, которые решают неразрешимые для других проблемы и на NS. А зачастую у них проблем просто не возникает изначально :biggrin:Послушав на НС микс и поняв, что что-то не так с бочкой, например, на хороших больших мониторах я решу эту проблему мгновенно, в то время как на НС она будет нерешаема
Только полезно потом проверить опять на НС-хПослушав на НС микс и поняв, что что-то не так с бочкой, например, на хороших больших мониторах я решу эту проблему мгновенно, в то время как на НС она будет нерешаема
Да уж, поколение пепси выбирает это -технологии тоже не стоят на месте. В карете прошлого далеко не уедешь, и сегодня складываются новые стандарты де-факто, только не такие "плохие".
--Ну,вот, и Субботин попал в "теоретики".Да, это заблуждение, свойственное теоретикамСообщение от Andrey Subbotin: это заблуждение - не слышал двух одинаковых пар
Естественно 6000-е звучат красивее, при довольно неплохой серединеВторое - я сравнивал КРК 6000 с НС 10 ВПРЯМУЮ
Ещё одно мудрое изречение Чего ж тогда все замучались с вопросами о мониторах?каждый работает на том, на чем хочет.
С участием этих "старых, дерьмовых колонок" сделана практически вся музыка лет за 20. Мягко говоряНо когда новичку в студийной звукозаписи пытаются внушить, что старые дерьмовые колонки "is the only solution", это, знаете, удивляет. Мягко говоря.
Ну нифига себе списочек :scared:А.... вот ещё 10 Best Studio Monitors
http://www.junodownload.com/plus/201...udio-monitors/
Да как обычно - за деньги(написали Странно, что трусов нет от бехрингера.они статью написали по результатам проверки на складах - чего больше завалялось?
:rofl: скорее всего да)))Цитата Сообщение от Rarr Посмотреть сообщение
А.... вот ещё 10 Best Studio Monitors
http://www.junodownload.com/plus/201...udio-monitors/
Ну нифига себе списочек
Я одного не понимаю - они статью написали по результатам проверки на складах - чего больше завалялось?
-кто работал?
Fragilechild, Вы хотите сказать, что под торговой маркой Neumann, кроме микрофонов, производились ещё и кастом мониторы? Никогда не слышал.Джордж Нойман.
А.... вот ещё 10 Best Studio Monitors
А ведь многие всерьёз воспринимают "списочки" !
Neumann KH 120 нашел вот , по 800$
Нет. Он коллега (в широком смысле слова). Спор завязался потому, что он рекомендовал их как единственные, а я уверен в том, что их категорически невозможно эффективно использовать как единственные. Только для шитконтроля (проверка баланса в основном).Во как... А хотя бы Рарр для вас - не противник?
Я хочу сказать, что на прямой вопрос КЛА - а че это у тебя за моники, он отвечает - Джордж Нойман. Понятия не имею КиХ это, или у них там местный мастер в ЛА есть с известной фамилией =)Fragilechild, Вы хотите сказать, что под торговой маркой Neumann, кроме микрофонов, производились ещё и кастом мониторы? Никогда не слышал.
Или это те, которые до недавнего времени были Klein+Hummel? О кастомных K+H я что-то тоже ни разу не слышал.
Вас родной не понять - то они ровные, а теперь с торчащей серединой... То детальные, а теперь - со странным верхом.НС-ки - некрасивые, без "низа", со странным верхом, с торчащей серединой, не очень-то и ровной, с раздражающими белыми вуферами...
А не обращали внимание что до НИХ качество звука в миксах было несколько интереснее?:scared:С участием этих "старых, дерьмовых колонок" сделана практически вся музыка лет за 20
Neumann давно уже Sennheizer. Я еду в Германию в связи с ремонтом o300d K&H. Куда вы думаете? На фирму Sennheizer, а вовсе не на Neumann. Они лишь вывеска. Так же как и для их микрофонов. Очень не рекомендую брать сии колонки, так как если что - ту-ту в Германию. Тут вам их не починят, так как комплектующих у дилеров нету не фига. Более того, поскольку динамики фирма Sennheizer сама не производит, то и продать вам на замену динамик они тоже не могут (просто прайс листа на них нету, по тупой немецкой логике).Fragilechild, Вы хотите сказать, что под торговой маркой Neumann, кроме микрофонов, производились ещё и кастом мониторы? Никогда не слышал.
Или это те, которые до недавнего времени были Klein+Hummel? О кастомных K+H я что-то тоже ни разу не слышал.
Надо будет Косте Сахацкому в Indigo-music позвонить. Пусть просветит насчёт кастомных Neumann/K+H.
ДО них - да, ПОСЛЕ - увы...:shutup:А не обращали внимание что до НИХ качество звука в миксах было несколько интереснее?
Дык ещё не вечер...ДО них - да, ПОСЛЕ - увы...:shutup:
Neumann давно уже Sennheizer.
если что - ту-ту в Германию. Тут вам их не починят, так как комплектующих у дилеров нету не фига. Более того, поскольку динамики фирма Sennheizer сама не производит, то и продать вам на замену динамик они тоже не могут (просто прайс листа на них нету, по тупой немецкой логике).
-- Ребята, не забывайте толбько, что Украина - это не сраная раша.в Украине, есть всё - и прайсы, и комплектующие, и...
Это наверное потому, что ТОГДА жать по максимуму считалось браком. )но если жать по максимуму, звук становится "квадратным"
Да, попадаются подбубнивающие. НО я выбрал из двух пар ровненькую, без бубнежа.Они у меня есть. Это не шит-контроль, а просто приятный контроль присутствия сигнала в тракте. Середина провалена, бубнят.