Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Dex Haer, Вы , бытенька , ни пса не смыслете в мониторинге . Не надо пугать людей NS-ками. И так безапелляционно утверждать чушь... И за Генелеки тоже можно по
шапке схлопотать...
 
  • Like
Реакции: tuxracer и Dex Haer
Дак что насчет генелеков?
знаю что чуть приукрашивают по отзывам верха, но это не позволит их самому завысить выше нужного к примеру.
6010 конечно производитель ставит как акустика к лэптопу, меж тем все таки рекомендуя для маленьких пространств.
Повторюсь, ваше мнение - меж стенами чуть менее 3м, сижу посередине, за спиной чуть больше 1м, спереди примерно метр.
Низы будут через саб, подойдут ли для непостоянного контроля 6010а?
 
Не надо пугать людей NS-ками
-- Дак вроде и не пугают, чай - не серый волк! :)
Просто ориентировать людей в самом начале пути на откровенно дерьмовые бытовые кАлонки,
которые на этом самом бытовом рынке с ОГЛУШИТЕЛЬНЫМ ТРЕСКОМ провалились - наверное,
всё ж лучше не надо...
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
откровенно дерьмовые бытовые кАлонки,

И так безапелляционно утверждать
Тут же ж какое дело. Кто-то утверждает, а кто-то выдаёт результат, который даже на дженелеках (а именно GXXXX) не достижим. И это при трёхкратной разнице в цене.
 
В западных студиях на них шитконтролят, а работают на среднем/дальнем поле.

Только потом в интервью почему-то потом поголовно пишут типа "всё сводилось только на НС-ках", "дальнее поле включалось только на минуту для контроля на большом звуке" и т.п. Видать правду скрывают от народа, во гады!:secret::laugh1:
 
тандем Genelec 6010a и 5040 саба?
Неплохой тандем для своих денег! Бюджетная 2.1 система... Подключюется тюльпанами. Звучат как очень крутые колоночки для лэптопа! Чудес не бывает - сколько стоят, так и звучат. На них, кстати, верха маловато. Там гдето от 17ти спад.
 
В западных студиях на них шитконтролят, а работают на среднем/дальнем поле.
И много посетителей данного топика работают в дальнем поле? Им такая информация до пятки - дай Бог хотя бы вменяемый near-field обеспечить...
 
У нас в стране есть эдакое поверье - если на студии нет НС, значит студия плохая. Причем этот бред муссируется настолько давно, что это уже стало по-моему неприличным... Игорь, повторяю - при озвученных задачах, бюджете, и учитывая наличие Parasound, 6000-е - это вариант, котрому нет конкурентов.
 
если на студии нет НС, значит студия плохая. Причем этот бред муссируется настолько давно, что это уже стало по-моему неприличным
-- Скорее даже пугающим. Практически каждую неделю ко мне обращаются с вопросом про нс.
Когда я в ответ спрашиваю - "зачем вам ЭТО?", то основной ответ типа такого - "все говорят, что без них вообще никак нельзя".
Если же ещё спросить, то часто слышу "сами их послушали, и откровенно НЕ ПОНРАВИЛОСЬ".
Ну,таки нафига козе баян?
Дайте покойнику спокойно умереть... :jump:
 
  • Like
Реакции: TContinental и Dex Haer
Мое мнение таково: хотите слушать хороший звук - берите 6000-е, BM5 и прочие "прозрачные" мониторы.
Хотите делать хороший звук - НСки будут намного удобнее.

Да и вообще привыкать к НСкам стоит только из-за того, что они везде есть. Пришел, увидел, и начал работать =)
 
Мое мнение таково: хотите слушать хороший звук - берите 6000-е, BM5 и прочие "прозрачные" мониторы.
Хотите делать хороший звук - НСки будут намного удобнее.
я бы находящимся сегодня в начале своей карьеры коллегам нс не рекомендовал - хотя сам их люблю. Дело в том, что, хотя они очень хорошо подходят для балансировки, адаптация к ним, понимание "как правильно на них" у человека с небольшим опытом займет гораздо больше времени, чем адаптация, скажем, к "питонам" или старым крк.

Да и вообще привыкать к НСкам стоит только из-за того, что они везде есть. Пришел, увидел, и начал работать =)

это заблуждение - не слышал двух одинаковых пар... добавьте сюда их зависимость от демпинг-фактора, и на практике даже та же пара с другим усилителем будет уже совсем другими мониторами. да и насчет"везде есть" - тоже преувеличение...
 
Надо слезать с темы NS ))
Фокалы 9-е уже юзает кто?
+1 Есть тема про НСки. Хватит уже.

А вот SM9 на выставке поразили своей нейнтральностью, натуральностью, басом и всем остальным. Интересно переключаются в 2ухполосный режим - акцентируется середина. Купил кто себе? Расскажите, как они в работе? Вот тема про них http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=93912&highlight=Focal
 
Хорошо, раз Genelec 6010a не которуются для сведения, как вариант лучше будет Mackie mr5 mk2?
Бюджет 17тр на пару на данном этапе
 
а и вообще привыкать к НСкам стоит только из-за того, что они везде есть.
Не "есть", а "были". Не помню, кто из серьезных дядек еще в 90х определил NS10 как bad standard de facto...

Но с тех пор много воды утекло, и технологии тоже не стоят на месте. В карете прошлого далеко не уедешь, и сегодня складываются новые стандарты де-факто, только не такие "плохие". :biggrin:
Ничего личного к энэскам не имею, работал на них (иногда даже и сегодня приходится), но вопрос в ином - нужно ли СЕГОДНЯ стартовать именно с этих мониторов?
Тем более, что +100500 к Субботину:
на практике даже та же пара с другим усилителем будет уже совсем другими мониторами
 
Хорошо, раз Genelec 6010a не которуются для сведения, как вариант лучше будет Mackie mr5 mk2?
Ну нееет... Я не хотел сказать, что не катируются! Они очень хороший образ в середине рисуют, чего не могут другие бюджетные колоночки. Они класно звучат! Сабик этот довольнотаки шустрый и упругий. МР5 такого низа не дадут! Просто это все бюджетный сегмент... Советую поднапрячься и выпрыгнуть из этих бюджетных компромисов!

Вот тема про них http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=73188&p
 
Последнее редактирование:
Меня удивляет манера советовать шит-контрольные японские колонки в качестве ЕДИНСТВЕННЫХ МОНИТОРОВ для сведения. КРК 6000, сидящие даже на посредственном усилители, убирают НС по всем параметрам, НМВ.
и т.д..... А меня удивляет манера , послушавших у соседа пару колонок, давать дилетантсккие советы коллегам, обрекая их на не рациональную трату денег и заворачивание ушей не в ту сторону.
Я 20 лет сижу не на одних НС-ках, и не в одной студии. За это время я протестировал, а не просто краем уха послушал, почти сотню мониторов, и имею в личном пользовании 15 пар мониторов.
Сейчас ,кстати, предстоит ещё один тест нескольких пар одной фирмы, которая даже в форуме очень интересует народ. Если я что-то советую, то отвечаю за свои слова. Вы тестировали эти КRK рядом с другими мониторами, отвечаете за свои слова ? Я пар 7 этой фирмы тестировал, при этом все они стояли рядом. Наиболее удачные 6000-е, что подтверждают и многочисленные западные пользователи, к сожалению они давно снятые с производства. Что касается НС-к то, честно говоря уже достало хай-эндовское отношение к ним людей, не имеющих опыта реальной работы или вообще не разбирающихся в технологии записи.
Понятно, что звукозапись, сейчас в основном осуществляется миллионами ди-джэев, которым вообще по барабану тончайшие нюансы звука, главное, чтоб плющило и колбасило:-)
НС-ки - самые распространённые мониторы в мире. Думаете все идиоты, работая на
на колонках с плоскотней по планам
? Эта ваше мнение показывает ваш уровень. Как раз на НС-ках очень хорошо контролируется пространство и планы, поскольку они лучше всего отрабатывают середину, в которой заложена основная информация о звуке, в смысле нашего её восприятия.
И мне-то чего обижаться? Просто жалко людей, которые смотрят в мутное лобовое стекло, думая, что они едут по правильной дороге....
 
  • Like
Реакции: A.R. и civilizator
НС-ки - самые распространённые мониторы в мире. Думаете все идиоты, работая на
Не все идиоты. Многие вынуждены работать на этом хламе, потому что идиоты, наслушавшись выступлений типа ваших, накупили НСок.
Как раз на НС-ках очень хорошо контролируется пространство и планы, поскольку они лучше всего отрабатывают середину,
Да не лучше всего. Привычка и реальная "лучшесть" - разные вещи.
Просто жалко людей, которые смотрят в мутное лобовое стекло, думая, что они едут по правильной дороге....
Жалостливый вы наш. Не приходило в голову, что мутное лобовое стекло может быть у вашего трактора? :) Впрочем, что это я, наверняка нет.
 
это заблуждение - не слышал двух одинаковых пар
Да, это заблуждение, свойственное теоретикам:-) У меня три пары сейчас разных лет, абсолютно адекватны, можно даже между собой перемешивать:-)
Их народ даже для монторинга в 5. 1 использует успешно. И они даже с разными усилителями достаточно информативны для работы.
Кто хочет, может приехать послушать эти три пары разных лет с разными усилителями:-)
Сила и успех НС-ок именно в одинаковом контроле с любыми нюансами, в любых акустических условиях. И именно поэтому они получили такое широкое распростронение в профессиональной среде.
А на бытовом рынке они не "провалились" их просто там не стало из-за востребованности у профессионалов.
Ну и конечно, просто смешно об этом писать на форуме достаточно профессионально ориентированном, интересующимся профессиональным инструментом мониторинга, а не поисками красивых домашних калоночеГ:-)
НС-ки - некрасивые, без "низа", со странным верхом, с торчащей серединой, не очень-то и ровной, с раздражающими белыми вуферами... Но они как горькая пилюля, для лечения миксов, и довольно успешно.
А кто не хочет лечиться, долго болеет....:-)
До сих пор ни одной фирме не удалось сделать им альтернативу, да ещё за такие деньги !

Не все идиоты. Многие вынуждены работать на этом хламе, потому что идиоты, наслушавшись выступлений типа ваших, накупили НСок.

Вы хотите сказать, что мои выступления повлияли на повальное распространение НС-к в Америке в 80-е годы?
Блин, я такого от себя не ожидал:-)
И Вас мне не жалко, Вы работаете в жанре, где легко можно обходиться и без НС-к, собственно они там не нужны.
Поэтому Ваше мнение узко напрвленное. И пора бы стать добрее и ветераннее:-)
Что, вот Вы, посоветуете для живого рока и альтернативы за минимальные деньги, чтоб потом эта.... не было мучительно больно...?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RomanD и civilizator
были бы деньги не думая взял бы Focal cms50,
Fostex PM-1 mkII - думал о них долго, из германии пара за 15тр в доставкой всего. Но мне казалось что мэки мр5 будут получше
По MSP5 я начитался больше минусов чем по Мэки, причем критикуют в них середину, да и вообще ставят под вопрос, а вот про мэки о 5ке отзывы более теплые чем о 8ках.
Я придерживаюсь мнения что мне нужны 5-6", место крайне узкое, и мониторы втиснуть проблемно, уровень рабочий будет так же не высоким.
За сегодня отмел уже Genelec 6010a, все таки не мониторы это на каждый день, правильно.
От ямах как то пока дистанцируюсь, а вот Мэки Мр5 мк2 и Behringer Thruth 2030/1030 вариант. Их вообще никто не ругает почти в сети, как то больше позитива.
 
Rarr, я знаком с половиной продюсеров в ЛА. Никто не юзает НС для сведения. Только для проверки баланса и как шитконтроль. Сводят в США в хороших студиях в основном используя кастомные Нойман. И в свое время НС получили такое сумасшедше распространение не за суперчестность, а только потому, что продюсеры частенько обращали внимание на то, что как звучит на НС в плане баланса, так и на любом бытовом говне будет звучать.
 
Господа спорщики, можно слово от постороннего? Можно ратовать за любые мониторы - в конце концов, главное - результат. Обретя мониторы "как у"... не значит добиться такого же звука. И можно даже на NSках создать достойный продукт.

Но не стоит в споре передергивать. Такие доводы, как
на бытовом рынке они не "провалились" их просто там не стало из-за востребованности у профессионалов.
- ну просто несерьезно. Или неуважение к оппонентам.

Уважаемый Рарр, уж вам-то должно быть известно о связи спроса и предложения ("Капитал" в СССР изучали все, хотя никто капитала не имел). Так вот, если бы существовал спрос на NS10 в качестве consumer goods, то фирма Ямаха в лепешку бы расшиблась, поставила бы несколько дополнительных конвейеров, НО потребительский спрос ПО ЗАКОНАМ РЫНКА удовлетворила бы. А вы рассказываете байки о том, что профессионалы создали такой дефицит, что NS невозможно "достать"... Говоря вашими же словами,
конечно, просто смешно об этом писать на форуме достаточно профессионально ориентированном
 
  • Like
Реакции: меломан
В противовес любителям NS (для поддержания баланса) :biggrin: - пожелание их противникам: также будьте в споре убедительны. Например
я знаком с половиной продюсеров в ЛА.
Так уж и с половиной? Или это сказано для красного словца, типа гипербола?
Сводят в США в хороших студиях в основном используя кастомные Нойман.
Пруфлинк, плииииз. Есть статистика по этому поводу или сведения от агенства ОБС?
в свое время НС получили такое сумасшедше распространение не за суперчестность, а только потому, что продюсеры частенько обращали внимание на то, что как звучит на НС в плане баланса, так и на любом бытовом говне будет звучать.
Ну, а это - довод в пользу ваших противников, т.е.любителей NS. Обеспечение транслируемости микса - разве не задача миксующего?
 
  • Like
Реакции: civilizator
Ребят, нски с название студио забрали уже, я выше ваши посты читаю и удивляюсь упорству) отдельных личностей, нски в качестве единственных моников не пойдут, мне это сказали уже 100500 раз, тогда какая альтернатива ? крк 6000 , места и так мало, где они будут стоять это еще и жилая комната 9.5м2 для 2-х человек,а не только project studio!
 
Ну, а это - довод в пользу ваших противников, т.е.любителей NS. Обеспечение транслируемости микса - разве не задача миксующего?
У меня тут нет противников. А в ответ на вопрос, может тогда на бытовом говне и работать? Суть не в транслируемости, а в удобстве и скорости работы. Послушав на НС микс и поняв, что что-то не так с бочкой, например, на хороших больших мониторах я решу эту проблему мгновенно, в то время как на НС она будет нерешаема (попасть случайно конечно можно, но это не решение проблем).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают