Dex Haer, Вы , бытенька , ни пса не смыслете в мониторинге . Не надо пугать людей NS-ками. И так безапелляционно утверждать чушь... И за Генелеки тоже можно по
шапке схлопотать...
шапке схлопотать...
-- Дак вроде и не пугают, чай - не серый волк!Не надо пугать людей NS-ками
откровенно дерьмовые бытовые кАлонки,
Тут же ж какое дело. Кто-то утверждает, а кто-то выдаёт результат, который даже на дженелеках (а именно GXXXX) не достижим. И это при трёхкратной разнице в цене.И так безапелляционно утверждать
В западных студиях на них шитконтролят, а работают на среднем/дальнем поле.
Неплохой тандем для своих денег! Бюджетная 2.1 система... Подключюется тюльпанами. Звучат как очень крутые колоночки для лэптопа! Чудес не бывает - сколько стоят, так и звучат. На них, кстати, верха маловато. Там гдето от 17ти спад.тандем Genelec 6010a и 5040 саба?
И много посетителей данного топика работают в дальнем поле? Им такая информация до пятки - дай Бог хотя бы вменяемый near-field обеспечить...В западных студиях на них шитконтролят, а работают на среднем/дальнем поле.
-- Скорее даже пугающим. Практически каждую неделю ко мне обращаются с вопросом про нс.если на студии нет НС, значит студия плохая. Причем этот бред муссируется настолько давно, что это уже стало по-моему неприличным
я бы находящимся сегодня в начале своей карьеры коллегам нс не рекомендовал - хотя сам их люблю. Дело в том, что, хотя они очень хорошо подходят для балансировки, адаптация к ним, понимание "как правильно на них" у человека с небольшим опытом займет гораздо больше времени, чем адаптация, скажем, к "питонам" или старым крк.Мое мнение таково: хотите слушать хороший звук - берите 6000-е, BM5 и прочие "прозрачные" мониторы.
Хотите делать хороший звук - НСки будут намного удобнее.
Да и вообще привыкать к НСкам стоит только из-за того, что они везде есть. Пришел, увидел, и начал работать =)
+1 Есть тема про НСки. Хватит уже.Надо слезать с темы NS ))
Фокалы 9-е уже юзает кто?
Не "есть", а "были". Не помню, кто из серьезных дядек еще в 90х определил NS10 как bad standard de facto...а и вообще привыкать к НСкам стоит только из-за того, что они везде есть.
на практике даже та же пара с другим усилителем будет уже совсем другими мониторами
-- О чём,собственно, и речь.нужно ли СЕГОДНЯ стартовать именно с этих мониторов?
Ну нееет... Я не хотел сказать, что не катируются! Они очень хороший образ в середине рисуют, чего не могут другие бюджетные колоночки. Они класно звучат! Сабик этот довольнотаки шустрый и упругий. МР5 такого низа не дадут! Просто это все бюджетный сегмент... Советую поднапрячься и выпрыгнуть из этих бюджетных компромисов!Хорошо, раз Genelec 6010a не которуются для сведения, как вариант лучше будет Mackie mr5 mk2?
и т.д..... А меня удивляет манера , послушавших у соседа пару колонок, давать дилетантсккие советы коллегам, обрекая их на не рациональную трату денег и заворачивание ушей не в ту сторону.Меня удивляет манера советовать шит-контрольные японские колонки в качестве ЕДИНСТВЕННЫХ МОНИТОРОВ для сведения. КРК 6000, сидящие даже на посредственном усилители, убирают НС по всем параметрам, НМВ.
? Эта ваше мнение показывает ваш уровень. Как раз на НС-ках очень хорошо контролируется пространство и планы, поскольку они лучше всего отрабатывают середину, в которой заложена основная информация о звуке, в смысле нашего её восприятия.на колонках с плоскотней по планам
Не все идиоты. Многие вынуждены работать на этом хламе, потому что идиоты, наслушавшись выступлений типа ваших, накупили НСок.НС-ки - самые распространённые мониторы в мире. Думаете все идиоты, работая на
Да не лучше всего. Привычка и реальная "лучшесть" - разные вещи.Как раз на НС-ках очень хорошо контролируется пространство и планы, поскольку они лучше всего отрабатывают середину,
Жалостливый вы наш. Не приходило в голову, что мутное лобовое стекло может быть у вашего трактора? Впрочем, что это я, наверняка нет.Просто жалко людей, которые смотрят в мутное лобовое стекло, думая, что они едут по правильной дороге....
Да, это заблуждение, свойственное теоретикам У меня три пары сейчас разных лет, абсолютно адекватны, можно даже между собой перемешиватьэто заблуждение - не слышал двух одинаковых пар
Не все идиоты. Многие вынуждены работать на этом хламе, потому что идиоты, наслушавшись выступлений типа ваших, накупили НСок.
- ну просто несерьезно. Или неуважение к оппонентам.на бытовом рынке они не "провалились" их просто там не стало из-за востребованности у профессионалов.
конечно, просто смешно об этом писать на форуме достаточно профессионально ориентированном
А сами-то где?[/OFF]я знаком с половиной продюсеров в ЛА
Так уж и с половиной? Или это сказано для красного словца, типа гипербола?я знаком с половиной продюсеров в ЛА.
Пруфлинк, плииииз. Есть статистика по этому поводу или сведения от агенства ОБС?Сводят в США в хороших студиях в основном используя кастомные Нойман.
Ну, а это - довод в пользу ваших противников, т.е.любителей NS. Обеспечение транслируемости микса - разве не задача миксующего?в свое время НС получили такое сумасшедше распространение не за суперчестность, а только потому, что продюсеры частенько обращали внимание на то, что как звучит на НС в плане баланса, так и на любом бытовом говне будет звучать.
в США в хороших студиях в основном используя кастомные Нойман.
У меня тут нет противников. А в ответ на вопрос, может тогда на бытовом говне и работать? Суть не в транслируемости, а в удобстве и скорости работы. Послушав на НС микс и поняв, что что-то не так с бочкой, например, на хороших больших мониторах я решу эту проблему мгновенно, в то время как на НС она будет нерешаема (попасть случайно конечно можно, но это не решение проблем).Ну, а это - довод в пользу ваших противников, т.е.любителей NS. Обеспечение транслируемости микса - разве не задача миксующего?