Датчики (пассив VS актив) - hi-z на звуковухах

Zerocool,
когда я учился у гитарного мастера как делать гитары. не раз от него слышал, что для серьёзных студий где есть собственные инструменты, на гитары стявят широкополосные датчики и их амплитудно-частотная характеристика почти ровная на разных частотах.
потом при помощи несложных устройств делается резонанс(горб на какой-то частоте) и двигают его для получения нужного звучания.

датчики емг имеет невысокий резонанс (горб) по сравнению с пассивами поэтому из них проще вылетить, то что нужно например при помощи эквалайзера.

ещё о емг, когда я думал, что поставить на свою новую гитару.
то захотелось именно емг, начал вникать, что у них есть и нашёл чудный датчие емг 60, обычно его любят в нек ставить, но те же емг его позиционируют как лучший датчик для экстремальной ритм-гитары, купил я его и не разочаровался, в нём не там много мощи как в 81, но он яркий и чистый пробивает любой микс.

такойже поставил и второму гитаристу.

я бы и на своей бы старой гитаре поменял бы на активы, но хитрую схему когда-то напаял в ней, даёт много интересных звуков.

сорри за лёгкий off top
 
Последнее редактирование модератором:
TESAURUS, вот нашёл, что транзистор КП303А похож по характеристикам, но вроде бы там другое напряжение отсечки (у j201 в диапазоне 0.8 - 1 вольт, у нашего КП меньше). Можно использовать КП303А в схеме 4-5 примеров? И нужно ли при этом другие номиналы радиодеталей применять?
 
TESAURUS у меня лежит новый 85 емг ,в каропке
я же писал в этой теме что столкнулся с проблемой неразрешимой когда я его ставил
первая и 6 струна не звучат
причем это не бракованный датчик , пробовал 3 таких же
видимо для гитар с широким грифом и флойдом - нужны какие то другие модификации емг
хотя на сайте я у них ничего не нашел
 
gtmanik,
надо пробывать, думаю ничего менять не придётся, только точно определись по выводам транзистора, у нашего 4 вывода, 4-ый это корпус, его на землю надо или пусть висит в воздухе.


Zerocool,
я помню твой пост про 85, я с таким не сталкивался, хотя уже не мало ставил людям емг. были 81 - много, один 89 и два 60.

напиши письмо на емг, я им писал по своим вопросам - ответили, как и свитчкрафт ответил и JJ (они лампы хорошие делают для гитарных дел) и другие конторы.
 
  • Like
Реакции: gtmanik
TESAURUS, в воскресенье точно на радиорынок наведаюсь.
Буду делать по схеме 4 или 5 примера (благо одним кондёром отличаются), навесным монтажом.
Хочу всё же уточнить (я не радиоэлектронщик, хотя паяю неплохо, если знать что куда):

1) Если прецизионный подстроечник 10К меняем на постоянный резистор 10К, то нога 1М резистора вместо третьего вывода подстроечника идёт тупо на землю? (и при этом входной кондёр паяем 150nF). Правильно?

2) Какой тип кондёра лучше ставить на вход? Плёнку?

3) В чем отличие применения танталового кондёра на 10uF вместо плёнки на 1uF? Из примеров вроде видно, что несколько меньше выхлоп и (вроде бы) больше высоких. Так ли это?

4) Подойдут ли резисторы военной приёмки 30-летней давности?

5) И совсем дурацкий вопрос - тут какой-то из джеков работает как включатель питания? Т.е. батарейку доставать не надо когда девайс на полке пылится?

Заранее спасибо!!!
1)Ничего не поллучится, в этом случае КП303 будет вобще не в режиме и будет резать пол волны сигнала(смотрел на модели). Так что прецензионник обязательно - им устанавливается симметрия сигнала при ограничении и настраивается наибольший динаический диапазон. Впринцепе можно и обычный переменник поставить, но с ним сложновато будет очень точно выставить рабочую точку. Для случая с КП303 подстроечником нужно выставить на истоке напряжения половины питания. Неприятная штука в том, что подстраивать рабочую точку нужно постоянно если напряжение питания будет значительно меняться, например, подаёте 9В, а через время решили подключить 15В, в этом случае нужно настроить всё по новой, чтобы каскад пропускал макимально возможный размах напряжения.
2) Наиболее доступно в магазинах EPCOS.
3) По большому счёту ничем, он влияет на низкие частоты срезает их если у звучки очень малое входное сопротивление(ниже 10 кОм). Качество у танталов не самое лучшее для звука поэтому и на ВЧ они могут оказывать влияние. Его имеет смысл ставить, если этот дибокс будет втыкаться в студийные устройства у которых входное сопротивление 600 Ом.
4) Пойдёт всё, лижбы рабочие были.
5)Посмотри как делают в гитарах с активной электроникой включение питания когда джек вставляешь в гитару.
 
Когда-то много лет назад я ставил на страт звукосниматели bartolini, и вот вспомнилось что они делают также активную электронику, встраиваемую в корпус, типа такого:
w_hr_5_1.jpg

Насколько помню для басов они делают лучшие активные звучки в индустрии. :hi:

Еще есть один выход: взять ge-7 и замодить комплектом GE-7 Plus Mod Kit
По крайней мере я наблюдал когда гитарист включая его до своей основной цепочки, в последствии выключать его уже не хотел, т.к. без него звук на пассивах становился мутным. + Имеем широкий диапазон частотных настроек + некий бустер. Тут правда речь идет о старом моде не на двух, а на одном OPA2134PA. Уверен что с двумя оно стало звучать еще кристальнее на порядок.
 
Последнее редактирование:
что то я на сайте у бартолини ниче не нашел про гитары , там про басовые системы в основном , а ваще кто еще делает активные преампы /eq для гитар ?:

я что то темный совсем в этой теме
 
TESAURUS это все внешние коробки , и для акустических гитар ):))


я вот встретил тут киты для преобразования пассиво в актив ) с переключалкой))

интересно будет оно похоже )?) на актив в итоге
 
Вот интересный вариант.

Гитарный встроенный предусилитель Miractive позволяет простыми средствами легко изменять характеристики звукоснимателей, добиваясь от гитары того звучания, которое в максимальной степени удовлетворяет гитариста в данный момент для исполнения конкретной гитарной партии. Важным достоинством усилителя Miractive является то, что он позволяет сохранить звучание, характерное для пассивной электроники. А изменяемая резонансная частота позволяет воспроизвести звучание наиболее популярных звукоснимателей. Согласование сопротивлений звукоснимателей и входного усилителя, низкое выходное сопротивление усилителя позволяют максимально снизить влияние соединительного кабеля "гитара-усилитель", кардинально снижает наводки на кабель, позволяя получить воспроизводимый результат с разными комбинациями кабелей и усилителей. Регулятор темрба обладает гораздо более широкими возможностями, чем штатный - он позволяет не просто "заваливать" высокие частоты, а формирует управляемую, не зависящую от внешних условий частотную характеристику.

далее...
 
ужасный клин , верха ваще нет и один гул стоит

никакого звука не будет никуда
 
Два примера.
1). Telecaster через линейный вход Yamaha 01V96v2 без какой либо обработки по АДАТ на вход Gina 3G.
2). Все то же самое, только перед пультом - дибокс разработанный моим хорошим знакомым. К пульту подключен через балансный вход(канон), питание на дибокс идет по этому же шнуру - фантомное(+48v)

P.S. Канальный фейдер без изменений, гейн - тоже.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dmrecords
Dmytro_ua, ты главное не боись, тут "звук" имеется ввиду для экстремального митола, то шо называется сочащееся кровью мяяясо ) для других задач (аккомпанемет в джаз банде) такой датчик самое то, к примеру ))
 
у кого уже есть DI для того этот вопрос не актуален, но по сути нам не нужен DI, нужно просто согласовать сопротивления и за 5-15 баксов вопрос решается, даже можно поставить потенциометр вместо R4 и делать тише если надо.
не нужно городить большую схему. по-минимуму, в том числе и по шумам по-минимуму.
 
собрал по четвертой схеме.
на входе кондёр 0.1 uF, на выходе 1 uF.
транзистор кп303а, схема с прецизионным потенциометром.
напряжение с помощью мультиметра выставил 4.5 вольта примерно. Ах да, и джек стерео на входе - замыкает минус батарейки с землёй...

В общем разницы я не заметил (в кубейсе сравнивал) - выходит на POD X3 Live уже нормальный вход по сопротивлению...
Звукосниматель Seymour Duncan Custom Custom TB(или SH)-11.
 
POD X3 Live это аппарат уже гитарный. Там грех не сделать всё как положено, потому и смысла в Ди-боксе вобще нет.
 
POD X3 Live это аппарат уже гитарный. Там грех не сделать всё как положено, потому и смысла в Ди-боксе вобще нет.
В общем разницы я не заметил (в кубейсе сравнивал) - выходит на POD X3 Live уже нормальный вход по сопротивлению...

Да? По идее, так и должно быть. Но вот это нормальный звук?:(оцифровка через Pod Х3, датчик SD TB-4):
 

Вложения

у меня примерно такой же если напрямую в Gina 3G, звук мутный.

а у меня вот такой и через Pod и через гитарный(!) (как заявленно производителем!) карты Audiokontrol. Струны вполне новые.
В чём может быть причина? Значит, всё же и Под не согласует толком? Где копать, как проверить?
Может, имеет смысл для теста попробовать какой нибудь грамотный дибокс, но какой? Какие себя хорошо зарекомендовали в деле согласования импедансов?
 
кстати, на днях пробывал через свой ламповый рековый пред арт прописать чистый звук, так добавляет середины, причем существенно.
 
сделай схемку которую я рекомендую и забудь об мути в гитарном звуке навсегда.

Тезаурус, я так и не понял, какая из этих схем оказалась рабочей? Что, всё, философский камень найден? Я так понял, ещё вроде как с какими то деталями не окончательно определились..?
 

Сейчас просматривают