Датчики (пассив VS актив) - hi-z на звуковухах

Shema_mod.JPG

R2 можно увеличить при этом уменьшится потребление
при 10к - 0,812 мА
при 21.2к - 0,392 мА
при 35.4к - 0,237мА

но при увеличении R2 вместе с уменьшением потребления питания уменьшаются высокие частоты, это начинает становиться заметным с 2,5 кГц.
думаю что-то в районе 22к-27к будет хорошо.

также проверил C1 и С2 - увеличивать не нужно, разницы никакой нет, смотрел на осцилографе.

и глпаное думаю туда станец наверно любой полевой транзистр, но по любому нужно пробывать.
 
Последнее редактирование:
Смущает то, что 2 кроны в гитару не впихнуть, а хотелось бы в корпус это все встроить. И насчет конденсаторов - какие ставить?
 
так и не надо в гитару, отдельным устройством.
конденсаторы металлоплёночные желательно.
только не керамику и не электролиты.
 
2 кроны это конечно не есть гуд с точки зрения места. но зато это всегда более качественный звук.
запись дело важное, поэтому можно поступиться многим. борясь за качество исходника!
 
  • Like
Реакции: soundpro
Поцоны... А можно общее резюме для тех, кто 10 страниц топега ниасилил? И в схемах не очень сечёт? Что в итоге-то? Нужно запариваться и срочно всем, кто с пассивными датчиками строить какой-то дивайс дополнительный? Или по-старинке в руках правду искать?:))
 
дада, присоединяюсь,и..1)транзистор какой ставить то? хотелось бы ещё печатку
2) для пассивного баса должна быть такая же схема или в ней надо чтото поменять?
 
Последнее редактирование:
резюме такое:

1. если есть DI-box, то ничего дополнительного не надо.
2. из любого DI-box можно легко сделать просто согласователь импедансов и включаться джеком в типа Hi-Z вход карты (или просто джек), для этого надо сделать переходник XLR - джек, в XLR делаем распайку 1 - земля, 2 - сигнал, 3 - не припаиваем ничего.
3. если делаем эту схему:
fbad2dbfcd9b.gif

то получаем чуть более тихий сигнал чем если брать сразу с датчика, но при этой сигнал чистый и яркий!

пробывал схему с полевым транзистором J201 и получил хорошие результаты, нужно пробывать с другими, пока платы нет, но скоро будет.

4. из пассива не получить звук актива, можно просто максимально точно передать особенность конкретного пассива.

5. чем меньше и качественнее будет кабель от гитары до согласователя импедансов, тем меньше проблем получаем на записи, лучшим решением будет - сразу припаять кабель к схеме.
 
Последнее редактирование:
Почему не удасться получить звук актива из пассива?

в активе менее мощный магнит и меньше намотано витков, следовательно получаем очень слабый датчик, но компенсируем это предусилителем.

актив можно ближе придвинуть к струнам (магнит меньше влияет на траекторию колебания струны), при этом получаем более правильный звук, ограничением может стать прикосновения во время колебания струны к корпусу датчика.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
TESAURUS, так какая схема окончательная? Последняя? Или в посте 273?
из любого DI-box можно легко сделать просто согласователь импедансов
а разве сам дибокс не является уже согласователем импедансов? в нём обязательно нужно что то переделывать?
 
выход DI-box - это земля, сигнал и перевёрнутый на 180 градуов такой же сигнал, включаясь кабелем XLR-XLR мы включаемся в микрофонный вход карты, соответственно в микрофонный преамп карты.
все эти фокусы с перевором фазы нужны для длинных кабелей, до 200 метров, чтобы по минимуму испортить звук.

в условиях дома это совершенно не нужно, поэтому и можно сделать такой переходник и включиться в джековое гнездо и не усиливать сигнал в карте дополнительно микрофонным преампом.
оно и понятно чем меньше прибамбасов на пути звука, тем он чище.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Ага, ясно.
А как понимать питание в этой схеме (ещё и две батарейки)? Это что, исключительно для согласования импедансов, или ещё какое то предусиление? (сорри, в электронике не секу)

Тезаурус, ты так и не ответил на вопрос: схема в посте 273 окончательная? Ты собрал её, тесты сделал? (какие то были тесты несколько страниц назад, но там чистый подгруженный был, так понял, недоделка какая то..)
 
пост 279 - финальная версия устройства.

схема не усиливает, даже немного ослабляет, но согласовывает сопротивления, делает звук ярким и сочный на записи (именно такой он и есть в оригинале).

тесты показали положительные результаты - можно делать!
 
можно и блок питания приделать, но потребление малое и к тому же 2 батареи думаю хватит на очень долго, при питании батареями получается сомое чистое питание, неуждели запись не стоит хотябы на этом не экономить?
 
TESAURUS, с этой штукой получишь обратный ожидаемому результат :) .

http://www.motu.com/products/guitar/zbox/operation.html :
Guitar inputs on audio interfaces, mixers, PAs, wireless transmitters and other similar devices (often labeled “instrument”) usually have impedances that differ significantly from most guitar amps. This mismatch can make your guitar sound too bright, thin and brittle.

ZBox provides the proper input impedance levels to match your guitar’s output signal. The result? Your guitar sounds like it is connected to a real guitar amp and has a much warmer tone and authentic “response.”
пассивный прибор , внутри только резисторы и кондер для эмуляции комплексного импеданса входа лампового усилка. В названии от того ж наверно и буква Z присутствует .

P.S. Буфер с фантомным питанием .
 
Последнее редактирование:
TESAURUS,
у меня карта E-mu 0404 USB. там Hi-Z Input Impedance: 1Mohm. гитара с пассивнимы датчиками. так вот вопрос: даст ли мне такой бокс дополнительную гибкость при записи гитары? походу, у меня куча педалей а активным байпасом (кстати, не у всех там входное сопротивление 1Mohm. так например, Boss Meal Zone имеет 1Mohm, когда Boss Distortion DS-1 только 470 ohms) и могу их использовать в цеп записи, в качестве преампа.



q_h
TESAURUS, с этой штукой получишь обратный ожидаемому результат :) .
ну, если это так, не буду брать :)
 
Badagon,
отдожи у кого DI и сравни, если всё ок, то пишись прямо в карту или через примы. ещё учти, что многие пытаются избавиться от активного байпэса примочек т.к. он изменяет тембр.


а вообще, найти несколько деталей думаю не большая проблема, вместо редкого J201 можно пробовать КП303А.
 
Последнее редактирование:
отдожи у кого DI и сравни

дельная идея, спасибо. так и сделаю. ток когда сравнивал записать напрямую или через примочек, оказалось, что при соединении прям в карту сигнал имеет хороший уровень и сбалансированный тембр. если в цеп ставил Boss Metal Zone, уровень чуть-чуть был побольше, тембр тотже. а вот если применял Boss Distortion DS-1, то уровень был как в металзоне, но высокие частоти, выхлоп и атака заметно страдали. после этого и поинтересовался, какие у них входные сопротивления, оказалось 1Mohm Metal Zon-а против 470 ohms Distortion DS-1.

вечерком попробую в цеп поставить DOD Death Metal (самий первый выпуск). никак не смог узнать. какое там сопротивление, написал дод-овцам, а они ответили что "I believe it is around 250K ohms" (такой Hi-Gain педаль и 250ком?!). вот счас интересно, как он поведёт себя. думаю, будет полная лажа.

найти несколько деталей думаю не большая проблема, вместо редкого J201 можно пробывать КП303А.

вот в электронике и паяльнике я ни бум-бум . мне легче заказать готовый продукт за несколько десяток зеленых.
 
вот в электронике и паяльнике я ни бум-бум . мне легче заказать готовый продукт за несколько десяток зеленых.
значит проще взять готовый DI-box, или сходить к знакомому немного смыслящяму электрику.
 
дельная идея, спасибо. так и сделаю. ток когда сравнивал записать напрямую или через примочек, оказалось, что при соединении прям в карту сигнал имеет хороший уровень и сбалансированный тембр. если в цеп ставил Boss Metal Zone, уровень чуть-чуть был побольше, тембр тотже. а вот если применял Boss Distortion DS-1, то уровень был как в металзоне, но высокие частоти, выхлоп и атака заметно страдали. после этого и поинтересовался, какие у них входные сопротивления, оказалось 1Mohm Metal Zon-а против 470 ohms Distortion DS-1.


а у ТюбСкримеров какое на входе, не вкурсе? Байпасс активный?
Есть маза заценить его на предмет согласования импедансов, дабы понять, собирать железяку или нет.
 
Boss

DS-1 Distortion
Input Impedance - 470 ohms (скорее всего описка)
Output Impedance - 1K ohms


SD-1 SUPER OverDrive
Input Impedance - 470K ohms
Output Impedance - 10K ohms or greater


OS-2 OverDrive/Distortion,
DS-2 TURBO Distortion
Input Impedance -1M ohms
Output Impedance - 10K ohms or greater


MT-2 Metal Zone,
BD-2 Blues Driver,
OD-3 OverDrive,
DN-2 Dyna Drive,
MD-2 Mega Distortion,
ML-2 Metal Core,
ST-2 Power Stack,
GE-7 Equalizer,
LS-2 Line Selector
Input Impedance -1M ohms
Output Impedance - 1K ohms


Ibanez Tubescreamer TS9, TS808
Input impedance - 500K ohms
Output impedance - 10K ohms
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Cosmo
Ребята, простите, не шарю в электронике просто...
Из всего вышесказанного я понимаю так. Если у меня есть например Boss Meтal Zone MT2, у нее входное 1Mohm, то это как раз то что нужно для записи? Т.е. по большому счету ничего больше изобретать не нужно?
 
братия музыкально-гитарная
нельзя делать выводы из непонятно чего, надо пробовать записывать, я раньше не проверял устройства, а теперь проверил всё что есть у меня и звуки разные
 
Последнее редактирование:
TESAURUS,
DS-1 Distortion
Input Impedance - 470 ohms (скорее всего описка)

почему это описка? везде в интернете, на саите босс и в мануале (что с педалькой идет) написан 470 ohms. вот если посмотреть на другие боссовкие педали, те, которые випускались в начале еры :biggrin: тоесть DI-1, SD-1 и другие, имеют такое сопротивление, а последующие уже 1M ohms (видно там пораньше догадались, что 470- это зло :crazy:)


GPB,
Если у меня есть например Boss Meтal Zone MT2, у нее входное 1Mohm, то это как раз то что нужно для записи?
вот это и требуется доказать. у меня есть карта с HI-Z инпутом (E-mu 0404 USB), и карта с линейным входом (Waveterminal 2496) и куча падалок (ну, не совсем куча, 5-6 штук). на выходные сделаю тест, если покой дадут...
 

Сейчас просматривают