EastWest Hollywood Brass

А по мне так там ничего интересного... CC1, CC11, CC7. Ноты и Velocity.
Когда умеешь точно исполнить задуманное и железо позволяет в 2-3 мс задержку удерживать... тогда и жизнь проще... а если в голову еще и мысли светлые лезут))

А вот по сведению мне работа Бергерсена показалась странной почему-то...
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, все.


Прибыл сабж.

Под HS и HB был недавно приобретен Реводрайв Икс2 на 480 гигабайт (гулять так гулять). Считал стоимость гигабайта на момент покупки. На сайте EW написано, что под Стрингс требуется 310 ГБ, под Брасс 150 ГБ. 310+150=460. Ну вот мне и первое недоумение: не помещаеццо! :( То ли гигабайты у кого-то десятичные, то ли в этом мире не осталось нелукавых цифр, но пришлось мне тубу и цимбассу снести на системник (допотопный 80 ГБ HDD). Впрочем, не страшно.


Первое впечатление неоднозначное. Конечно же, звучит здорово -- просто уши разбегаются, что бы такое загрузить. Но библиотека пока еще сырая. Нашел с десяток совсем неработающех пэтчей со скриптами (в основном связанные с темпами хоста), хотя legato slur и slur runs вроде все работают, и неплохо работают.
Сложилось впечатление, что иствестцы доводят инструменты в этой библиотеке по мере поступления жалоб, и до 2-х и 3-х труб в унисон еще просто не добрались (как и пользователи HB) — там я больше всего лажи заметил.
Нет пэтчей с кейсвитчами (кроме трелей) - обещают добавить в будущих апдейтах. Нет очень удобной стартовой папки Template Pro (как в HS). Во многих местах таки слышны переходы между слоями при движении MOD, что для сольных инструментов (в отличии от HS) критично. Хозяева оправдываются, что это очень узкие зоны, и что их можно обойти в аранжировке - что ж, пока верю на слово.


Как-то надо познакомиться с библиотекой. Решил загрузить ВАЩЕ ВСЁ, все стопицот уже существующих пэтчей, и посмотреть, что будет. У меня на "холливудской" машине пока только 12 ГИГ, поэтому изначально знал, что все не влезет. Тем не менее...

Грузил на второй машине через VE Pro. Одна инстанция (будет раскидано потом). Комп не перезагружал, так как мало осталось запусков пока еще не купленной Вены (поэтому все ниженаписанные гигацифры несколько грязноваты). Грузил до появления первого предупреждения о нехватке памяти.

В первый набор (9 Плеев) поместились все сольные пэтчи, включая джаз-тромбон, и 6 валторн целиком — 8,2 ГБ. Второй заход (11 Плеев) — 2 и 4 валторны, 2 и 3 трубы, три тромбона, Low Brass -- 6,7 ГБ.

Итого: чтобы загрузить "ваще всё", включая FX, нужно гигов так 15. Это в одной микрофонной позиции, разумеется.


Аранжировать ничего пока не пытался (и не планирую, я коллекционер -- хе-хе!), накидал только чушь какую-то на соль-мажорном трезвучии секунд на 15 и скопировал "на много треков". Голосов до 300 должно было доходить (легатный пэтч двух валторн в момент собственно легато показывает 14 голосов) -- щелчков не было, а выпадений я тоже не заметил.


Вот как-то так пока. На самом деле во мне уже начинает расти очень довольный слон...
 
  • Like
Реакции: dist, Ned Howard и rusmur
Но библиотека пока еще сырая.

А апдейт качали?

Нет очень удобной стартовой папки Template Pro (как в HS).

Эта папка была добавлена в апдейте 2.0. А вышел он далеко не сразу.

Ну вот мне и первое недоумение: не помещаеццо!

Обычно объем указывают в байтах. Что выгодно - больше получается. Не знаю правда как SSD.
 
Апдейт скачивал, естественно. И часто проверяю, нет ли новых.


Я согласен с Воском, что это все таки самолет, а не автомобиль. Так, чтобы взять в аренду, тут же проверить, где фары включаются, и поехать -- не получится. Первые летчики работают с разрабами, просят что-то доделать, осторожно делают первые полеты. Месяца через три, а то и полгода Hollywood Airbrass уже можно будет рекомендовать частным перевозчикам. А пока честнее будет предупредить, что и на земле возможна турбулентность :)
 
  • Like
Реакции: stu и Vosk
вот ведь интересный человек да, второе сообщение с 2007-го года, а как будто тут живёт.. :)
Подумалось... А нафига, спрашивается весь этот гимор с реводрайвами, нехваткой памяти и вапче с четвёртыми отдельными кампутирами, когда можно за те же деньги купить Vienna Dimension Brass...
Как думаете?
 
>>> А нафига, спрашивается весь этот гимор с реводрайвами...

Нет ни одной объективной причины :)

Вена в свое время была очень дорога, и не у кого в Москве было посмотреть работающий сетап. Тем более, что и музыка у всех разная. Вот и выбрал Иствест, а теперь его просто придерживаюсь. В моем сетапе он исключительно стабилен.
Да и ваще, я не надеюсь купить библиотеки, которые меня удовлетворят, я надеюсь приобрести те, которые не будут сильно раздражать.

Что в Вене нравится (сужу по тому, что у них на сайте, у меня самого нет ни одного венского инструмента) -- это интерфейс. ИстВесты тут проигрывают тотально. И Плей-3, увы, не принес ничего нового, кроме внутренних инженерных усовершенствований (что важно, конечно, но все-таки...).

Поскольку деньги мне, среди прочего, приносит музыка в кино, то ИстВест Вене едва ли уступает. А якобы "классическая" ориентированность Вены -- это большой-большой обман (и самообман для производителей Вены). Классическая традиция не остановилась (хотя и сильно потеряла в интересе к себе -- скорее по причинам внемузыкальным), и за последние 50 лет в оркестрово-ансамблевом письме очень много произошло нового и интересного.
Так сложилось, что я, пусть и по касательной, но вовлечен во все эти "авангардные" течения, а потому для того, что мне действительно интересно, не имею (в 2011 году!) ни секвенсера, ни библиотек. Секвенсера "нет", потому что что Кубейс, что все остальные -- созданы для Common Time (4/4), и забить в них что-то с переменным размером -- мука страшная. Представьте, что вы Стравинский, и вы сочиняете в секвенсере "Игру умыкания" из "Весны священной"... Про наложение времен (темпов) я и не говорю.
А из "похожих на правду" библиотек мне известна только "Иркам соло инструментс", но она технологически убога и, на самделе, очень бедна, только для оживляжа и годится. Как написала про нее одна дама на англоязычном форуме: "Я не хочу писать для конкретной библиотеки". Очень точное замечание.

Имо, Вена ориентирована на "классику" именно что в попсово-медийном значении этого слова. "100 лучших классических произведений" -- вот на это и ориентирована.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stu и dist
и забить в них что-то с переменным размером -- мука страшная. Представьте, что вы Стравинский, и вы сочиняете в секвенсере "Игру умыкания" из "Весны священной"... Про наложение времен (темпов) я и не говорю.

Но ведь можно не использовать сетку, графическую редакцию и клик, а просто использовать тот же кубейс просто как магнитофон для миди - "не понравилось - переиграл, если сложно играть - переиграл в замедленном темпе" :) Следующий шаг - это использовать секвенсор не глядя на экран :) Только локаторы и управление транспортом )
 
Но ведь можно не использовать сетку, графическую редакцию и клик
а можно и использовать. Смотря какой кубэйс. :)
Да и ваще, я не надеюсь купить библиотеки, которые меня удовлетворят, я надеюсь приобрести те, которые не будут сильно раздражать.
раздражать? Чем же, если не секрет?
Секвенсера "нет", потому что что Кубейс, что все остальные -- созданы для Common Time (4/4)
а что же тогда есть? для 13/7.. :)
 
Серег ... послушай демки! Не айс.... хотя может программинг кривой)
да.. Сомнения гложат меня тоже. :dash2: Ибо. Поигравшись с хс я по-настоящему понял что такое round robin и насколько это важно! Это очень важно, парни. Вот недавно вышел рояль (экстрим стейнвей), звук у него специфический да, немножко не ровный (не слишком удобный для игры), немножно расстроенный ну и т.д., не идеальный короче. И всё бы ничего, не имел бы его ввиду и без проблем забыл бы, в таком-то море рояльных библ это просто капля :). Но! У него 4 rr. И всё. 4 раза подряд берёшь ту же ноту с одинаковой велосити и ни разу она не повторяется. Однозначно это теперь один из моих самых любимых роялей. :) С хс та же ситуация, я уже говорил про их невероятные значения rr. В хб те же уникальные на данный момент для библ rr. Какую же ситуацию с rr мы имеем с венским новым брасом? Не известно. Но известно, что даже в самой мочной редакции венской библы (куб про), сэмплы не только не имеют rr, но и велосити имеют всего 2.. И это в про.. Более того, они засэмплены по целотонной гамме, тоисть с пропуском следующей ноты. Для современной серьёзной библы это не серьёзно. И вот лично меня смущает не "классичность" самого звучания брасов, а отсутствие rr и вообще кол-ва сэмплов на звук. Ибо. Вряд ли это новая библа, вот в чём вопрос... :spiteful:
 
  • Like
Реакции: stu
V_ad_im

Но ведь можно не использовать сетку, графическую редакцию и клик, а просто использовать тот же кубейс просто как магнит


Нет, нельзя. Я говорю не о free time, а, например, о возможности скопировать кусок музыки с переменным размером (3/4 - 7/16 - 3/4 - 7-16 - 1/8 - 4/4 и т.п.) в любое место в секвенсоре и "сохранить форматирование" (все размеры). Чтобы Score Editor показал мне хотя бы тактовые черточки в нужных местах. Работа с copy/paste time в Кубе, мягко говоря, неудобна.

При этом в других дорожках мне может быть необходим другой размер.



Вот чтобы дважды не вставать. Это не Альфред Шнитке придумал с его полистилистикой, и не Штокхаузен с его квартетом для 4-х вертолетов. Это у Моцарта было впервые в "Свадьбе Фигаро" (1786-й год от Р.Х., если Яндекс не врет -- сам-то я уже позабыл все эти даты): оркестр делится пополам, а на сцену выходит что-то вроде бэнда, и играют они одновременно три танца - на 6/8, на 3/4 и на 2/4. Шутка гения, ага. И в каком "современном", скажите, секвенсоре/нотном редакторе можно все это забить, не прибегая к рисованию тактовых черт при помощи graphic tools?


Vosk
раздражать? Чем же, если не секрет?

А меня фсё раздражаит. Характир такой у миня ;)

Необходимость программировать вообще. Вот если бы я сказал секвенсору: "Так, тромбоны стаккато - тише и острее, слушаем альтов -- у них тема", -- и секвенсор все бы сделал, вот так было бы намана, ага.
 
Последнее редактирование:
Я говорю не о free time, а, например, о возможности скопировать кусок музыки с переменным размером (3/4 - 7/16 - 3/4 - 7-16 - 1/8 - 4/4 и т.п.) в любое место в секвенсоре и "сохранить форматирование" (все размеры)
выделаяешь нужный кусок маркерами на линейке (голубой линией) и делаешь - Edit > Range > Global copy, затем ставишь курсор в нужное место и опять туда: Edit > Range > Paste Time.
Работа с copy/paste time в Кубе, мягко говоря, неудобна.
удобней не придумаешь. Причём можно копировать и вставлять куски без привязки к сетке.
При этом в других дорожках мне может быть необходим другой размер.
а это уже другая песня :) и дорожки тут ни при чём. Они вапче свободные для творчества, можешь писать в них всё что захочешь :) без всяких привязок к чему-либо.
А меня фсё раздражаит. Характир такой у миня ;)
посмотри "Кунг-фу Панда 2" :wink:
Вот если бы я сказал секвенсору: "Так, тромбоны пиццикато - тише и острее, слушаем альтов -- у них тема"...
А он тебе - "а нафик?.." :biggrin:
 
  • Like
Реакции: stu
о Круглом Робине

захожу в папку "труба соло"

стаккато и стаккатиссимо -- RRx9 (число "9" меня просто в восторг привело: можно шышнаццатыми несколько тактов залудить -- повторяющиеся сэмплы все время будут приходиться на разные метрические позиции)
маркато лонг и шорт -- RRx4

в папке легато есть "легато репетишн RRx4"

без Робина -- крещенды, трели и мьютес (ну и в папке Long много)
 
Последнее редактирование:
о Круглом Робине

захожу в папку "труба соло"

стаккато и стаккатиссимо -- RRx9
маркато лонг и шорт -- RRx4

в папке легато есть "легато репетишн RRx4"
ну вот и я тоже. Мы тут планируем свою скрипичную библу делать, так вот вопрос о rr у нас основной. Априорная задача короче :)

Припев скопировать -- угу, удобно, а для полноценной работы с полиметрической музыкой -- нифига.
ну а какие редакторы в этом направлении есть? Может быть Final?
 
  • Like
Реакции: stu
Мы тут планируем свою скрипичную библу делать, так вот вопрос о rr у нас основной. Априорная задача короче :)

А "мы" -- это кто?

ну а какие редакторы в этом направлении есть? Может быть Final?
В Finale нет точно (ноты я в ём и делаю). И не будет. Разрабам Финала следовало бы еще лет 5 назад плюнуть на совместимость и переписать весь код, как это делал Кубейс несколько раз. Они заложники своего очень древнего алгоритма построения партитуры, и, несмотря на действительно хорошую графику, до сих пор не то, что не 64-бита не перешли, а и Unicode не поддерживают (вокальная музыка с русским текстом "чудесно" открывается в каждой новой версии — как во времена Windows 3.1).

Единственный серьезный конкурент на PC-платформе -- Sibelius, и туда идет очень заметная миграция финалистов (а мне все некогда переучиваться). Там полиметрии тоже пока нет, но если и надеяться на кого, так это на Sib.

Впрочем, я бы предпочел иметь секвенсор прежде всего.
 
А "мы" -- это кто?
секретная фирма.:dirol:
В Finale нет точно (ноты я в ём и делаю).
Ну вот я поэтому и спросил :) чуйствую что ты в финале с нотами сидишь, а не в кубэйсе. :) (что гораздо проще и удобней, разумеется имхо).
Единственный серьезный конкурент на PC-платформе -- Sibelius, и туда идет очень заметная миграция финалистов
и бумага в сибелиусе красивше кста. :)
Ты опережаешь время.:) Впрочем как и мы (секретная фирма). И это хорошо.
 
Не вылезать из куба -- удобно.

Только вот раздать живому оркестру ноты, распечатанные из куба... Не, я не смогу. Кстати, с Music XML жить стало ощутимо проще.

Подумалось... А нафига, спрашивается весь этот гимор с реводрайвами, нехваткой памяти и вапче с четвёртыми отдельными кампутирами, когда можно за те же деньги купить Vienna Dimension Brass...
Как думаете?

Крупный стешог соченил фтему, даже два:


Среди библ, нам известных,
круче те, что от East-West, нах...


Оркестровых среди библ
голливудские – must be, бл...
 
Крупный стешог соченил фтему, даже два:
очень талантливые стишки!
Ну есть ещё кое-что, кроме иствета, кста, ну да не буду тебя тормошить, а то ещё что-нибудь напишешь в стихахнах.. :mamba::biggrin:
 
Мы тут планируем свою скрипичную библу делать,

Хаха, отправить иствестам такое письмо - "Купили мы ваши ХС.. и решили делать свою библу.. "

Скажут - ну этим русским ваще не угодишь.. А потом ещё на штейни написать - "погоняли мы ваш "секвенсор".. И решили свой делать.. " И подписаться: секретная команда Стравинских/Моцартов ))
 
  • Like
Реакции: dr-music и Vosk
кажут - ну этим русским ваще не угодишь..
"ну.." ("Армагеддон" сцена прощания на нефтяной вышке). Ща вот Баха делаем, так чем играть легато-деташе так и не понятно.. :dash2: Салабоны они как были так и остались пока. Тока мы можем вытянуть этот мир в космос. :yess: (патамучта мы уже знаем как сделать легато-деташе :pleasantry:)
 
раз уж тут о струнных зашла речь.. А вот эти струнные в каком виде появлялись на свет? http://www.youtube.com/watch?v=qstOC_D1HU0&feature=related Как Halion symphonic orchestra? что-то концов не смог найти

Там есть в описалке:
The online portal www.wizoosounds.com now offers fully fledged Claudius Bruese Orchestra string sections separately (double bass, cellos, violas, violins) or in bundles for HALion, EXS-24 and GigaSampler.

Библиотека 2002 года. После покупки Wizoo Диджидизайном библиотека канула в лету.
Если мне не изменяет память, то это именно тогда они записали сэмплером каждый голос отдельно, расставили динамики по сцене вместо музыкантов и записали композицию из зала. И никаких вам тут, панимаишш, конволюшен ривёрбов :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: V_ad_im
Эта скидка везде, в т.ч. и на сайте EW.
А потом она закончится и через 2 недели начнется еще одна, потом она будет продлена, и еще раз продлена. Потом неделя перерыва и начнется рождественская распродажа...

По полной цене библы от EW довольно трудно купить :)
 
))) Понятно))) Ну... тады считайте, что я ничего не писал. Ну и маленький оффтопик - были ли замечены в рождественских распродажах лидеры оркестровых библиотек от Project Sam, Audiobro, Sonivox и подобных?
 
NoStyle, Sonivox устраивал короткие распродажи, когда одну из частей Symphonic Collection можно было вместо штуки купить за 250 баксов.
 
NoStyle, Sonivox устраивал короткие распродажи, когда одну из частей Symphonic Collection можно было вместо штуки купить за 250 баксов.

Помню, помню! Как раз от тебя об этом и узнал, правда, после распродажи. И вот ведь какое дело, с той поры частенько захожу к ним на сайт, а распродажами даже не пахнет :sad:
 

Сейчас просматривают