Kotmik

  • Автор темы Автор темы KOTMIK
  • Дата начала Дата начала
С этим и один кубейс с асиогардом справился бы, без вены. Скорее всего даже меньше нагрузка была бы, так как у асиогарда буфер 100 мс, что гораздо больше, чем два венских буфера. Но шкала загрузки в кубейсе была бы не на нуле при этом, конечно.)) Но кого это беспокоит :D

Ну неееет, не справился бы. Задача вены - как раз разгрузить вредный драйвер асио, который под такой многопоток вообще не годится.
Тут важно было накрутить минимальную задержку.

А вот сколько памяти занимает весь этот проект?

При полностью выгруженных сэмплах - 45 гб, соответственно дальше идет уже в зависимости от подгрузки каждого инструмента.
Конкретно этот трек, занимает порядка 80 гб.
 
Последнее редактирование:
А сколько у вас инстанций контакта загружено в проекте? У меня для такого рода треков три-четыре контакта выходит. Больше не пробовал пока. Но там плюс омнисфера ещё и м.б. какой-то Swam или парочка.

Тут нужно уточнить,
Инстанций вены - всего шесть. Говорю "всего", потому что некоторые (например наш Vosk) делают темплейты через сотни инстанций вены, но в каждой из них не очень большое кол-во контактов.

У меня же все завязано на реверах от UAD, поэтому требуется минимальное кол-во инстанций вены, чтобы в посыл отдавать ревер, а их ограничено.
А контактов на этих шести инстанциях - 23. Но темплейт пока еще конструируется. Он всегда конструируется :)
 
как раз разгрузить шлючный драйвер асио, который под такой многопоток вообще не годится.

Так асиогард очень даже хорошо использует многопоток, тем более с контактами, которые сами по себе очень хорошо используют многопоток. Это самая простая нагрузка для кубейса..
 
Так асиогард очень даже хорошо использует многопоток, тем более с контактами, которые сами по себе очень хорошо используют многопоток. Это самая простая нагрузка для кубейса..

Он может и хорошо работает, но крайне негативно влияет на стабильность системы.
С ним у меня все трещит, если простым языком. На форумах пишут что он и лечит и калечит, с мощными процами как раз его выключают.

А еще я там поправил слово "шлючный", не знаю как оно так вышло, но писал "вредный" ))
 
@KOTMIK, я так понимаю вы все сведение делаете в вене, а в Куб приходит только стерео канал с каждой инстанции?
 
@KOTMIK, я так понимаю вы все сведение делаете в вене, а в Куб приходит только стерео канал с каждой инстанции?

Да, все верно. После, занимаюсь отдельно мастерингом, в отдельном пустом проекте.

А в каждом контакте по сколько инструментов?

Полная загрузка, по 16. У каждого инструмента свой аудио выход в вене, так удобнее тонко дорабатывать инструмент эквализацией и динамической обработкой.

169273
 
  • Like
Реакции: Jerry Wild
Полная загрузка, по 16

А, ну это всего 368 контактов, если по-человечески делать)))) С твоим процем куб должен это всё тянуть легко. Но я согласен с тем, что смотреть на пустой асиометр в момент тутти приятно)
 
Рискую нарваться на прямого заказчика, но очень хочется показать трек из печи. Провел достаточно сильную чистку темплейта, повесил свой 16 ядерный 9960X. Добился более чистого звучания и меньшей потертости что-ли.. Что можно и как улучшить?

 

Вложения

В продолжении прошлого трека, в том же сеттинге. Намучился конечно со сведением, все равно стреляет то, что не хочется слышать. Нужно думать как разрешать такие конфликты.

 

Вложения

@KOTMIK, скока там валторн?)))))
А вот компрессор иногда ухи режет
Немного на самом деле ;)
Честно говоря, я тут уже так запутался с динамической обработкой на вене, что теряюсь где что было и как это переткнуть чтобы задышало больше )) Пора делать новый темплейт, по традиции.
 
  • Haha
Реакции: V_ad_im и PianoIst
Звучит жирно и эпично!

Дай угадаю, 12?:D

Ох да там все подряд, в зависимости от производителя библиотеки )
На самом деле самые мерзкие это как раз 200-300, ну и у некоторых писк на верхах тоже есть, да.
Просто без радикального поджатия по низу, дудки не сядут в пачку в общей фактуре.
 
В продолжении и в рамках одного проекта, соорудил еще один трек. Сейчас остро встал вопрос про хоровые партии, их родных не хватает :Dle47:

 

Вложения

Друзья! Я приступил к полному переосмыслению своих "поделок". Оркестровка в вузе у меня была так себе, троечка в дипломе, но считаю это было не справедливо. Тем не менее, понял, что в моих работах напрочь отсутствует профессиональная работа с инструментами, с их техниками и нюансами. Решил полностью пересобрать мысли и темплейт (куда ж без пересборки темплейта), и начал делать свою музыку, основываясь на приемах лучших композиторов. Пока это в таком виде, буду продолжать изучать пространство и пассажи.

 

Вложения

Не расскажете в чем именно заключается полная пересборка темплейта? Это касается библиотек и коммутаций с ними?
 
  • Like
Реакции: KOTMIK
@KOTMIK, классно звучит, и не банально. Единственное что затухание инструментов и пространства в самом конце показалось недостаточно длинным.
 
  • Like
Реакции: KOTMIK
Не расскажете в чем именно заключается полная пересборка темплейта? Это касается библиотек и коммутаций с ними?

Возможно, я неправильно выразился. Скажу иначе - пересборка у себя в голове, совокупность опыта работы с библиотеками + слухового опыта. Когда ты чувствуешь, что можешь подняться чуточку выше, по моему глубокому убеждению, необходимо создать условия с нуля. В нашем случае - пересобрать темплейт. Ну а если более простым языком, то я немного больше узнал про пространство, а в частности - про пространственную модуляцию и глубину поля. То есть, когда инструмент не только точно локализован по панораме, но и по глубине.

Второй базовый момент, я переборол свои прошлые убеждения, что скрипки должны быть громкими. Нет. Не должны. Скрикпи - это душа (не путать с альтами). Вообще вся струнная секция не должна выпирать, она является базовой поддержкой для остальных инструментов.

К примеру, раньше я создавал скрипичную фактуру таким образом, что через нее не пробивались ни флейты, ни даже трубы, и приходилось просто поднимать громкость последних, что дисбалансило вообще все. Сейчас же, струнные увел в глубь, вперед поставил деревяшки, а чуть дальше справа - трубы, но чтобы на фортиссимо они играли не уничтожая общую лиричную динамику.

Все инструменты в фактуре - должны стремиться к одному, четкой проработанной идее, которая хорошо прослушивается, и представляет из себя последовательную музыкальную мысль.

Коммутация и библиотеки - это сугубо технический характер. Без него тоже не обошлось, например, начал применять три вида реверберации (комната - среднее поле - дальнее поле). Все струнные разделены на кластеры - первые скрипки уходят в свою шину, вторые в свою и т д, это дает возможность, в случае громких фактур поджимать звенящий регистр на них (помните про то что скрипки не должны быть громкими?). В итоге получается пять шин - скрипки 1-2, альты, виолончели, басы. И все они уходят на мастер шину струнных, на которых также, подключен аккуратный компрессор, работающий на крайне агрессивных выпадах.

Помимо всего прочего, веду работу над уменьшением кол-ва эффектов, чтобы не перегружать лишними эффектами темплейт. Коммутация, которую описал выше - очень помогает миновать обработку каждого инструмента в отдельности, хотя особо плохие сэмплы все равно приходится править отдельно.

И тем не менее, пересборка больше в голове, некоторый левелап, приходит понимание - как надо чтобы было как "там у них в кинах".
 
@KOTMIK, классно звучит, и не банально. Единственное что затухание инструментов и пространства в самом конце показалось недостаточно длинным.

Посмотрю внимательно, ага. Тут смысл в доработке конечно, нужно продолжать писать этот трек, менять фактуры в рамках одной композиции, как средство отработки стилей, приемов, и всех инструментов в правильном пространстве и логике. Поэтому концовка этого трека - не является по сути концовкой :)
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
А вот и еще один из последних треков, который показал в формате видео, на стадии финального аккуратного мастеринга.
Задача была поставлена так, чтобы трек не был пережат, партии дышали и все такое, поэтому из темплейта звучало уже достаточно неплохо, требовалась только аккуратная пространственная обработка и чуть поднять гармоники.

 
Что-то я завис на этом отрезке своего хобби-трека, пока не получается сдвинуться по таймингам дальше, вычищаю все что получается.. Пока выглядит так!

Что думаете по звуку?

 

Вложения

Сейчас просматривают