Kotmik (1 онлайн

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
772
452
63
36
soundcloud.com
Что думаете по звуку?
Я думаю реверберации много. На мой вкус для такой, хоть и эпичной, но все же достаточно оживленной, подвижной музыки - малость чрезмерно. Создается ощущение очень далекого глубокого пространства с множеством отражений(хотя тома с 0:30 кажется звучат достаточно близко). И все таки богатый уровень реверберации с выраженным длинным хвостом лучше к лицу более медленным, протяжным и плавно текущим композициям. Но это лично мои предпочтения.

В целом весьма недурной трек получается. Так держать!
А что означает заголовок mockup?
 
  • Like
Реакции: KOTMIK

KOTMIK

Active Member
Я думаю реверберации много. На мой вкус для такой, хоть и эпичной, но все же достаточно оживленной, подвижной музыки - малость чрезмерно. Создается ощущение очень далекого глубокого пространства с множеством отражений(хотя тома с 0:30 кажется звучат достаточно близко). И все таки богатый уровень реверберации с выраженным длинным хвостом лучше к лицу более медленным, протяжным и плавно текущим композициям. Но это лично мои предпочтения.

В целом весьма недурной трек получается. Так держать!
А что означает заголовок mockup?

Спасибо за отзыв! Обязательно обращу внимание на пространство.
А название mockup - это мой личный прикол, психологический. Формально я делаю фактуру и партитуру для реальной записи, это помогает сконцентрироваться и работать с секциями как с реальными исполнителями. Без вот этой всей "нафигачить валторн побольше" ))
 
  • Like
Реакции: Driverson

KOTMIK

Active Member
Всем привет! Почти год как написал трек для одной игры, кстати показывал его вот тут.
Хотел бы показать живое его исполнение, писали на Лендоке в Питере. Все живое, кроме ударных и маллетов.

Возможно я заслушался в край, хотя это обычное явление для нас всех, но спустя пару недель после окончательного сведения, слышу вот что - свел то я его, как миди оркестр. У вас не возникает такого ощущения? Либо мне уже мерещится он в VST исполнении, но не покидает ощущения лощеность, хотя все дудки, скрипки и хор - живые. Пробовал разные варианты, где-то перемудрил с ревером, где-то с компрессией. Но в итоге остановились на усредненном варианте.

Показываю три версии, хотя было с десяток наверное :)

Кто что думает? Какая версия слушается "живее"?

p.s.
И да, вот эти дикие пассажи на первых скрипках, писали по полтакта, сложноватая партия получилась. Но сыграли!
 

Вложения

KOTMIK

Active Member

Вложения

Landre

Well-Known Member
20 Авг 2007
1.363
800
113
50
Ростов-на-Дону
www.realmusic.ru
Пока не вспомнил, что это "живое", не было сомнений, что это сэмплы... Может стиль "эпик" нивелирует такую разницу. Напомнило проект "Two steps from hell", которым я периодически вдохновляюсь! А по теме, по моим субъективным ощущениям "живое дыхание" оркестра наиболее передает 3-я версия (1.3).
 
  • Like
Реакции: KOTMIK

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
772
452
63
36
soundcloud.com
Я особой разницы не ощутил, что кардинально как-то на меня повлияло. Первый вариант немного громче остальных, что традиционно для эпика считается круче. Как и "Two steps from hell" характерно быть громким. Но я слушал в обычных сенхайзеровских затычках.

Теперь самое интересное, сравнивая живой и семплерный вариант исполнения, я затрудняюсь сказать, какой из них лучше, а какой хуже. Оба хороши. Мне да же на секунду где-то больше симпатичен семплерный, не смотря на то, что живой, по своей природе, сам по себе натуральнее. Однако будь это не эпик, насыщенный жирными громкими барабанами, я бы предпочел исключительно только живое исполнение.:)
 
  • Like
Реакции: KOTMIK

KOTMIK

Active Member
Я особой разницы не ощутил, что кардинально как-то на меня повлияло. Первый вариант немного громче остальных, что традиционно для эпика считается круче. Как и "Two steps from hell" характерно быть громким. Но я слушал в обычных сенхайзеровских затычках.

Теперь самое интересное, сравнивая живой и семплерный вариант исполнения, я затрудняюсь сказать, какой из них лучше, а какой хуже. Оба хороши. Мне да же на секунду где-то больше симпатичен семплерный, не смотря на то, что живой, по своей природе, сам по себе натуральнее. Однако будь это не эпик, насыщенный жирными громкими барабанами, я бы предпочел исключительно только живое исполнение.:)
Согласен! Еще некоторая заминка в том, что партитура писалась под сэмплы, и не заострялось внимание на природу живого звука что ли.. скорее всего именно от этого такое ощущение возникает.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
3.770
3.729
113
27
Новосибирск
soundcloud.com
Еще некоторая заминка в том
Я бы сказал, в том, что на лице плохо прослеживается исполнительская работа. Мы ж живаго отдаём, чтобы получить оригинальное человеческое прочтение, в том числе. А тут его очень плохо слышно, особенно в уши бросается на теме на 37 секунде — ну все же мертвые, просто тупо интервалы играют: что скрипки, что хор.

Согласен с Владимиром, третий явно приятнее :) Даже музыканты не такие мертвые )

Я допускаю, что уже заряжен несколько против живого варианта, но мне сэмплы нравятся больше, за исключением, пожалуй хора, он поёт живьем более к месту)
Ну и ещё может быть место с аккордами тутти в сэмплах чересчур уж пережато и квантировано, оркестр более мелодично и эпично невпопадает)
 
  • Like
Реакции: KOTMIK

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
13.836
9.528
113
38
Москва
t.me
Семплерный вариант не выдерживает сравнения ни с какой стороны. Плоское, грязное, мёртвое, скрипки вообще ужас.. Проблема в сведении живых вариантов, как мне показалось. Чууточку не хватает прозрачности, подгуживает немного. Барабаны по-моему тише стали, но не уверен, что это хорошо. В семпловом варианте они убедительнее звучат для эпика.
 
  • Like
Реакции: KOTMIK

KOTMIK

Active Member
@Dmitry Stepin, Не знаю. Я в сэмплах фразу слышу и вибрато слышу, а у живаго слышу мертвяк. Особенно ближе к первой минуте.
Ахах, это уже проф деформация )) Вывод конечно один - переписывать музыку, которая для сэмплов - такой себе номер..
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
13.836
9.528
113
38
Москва
t.me
Я в сэмплах фразу слышу и вибрато слышу, а у живаго слышу мертвяк.
Все правильно, только ровно наоборот. В семплах адовый мертвяк. Единственное место, где скрипки звучат странно это с 46-ой секунды. Тут фраза звучит хуже, чем в семпловом варианте, но это косяк продюсера, который не скорректировал этот момент на репетиции и записи. Но до 46-й секунды извините, семпловый вариант звучит просто типично мертво, ровно и немузыкально в сравнении. Особенно скрипки, которые играют как эдирол - на одной громкости, без эмоций и движения))
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
13.836
9.528
113
38
Москва
t.me
переписывать музыку, которая для сэмплов - такой себе номер..
Да не такой себе, просто при этом нужно учитывать множество мелочей, чтобы не сыграть хуже, чем ты сыграл семплами. Отдавать это на откуп музыкантам нельзя, они не знают, что тебе нужно и играют по-своему - иногда удачно, иногда вообще не в тему. Нужно корректировать их, показывать и подсказывать. Потом, а состав какой был? Скрипок явно меньше было, чем в твоем семпловом варианте. Но это другой саунд, эпик восемью скрипочками не будет достаточно эпичным)))

Я думаю, что ты это и так всё понимаешь, не знаю, зачем я понаписал тут. Меня покоробило сравнение с семпловым вариантом)))
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
13.836
9.528
113
38
Москва
t.me
..но сведением ты можешь подвести свой лайв ближе к семпловому - навали презенса и грязи на все, станет ядрёней и эпичней :D
 

KOTMIK

Active Member
Да не такой себе, просто при этом нужно учитывать множество мелочей, чтобы не сыграть хуже, чем ты сыграл семплами. Отдавать это на откуп музыкантам нельзя, они не знают, что тебе нужно и играют по-своему - иногда удачно, иногда вообще не в тему. Нужно корректировать их, показывать и подсказывать. Потом, а состав какой был? Скрипок явно меньше было, чем в твоем семпловом варианте. Но это другой саунд, эпик восемью скрипочками не будет достаточно эпичным)))

Я думаю, что ты это и так всё понимаешь, не знаю, зачем я понаписал тут. Меня покоробило сравнение с семпловым вариантом)))

Да там вообще без репетиций, у нас редко пишут с заранее проигранным материалом, увидели ноты впервые.
Я вообще против такого подхода, но было ограничено время, да и не решал ничего.

Состав как ни странно - полный, точно не скажу, но пультов 12-13 на первых-вторых скрипках точно было, альтов и низа в пропорции столько же. Я поэтому понять прикол и не могу. Могу точно сказать, что не впечатлило, поэтому в следующий раз, буду прописывать нюансы самостоятельно, и переигрывать, пока не получится как надо.
 
  • Wow
Реакции: PianoIst

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
13.836
9.528
113
38
Москва
t.me
Состав как ни странно - полный, точно не скажу, но пультов 12-13 на первых-вторых скрипках точно было, альтов и низа в пропорции столько же. Я поэтому понять прикол и не могу.
Можешь выложить кусочек трека декки? Как это звучало вообще в реальности.
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
772
452
63
36
soundcloud.com
@Dmitry Stepin, Не знаю. Я в сэмплах фразу слышу и вибрато слышу, а у живаго слышу мертвяк. Особенно ближе к первой минуте.
И на 1:57-1:59 скрипки исполняют нон вибрато. Может им подмешать семпл martel fff с тремя раундробинами из берлинов? Оживить, как вариант. ;)
 
  • Haha
  • Love
Реакции: KOTMIK и PianoIst

KOTMIK

Active Member
Можешь выложить кусочек трека декки? Как это звучало вообще в реальности.
Ой, прошу прощения, что-то я выпал из интернетов на некоторое время) У нас готовится новый вариант пересведения и все такое, я скину новый вариант как закончу и оригинальную запись!
 

KOTMIK

Active Member
Друзья, хочу поделиться новым левелапом, сделал трек для игры, которую пока не могу назвать, да и кому это интересно..
В общем, впервые, вроде получилось уместить все в одну пачку, и с понятными акцентами.

Прям не нарадуюсь. И помогли мне в этом наушники Audeze LCD-2 (Иксовый вариант оказался для меня на удивление гораздо хуже). Про них напишу отдельно чуть позже, но то что они вытворяют повергло меня в шок. Мне пришлось даже отказаться от Genelec 8050A на время, потому что из-за не совсем правильной комнаты (мягко сказано), они выдавали брак. Уши просто потрясающие, и подтверждаю, в них можно сводить. Сенхи 800S на мой субьективный взгляд, просто рядом не стояли, хотя ехал изначально за ними.

Предлагаю послушать, указать неровности. Зафиналить правильный звук, кстати, помог мой сотрудник, с очень хорошим слухом, подсказал на свежее ухо, где что прибрать. Теперь, наверное, буду каждый трек отдавать на прослушку, свежее ухо это сила.

 

Вложения

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
3.770
3.729
113
27
Новосибирск
soundcloud.com
@KOTMIK, При том, что к каждому инструменту в отдельности уши очень благосклонны — в целом почему-то сложилось ощущение общей серединистости. Не то, чтобы раздражающей, но заметной. Как будто игра из начала 00х alla HeroesIII
 
  • Like
Реакции: KOTMIK

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
4.377
2.724
113
Moscow, former USSR
@KOTMIK, очень даже классный звук. Не знаю, о какой серединистости речь. Если только о том, что картина В ПРИНЦИПЕ очень плотная... ну да, плотная пачка, внимание не отпускает, не фоновой звук ни разу, но это ж, наверное, так и задумано?
 
  • Like
Реакции: KOTMIK

KOTMIK

Active Member
@KOTMIK, очень даже классный звук. Не знаю, о какой серединистости речь. Если только о том, что картина В ПРИНЦИПЕ очень плотная... ну да, плотная пачка, внимание не отпускает, не фоновой звук ни разу, но это ж, наверное, так и задумано?
Тут дело больше не в задумке, а пока в единственном способе это уложить, то есть достаточно сухо и действительно, без фанатизма по низам, от этого возможно у кого-то и впечатление об узком спектре в целом.. Спасибо! Сейчас мне надо угомониться на время, а то из написания музыки, работа перешла в другую область, что-то рядом с микс инженерными решениями, что тоже интересно, но деньги за это не платят )
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)