Kotmik

  • Автор темы Автор темы KOTMIK
  • Дата начала Дата начала
Активно лезут в уши струнные спикаты, на которых всё держится.
1. по велосити вот эти та-ка-да-ДАМы какие-то неестественные... Видимо, то, что дядя Воск написал "репетиции не копипастить бы"... Но они мало того что повторяющиеся, они еще и неживые. У живого оркестра четверка эта звучала бы слитно, как одна фразка, "такадаДАМ", там все звуки неодинаковые. А в демо пулемет из коротких спикат молотит.
2. А вот и медь, и перкуссия - гораздо вкуснее звучат. Хотя, возможно, это потому, что не на первом плане.

В общем, струнную часть еще бы допилить.

Тима что такое 6.47? ))
Серег, ну хоть я и не Тима, но трудно не заметить, что общее время демо, засунутого в плейер - 6.47. Хотя обрывается всё на минуте.
 
и после 28 сек. хочется помалатить по литаврам и перкуссии побольше, навести низкочастотного шума, страха, ужаса и саспенса! На 7/4 это вапче будет снос башки.
 
там все звуки неодинаковые. А в демо пулемет из коротких спикат молотит.
позволю себе не согласиться, переслушай какой-нибдуь движняк из мести ситхов. Как раз-таки так все аккуратненько и отдельно
 
Не знаю, как переводится на русский "движняк из мести ситхов", но пулемет на струнных спикатах (и только на струнных...) слышен очень и цепляет по-нехорошему.
 
@Vosk, [сарказм мод он] в принципе, я немножко знаю, кто такие ситхи. Но люди, не смотревшие Звездные Войны, - существуют. Я, например. Ни одних, и не планирую. Аватар тоже не смотрел. И прочее глумление над искусством. [сарказм мод офф]
 
  • Like
Реакции: Vosk
Я тоже не смотрел, Кириллыч ), подсмотрел в вики после поста Тимы.) А вот Аватар смотрел... Причём и режиссёрскую версию, очень красивый фильм.
Мне понравилось то что у скрипок слышно деку. Интересно было бы узнать что это - либо библа (хотя я лично знаю все библы)), либо работа эквалайзера?
 
Спасибо за обсуждение, очень полезно узнать мнение с разных сторон.

А какие библы в темплейте, микрофоны, обработка, ревер?

Звучат в основном берлины, с микрофонами до tree, в зависимости от дальности, микрофоны surround подключал только на тарелки и чуть на томы.
Тем самым пытаюсь добиться более близкого звучания, чисто личные предпочтения.

Что касается обработки, то динамической нет вообще, только эквализация и ревер. Ревер в сендах каждого инструмента, эквализация - только срез особо бубнящих инструментов.
Ну и постобработка уже с buss компрессией и параллельным ревером. То есть чтобы прямой звук не утонул.


У живого оркестра четверка эта звучала бы слитно, как одна фразка, "такадаДАМ", там все звуки неодинаковые. А в демо пулемет из коротких спикат молотит.

Согласен полностью, это слабое место.

Не знаю, как переводится на русский "движняк из мести ситхов", но пулемет на струнных спикатах (и только на струнных...) слышен очень и цепляет по-нехорошему.

Тут как обычно, истина посередине. Проблема безусловно есть, нужно добиваться живости, но скрытая задача еще в том, чтобы наконец остановиться хотя бы на двух-трех наборах спикат, как рабочий универсальный по скорости/качеству вариант.
В темплейте сейчас не задействованы 70% других скрипок, при этом ОЗУ на 80Гб с purge всех инструментов. То есть чистые 80 то что играет, без незадействованных.

Мне понравилось то что у скрипок слышно деку. Интересно было бы узнать что это - либо библа (хотя я лично знаю все библы)), либо работа эквалайзера?

Это берлины базовая, spiccato exposed. Подмешаны и обычные spiccato от них. Эквалайзер только на срез, в оригинале звучат еще жирнее на середине, что уж слишком выводит на передний план.


и после 28 сек. хочется помалатить по литаврам и перкуссии побольше, навести низкочастотного шума, страха, ужаса и саспенса! На 7/4 это вапче будет снос башки.

Нужно попробовать. Вообще я столкнулся с острой нехваткой литавр, есть Cine и OT, но OT звучат очень сглажено и дают много тона без особой экспрессии, а у сайнов отличные fff но вариаций на f-mf-mp-p по две-три штуки, в общем приходится использовать аккуратно.
Думаю насчет венцев с новыми литаврами, но демки пока не показывают все что нужно.

______________________________________

Вообще задача стояла и стоит по-прежнему простая, работать с темплейтом "из коробки", в условиях 128 озу и не самым сильным процессором.
Это технологический предел моей конфигурации, поэтому Cine Strings, LASS (дада, дело не только в кол-ве озу, а в одномоментном воспроизведении) Musical Sampling и прочие остаются незадействованными.
Была и вторая машина как slave, и мегатемплейты по 1к дорожек, но это вечная гонка за живым исполнением немного удручает :)

Тем не менее работать и с этим набором инструментов можно и нужно, самый простой вариант - порой отказываться от определенных штрихов.
 
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev и Vosk
но это вечная гонка за живым исполнением немного удручает
Ааа! Устал!? :mad::D А будет ещё хуже, чисто в контексте логики профисианальнаго роста.
Я, кстати, так и подумал что спиккаты это берлины. Из всей кучи библ попробуй CSS, у них три вида коротких, интересно так же было бы не берлины к берлинам подмешивать, а именно CSS. Ещё и по той причине, что и те и другие это халф - пол состава, а так как у них абсолютно разные тембровые хар-ки, из них можно сделать интересную "полную" пачку. Этот же "тандем" в состоянии потянуть и лирику и экспрессию (учитывая три вида вибрато берлинов и естесственное "универсальное" вибрато CSS). В результате ты можешь на этой конфе и остановиться, как на основной рабочей для струнных.
 

Это временно :)

Из всей кучи библ попробуй CSS, у них три вида коротких, интересно так же было бы не берлины к берлинам подмешивать, а именно CSS. Ещё и по той причине, что и те и другие это халф - пол состава, а так как у них абсолютно разные тембровые хар-ки, из них можно сделать интересную "полную" пачку. Этот же "тандем" в состоянии потянуть и лирику и экспрессию (учитывая три вида вибрато берлинов и естесственное "универсальное" вибрато CSS).

У CSS отличный аккуратный звук, но их это "все водном и никак иначе" а следовательно и программинг на одной дорожке.. ох
 
а следовательно и программинг на одной дорожке..
кстати, первая библа, которой это никак не мешает.
Во-первых, для них все есть легато. А значит, можно смело кое-где играть маркатной артикуляцией. Во-вторых, встроенные оверлеи, причем, очень умно сделанные. Допустим, маркато - это оверлей маркато над легато. Можно играть тихим легато с нужной степенью плотной атаки и хорошим блендом в сустейн. А если включить на нем еще и стакктный верлей - станет еще жестче)
Ну а потом уже идет уход в стаккатно-спиккатную сферу, тоже очень неплохую (хотя короткие у берлинов полноценнее, а у спитов красивее)
 
Согласен с Тимофеем! Более того у них два вида типа маркато, один из которых имеет мягкую атаку, другой резкую, так вот мягкую можно юзать как портато (деташе), то есть протяжно-короткие штрихи "ренессансного" хар-ра, с которыми в библах проблема..
То что они на одном треке это не страшно, просто надо создать мэпу с переключалками, но! обязательно на основе 58-го контроллёра, он срабатывает железно, а вот эти непонятные придумки с колесом мод. для переключения коротких, это маразъм, извините, и нифига не срабатывает. Если хочешь, могу дать мэпу для куба. Легато же лучше писать на отдельном треке с выставленной на минус (-60-80) задержкой (и не только в случае с CSS, но вапче в принципе для легатных патчей во всех библах), а на втором треке уже всё остальное - без задержки или с меньшей, чем для легато. Итого получится 10 треков для библы.
И таки да, как не горько это говорить ), но и я и Илья (Ефимов) всё больше предпочитаем именно CSS, и всё больше отвергаем ХС.. Я ещё "держусь" за их дивизи, пытаясь выжать из них их потенциал, а вот Илья кажется уже совсем от них отвернулсо.. Вот такая конкуренсыя сейчас в мире библ.)
А скажу-ка я больше.. ) К CSS сейчас идеально (по всем параметрам) подходит CSSS. Таким образом, партии, написанные на CSS просто тупо копируются на треки с CSSS и мы автоматически получаем отредатированные уже первые стулья пачки. :) Кстати, не плохо они и звучат, эти CSSS. С дивизи хс или, как в твоём случае - с берлинами, CSS и CSSS это практически то что нужно.
 
Во-вторых, встроенные оверлеи, причем, очень умно сделанные. Допустим, маркато - это оверлей маркато над легато. Можно играть тихим легато с нужной степенью плотной атаки и хорошим блендом в сустейн. А если включить на нем еще и стакктный верлей - станет еще жестче)

В капсуле берлиновской же все это есть с кросс патчами и т д.. Звук конечно у всех разный, CSS однозначно аккуратнее звучат.

сли хочешь, могу дать мэпу для куба.

Если не сложно, было бы интересно посмотреть.


И таки да, как не горько это говорить ), но и я и Илья (Ефимов) всё больше предпочитаем именно CSS, и всё бьольше отвергаем ХС.. Я ещё "держусь" за их дивизи, пытаясь выжать из них их потенциал, а вот Илья кажется уже совсем от них отвернулсо.. Вот такая конкуренсыя сейчас в мире библ.)

HS конечно звучат неплохо, но сейчас такая тенденция к упрощению в использовании.. Мне вот вообще не зашли, да и от HB уже отказываюсь, хотя их валторны звучат по-прежнему очень живо.
 
HS конечно звучат неплохо, но сейчас такая тенденция к упрощению в использовании..
да, я ж говорю, устал народ немного.. )
Кстати, вчера слушал свою фанеру по тв, там только рояль был и скрипки, как раз хс, обратил внимание на ужасно звучащую середину. Не смотря на то что рулю их уже несколько лет именно по звуку, теперь ещё и каката вредная середина вылезла..) Причём уже в самом основном диапазоне - 2кгц. Придётся и её отруливать..

да и от HB уже отказываюсь, хотя их валторны звучат по-прежнему очень живо.
На виконтроле недавно был базар про "симуляцию" саунда оркестра. Грят типа, ну если мы играем на патче "6 валторн" аккорд из 4-х звуков, у нас же нет ощущения что звучат 24 валторны.. )) Звучит валторновый аккорд, чего ещё нужно. Хотелось написать, что нужны краски, ибо у всех этих валторнистов валторны разные, и по производителям и по мунштукам, и вообще их в оркестре используют в соответствии с колоритом - кто-то играет главную тему, кто-то подпукивает. А 4-я валторна вообще зачастую дублирует партию бас-тромбона.. Но не написал.) Ибо бесполезно. ХБ уже не помню когда юзал, подсел на берлины и щаслиф. :-) Хотя, конечно, работка с ними та ещё.. Но зато живее ничего не слышал.
 
На виконтроле недавно был базар про "симуляцию" саунда оркестра. Грят типа, ну если мы играем на патче "6 валторн" аккорд из 4-х звуков, у нас же нет ощущения что звучат 24 валторны.. )) Звучит валторновый аккорд, чего ещё нужно. Хотелось написать, что нужны краски, ибо у всех этих валторнистов валторны разные, и по производителям и по мунштукам, и вообще их в оркестре используют в соответствии с колоритом - кто-то играет главную тему, кто-то подпукивает. А 4-я валторна вообще зачастую дублирует партию бас-тромбона.. Но не написал.) Ибо бесполезно. ХБ уже не помню когда юзал, подсел на берлины и щаслиф. Хотя, конечно, работка с ними та ещё.. Но зато живее ничего не слышал.

Ну берлины заморочились вообще да )
У них труба 3 просто топ топовый, а 4 валторны даже если одну ноту играют - очень красиво и как надо. Единственное - не хватает в a6 мяса как в HB )
 
Единственное - не хватает в a6 мяса как в HB )
ну вот в таких случаях юзаем ХБ, в качестве химии, но чисто как краску. ) Или тот же Арк 1.
Вот всё что нужно для темплейта CSS в конфе куб-вена (кстати, подходит и для CSSS, надо просто вместо CSS загрузить в контакт CSSS в той же конфигурации - 10 патчей) :
 

Вложения

  • CSS.rar
    CSS.rar
    29,8 MB · Просмотры: 196
Вот всё что нужно для темплейта CSS в конфе куб-вена (кстати, подходит и для CSSS, надо просто вместо CSS загрузить в контакт CSSS в той же конфигурации - 10 патчей) :
Спасибо! Потестим!
 
Согласен полностью, это слабое место.
про спикаты... не пользуюсь практически берлинскими скрипками, потому лень вспоминать, как оно там... но в спитфайре это всё чудесно рулится патчами ТаймМэшин. В любом тыгдымском коне средние спикаты просто чуть растягиваются контроллером, это и штрих удлинняет до более слитного (они ж смычки оторвать практически не успевают), и атаку смазывает. Несмотря на сугубо химический метод, выходит похоже (ну, и про динамику не забыть, конечно... мне показалось, что динамика излишне ровная). Думаю, можно и в берлинах что-нибудь такое учудить. Про синематики не знаю, не пробовал (держусь за Контакт 5.5.1 пока), но надо попробовать, больно уж дядя Воск хвалит, всё-таки его консерваторским ушам слышнее. Придется на втором сервере поставить 5.7.3...
 
Ребят всем привет!

Хотел поделиться некоторыми работами за прошедший год, узнать ваше мнение.
Проблемы нюансировки вижу, стараюсь добиваться более выразительных партий, но не всегда на это хватает отведенного под задачу времени.

Вопрос больше в звуке, есть ли очевидные проблемы? Боюсь, что у меня напрочь замылилось ухо от своих работ, и даже отдых уже не помогает. Каждый раз сравниваю с крутыми работами, и не понимаю как выйти на новый уровень звука, помните тот трек And...Action! (Snorre Tidemand)? В моем случае не хватает финального пространства, дыхания, но как не пробую новые методы, все либо уводится в кашу, либо звучит так же плоско o_O

Вопрос отчасти и технический, и художественный, так как явно не слышу, какой сделать первый шаг для улучшения звуковой картинки.

Буду благодарен за всякие подсказки :)





 

Вложения

@KOTMIK, мне показалось, что у тебя все инструменты одинаково утоплены в ревер. Из-за этого нет ощущения глубины, они все одинаково глубоко уже)) Подсушить бы, чтобы что-то стало поближе. И чуть поджирнить бы ещё при этом по низу. Третий трек по звуку мне ближе всего, первые два больше звучат, как ретро запись оркестра.

А аранжи отличные, много нот, все что-то играют, тут молодец))
 
@KOTMIK, вообще очень хорошо! В первой фонограмме мне очень понравилась логика развития мысли.) Есть вопросы по балансу меди и по оркестровке в моментах смены гармоний с терцовыми соотношениями, если найду время напишу.
 
Недурственно! По балансу такое ощущение, что сделан акцент на ближние микрофоны, оттого звучит близковато/суховато/разрозненно. Т. е. по идее большего воздуха можно достичь, сделав ставку на средние/дальние, чуть подсвечивая ближними и отправляя с них сигнал на доп. ревер перед фейдерами
 
Ребят, привет!

Сделал первый трек на новой машинке (i7 9960x, m2 x3 2Tb, 128 ram).
Сам по себе трек достаточно простой, но эффектов много накручено, чтобы хоть как-то выровнять всю истерику.

Важно что!
Система стабильно работает на буфере 128, с буфером 2 на инстанциях Вены.
Задержка - 7 мс.

Загрузка в максимальной фактуре (там и правда много всего участвует, хоть по первому впечатлению этого не скажешь) вот такая:

169233


Максимальная загрузка ЦП - 55%.

Это победа моно-машины я считаю :)

 

Вложения

Сам по себе трек достаточно простой
Всем бы такие простые треки писать. Слушал все Ваши в этой ветке:Dle4:

Это победа моно-машины я считаю :)
Пора продавать свои два компа и внимательно читать Вашу историю апгрейда))) Достала эта возня...
 
Всем бы такие простые треки писать. Слушал все Ваши в этой ветке:Dle4:

Спасибо! Конечно, очень стараюсь.
Правда, по-прежнему уходит много времени на технические проблемы, отчего не хватает времени заниматься самой композицией.

Пора продавать свои два компа и внимательно читать Вашу историю апгрейда))) Достала эта возня...

Полностью подтверждаю, система абсолютно рабочая! Это при том, что память не на высокой частоте, если её немного разогнать до 3000-3400, общий баланс производительности будет лучше.
 
Спасибо! Конечно, очень стараюсь.
Правда, по-прежнему уходит много времени на технические проблемы, отчего не хватает времени заниматься самой композицией.
Вот вот, этого я и пытаюсь максимально избежать)
Спасибо тест, буду готовиться к моно!
 
Это победа моно-машины я считаю
А сколько у вас инстанций контакта загружено в проекте? У меня для такого рода треков три-четыре контакта выходит. Больше не пробовал пока. Но там плюс омнисфера ещё и м.б. какой-то Swam или парочка.
 
Максимальная загрузка ЦП - 55%.

С этим и один кубейс с асиогардом справился бы, без вены. Скорее всего даже меньше нагрузка была бы, так как у асиогарда буфер 100 мс, что гораздо больше, чем два венских буфера. Но шкала загрузки в кубейсе была бы не на нуле при этом, конечно.)) Но кого это беспокоит :D
 

Сейчас просматривают