Kotmik (1 онлайн

KOTMIK

Active Member
С этим и один кубейс с асиогардом справился бы, без вены. Скорее всего даже меньше нагрузка была бы, так как у асиогарда буфер 100 мс, что гораздо больше, чем два венских буфера. Но шкала загрузки в кубейсе была бы не на нуле при этом, конечно.)) Но кого это беспокоит :D
Ну неееет, не справился бы. Задача вены - как раз разгрузить вредный драйвер асио, который под такой многопоток вообще не годится.
Тут важно было накрутить минимальную задержку.

А вот сколько памяти занимает весь этот проект?
При полностью выгруженных сэмплах - 45 гб, соответственно дальше идет уже в зависимости от подгрузки каждого инструмента.
Конкретно этот трек, занимает порядка 80 гб.
 
Последнее редактирование:

KOTMIK

Active Member
А сколько у вас инстанций контакта загружено в проекте? У меня для такого рода треков три-четыре контакта выходит. Больше не пробовал пока. Но там плюс омнисфера ещё и м.б. какой-то Swam или парочка.
Тут нужно уточнить,
Инстанций вены - всего шесть. Говорю "всего", потому что некоторые (например наш Vosk) делают темплейты через сотни инстанций вены, но в каждой из них не очень большое кол-во контактов.

У меня же все завязано на реверах от UAD, поэтому требуется минимальное кол-во инстанций вены, чтобы в посыл отдавать ревер, а их ограничено.
А контактов на этих шести инстанциях - 23. Но темплейт пока еще конструируется. Он всегда конструируется :)
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.305
11.250
113
40
Москва
t.me
как раз разгрузить шлючный драйвер асио, который под такой многопоток вообще не годится.
Так асиогард очень даже хорошо использует многопоток, тем более с контактами, которые сами по себе очень хорошо используют многопоток. Это самая простая нагрузка для кубейса..
 

KOTMIK

Active Member
Так асиогард очень даже хорошо использует многопоток, тем более с контактами, которые сами по себе очень хорошо используют многопоток. Это самая простая нагрузка для кубейса..
Он может и хорошо работает, но крайне негативно влияет на стабильность системы.
С ним у меня все трещит, если простым языком. На форумах пишут что он и лечит и калечит, с мощными процами как раз его выключают.

А еще я там поправил слово "шлючный", не знаю как оно так вышло, но писал "вредный" ))
 

Jerry Wild

Active Member
14 Май 2016
103
64
28
@KOTMIK, я так понимаю вы все сведение делаете в вене, а в Куб приходит только стерео канал с каждой инстанции?
 

KOTMIK

Active Member
@KOTMIK, я так понимаю вы все сведение делаете в вене, а в Куб приходит только стерео канал с каждой инстанции?
Да, все верно. После, занимаюсь отдельно мастерингом, в отдельном пустом проекте.

А в каждом контакте по сколько инструментов?
Полная загрузка, по 16. У каждого инструмента свой аудио выход в вене, так удобнее тонко дорабатывать инструмент эквализацией и динамической обработкой.

169273
 
  • Like
Реакции: Jerry Wild

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.305
11.250
113
40
Москва
t.me
Полная загрузка, по 16
А, ну это всего 368 контактов, если по-человечески делать)))) С твоим процем куб должен это всё тянуть легко. Но я согласен с тем, что смотреть на пустой асиометр в момент тутти приятно)
 

KOTMIK

Active Member
Рискую нарваться на прямого заказчика, но очень хочется показать трек из печи. Провел достаточно сильную чистку темплейта, повесил свой 16 ядерный 9960X. Добился более чистого звучания и меньшей потертости что-ли.. Что можно и как улучшить?

 

Вложения

KOTMIK

Active Member
В продолжении прошлого трека, в том же сеттинге. Намучился конечно со сведением, все равно стреляет то, что не хочется слышать. Нужно думать как разрешать такие конфликты.

 

Вложения

KOTMIK

Active Member
@KOTMIK, скока там валторн?)))))
А вот компрессор иногда ухи режет
Немного на самом деле ;)
Честно говоря, я тут уже так запутался с динамической обработкой на вене, что теряюсь где что было и как это переткнуть чтобы задышало больше )) Пора делать новый темплейт, по традиции.
 
  • Haha
Реакции: V_ad_im и PianoIst

KOTMIK

Active Member
Звучит жирно и эпично!

Дай угадаю, 12?:D
Ох да там все подряд, в зависимости от производителя библиотеки )
На самом деле самые мерзкие это как раз 200-300, ну и у некоторых писк на верхах тоже есть, да.
Просто без радикального поджатия по низу, дудки не сядут в пачку в общей фактуре.
 

KOTMIK

Active Member
В продолжении и в рамках одного проекта, соорудил еще один трек. Сейчас остро встал вопрос про хоровые партии, их родных не хватает :Dle47:

 

Вложения

KOTMIK

Active Member
Друзья! Я приступил к полному переосмыслению своих "поделок". Оркестровка в вузе у меня была так себе, троечка в дипломе, но считаю это было не справедливо. Тем не менее, понял, что в моих работах напрочь отсутствует профессиональная работа с инструментами, с их техниками и нюансами. Решил полностью пересобрать мысли и темплейт (куда ж без пересборки темплейта), и начал делать свою музыку, основываясь на приемах лучших композиторов. Пока это в таком виде, буду продолжать изучать пространство и пассажи.

 

Вложения

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Не расскажете в чем именно заключается полная пересборка темплейта? Это касается библиотек и коммутаций с ними?
 
  • Like
Реакции: KOTMIK

Fedor Tkachev

Well-Known Member
23 Дек 2010
1.522
952
113
www.instagram.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@KOTMIK, классно звучит, и не банально. Единственное что затухание инструментов и пространства в самом конце показалось недостаточно длинным.
 
  • Like
Реакции: KOTMIK

KOTMIK

Active Member
Не расскажете в чем именно заключается полная пересборка темплейта? Это касается библиотек и коммутаций с ними?
Возможно, я неправильно выразился. Скажу иначе - пересборка у себя в голове, совокупность опыта работы с библиотеками + слухового опыта. Когда ты чувствуешь, что можешь подняться чуточку выше, по моему глубокому убеждению, необходимо создать условия с нуля. В нашем случае - пересобрать темплейт. Ну а если более простым языком, то я немного больше узнал про пространство, а в частности - про пространственную модуляцию и глубину поля. То есть, когда инструмент не только точно локализован по панораме, но и по глубине.

Второй базовый момент, я переборол свои прошлые убеждения, что скрипки должны быть громкими. Нет. Не должны. Скрикпи - это душа (не путать с альтами). Вообще вся струнная секция не должна выпирать, она является базовой поддержкой для остальных инструментов.

К примеру, раньше я создавал скрипичную фактуру таким образом, что через нее не пробивались ни флейты, ни даже трубы, и приходилось просто поднимать громкость последних, что дисбалансило вообще все. Сейчас же, струнные увел в глубь, вперед поставил деревяшки, а чуть дальше справа - трубы, но чтобы на фортиссимо они играли не уничтожая общую лиричную динамику.

Все инструменты в фактуре - должны стремиться к одному, четкой проработанной идее, которая хорошо прослушивается, и представляет из себя последовательную музыкальную мысль.

Коммутация и библиотеки - это сугубо технический характер. Без него тоже не обошлось, например, начал применять три вида реверберации (комната - среднее поле - дальнее поле). Все струнные разделены на кластеры - первые скрипки уходят в свою шину, вторые в свою и т д, это дает возможность, в случае громких фактур поджимать звенящий регистр на них (помните про то что скрипки не должны быть громкими?). В итоге получается пять шин - скрипки 1-2, альты, виолончели, басы. И все они уходят на мастер шину струнных, на которых также, подключен аккуратный компрессор, работающий на крайне агрессивных выпадах.

Помимо всего прочего, веду работу над уменьшением кол-ва эффектов, чтобы не перегружать лишними эффектами темплейт. Коммутация, которую описал выше - очень помогает миновать обработку каждого инструмента в отдельности, хотя особо плохие сэмплы все равно приходится править отдельно.

И тем не менее, пересборка больше в голове, некоторый левелап, приходит понимание - как надо чтобы было как "там у них в кинах".
 

KOTMIK

Active Member
@KOTMIK, классно звучит, и не банально. Единственное что затухание инструментов и пространства в самом конце показалось недостаточно длинным.
Посмотрю внимательно, ага. Тут смысл в доработке конечно, нужно продолжать писать этот трек, менять фактуры в рамках одной композиции, как средство отработки стилей, приемов, и всех инструментов в правильном пространстве и логике. Поэтому концовка этого трека - не является по сути концовкой :)
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev

KOTMIK

Active Member
А вот и еще один из последних треков, который показал в формате видео, на стадии финального аккуратного мастеринга.
Задача была поставлена так, чтобы трек не был пережат, партии дышали и все такое, поэтому из темплейта звучало уже достаточно неплохо, требовалась только аккуратная пространственная обработка и чуть поднять гармоники.

 

KOTMIK

Active Member
Что-то я завис на этом отрезке своего хобби-трека, пока не получается сдвинуться по таймингам дальше, вычищаю все что получается.. Пока выглядит так!

Что думаете по звуку?

 

Вложения

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)