Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
Нажать на название песни или альбома - релиза.
Можно скрин? ))
Не могу понять, о чём вы)
Альбом показывает некий показатель прослушивания плейлиста с альбомом, тут вопросов нет. А индивидуальной песни - где?
 
Я ж написал слово- релиз. Если релиз- альбом, то прослушивания альбома, если релиз песня, то одной песни. Вы развлекаетесь, что ли? Времени нет, а тут вы с развлечениями...
 
@Seriy, это называется сингл. Ок, Вас понял, я не сумасшедший и прямой возможности оценить количество прослушиваний песни (кроме детального отчета агрегатора) в ВК нет.
 
Жизнь трека и его статистика - вещь загадочная и малопредсказуемая. Если поддерживаешь трек то да, видишь результат, но как только бросаешь в пучину волн, треки начинают двигаться сами в разных направлениях. Я в самом начале написал ради разнообразия хип-хоп, слушать его сам сейчас не могу и он на всех площадках был в ауте. Прошло полгода и он уже номер 2 в ВК и Яндексе среди все моих треков, т е люди его в пучине находят и слушают. А самый горячий мой трек Спотифая на Яндексе сполз на последнее место. Вот и ориентируйся, артист, на статистику! И я прям готов написать опять хип-хоп...
 
Отправил альбом на тюнькор за месяц до даты релиза(30 ноября), но до сих пор статус sent.
 
  • Like
Реакции: Seriy
Кто-нибудь в курсе, как отгружать музыку через лейбл-агрегаторов, типа independent digital или EMS? Может, есть опыт хотя бы общения - условия, цены? Фидбека ноль, а хотелось бы выйти на ближайшую к споти и тп ступень, минуя мелких посредников с их бредовыми ограничениями и отстегиванием впустую
 
а кто такие
Лицензиары
и почему их так много может быть на пенсю? Какая-то глобальная кормушка, где кормятся знакомые знакомых?

вот например на ютубе бывает
"SME (от лица компании "Epic/Freebandz/A1"); The Administration MP (Publishing), Polaris Hub AB, BMI - Broadcast Music Inc., LatinAutor - ACODEM, CMRRA, UMPI, LatinAutor, LatinAutorPerf, IMPEL, MINT_BMG, UMPG Publishing" и другие авторские общества (15)
как вся эта система устроена и работает?
 
зачем интересоваться тем, что в жизни никогда не понадобится? У многих популярных песен по 6 авторов, за каждым авторское сообщество, записали -выпустили - еще несколько добавилось. Взяли песню в фильм- еще добавилось несколько.
 
Ребят! Такой вопрос! Чисто правовой:
Написал 3 трека, для рекламы на заказ. Как правильно сделать, чтоб авторство осталось за мной, но вторая сторона (сторона заказчика) эти треки тоже могла юзать свободно, без страйков и преследований от разных правовых институтов? Исключительные права отдавать не хочу. не совсем понимаю как в такой ситуации лучше сделать.
 
@Константин Викторович, думаю что можно заключить c заказчиком контракт на передачу неисключительные прав и с указанием срока и геолокацией пользования.
p.s Если под заказ, то могут потребовать исключительные права.
 
думаю что можно заключить c заказчиком контракт на передачу неисключительные прав и с указанием срока и геолокацией пользования.
Юридически это понятно как сделать, непонятно как это сделать в медиа среде цифрового пространства.
 
@Константин Викторович, через агрегатор загрузки контента..Локально отдаете заказчику его геопозицию. Себе оставляете что не потребует заказчик и с указанием в агрегаторе его присутствия на его геопозиции. И вписать в белый лист страны пользования заказчика.
Себе так не делал - не было нужды..
 
@Unikum, Я просто в агрегаторе эт овообще не вижу. Там есть соавтор, соучастник, всякие прочие делёжки, но вот скажем, канал или какие-то идентификационные данные о выдаче прав пользования второму лицу я чёт не вижу ваще.
 
@Константин Викторович, а если запросить у заказчика каналы ютуб и проч. на которых будут использоваться треки и добавить их в исклюлчение при регистрации треков в индентифай?
 
У меня такой вопрос - если я заливал трек в свои аудиозаписи vk , то можно ли потом такой трек публиковать на площадках через агригатора (фрештюнс)? А если уже трек залил на стоки с неэклюзивным правом, то можно?
 
@Znqn, в VK вы залили просто в свою музыку, можно сказать в "облако", так что с этим не будет проблем.
Про какие стоки вы говорите во втором вопросе?
 
  • Like
Реакции: Znqn
Ребят! Такой вопрос! Чисто правовой:
Написал 3 трека, для рекламы на заказ. Как правильно сделать, чтоб авторство осталось за мной, но вторая сторона (сторона заказчика) эти треки тоже могла юзать свободно, без страйков и преследований от разных правовых институтов? Исключительные права отдавать не хочу. не совсем понимаю как в такой ситуации лучше сделать.
Если договора об отчуждении не будет, то и авторство автоматически останется за автором. Страйков и преследований в любом случае не будет - сами собой такие вещи не происходят.
Можно вообще никуда не заливать (дистрибьютеры, контент айди). Но, если нигде не регистрировать, то рано или поздно это сделает кто-нибудь другой и тогда начнутся настоящие проблемы.

А если уже трек залил на стоки с неэклюзивным правом, то можно?
Можно. Можно даже, если на стоках залито эксклюзивно.
 
  • Like
Реакции: Znqn
Про какие стоки вы говорите во втором вопросе?
Моушнэлементс например. Или понд.

Можно даже, если на стоках залито эксклюзивно.
Если эксклюзивный автор на джангл, то без вотрермарки нельзя все-таки ведь? )
 
Если эксклюзивный автор на джангл, то без вотрермарки нельзя все-таки ведь? )
Это вопрос без конкретного ответа, к сожалению. Я без проблем заливаю и всё норм. В правилах у них написано, что без ватермарки нельзя. И, тем ни менее, когда коллега задавал этот вопрос в поддержку, там сказали, что можно. И непонять - то ли в поддержке ошиблись (что вряд ли), то ли правила устарели и не обновляются.
 
@Veivon, это еще ладно, плачу 10-30 баксов в месяц на airplay, чтобы хоть где-то кто-то тебя слушал, и на ютубе без рекламы тоже никак. Вход на какой-либо конкурс - также около 30 баксов, не хило там денег зашибают, учитывая сотни тысяч заявок.
 

Сейчас просматривают