Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
Яндекс, как и ВК нужны артистам для популярности, а авторам для признания, т е основания для продажи песен. После 100-300 тыс слушателей в месяц можно думать о том, а не стать ли реальным артистом с концертами.... То же самое про авторов. Одно дело автор- ноунейм, другое дело это Эдуард Пупырышкин, у которого песни имеют сотни тыс прослушек в месяц. И именно поэтому на этих площадках так популярна покупка голосов - артисты и авторы хотят выглядеть более солидно.
 
Последнее редактирование:
Просто вбей Logan Epic Canto, дохурмы у него стримов.
Хороший результат. Здесь часть успеха в том, что музыка инструментальная и большая часть стримов из США и прочих стран, где стримы стоят дороже, чем у нас. Но, к примеру, если попробовать провернуть то же самое с песнями на русском языке, путь к успеху будет тяжелее.
 
@Seriy, Просто вбей Logan Epic Canto, дохурмы у него стримов.

36 тыс слушателей это как раз низший уровень Спотифая. Называется Бедрумный Самодельщик. Но у него хорошая фан-база- каждый десятый- подписчик, это не часто встретишь. Это ж здорово, что у него так получается! Всяческих ему успехов!
С песнями полно миллионщиков из бывшего СССР. Вот , например, юноша из Ужгорода - Scott Rill - у него в Спотифае 1 млн 800 тыс слушателей и на треке по 8 млн прослушек. На тяжелый долгий путь у него просто нету времени.
 
Но, к примеру, если попробовать провернуть то же самое с песнями на русском языке, путь к успеху будет тяжелее.
На Яндексе даже начинающие с русскими песнями имеют по 10 -100 тыс слушателей в месяц. Тут главное- чтобы вас редакция поддержала. И все.
 
Мне пришла первая платежка от Яндекса и ВК. Все с точностью наоборот как здесь сообщали. Яндекс номер один по выплатам, второй Ютуб с загрузок дистрибьютора, потом ВК. Спотифаем и Айтьюнсом можно вообще пренебречь. Понимаю, что у каждого по-разному, но Яндекс платит .
 
Здравствуйте. Вопрос по Идентифай. Я регистрировал у них свои треки около полугода назад, и до сих пор не прилетают клеймы на мою музыку. Т.е. я вылаживаю видео с моей музыкой с чужого аккаунта на Ютубе, и ни на одно видео не прилетает клейм, пишет что ограничений нет. Как это понимать?
 
@Пытающийся Осознать, Идентифай может не регистрировать контент айди по целому году. Это такой вот сервис у них. После небольшого изучения этого вопроса, я понял что это бредовый сервис, и работа у них просто чудовищная. Но зато безплатная!
 
@Пытающийся Осознать, Идентифай может не регистрировать контент айди по целому году. Это такой вот сервис у них. После небольшого изучения этого вопроса, я понял что это бредовый сервис, и работа у них просто чудовищная. Но зато безплатная!
жесть конечно....наверное не буду больше там ничего регистрировать
 
@Пытающийся Осознать, В этом сервисе вообще нет никакого здравого смысла. Можно смело забыть про него и не усложнять себе жизнь. Хотите нормально заполучить контент айди, быстро и с профитом, войдите в сотрудничество с любым нормальным дистрибьютером, вот и всё.
 
@Пытающийся Осознать, В этом сервисе вообще нет никакого здравого смысла. Можно смело забыть про него и не усложнять себе жизнь. Хотите нормально заполучить контент айди, быстро и с профитом, войдите в сотрудничество с любым нормальным дистрибьютером, вот и всё.
я надеюсь, они хоть беспроблемно удаляют треки с сервиса, если попросить их об этом?Или просто так удалить не выйдет, не в курсе?
 
я тоже долго изучал этот вопрос, и сделал для себя вывод только что, что изучить бывает невозможно. У одних вот норм зайдет, у меня вот так. В мае у них регистрировал первые треки.
 
Последнее редактирование:
удалять так просто- сомневаюсь. Контент АйДи не дает загружать трек, если он уже загружен кем-то. Это работает. И мне непонятно- если вы уже зарелизили трек, почему он не выложен в систему вами, а выложен кем-то другим? Релизом вы автоматически столбите площадки. И у Ютубе все не происходит сразу, до проверки трека может пройти много времени.
 
Последнее редактирование:
удалять так просто- сомневаюсь. Контент АйДи не дает загружать трек, если он уже загружен кем-то. Это работает. И мне непонятно- если вы уже зарелизили трек, почему он не выложен в систему вами, а выложен кем-то другим? Релизом вы автоматически столбите площадки.
я ничего не понял если честно.В смысле кем-то другим? Я сам все вылаживал, через Идентифай у меня выложено в контент айди, через дистрибьютора-в магазины. У дистрибьютора я отключил функцию айди, т.к думал,что специализированный сервис справится с этим лучше
 
т е вы просто сами проверяли на Ютубе и она не работает. Попробуйте на других площадках. В Саундклауде.
 
т е вы просто сами проверяли на Ютубе и она не работает. Попробуйте на других площадках. В Саундклауде.
зачем мне Саундклауд, и при чем здесь он. Идентифай не работает с ними. Мне нужно,чтобы мои треки клеймились на Ютубе.
 
мой личный опыт такой - я выкладываю через дистрибьютора в Контент АйДи. И после релиза попытка выложил треки в Саундклауде привела к их блокировке. Т е это работает. А в Ютубе мгновенной блокировки не было, а потом я уже поставил свой канал в белый список. Т е да, было неск дней, когда в Ютубе был выложен дважды один и тот же трек (дистрибьютор выкладывает в Ютуб в момент релиза). Люди сказали, что мгновенно в Ютубе ничего не бывает, клейм бы пришел позже. Это все, что я могу сказать про контент АйДи. А вообще мои треки выложены уже на десятках пиратских сайтов и с этим я еще и не начинал бороться.
 
И после релиза попытка выложил треки в Саундклауде привела к их блокировке.
Весьма странно, потому что у меня совершенно другая практика. У меня паралельно и на саунклауде (помойке этой) было выложено, и овициально релизино было, никаких блокировок мне на саундклауд не приходило. Выкладывал позже естественно на саунклоуд. Предположение такое, что саундклоуд, это пиратский вообще ресурс, с контент айди вообще никак не связанный.
 
связанный у Фрештьюнс точно. В паблике Фрештьюнса есть сообщения - у многих при попытке выложить релизы на Саундклауде получалась мгновенная блокировка и приходит сообщение что трек уже выложен и есть правообладатель и вы нарушаете его права. Просто там есть еще такая тонкость, что Саундклауд в РФ не работает и поэтому треки не видны, но защита стоит.
 
а тяжело вообще удалить все свои релизы с пощадок у дистрибьютера? Например, если я захочу перейти к другому дистребьютеру или вообще прекращу заниматься муыкой и захочу удалить свою музыку со всех площадок?
 
я надеюсь, они хоть беспроблемно удаляют треки с сервиса, если попросить их об этом?Или просто так удалить не выйдет, не в курсе?
У них в соглашении есть информация, я не помню точно срок. То ли полгода, то ли три года музыка должна оставаться в сервисе и до истечении этого срока музыку не удалить.

а тяжело вообще удалить все свои релизы с пощадок у дистрибьютера? Например, если я захочу перейти к другому дистребьютеру или вообще прекращу заниматься муыкой и захочу удалить свою музыку со всех площадок?
Обычто у дистрибьютеров есть или кнопка для быстрого удаления, или письмом в поддержку. В любом случае, простая и быстрая процедура.
 
Пришла статистика по Яндексу, мне было интересно, насколько подбрасывает инструментальный трек поддержка редакции. У меня получается - в среднем на 700 слушателей в месяц. Первый раз у меня был дип хаус, было 765, сейчас Синтвейв - 650. Это, конечно, чрезвычайно скромно, но лучше чем ноль, который был до этого. Но самое интересное, что мой песенный аккаунт подбросило на 500 слушателей безо всякой ред поддержки, просто я выпустил две новые песни. Как люди их находят- ума не приложу. Буду бороться, чтоб поддержали какую-нить песенку. Яндекс ввел изменения в интерфейс- они убрали вкладку треки- новые-популярные. Теперь только плейлисты как у Спотифая. Мне не нравится.
А во Фрештьюнсе поддержка не отвечает уже месяц, хотя релизы проходят быстро и четко, но может их компьютер проводит. Как бы не закрылся наш славный Фреш...
 
Последнее редактирование:
@Seriy, Вы про это?
 

Вложения

  • IMG_20211002_151441.jpg
    IMG_20211002_151441.jpg
    139,4 KB · Просмотры: 98
Раньше в каждом жанре, например, Русская Поп-музыка, был раздел треки с делением НОвые, Популярные. Теперь это убрали. И в той же Поп-музыке теперь три плейлиста о новом- Русский поп - Открытия, Громкие новинки месяца, НОвые хиты. Т е разделили звезд и начинающих, раньше треки звезд и новичков были вперемешку. Может так и правильнее, не знаю... Конечно, не значило, что в НОвых выкладывались все подряд новые. Редакция отбирала в день 3-4 штуки.
 
Если кому интересно- НЦА больше не принимает заявок от физических лиц-артистов. Только от юрлиц с каталогами артистов.
 
Здравствуйте. Интересует вопрос, каким образом лейбл заключает договор с артистом. Вот у меня к примеру есть лейбл(у меня его нет на самом деле, просто интересно). Я нахожусь допустим в одной стране, автор -в другой. Мне нужно заключить с ним договор. Каким образом происходит заключение этого договора, путем отправления заказного письма с уведомлением автору в его страну? Прошу ответить разбирающихся в этом вопросе.Спасибо.
 
@Soundunit57, ну если он у вас юридически оформлен, то Вы, как я понимаю, должны сами это знать, ну либо у нотариуса спросите.
Так же можно, наверно, сделать это удобным именно для вас способом.
 
  • Like
Реакции: Soundunit57

Сейчас просматривают