Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
Ну, в редакторские плейлисты тяжело попасть, но я сегодня смотрел много артистов из РФ- их нет в редакторских, но их много в пользовательских и набегает 10 тыс. Думал, что есть рашен комьюнити по пользовательским плейлистам.... обмен там и всякое такое..
 
Бубук мой инструментал отверг- написали- это музыка для личного прослушивания, а нужна фоновая.

Кстати, может кто, как и я, не знал- на ВК можно создать карточку артиста самостоятельно и распространять свою музыку внутри ВК без дистрибьютора. Просто загрузите трек в свою музыку, потом введите имя артиста и ВК автоматом создаст карточку артиста с этим именем и вся последующая музыка будет туда грузиться. Многие так и делают. Я это обнаружил случайно - загрузил превью альбома для паблика. А потом мой новый альбом от дистрибьютора пришел на другую карточку артиста, пришлось писать в поддержку.
 
  • Like
Реакции: DZeDeNZ
@Seriy, в ВК щас все так просто?
Просто раньше нужно было карточку артиста заполнять, потом ещё справку какую то...
Не помню, но у меня ссылка есть, если интересно - поищу.
 
официально карточка артиста только через дистрибьютора. А по факту создается автоматически при загрузке трека в ВК.

Смотрю статистику по Спотифаю и Айтьюнсу- 90% стримов это РФ и Украина. А почему, собственно? на альбоме киррилицы нет, географии нет. Ссылку в форумах я даю обычно на ВК. Значит Спотифай показывает артистов из РФ слушателям из РФ автоматом?
 
Последнее редактирование:
@Seriy, при обсуждении статистики всегда важно, насколько велика выборка. Вы говорите о статистике в 100 или в 100 тысяч прослушиваний?
 
до 100 тыс мне пока как до Луны.
Решил попробовать Сабмитхаб, а тут новая напасть- они зачем-то требуют Саундклауд для представления треков (там жуткий эквалайзер на мп3 оцифровке). А Саундклауд мне не дает ничего загрузить- блокирует, я пытаюсь загрузить треки , принадлежащие NidCloy, т е мне же. По каждому треку надо писать клайм? Объяснений, как этого избежать, пока не нашел.
 
Последнее редактирование:
ответ такой - часть сайтов, указанных дистрибьютором, работают как площадки Content ID, т е на этих площадках никто не сможет разместить ваши треки еще кроме вас. Если у вас есть уже канал на Саундклауде, то его надо внести в белый список через саппорт дистрибьютора. Очень любопытно. Т е дистрибьютор одновременно вносит треки в Content ID? отвечсают, что и на Ютубе тоже блокируют. Вау!
 
Последнее редактирование:
@Seriy, когда Вы пишете, мне почему-то вспоминается анекдот из Довлатова про Хрущева на свадьбе и "могучий источник познания жизни"
 
да, все такое увлекательное, а я любознательный от природы. Получая ОК от Фрештьюнс ты получаешь Контент АйДи на Ютубе? А как же эти страсти по сэмплам? у меня все аплифтинги и сбивки - сэмплы, легальные. Получается, что нормально они проходят, без проблем . И как тогда вообще могут возникать ситуации- вы трек издали, а потом кто-то его перерегистрировал и проблема с Контент АйДи? - после релиза уже никто ничего не может- я сам сегодня убедился- сразу блок и сообщение о нарушении прав.
 
Последнее редактирование:
Знакомлюсь с Submithub..ну, пока ничего хорошего... На бесплатные заявки не отвечают (из 7 один ответил), на платную жду (я ее бесплатно заработал- если пишешь отзывы на чужие треки, не знаю, зачем им эти отзывы нужны). Основная проблема- там этих плейлистеров попросту мало, на инструментальный дип хаус- вообще нету, в то время как в Спотифае таких листов тьма. То есть тратить кредиты некуда. Во-вторых, уровень их плейлистов - от среднего до невысокого вообще. А у некоторых длина плейлиста 1200 треков! Радости быть в таком плейлисте мало. И в Спотифае, как и в ВК загадки- смотрю- посетителей у артиста 9 тыс, а в списке треков ни один не достиг 1000, когда начинает показывать статистику. Это как? даже если каждый посетитель прослушал только один трек, должно быть неск тыс на трек. Пытался гуглить плейлистеров, которые мне нравятся, - или нет инфо в гугле, либо это агенства типа Topsify с непонятным заходом туда.
 
Я посмотрел ютуб Roman Styx где он рассказывает про Сабмитхаб. Попытка проверить его слова окончилась неудачей. Он говорит, что потратил 100 кредитов, а его экран показывает 300. Показывает список плейлистеров, одобривших его Lo-Fi Hip Hop, я проверяю- из 16 нашел только одного. Месяц прошел, а уже все исчезли? В спотифае вижу у одного в описании плейлиста- присылайте мне на Сабмитхаб - ищу- его там нету. Яков Морозов пишет в ВК - присылайте на Сабмитхаб- я ищу- его нет вообще ни по каким жанрам. Впечатление, что говорим о разных Сабмитхабах. Есть артист Charles Cleyn (27 тыс на Споти) на ютубе он подробно разбирает инвестирование в Сабмитхаб и еще одной конторы, показывает, сколько реально стримов пришло с каждого плейлиста типа по 9 стримов с плейлистов с 600 подписчиками. Т е себестоимость одного стрима полученного через конторы равна 1 долл. Как это еще наши не наладили прослушку Спотифая всем желающим, как это есть на ВК? наверное, скоро предложат. Ааа..уже предлагют - за 14 копеек стандартно прослушают ваш трек в Спотифае.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dimilyan
@Seriy, на Submithub есть действующие кураторы и плейлисты. Возможно дело в стилистике.
 
В стилистике? Роман показал список Сабмитхаба, я по этим именам и смотрю , предлагая свой трек по тому же жанру.
 
@Seriy, Вам не нужен кто то еще. Вы сами можете разобраться с статистикой, но не за 1 месяц.
 
  • Like
Реакции: Seriy
На Submithub сижу, курю его почти неделю.
За это время, заработал 4 кредита.
1 потратил на выпуск одного трека и он прошел отбор. Теперь реально, на spotify прослушка пошла в гору, вместо 0, стало 50:-)
3 - потратил на выпуск второго трека (3 кредита за 1 трек). Пока находится на этапе проверки и профпригодности.

Все мои заявки за стандартные кредиты бородили.
 
  • Like
Реакции: Seriy
@Dimilyan, то есть вы послали одному куратору и он сразу принял? или через систему Хот о Нот- я не понял как она работает..
 
то есть вы послали одному куратору и он сразу принял? или через систему Хот о Нот- я не понял как она работает..
Система Хот о Нот - это просто система оценивания трека, то место, где друг другу лижут жопы и зарабатывают на этом премиум-кредиты. А уже на прем-кредиты ты можешь отправить куратору свою уникальную, неповторимую песенку, которую буквально обязана вызвать у всех слушателей неизгладимые впечатления. И да, одну мою песенку приняли))
 
вкладка В Тренде. Кстати, обнаружил еще много кураторов , если поставить галку- показать скрытые. Я ищу на Дип Хаус. И можно обнаружить, что чел пишет- интересует Дип хаус и ниже пометка- не принимает Дип Хаус, и я этого куратора не вижу.
 
Последнее редактирование:
3 - потратил на выпуск второго трека (3 кредита за 1 трек). Пока находится на этапе проверки и профпригодности.
Отклонили трек :(
Потратил на это аж целых 3 прем-кредита. Хорошо, что я их не покупал, а заработал.
Написали:

"The work is very creative and I am appreciative Unfortunately, it is hard to say what playlists might fit that track. For me, this sound is between much genres and a niche we didn't support for now! sorry! Maybe next time! :) Thank you "

 
Я так понимаю есть два способа- 1- ковровая засылка- покупаешь 100-300 кредитов и шлешь всем, кто подходит по галочкам стиля, 2- тщательно изучаешь весь список плейлистеров и блогеров, потом изучаешь их плейлисты и находишь те, которые реально более-менее совпадают с твоим треком по стилю и уж тогда шлешь. У первого способа будет низкий выхлоп, у второго- огромная затрата времени. Я послал один за премиум, несколько за стандарт- отказы. Не совпадаю по стилю плейлиста и они правы. Надо потратить день или два на поиск плейлиста совпадающего с моим треком или писать другой трек.
Для того, чтобы попасть в чарты Трендов и в их плейлист на Спотифай, надо получить пять оценок в системе Хот о Нот. И вычисленный балл должен быть не ниже последнего, 30-го , в чарте. Я споткнулся на том, что меня не оценивают, за день- один трек 1 раз, второй 3 раза, а надо оценок 10 или больше за три дня, потому что всегда найдется тот, кто поставит 20-30. И это частая проблема- нет желающих оценивать конкретные жанры. Т е мой медитативный дип хаус нафиг никому не сдался , слушают и оценивают в основном популярные стили с вокалом.
 
А я впервые замечен редакторами, в данном случае Яндекса, musicpromo-star прислали письмо, что мой трек Starry Night- "добавлен на страницу жанра Хаус, а также в рекомендации для умных персональных плейлистов и потоков. " Я им посылал стандартную форму для промо своего Микстейпа. Вау! Это работает!

 
Ребята, а подскажите, если я пишу музыку во многих жанрах-хаус, рок, инструментал.. Мне что, на каждый жанр нужно придумывать новый псевдоним? Потому что это запутает слушателя. К примеру, выпустил альбом из 5 треков дип хауса. Настроение поменялось, выпустил три трека хеви металла. Потом два трека эмбинта. И все под своим именем. Так можно, или нежелательно, или это сложный вопрос и на него нет ответа?
 
Дело вообще Ваше)
Можете придумать хоть тысячу имён себе и работать в разных жанрах.
Это понятно. Просто интересно, повлияет ли это(скажется ли) как-то на дистрибуцию в худшую сторону, если все жанры выпускать под своим настоящим именем. :Dle8:
 
@Soundunit57, да нет.. дистрибьюторам вообще все равно что выпускать, главное чтобы это было слушательно, так же как и музыкальным площадкам, если Вы, конечно, не работаете с кем-то на особых музыкальных условиях.
У меня у самого "каша" из синглов.
 
  • Like
Реакции: Soundunit57

Сейчас просматривают