Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
@B.Disconnect Удалял и перезагружал у TuneCore и CdBaby и звук и картинку (за отдельные деньги).
А чем хорош Believe Music (при таких условиях) ?
С Believe не работал на прямую, только через mixnauten и он ничем не хорош.
 
Посоветуйте, пожалуйста, дистрибьютора для рок релизов под новый рок лейбл. Желательна монетизация каверов.
 
Последнее редактирование:
Тут я с вами не соглашусь. Так как решал этот вопрос лично с ними. И никаких вариантов удаления релиза мне не предлагали, кроме как ждать, пока не закончится контракт.
вы можете со мной и не соглашаться, но мой опыт работы говорит об обратном, а он значительный. всегда есть рычаги давления. просто не хотят заморачиваться и не более того.
[automerge]1605014791[/automerge]
Желательна монетизация каверов.
distro kid однозначно
 
Коллеги по цеху, всем здрасти ))) Кто нить работал с PRomoPulse, точнее интересует размещение трека, не коммерческого формата.
 
Прочел ветку с середины, несколько раз упоминался LabelEngine и никто так и не отозвался на счет данной компании. Есть ли здесь те кто хотя-бы косвенно что то знает изнутри (от коллег/друзей)? В принципе саппорт у них работает, предлагают выделенного человека для старта, но смущает что они как дистрибьютор (внутри куча сервисов) работают как готовое дочернее решение компании Create Music Group. Смущает именно возможное влияние на реальную ставку роялти (подобные случаи с разбросом ценообразования обсуждали выше). В приоритетах еще LabelWorx, с ними судя по всему тоже все в порядке, судя по саппорту, сайту, и отзывам здесь, но все-таки это направленная индустрия на дэнс, хотя они и оповестили что могут распространять и другие жанры, нет точных данных по специалистам, предположим в индастриал-блецкенед-шансон (а вдруг релиз) пробовал кто через них доставлять не танцевальную?. и еще, кто из дистрибьюторов позволяет релизить выпуск селективно по площадкам помимо Symphonic? буду благодарен за любой достоверный конструктив, в англоязычных отзывах в основном восторги без критики. На данный момент заинтересовали Label Engine, Label Worx, Symphonic.
 
  • Like
Реакции: Veivon
Здравствуйте, нашел нового дистрибутора www.esmdistribution.ru
Из плюсов могу перечислить: Русский язык, Ну очень уж быструю загрузку, 30 минут - 1 час, отправка редакции площадкам, очень просто попасть, любой регистр, указание продакшена и тд., вообще-м советую.
Работают со всеми русскими сервисами, всего у них 150 площадок.
Забирают 15%, что вполне приемлемо за их работу.
Сервис полностью бесплатный, надеюсь как ONErpm не зафорсят, но я доволен! Всем советую, спасибо
 
  • Like
Реакции: klassik, James Kru и FRONT
и вправду очень норм... неожиданно для русских..
сам удивлен, очень рад находке. Делюсь с вами) А так можно сказать что у них еще больше фич, и причем это все бесплатно. Например они автоматически генерируют ссылки на все площадки, понравилась еще функция синхронизации текстов в эпле. Огромная находка, выгружают буквально все, также мне сообщили что они еще и музыкальные видео выгружают в эпле и яндекс музыке.
 
сам удивлен, очень рад находке.
Решил попробовать. Прислали договор. И пока чешу репу, ибо в отличие от других, тут больше похоже на договор с лэйблом, поскольку присутствуют: а) передача лицензиату исключительных прав, причем, на срок от трех до шести лет с автоматической пролонгацией, если лицензиар не подал за 90 дней письменного "прошения" о расторжении договора. Вот это все и заставляет задуматься, ибо печальный опыт имею.
Вообще же, пользуясь услугами Onerpm, время от времени Дистрокид (с ними отдельная история), Amuse, Routnote, CD Baby и ReverbNation, могу сказать: с продаж на Бэндкэмпа имею сильно больше, чем с дистрибуции.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Seriy
Все снгшные сервисы - сразу в утиль. Бюджетненько дистрокид не имеет альтернатив, для более монетизируемых проектов наверное CD Baby интереснее будет.
 
Все снгшные сервисы - сразу в утиль. Бюджетненько дистрокид не имеет альтернатив, для более монетизируемых проектов наверное CD Baby интереснее будет.
С Дистрокид у меня не заладилось. Пробовал через них продвигать проект-коллаборацию. Попросили документальное подтверждение за коллегу по проекту. Прислал им. Снова просят. Опять прислал нужные сканы-пароли-явки-расписки. А потом вдруг отвечать перестали. Альбом не выпустили и денег не вернули. Был немало удивлен. Это было в 19-м.
 
Все снгшные сервисы - сразу в утиль. Бюджетненько дистрокид не имеет альтернатив, для более монетизируемых проектов наверное CD Baby интереснее будет.

А почему в утиль? Если нужна страница артиста в ВК и Яндексе почему это не сделать через бесплатного Ван рпм? Чем будет лучше Дистрокид в этом случае?
 
@Seriy, потому что российский рынок в принципе не нужен в стриминге. Рейты все равно копеечные, и у этих шаращкиных контор у всех поголовно где-то нагревалово зарыто, бесплатного НИКОГДА НИЧЕГО не бывает там, где деньги замешаны.
 
  • Like
Реакции: Stott и Floyd
С Дистрокид у меня не заладилось. Пробовал через них продвигать проект-коллаборацию. Попросили документальное подтверждение за коллегу по проекту. Прислал им. Снова просят. Опять прислал нужные сканы-пароли-явки-расписки. А потом вдруг отвечать перестали. Альбом не выпустили и денег не вернули. Был немало удивлен. Это было в 19-м.
Там были какие-то приколы, что я несколько раз заполнял налоговые формы, но с тех пор все ровно.
 
Не помню, упоминал уже тут или нет...
Кое что опубликовано через amadeamusic.com, проблем не было. Много не берут.
 
А почему в утиль? Если нужна страница артиста в ВК и Яндексе почему это не сделать через бесплатного Ван рпм? Чем будет лучше Дистрокид в этом случае?

Ванрпм требует исключительные права на музыку, видео и Контент АйДи, т е полное цифровое рабство. И как с этим жить? И это не СНГшный сервис, в договоре значится компания из США.
 
Ванрпм требует исключительные права на музыку, видео и Контент АйДи, т е полное цифровое рабство. И как с этим жить? И это не СНГшный сервис, в договоре значится компания из США.
это если их использовать для монетизации ютуб канала (но партнерки уже давно утратили актуальность для обычных смертных, к тому же там входной порог запредельный, не пойму кто на такое еще ведется)
а для дистрибуции музыки - обычный дистрибьютор, нет там исключительных прав, единственная проблема - отсутствие выбора площадок распространения (пуляют только на все сразу)
 
А Вы договор читали, что подписали?



_dfdf.jpg
 
Последнее редактирование:
А Вы договор читали, что подписали?



Посмотреть вложение 198010
исключительные на дистрибуцию... учитывая что у них нельзя выбирать (например исключить ютуб не получится) - нормальное требование... хотя, если смущает, можно с ними попереписываться (например с вопросом про bandcamp)
они в контакте наверняка уже ответили на подобное, рекомендую поискать их группу
зы
в принципе этот пункт не совсем понятный, согласен (я бы на такое внимание обратил, а раз не помню :), значит либо изменили стандартный договор, либо где-то уже расписывалось подробно по этому пункту)
 
я уже загружаю с Фрештьюнз... Правда у них первая модерация месяц длится...будем ждать... Лучше б 10-20 долл брали, но побыстрее....

У Ванрпм все пункты непонятные, но, наверное, если нет доходов , то и какая разница.... но если вдруг видео на Ютубе пошло неплохо, а все права и на видео и на Контент АйДи вам не принадлежат- зачем оно такое надо? И с какой это стати, если вы сами видео делали, а права просто так на халяву отдали чужому дяде? По закону РФ нет понятия - исключительные права отдельно на то и на это... Исключительные права- это все права кроме имени автора произведения. Поэтому, если вдруг разбираться серьезно в суде (условно) - оно совсем непонятно.
 
Последнее редактирование:
я уже загружаю с Фрештьюнз... Правда у них первая модерация месяц длится...будем ждать... Лучше б 10-20 долл брали, но побыстрее....

У Ванрпм все пункты непонятные, но, наверное, если нет доходов , то и какая разница.... но если вдруг видео на Ютубе пошло неплохо, а все права и на видео и на Контент АйДи вам не принадлежат- зачем оно такое надо? И с какой это стати, если вы сами видео делали, а права просто так на халяву отдали чужому дяде? По закону РФ нет понятия - исключительные права отдельно на то и на это... Исключительные права- это все права кроме имени автора произведения. Поэтому, если вдруг разбираться серьезно в суде (условно) - оно совсем непонятно.
при чем тут видео... у фрештюнза просто вообще нет этой услуги, а у 1рпм есть (не надо путать с дистрибуцией музыки)
повторяю, с видео - это функция партнерки (посредника) между вами и ютуб (давно уже не актуально)
если какой-то ваш ролик выстрелил в котором есть ваша музыка, то только по музыке идут сборы (и то, если ролик не внесен в белый список), а что там на видео, это не их дело (если не заключать с ними договор и на ютуб канал, но его не так-то просто и заключить, там только для очень крутых каналов, от 100 тыщ подпищиков вроде)
кстати, у фрештюнз вообще нет никакого контент-айди (а может что-то поменялось уже)
зы
а еще есть routenote, но там все на инглише (есть выбор площадок, можно ютуб исключить + я так понял, есть возможность попадания в бесплатную муз.библиотеку ютуб, но надо переписываться с ними, уточнять как сие осуществляется)
все очень быстро там происходит (и там тоже есть такая же фишка с видео как и у 1рпм, не стоит обращать на нее внимание, это не для обычных смертных )) )
зы2
вангую, фрештюнс с большой вероятностью сначала обрадует идиотизмом с обложкой :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Seriy
Я вообще пока не понимаю, зачем нужны посредники между Гуглом (Ютуб) и артистом, если Гугл открывает без посредников артисту партнерку при наборе высоты. А если высота не набрана, то что там собирать- по полкопейки? Контент АйДи это ж Гугл опять, возникает вместе с партнеркой, как я понимаю?
Во Фрештюнзе тоже половина на англ, но у меня он свободный. Раз такая очередь во Фрештюнз, значит он людям чем-то нравится. Поддержка, кстати, отвечает быстро и по делу, как и на странице в ВК.
Ну, надо учиться делать изо-материалы, график-дизайн под артиста, это очень важная часть презентации. Например, есть такой новый артист Канги из Саратова, так ему кто-то придумал лаконичный дизайн для обложек, стильно, просто и бьют в глаз. Раз разработал и теперь все обложки в одном стиле.
 

Сейчас просматривают