Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
А, еще вопросик. Сколько времени уходит на согласование релиза?
После оформления релиза на портале Symphonic (загрузка файлов, обложки, заполнение информации) они проверяют релиз примерно в течение 3-х дней. Потом заливают на стриминг сервисы, и прочие онлайн ресурсы. В последнее время это занимает больше времени, чем раньше, примерно 4 дня. В сумме получается до 7 дней. Сужу по Спотифай, потому что в artists.spotify.com видно, когда релиз появляется в системе.

Про витрины, я, к сожалению, не в курсе)
 
  • Like
Реакции: codify
После оформления релиза на портале Symphonic (загрузка файлов, обложки, заполнение информации) они проверяют релиз примерно в течение 3-х дней. Потом заливают на стриминг сервисы, и прочие онлайн ресурсы. В последнее время это занимает больше времени, чем раньше, примерно 4 дня. В сумме получается до 7 дней. Сужу по Спотифай, потому что в artists.spotify.com видно, когда релиз появляется в системе.

Про витрины, я, к сожалению, не в курсе)
Спасибо!
 
  • Like
Реакции: Hunte_r
Друзья, подскажите насчет Onerpm. Если у них зарегистрировать лейбл и выложить треки на продажу, они попадут на Beatport?
 
Я так понимаю, что если Onerpm не издают на Beatport, то именно для него нужно искать другого дистрибьтера? Может подскажите более-менее нормального кроме symphonic и label worx?
 
Могу посоветовать не связываться с octiive.com они выпускают на Beatport но проблема релиз выходит и появляется в магазине через 2 недели после запланированной вами даты и так и висит задней датой, поэтому не рекламу не дать нормально, не люди ищущие новый материал его не увидят
 
Beatport дистребьюторы
leveldistribution.com

Кто нибудь работал с кем то из вышеперечисленных дистребьюторов?
 
Beatport дистребьюторы
leveldistribution.com

Кто нибудь работал с кем то из вышеперечисленных дистребьюторов?

Level push странная контора. Нигде нет о ей отзывов, нет социальных сетей типа фейсбук и инстаграм.
Spinnin вроде норм, но там всё платное и магазинов мало 15 шт.

Я вот пока на этих остановился (из-за beatport) пока не знаю какой выбрать, может кто посоветует?)
mixnauten
Indiefy
Dig Dis
 
Если музыка танцевальная techno, tech-house, house и т.д. сразу скажу, что лучше выбирать дистребьютера не по количеству магазинов, а что б дистрибьютор бы напрямую с beatport работал и давал ежедневную статистику по продажам, так можно планировать рекламу заранее. Когда загружается в большое количество площадок, то во первых не на всех площадках в один день всё это появится, во вторых нет никакой эксклюзивности у релиза, в третьих у больших дистрибьюторов просто нет возможности выбрать новые жанры музыки аля melodic techno, future bass и т.д.

А самое главное, большому дистребьютору насрать на инди лейблы

Поэтому лучше выпустить первый раз релиз через кого то нового и свежего дистра с нормальным функцианалом статистики и возможно промо, которые тоже являются dj или музыкальными продюсерами электронной музыки.
 
  • Like
Реакции: Seriy
Из ваших по новоротам и фичам для танцевалки мне понравился

https://indiefy.net/ это просто агрегатор для dj музыки не подходит
https://digdis.de/ судя по фейсбук то живая контора, но какие у них есть инструменты надо выяснить

Вот что нагуглил сегодня

Beatport дистребьюторы beatport distribution
https://labelpush.com/ из Сша
https://leveldistribution.com/ из Сша и сайт на одном хостинге с labelpush (возможно совпадение, но не думаю)
https://spinnup.com/
https://www.beatrising.com/ из Берлина и есть винил (пишут про 3000 лейблов, но похоже врут)
https://www.dancephonic.com/ из Чили
https://www.landr.com/ очень напоминает octiive тоже платный для себя скажу, что не рискну с ними
https://www.pressology.net/ они из London и есть винил
 
Из ваших по новоротам и фичам для танцевалки мне понравился

https://indiefy.net/ это просто агрегатор для dj музыки не подходит
https://digdis.de/ судя по фейсбук то живая контора, но какие у них есть инструменты надо выяснить

Вот что нагуглил сегодня

Beatport дистребьюторы beatport distribution
https://labelpush.com/ из Сша
https://leveldistribution.com/ из Сша и сайт на одном хостинге с labelpush (возможно совпадение, но не думаю)
https://spinnup.com/
https://www.beatrising.com/ из Берлина и есть винил (пишут про 3000 лейблов, но похоже врут)
https://www.dancephonic.com/ из Чили
https://www.landr.com/ очень напоминает octiive тоже платный для себя скажу, что не рискну с ними
https://www.pressology.net/ они из London и есть винил

Я думаю, что leveldistribution и labelpush это одно и тоже. Просто новый сайт сделали у них страница с магазинами одна и та же. Но отзывов так и не нашел.
Musicdiffusion.com вроде де бы норм контора.
Beatrising.com тоже.
А с dancephonic.com точно не нужно связываться, вот отзывы про них на зарубежных сайтах:

1. Please, never use Dancephonic. They don't pay my royalties and don't reply my e-mails. Now I'm still waiting to recevice my Q1-2013 payment. But they stop to reply to my e-mails. Never happens to me with any other distributor company.
They are not professional, the way they manage the royalties are not professional. Their sales statements are not real.
When we see that Dancephonic are lying about our sales we changed distributor.

2. We had the same problem with Dancephonic!!! No statesments, no royalties and no answer on our emails!
If you had the same problem pls contact me. We're going to take legal action! As more we are as more the chance we get our money back! As soon nobody takes action nothing will happen and they will screw more and more people and get more rich!
 
Последнее редактирование:
Всё что я пишу это касается музыки для dj с уклоном на beatport - Techno, tech-house, house, melodyc techno
http://www.mixnauten.com/ оказывается как ответление Beliave, точно с ними работать не хочется
digdis.de/ связался с человеком который с ними работает жду ответа
Label Worx хороший вариант для dj музыки, но к ним обычно переходят от других дистрибьютеров сейчас! Так как они делают отказ
всем маленьким лейблам, но рекламу у них можно заказать без проблем, хотя стоит ли она своих денег!? Если господин Front писал, что
продажи с 10 релизов были 50$ за год по сравнению с другим дистребьютером у которого было 5$. Как по мне так что 50 что 5 это очень хреновый результат, хочу раскручивать свой проект https://vk.com/cyberlegendacom

Сейчас написал качественного материала в стиле melodic techno на альбом и пару EP но выкидывать это вникуда не хочется, поэтому
хочется выпустить на своём лейбле и развивать дальше свой лейбл и имя!

для меня от дистрибьтера очень важно прямой контакт с Beatport
Ежедневная статистика (для отслеживания эффективности рекламных компаний)
опция выбора - куда надо и куда не надо поставлять релиз

Теперь о грусти и печали в январе 2019 начитавшись тут сообщений выбрал Label Worx они меня зарегали попросили заполнить форму, ну и через пару дней пришёл отказ (я тогда не знал, что надо соврать про релизы на год вперёд). Но отписал я не только LW но и другим, как мне казалось нормальным на январь 2019 дистрибьторам, около четырёх помоему все согласились меня принять. Вот тут и начались проблемы я просто зарегистрировался у Symphonic (для теста), но не дал им согласие на сотрудничество это было просто намерение, но они взяли и везде зарегистрировали лейбл который я придумал https://www.beatport.com/label/future-usa-records/75388

Я ничего не зная об этом действии Symphonic выбрал mondotunes.com оплатил там создание лейбла и загрузку на 1 год 4-5 артистов безлимит релизов они меня зарегистрировали https://www.beatport.com/label/future-usa/76455
ну и вот сейчас две страницы висит везде))

Но самая беда началась после первого релиза на mondotunes.com, релизы не выходят в срок на beatport.com
а для меня это была самая приоритетная площадка https://www.beatport.com/release/philadelphia-feel-it/2533893
вот пример RELEASE DATE 2019-02-14 но появился он на beatport через дней 7 примерно 21 февраля (с датой 14 февраля)

Далее со всеми релизами так же, в тот же день они не выходили.

Через пол года от mondotunes.com пришло письмо, что теперь они octiive.com (но для меня ничего не поменялось просто ребрендинг)
вот так они переобулись быстро и самое не крутое, что ничего не поменялось я написал им письмо что битпорт важнее всего они в ответ хорошо всё выйдет в срок и я выпустил релиз для теста с датой RELEASE DATE 2019-10-28 тоже ждал на beatport дней 5

Вообщем повторюсь чего от дистрибьютера я ищу!
Выход трэка в дату релиза на Beatport
для меня от дистрибьтера очень важно прямой контакт с Beatport
Ежедневная статистика (для отслеживания эффективности рекламных компаний)
опция выбора - куда надо и куда не надо поставлять релиз
 
Вообщем посмотрев сейчас и загрузив релиз через https://symphonicdistribution.com/
я нашёл то что мне нужно, там можно выбрать эксклюзив для Beatport от 2 до 8 недель это пушка вообще
самая новороченная админка которую я встречал, пока первый релиз наметил на 10 июня посмотрим что будет
но думаю выйдет в срок, ведь там можно указать в какие магазины размещаться и это всё было под носом, но год пришлось потратить на
mondotunes они же сейчас octiive
 
  • Like
Реакции: Seriy и Hunte_r
Подскажите, пожалуйста...На Яндекс Музыку никакой дистрибьютор не нужен, можно загружать самому или есть отличие сам или через дистрибьютора?
 
у меня получалось разместить через разных дистров один трек на одной площадке, но трек был скажем номинально по названию другой - к примеру оригинал микс и экстендед микс. как то так...

подскажите, на вашем опыте на втором месте по стримам после LW какой дистрибьютер будет? куда можно попасть без проблем (без план релиза и т.д.)
 
Подскажите, пожалуйста...На Яндекс Музыку никакой дистрибьютор не нужен, можно загружать самому или есть отличие сам или через дистрибьютора?
В FAQ ЯМ пишкт что релизиться к ним нужно через дистрибьютеров.
 
  • Like
Реакции: Seriy
Подскажите, кто знает, если допустим произошло так, что дистрибьютор закрыл аккаунт по какой-либо причине (например, малый доход в год), что тогда происходит с размещенными на всевозможных площадках треками? И если перейти на другого дистрибьютора, то как релизы будут идентифицироваться?
 
писать им чтоб удалили релизы, либо передали список релизов другому дистрибьютору. но другой может и не взять - по причине малой доходности. но и магазины могут удалить релизы по причине отсутствия продаж - такие зачистки иногда бывают
 
а вот я не могу выбрать дистрибьютора... вроде бы octiive нормальный дистрибьютор но я ищу такого чтоб делал промоушен и брал процент с продаж...
я хотел на symphonic но у них промо дорого стоит... у меня готово больше 10 релизов и я не могу определиться какого дистрибьютора мне выбирать...
feiyr много кто хвалит и DJ Hell перебрался туда... просто я хотел бы делать такое промо которое делает feiyr, если они конечно её делают а не показухой занимаются...
я помню в прошлом году разговаривал с dig dis и по сути мне понравилось! но! у них только konnekt, то есть нужно искать адреса диджеев радио и журналов... а это лишний гемморой! вот я и не могу определиться...
 
А как быть, если вопрос монетизации фактически не стоит?
Задача - охватить основные площадки (Ютуб, Айтюнс, Гугл, Спотифай, Яндекс, Шазам) как артист, защитить имя и конечно попасть в Content-id дабы превентивно пресечь безобразие с именем в частности.
Просто везде акцент на том, сколько заработать и тд. Вследствии этого весь шум вокруг ценовой политики и суете вокруг выплат.
Я бы банально на сайте выложил и на ютубе, меня бы устроило, но уже есть опыт с воровством да и страйк от хитрованов прилететь может. Понятно, что суд туда сюда..тяжба решит вопрос, но хотелось бы этого избежать. Некогда и не до этого.
Пробежавшись по всем дистрибьюторам в итоге запутался и решил тут спросить. Музыка как с вокальными вставками так и без.
Надеюсь, с темой не промахнулся (смущают лейблы)
 
  • Like
Реакции: -Julian-
А как быть, если вопрос монетизации фактически не стоит?
Задача - охватить основные площадки (Ютуб, Айтюнс, Гугл, Спотифай, Яндекс, Шазам) как артист, защитить имя и конечно попасть в Content-id дабы превентивно пресечь безобразие с именем в частности.
Просто везде акцент на том, сколько заработать и тд. Вследствии этого весь шум вокруг ценовой политики и суете вокруг выплат.
Я бы банально на сайте выложил и на ютубе, меня бы устроило, но уже есть опыт с воровством да и страйк от хитрованов прилететь может. Понятно, что суд туда сюда..тяжба решит вопрос, но хотелось бы этого избежать. Некогда и не до этого.
Пробежавшись по всем дистрибьюторам в итоге запутался и решил тут спросить. Музыка как с вокальными вставками так и без.
Надеюсь, с темой не промахнулся (смущают лейблы)
Дистрибюторов валом. Попробуй aMuse
 
  • Like
Реакции: Audios
Дистрибюторов валом. Попробуй aMuse
Валом, согласен. Но, непонятно а яндекс там есть? И, мне бы "навечно") завтра я слягу/забуду/сопьюсь, 60$ не прилетят и все, адиос сервис, треки del?
Понимаю, что странно излагаю, но помесячное и годовое - это бизнес, это иная концепция. Мне не жалко, но у меня другой бизнес сейчас а музыку то хочется оставить и после.
Тут упоминался amadeamusic.com, не ближе ли оно?
 
А как быть, если вопрос монетизации фактически не стоит?
Задача - охватить основные площадки (Ютуб, Айтюнс, Гугл, Спотифай, Яндекс, Шазам) как артист, защитить имя и конечно попасть в Content-id дабы превентивно пресечь безобразие с именем в частности.
Просто везде акцент на том, сколько заработать и тд. Вследствии этого весь шум вокруг ценовой политики и суете вокруг выплат.
Я бы банально на сайте выложил и на ютубе, меня бы устроило, но уже есть опыт с воровством да и страйк от хитрованов прилететь может. Понятно, что суд туда сюда..тяжба решит вопрос, но хотелось бы этого избежать. Некогда и не до этого.
Пробежавшись по всем дистрибьюторам в итоге запутался и решил тут спросить. Музыка как с вокальными вставками так и без.
Надеюсь, с темой не промахнулся (смущают лейблы)
Для Ваших целей, возможно, подойдёт FreshTunes. У меня похожая ситуация, публикуюсь просто для "фиксации" творчества, денег это не приносит. FreshTunes бесплатный, есть все основные площадки, включая Яндекс Музыку, при условии авторизации аккаунта публикуют и в ВК/YouTube Music. Статистику публикуют, отчисления на счете копятся, можно заказать детализированный отчет по прослушиваниям/продажам. Поддержка русскоязычная, но очень медленная, когда возникали локальные проблемы с итоге решал их напрямую с площадками. Публикуют обычно быстро, 2-3 дня (если без предварительного периода). Предпоследний сингл затянули недели на две, сказали, из-за короны, напрягал поддержку. Зато следующий менее чем за сутки прошел и появился везде. )
 
  • Like
Реакции: Audios
@Seriy, детализированный отчет стоит доллар. Есть услуги по промо. Ну и выводить средства я не пробовал - может быть, это и невозможно в итоге)
Но если задача заработать не стоит и можно тратить заработанное на промо своей же музыки - то это вполне живой вариант.

Принципиально - по прослушиваниям и покупкам их информация совпадает с информацией площадок. По отчислениям за прослушивания - не знаю, не вдавался.
 
  • Like
Реакции: Seriy
Для Ваших целей, возможно, подойдёт FreshTunes.
Да, про них думал но смущает два момента.
Первый - это бесплатно. Тут можно долго говорить, все вопросы ответы уже по интернету прозвучали. Брали бы процент на поддержку, не понимаю. Пахнет сыром..
Второе - непредсказуемая смена условий.
FreshTunes made a decision to limit the uploading of instrumental content. FreshTunes is intended for uploading full-length tracks containing author's voice and arrangements. Thank you.
У меня много чего без слов. Пролетаю судя по всему.
 
FreshTunes made a decision to limit the uploading of instrumental content. FreshTunes is intended for uploading full-length tracks containing author's voice and arrangements. Thank you.
У меня много чего без слов. Пролетаю судя по всему.
У меня инструменталки есть, проходили без проблем. Правда в рамках EP, где были и треки с вокалом.
 

Сейчас просматривают