Формулировка "с ног на голову", что называется. В действительности получается всё наоборот - минимальный уровень гейна слишком большой.В купленном audient id14 mkii не хватает уровня входного инструментального входа, +12dBu не достаточно.
Формулировка "с ног на голову", что называется. В действительности получается всё наоборот - минимальный уровень гейна слишком большой.В купленном audient id14 mkii не хватает уровня входного инструментального входа, +12dBu не достаточно.
ручку громкости на гитаре прибрать не вариант?Видимо не правильно выразился. Audient клипует, даже на минимуме гейна
насколько я понял, у аудиента проблема с уровнем именно с активными датчиками, а там громкость на тембр не влияет.@dugdum®, обсуждали ж рядом где-то только что — на пассивных звукоснимателях ручка громкости меняет тембр
Я на m2 подключаю мониторы в балансные выходы, а саб в rca, громкость регулируется одновременно главное ручкой. может это поможетВсем привет! В купленном audient id14 mkii не хватает уровня входного инструментального входа, +12dBu не достаточно. В итоге буду его продавать, но думаю, что купить вместо нее. Если сравнивать motu m4 и clarett+ 2 pre, что будет предпочтительнее по качеству? В motu m4 нет возможности подключить вторую пару мониторов, зато задержка низкая, в clarett+ смущает сопротивление гитарного входа 2.5 мОм, как будет звучать, не понятно.
-- Пусть не смущает!смущает сопротивление гитарного входа 2.5 мОм
в antelope audio серии Zen +20dBuНужна карта на +15 и выше dBu на входе. Это или clarett+, или motu m4, или audient id24 с включённым pad -10dBu (не факт, что нормально будет работать).
JFET - это фишка для окраса (типа винтаж). Вы же не жалуетесь, что какой-нибудь усилок + кабинет вам окрашивает звук?...и особенно в картах аудиент – он не пригоден для записи электрогитар. воткнул китайский jet с такими же китайскими датчиками (расстояние ближе к 1см!) и карта обсирается на раз, даже без особых усилий (особенно на палм-мюте). что помешало разработчикам сделать буфер на православной TL072?! зато всучили какой-то jfet, который и без обсёра гадит в звук.
вообще-то у TL072 на входе как раз jfetчто помешало разработчикам сделать буфер на православной TL072?! зато всучили какой-то jfet, который и без обсёра гадит в звук.
нет, он там для высокого входного сопротивления.JFET - это фишка для окраса (типа винтаж). Вы же не жалуетесь, что какой-нибудь усилок + кабинет вам окрашивает звук?
если на гитаре "выхлопной" активный датчик, то его надо не в инструментальный, а в линейный вход втыкать.Для слишком горячих парней придётся пользоваться дополнительными устройствами между гитарой и картой.
вообще считаю непрофессионально использовать встроенный DI в карту для записи гитар. в идеале дибокс на трансформаторе типа jensen (честный транс без искажений АЧХ)Ну а какой-нить "стандартный" Телек или Страт тоже будет перегружать диайник Аудиента?
про полевые транзисторы в ОУ я ничего не говорил (об этом в курсе разумеется). тут ключевое слово "какой-то" против конкретного и проверенного ОУвообще-то у TL072 на входе как раз jfet
А я выше писал, что у меня датчик на 17К, громкость на гитаре на максимум, расстояние 4 мм до звучка, ручки тона отпаяны, ручка гейна гитарного входа на карте стоит на 10 часов и ничего не клиппует. Были датчики SD SH-1 и SH-4 тоже всё норм. Есть рельса в формате сингла 13К тоже всё норм. ID4.про датчик я написал, что у меня китайский. это вообще не выхлопной, меньше 8К ну и расстояние почти в 1см!
Не стоит говорить о радиокомпонентах в отрыве от контекста, т.е. схемотехники. Что с полевиком, что с ОУ - не трудно накосячитьпро полевые транзисторы в ОУ я ничего не говорил (об этом в курсе разумеется). тут ключевое слово "какой-то" против конкретного и проверенного ОУ
Как-то не вяжется. Если он там для высокого входного сопротивления (которое там не такое уж и высокое), то зачем выхлопной датчик пихать в линейный. Выхлопные - не обязательно активные.нет, он там для высокого входного сопротивления.
если на гитаре "выхлопной" активный датчик, то его надо не в инструментальный, а в линейный вход втыкать.
Использовать честный транс без искажений АЧХ, чтобы потом в DAW навесить пред, усилок и кабинет и получить кривую АЧХ.вообще считаю непрофессионально использовать встроенный DI в карту для записи гитар. в идеале дибокс на трансформаторе типа jensen (честный транс без искажений АЧХ)
Для пассивного датчика входное сопротивление инструментального входа должно быть 1 мОм. Для этого и ставят на вход транзистор полевой или ОУ с полевиками на входе. У них гораздо больше входное сопротивление, но вы на схеме всегда увидите резистор 1 мОм со входа на землю.Как-то не вяжется. Если он там для высокого входного сопротивления (которое там не такое уж и высокое), то зачем выхлопной датчик пихать в линейный. Выхлопные - не обязательно активные.
Ну и реализовать вход можно по-разному, а они выбрали именно прилепить туда транзистор и делают акцент на то, что это придаёт "фирменный окрас".
Не бывает трансов без искажений АЧХ Это фантастика.Использовать честный транс без искажений АЧХ
Ну если тут человек писал, что у него датчик 8К на расстоянии струн 1 см от звучка перегружает, то, наверное, и Стратом можно перегрузить. Тут больше вопрос почему у других не клипует на более сильных датчиках.Ну а какой-нить "стандартный" Телек или Страт тоже будет перегружать диайник Аудиента?
А почему вы пишите ответ на ответ, а не на первоначальный комментарий?Не бывает трансов без искажений АЧХ Это фантастика.
производства хоть jensen, хоть челябинского тракторного завода )
А почему вы спрашиваете?А почему вы пишите ответ на ответ, а не на первоначальный комментарий?
Ну если душнить по полной, то Схемотехника - это наука о проектировании и анализе электронных схем, а то, что вы написали это электронная схема. То есть, звук зависит от электронной схемы, а так как электронная схема - это сочетание отдельных электронных компонентов, соединённых между собой, то, следовательно, звук зависит от компонентов (деталек).Что касается окраса, то он не от деталек засисит, о от схемотехники. Если транзистор работает на линейном участке своей ВАХ, то никакого окраса не будет. Если разработчик намеренно ввёл его в нелинейный режим, то вот вам пожалуйста и окрас.
достаточно того факта, что питание 5V, тут говори - не говори о схемотехнике, толку то? ))Не стоит говорить о радиокомпонентах в отрыве от контекста, т.е. схемотехники. Что с полевиком, что с ОУ - не трудно накосячить
да, именно так. но записывать максимально линейный сигнал, т.е. без артефактовИспользовать честный транс без искажений АЧХ, чтобы потом в DAW навесить пред, усилок и кабинет и получить кривую АЧХ.
Клиппинг - артефакт, но тут уже речь идет о выходе за пределы характеристик.да, именно так. но записывать максимально линейный сигнал, т.е. без артефактов
а кто это определил, что там 5В? я думаю это не факт, а предположение.достаточно того факта, что питание 5V, тут говори - не говори о схемотехнике, толку то? ))
Спасибо, взаимно!То есть, звук зависит от электронной схемы, а так как электронная схема - это сочетание отдельных электронных компонентов, соединённых между собой, то, следовательно, звук зависит от компонентов (деталек).
Так-то. С наступающим!