Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (1 онлайн

А я ведь спрашивал как клиппинг обнаруживается: в DAW, в микшере карты или на слух.
Ну ничего... бывает.

Кстати, тема инструментального входа Аудиента уже затрагивалась в начале прошлого года. Там Digilab отписывался начет 5V... 6V. То ли сравнивали с другой картой, то ли такой же клиппинг у кого-то был.
 
А я ведь спрашивал как клиппинг обнаруживается: в DAW, в микшере карты или на слух.
Ну ничего... бывает.

Кстати, тема инструментального входа Аудиента уже затрагивалась в начале прошлого года. Там Digilab отписывался начет 5V... 6V. То ли сравнивали с другой картой, то ли такой же клиппинг у кого-то был.
В теме аудиента я примеры клипинга выкладывал, можно посмотреть.
 
В теме аудиента я примеры клипинга выкладывал, можно посмотреть.

Я видел. Но мы же не видим при этом положения всех фейдеров и ручек, не видим замеры звучка тестером, не видим фото платы карты. Поэтому можем только гадать на оливьешной гуще.
 
Положение гейна аудиента на минимуме, фокусрайта тоже. Фокусрайт не клипит, аудиент клипит, что ещё нужно? Хоть с оливьешной гущей, хоть нет.
[automerge]1704138278[/automerge]
Вы хотите доказать, что аудиент идеален?
 
Фокусрайт не клипит, аудиент клипит, что ещё нужно?
Вы хотите доказать, что аудиент идеален?

У вас клиповало, у меня нет. И?
Идеальных вещей не существует. Впрочем, как и идеальных людей.
Карты у вас уже нет, поэтому и разговаривать не о чем.
 
Сегодня получил clarett+ , в ней ничего не клипует и уровень гейна на карте для гитары выставляю на 10 часов, а не в самый минимум, т.е. инструментальный вход похож на заявленные +15 dBu. И это при поднятых звукоснимателях в обычное положение, около 3мм до струн. Звук понравился.
 
  • Like
Реакции: DGray
Аудиент тоже был неплох (особенно соотношение цена качество), но возможно у меня был брак.
 
Записал 4 варианта записи гитары (положение звукоснимателей по-моему одно и то же, но точно не уверен). Записи поделены на 2 части, чистый звук и с перегрузом. Последовательность карт такая audient, scarlett solo, clarett+, clarett+ air. Разница в звуке незначительная, но она есть. На восприятия звука больше будет влиять само звучание карты, в которую ты пишешь и с которой ты воспроизводишь звук.

 

Вложения

Ну и последовательность записи в daw
 

Вложения

  • audient solo clarett+ clarett+air.jpg
    audient solo clarett+ clarett+air.jpg
    64,9 KB · Просмотры: 67
Еще дополнение - гитара одна и та же jackson stars из ольхи, звукосниматель - бриджевый - fokin grizzly
 
Ну проверял на клипинг)))) дубасил по струнам)) вообще цели хорошо записать не было.
 
В любом случае можно хоть реально что-то послушать, а то в большинстве своем только разговоры.
 
Пора тему закрывать, однако.... :D
Мое сообщение было на тему сравнения звука записи с трех разных интерфейсов. Возможно кому-то будет полезно. У всех у трех разный динамический диапазон на входе. У первого аудиента 100дБ, у скарлет соло 106дБ, у кларетт+ 118дБ.
 
Мое сообщение было на тему сравнения звука записи с трех разных интерфейсов. Возможно кому-то будет полезно.
Так, если бы сообщение.... А здесь на несколько страниц по чуть-чуть. Ведь кто-то подписан на тему, можно же как-то всё сначала сформулировать, а потом запостить?
 
Короче друзья с кларетт+ я налажал при записи. Оказывается она сама не может как аудиент автоматически определять линейный вход или инструментальный у нее включен и нужно его включать через панель. По умолчанию был включен линейный вход. Завтра перезапишу и выложу новую запись. Сообщение с записью откорректировать уже не могу.
 
Перезаписал. Сравнение звука записи с трех разных интерфейсов. У всех у трех разный динамический диапазон на входе. У первого аудиента 100дБ, у скарлет соло 106дБ, у кларетт+ 118дБ. Последовательность в файле jpeg во вложении.

 

Вложения

У всех у трех разный динамический диапазон на входе.
все что за пределами 100 дб , - это неслышимо )

Вот Thd+n - сигнал шум , это важный параметр ) запишите вход каждой карты и нормализуйте ...
 
  • Like
Реакции: Sharu
@Zerocool, и плюс фон инструмента/комнаты
Я в своё время был поражён, когда записал сигнал микрофона в абсолютно тихих, как мне казалось, условиях. И увидел, что на примерно -60дБ уже начинаются шумы улицы/соседей/труб, черт знает чего. После этого ну не смешно, какие -100дБ в практических условиях, это избыточно всё для бедрум продюсеров...
 
  • Like
Реакции: VR.j
дело в том, что хай-гейн плагины усиливают сигнал x100, а с ним и шум. так что для записи DI-гитар в такие плагины весьма актуально. хотя больше внимание стоит уделить качеству питания аудио интерфейса и гитаре (экранировка, датчик, кабель)
 
дело в том, что хай-гейн плагины усиливают сигнал x100, а с ним и шум. так что для записи DI-гитар в такие плагины весьма актуально. хотя больше внимание стоит уделить качеству питания аудио интерфейса и гитаре (экранировка, датчик, кабель)
На каком уровне в дБ Вам приходится выставлять Noise Gate, чтобы обрезать чисто "фоновый шум" интерфейса+гитары+датчика+кабеля? Чтобы далее при записи пики полезного сигнала, скажем, до -6дБ доходили?
 
Последнее редактирование:
DGray

Так именно за это отвечает Th-d + N ...) причем тут динамический диапазон ?

Если быть совсем точным - то SINAD - signal to noise and distortion ratio , но его производители не публикуют ) ....
но его можно высчитать из Thd+n по формуле .. SINAD ~ 20*log10(THD+N%/100)
либо на калькуляторе

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh и Sharu
На каком уровне в дБ Вам приходится выставлять Noise Gate, чтобы обрезать чисто "фоновый шум" интерфейса+гитары+датчика+кабеля? Чтобы далее при записи пики полезного сигнала, скажем, до -6дБ доходили?
а как вы в сигнале "обрежете" шум? ))
p.s. справедливости ради. я ни слова не написал про динамический диапазон – только про шум ))
 
а как вы в сигнале "обрежете" шум? ))
p.s. справедливости ради. я ни слова не написал про динамический диапазон – только про шум ))
В сигнале - никак. В паузах - нойз гейтом. Это самый простой практический вопрос - на каком уровне у Вас идёт фоновый шум, и на каком начинается полезный сигнал.
 

Сейчас просматривают