Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

В купленном audient id14 mkii не хватает уровня входного инструментального входа, +12dBu не достаточно.
Формулировка "с ног на голову", что называется. В действительности получается всё наоборот - минимальный уровень гейна слишком большой.
 
  • Like
Реакции: dromax
@dugdum®, обсуждали ж рядом где-то только что — на пассивных звукоснимателях ручка громкости меняет тембр
 
  • Like
Реакции: Alchemist_
@dugdum®, обсуждали ж рядом где-то только что — на пассивных звукоснимателях ручка громкости меняет тембр

насколько я понял, у аудиента проблема с уровнем именно с активными датчиками, а там громкость на тембр не влияет.
 
Нужна карта на +15 и выше dBu на входе. Это или clarett+, или motu m4, или audient id24 с включённым pad -10dBu (не факт, что нормально будет работать).
 
Всем привет! В купленном audient id14 mkii не хватает уровня входного инструментального входа, +12dBu не достаточно. В итоге буду его продавать, но думаю, что купить вместо нее. Если сравнивать motu m4 и clarett+ 2 pre, что будет предпочтительнее по качеству? В motu m4 нет возможности подключить вторую пару мониторов, зато задержка низкая, в clarett+ смущает сопротивление гитарного входа 2.5 мОм, как будет звучать, не понятно.
Я на m2 подключаю мониторы в балансные выходы, а саб в rca, громкость регулируется одновременно главное ручкой. может это поможет
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
чёт как-то из интерфейсов на TB и выбрать нечего. остановился пока на zen tour и descrete 4
 
отпишусь в этой теме так как здесь уже обсуждали проблему работы аудио интерфейсов на шине usb и компьютеров на Apple Silicon (M1). напомню, что проблема была в дропаутах в виде рандомного постоянного потрескивания и при воспроизведении и при записи (чаще всего). казалось бы, это касается всех usb-интерфейсов на чипах XMOS судя по отзывам, но где-то вычитал в этих отзывах, что с картами audient такой проблемы нет. в общем, взял я у приятеля id14 mkII и о чудо, на моём M1 max ни единого дропаута с любым кабелем при прямом подключении, раньше была motu m4 и там было всё плохо с этим. как-то странно всё это, но вот теперь и я могу подтвердить, что карты audient работают норм.
p.s. ну и добавлю к недавнему обсуждению относительно DI-входа. как бы его там не позиционировали и особенно в картах аудиент – он не пригоден для записи электрогитар. воткнул китайский jet с такими же китайскими датчиками (расстояние ближе к 1см!) и карта обсирается на раз, даже без особых усилий (особенно на палм-мюте). что помешало разработчикам сделать буфер на православной TL072?! зато всучили какой-то jfet, который и без обсёра гадит в звук. я это всё к чему – очень странно и опрометчиво выбирать аудио интерфейс только по степени горячести DI-входа. если надо в DI то можно через делитель, а лучше отдельный буфер на ОУ и питанием в 18В задействовать (спаять или купить) в линейные входы, а они в аудиенте весьма не плохие.
 
...и особенно в картах аудиент – он не пригоден для записи электрогитар. воткнул китайский jet с такими же китайскими датчиками (расстояние ближе к 1см!) и карта обсирается на раз, даже без особых усилий (особенно на палм-мюте). что помешало разработчикам сделать буфер на православной TL072?! зато всучили какой-то jfet, который и без обсёра гадит в звук.

JFET - это фишка для окраса (типа винтаж). Вы же не жалуетесь, что какой-нибудь усилок + кабинет вам окрашивает звук?
Тем более, если звук гитары потом будет искажаться каким-нибудь хай-гейновым усилком в плагине, то влияние этого "полевика" уже не имеет значения. Звук пока дойдет от струны до динамика десять раз будет перекурочен.

Ну и обобщения насчёт непригодности для записи электрогитар - это слишком широкий охват. Видимо, всё-таки для очень выхлопных датчиков. Для слишком горячих парней придётся пользоваться дополнительными устройствами между гитарой и картой.
 
@Tu22m3 5V и 18V вот где фишка )
большинство, если не все педалестроители делают буфер на ОУ
про датчик я написал, что у меня китайский. это вообще не выхлопной, меньше 8К ну и расстояние почти в 1см!
 
Ну а какой-нить "стандартный" Телек или Страт тоже будет перегружать диайник Аудиента?
 
  • Like
Реакции: dugdum®
что помешало разработчикам сделать буфер на православной TL072?! зато всучили какой-то jfet, который и без обсёра гадит в звук.

вообще-то у TL072 на входе как раз jfet :)
тут конечно не в полевых транзисторах дело, а в криво спроектированном инструментальном входе, по всей видимости.
а jfet или ОУ c jfet на входе там как раз самое место.

JFET - это фишка для окраса (типа винтаж). Вы же не жалуетесь, что какой-нибудь усилок + кабинет вам окрашивает звук?

нет, он там для высокого входного сопротивления.

Для слишком горячих парней придётся пользоваться дополнительными устройствами между гитарой и картой.

если на гитаре "выхлопной" активный датчик, то его надо не в инструментальный, а в линейный вход втыкать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dromax
Ну а какой-нить "стандартный" Телек или Страт тоже будет перегружать диайник Аудиента?
вообще считаю непрофессионально использовать встроенный DI в карту для записи гитар. в идеале дибокс на трансформаторе типа jensen (честный транс без искажений АЧХ)
 
про датчик я написал, что у меня китайский. это вообще не выхлопной, меньше 8К ну и расстояние почти в 1см!

А я выше писал, что у меня датчик на 17К, громкость на гитаре на максимум, расстояние 4 мм до звучка, ручки тона отпаяны, ручка гейна гитарного входа на карте стоит на 10 часов и ничего не клиппует. Были датчики SD SH-1 и SH-4 тоже всё норм. Есть рельса в формате сингла 13К тоже всё норм. ID4.
Карт таких продано множество, если бы они клиповали на всех подряд датчиках, то это было бы заметно на разных форумах.

Тут бы посмотреть внутрянку свежих карт - не изменилось ли там чего. В конце концов попадались же у них девайсы с отсутствующими кондёрами.
 
про полевые транзисторы в ОУ я ничего не говорил (об этом в курсе разумеется). тут ключевое слово "какой-то" против конкретного и проверенного ОУ

Не стоит говорить о радиокомпонентах в отрыве от контекста, т.е. схемотехники. Что с полевиком, что с ОУ - не трудно накосячить :)
 
нет, он там для высокого входного сопротивления.

если на гитаре "выхлопной" активный датчик, то его надо не в инструментальный, а в линейный вход втыкать.

Как-то не вяжется. Если он там для высокого входного сопротивления (которое там не такое уж и высокое), то зачем выхлопной датчик пихать в линейный. Выхлопные - не обязательно активные.
Ну и реализовать вход можно по-разному, а они выбрали именно прилепить туда транзистор и делают акцент на то, что это придаёт "фирменный окрас".
 
вообще считаю непрофессионально использовать встроенный DI в карту для записи гитар. в идеале дибокс на трансформаторе типа jensen (честный транс без искажений АЧХ)

Использовать честный транс без искажений АЧХ, чтобы потом в DAW навесить пред, усилок и кабинет и получить кривую АЧХ. :)
 
Как-то не вяжется. Если он там для высокого входного сопротивления (которое там не такое уж и высокое), то зачем выхлопной датчик пихать в линейный. Выхлопные - не обязательно активные.
Ну и реализовать вход можно по-разному, а они выбрали именно прилепить туда транзистор и делают акцент на то, что это придаёт "фирменный окрас".

Для пассивного датчика входное сопротивление инструментального входа должно быть 1 мОм. Для этого и ставят на вход транзистор полевой или ОУ с полевиками на входе. У них гораздо больше входное сопротивление, но вы на схеме всегда увидите резистор 1 мОм со входа на землю.
В активном датчике уже внутри есть такой каскад, а выход такого датчика низкоомный, поэтому в инструментальном предусилителе такой датчик не нуждается.
Что касается окраса, то он не от деталек засисит, о от схемотехники. Если транзистор работает на линейном участке своей ВАХ, то никакого окраса не будет. Если разработчик намеренно ввёл его в нелинейный режим, то вот вам пожалуйста и окрас.

Использовать честный транс без искажений АЧХ

Не бывает трансов без искажений АЧХ :) Это фантастика.
производства хоть jensen, хоть челябинского тракторного завода )
 
  • Like
Реакции: dromax
Ну а какой-нить "стандартный" Телек или Страт тоже будет перегружать диайник Аудиента?

Ну если тут человек писал, что у него датчик 8К на расстоянии струн 1 см от звучка перегружает, то, наверное, и Стратом можно перегрузить. Тут больше вопрос почему у других не клипует на более сильных датчиках.
Больше похоже на какую-то неисправность.
 
Что касается окраса, то он не от деталек засисит, о от схемотехники. Если транзистор работает на линейном участке своей ВАХ, то никакого окраса не будет. Если разработчик намеренно ввёл его в нелинейный режим, то вот вам пожалуйста и окрас.

Ну если душнить по полной, то Схемотехника - это наука о проектировании и анализе электронных схем, а то, что вы написали это электронная схема. То есть, звук зависит от электронной схемы, а так как электронная схема - это сочетание отдельных электронных компонентов, соединённых между собой, то, следовательно, звук зависит от компонентов (деталек).

Так-то. С наступающим!
 
Не стоит говорить о радиокомпонентах в отрыве от контекста, т.е. схемотехники. Что с полевиком, что с ОУ - не трудно накосячить :)
достаточно того факта, что питание 5V, тут говори - не говори о схемотехнике, толку то? ))
[automerge]1704024763[/automerge]
Использовать честный транс без искажений АЧХ, чтобы потом в DAW навесить пред, усилок и кабинет и получить кривую АЧХ. :)
да, именно так. но записывать максимально линейный сигнал, т.е. без артефактов
 
да, именно так. но записывать максимально линейный сигнал, т.е. без артефактов

Клиппинг - артефакт, но тут уже речь идет о выходе за пределы характеристик.
А окрас - не артефакт. У вас же датчики на гитаре имеют свой окрас звука. Также, включаясь в ламповую голову вы не требуете от нее "ровности". И вот один окрас + второй окрас + темброблок покрутите и получаете нужный звук.
 
окрас ≠ линейный. на этом можно закончить обсуждение )
 
достаточно того факта, что питание 5V, тут говори - не говори о схемотехнике, толку то? ))

а кто это определил, что там 5В? я думаю это не факт, а предположение.
от 5В, кстати, TL072 не заработает нормально )
тут были жалобы на писк в картах Audient, а это верный признак наличия DC-DC преобразователя внутри.


То есть, звук зависит от электронной схемы, а так как электронная схема - это сочетание отдельных электронных компонентов, соединённых между собой, то, следовательно, звук зависит от компонентов (деталек).

Так-то. С наступающим!

Спасибо, взаимно! :)
но всё-таки несчастный полевой транзистор в бедах не виноват, он хороший ) если его в правильное место поставить и правильными детальками окружить.
 

Сейчас просматривают