Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Вот только остальная схемотехника там, мягко говоря, базовая. Поэтому утверждение о том, что Volt от UA "ничем не отличаются" от аудио интерфейсов Behringer нельзя считать справедливым, при том, что последние нельзя назвать плохими при тех ценах, которые они стОят

А здесь кто-то утверждал такое? Но и преувеличивать не стоит ) Отличается, но в практическом применении надо ещё очень поднатужиться чтобы заметить чем ) по звуку конечно. Да и я не сравнивал, а то может и "базовая схемотехника" получше заиграть может, чем кустарная )
Чтобы утверждать, что Volt работает по звуку лучше чем Behringer вы должны привести аудио доказательства. Иначе тут на форуме не катит.
 
Чтобы утверждать, что Volt работает по звуку лучше чем Behringer вы должны привести аудио доказательства. Иначе тут на форуме не катит.
Стоп, но утверждениям дигилаба без примеров Вы верите?)
 
"32-битная запись с плавающей запятой позволит музыкантам забыть о клиппинге. "
т.е входного клиппинга по аналогу не существует? ,впрочем какой смысл с "банщиками" что то обсуждать , с вами все ясно было еще с времен обсуждения истокового повторителя
Ребят, я не понял, неужели Zoom UAC-232 - первая ласточка, где реализовали расширенный ДД, как в модных киношных
рекордерах
и чем расширили то неужто dsp с 32 bit floating point?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: коб
"32-битная запись с плавающей запятой позволит музыкантам забыть о клиппинге. "
"И все это без необходимости настраивать усиление микрофонов."
Опа . Чудо есть , его не может не быть ......
 
На самом деле, меня беспокоит сшивка двух диапазонов гейна, ничерта форма волны не будет совпадать с разных трактов, а это означает излом на амплитудной характеристике, со всеми вытекающими - широкий спектр гармоник обеспечен.
Что уже и показывали на графиках.
 
меня беспокоит сшивка двух диапазонов гейна
Да там вообще любопытное происходит. Я весной по-быстрому попробовал записать аналоговый выход из цапа Fiio K9pro в первый бейбик (24бита) и в Zoom F6 (32float). А потом нормализлвал записи и сравнил. На картинке видно, что в исходнике тестовый синус (в самом начале стоит) до 0 дб разогнан и дальше плотный музон тоже в 0 упирается. А в Zoom уровень музона выглядит выше, чем синус) шайтан, однако) На картинке видно не весь файл целиком, увеличил, чтобы начало получше видно было. Но так выглядят 3 нормализованных до 0 дб файла.
Попозже как время будет, потестирую повнимательнее, надо какое-нить ему задание придумать с перепадами громкости.

вот ссылка на аудио, будет жить 2 недели (можете сами нормализовать/сравнить):
 

Вложения

  • Screenshot 2023-11-30 at 01.41.28.png
    Screenshot 2023-11-30 at 01.41.28.png
    287,7 KB · Просмотры: 98
Последнее редактирование:
Если кому-то интересно, для полевых записей и «мелкой» работы я взял полевой агрегат Zoom F3. Для моих задач он будет адекватнее =)
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
я взял полевой агрегат Zoom F3
хороший агрегат. Из моих наблюдений - со старыми октавами 012 Zoom F3 ведёт себя хорошо, с новыми версиями 012 (особенно с новыми головками) очень ловит электро или радио наводки, разок концерт в браке записал (запитывал F3 от пауэрбанка). С теми же новыми октавами Zoom F6 ведёт себя хорошо.
 
  • Like
Реакции: Evgenioni
Пока только заказал, посмотрим как он себя покажет, думаю что отлично.

разные микрофоны юзаю, есть отличный большой зал, таскать каждый раз кучу барахла задолбался))) Это по-моему идеал, 2 канала чтобы писать конги и кахон, гитару можно с пары писать. Вокал ессно, и действительно не нужна предварительная обработка, если помещение и микрофоны норм наверное и так будет супер. Выставили записали... и условно в дороге можно что-нибудь намурлыкать быстро и в хорошем качестве.
 
и условно в дороге можно что-нибудь намурлыкать быстро и в хорошем качестве.
кстати про компактность в дороге если, на всякий случай - попробовал воткнуть в F3 микрофоны Centrance - оказалось, что у них XLR-разъёмы повёрнуты так, что XY не получится как в родном рекордере)) да и в целом они шумные, не советую. А вот своими руками умельцы делают любопытные варианты
 

Вложения

  • IMG_041098.jpg
    IMG_041098.jpg
    2,3 MB · Просмотры: 88
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Evgenioni и AutorX
На самом деле, меня беспокоит сшивка двух диапазонов гейна, ничерта форма волны не будет совпадать с разных трактов, а это означает излом на амплитудной характеристике, со всеми вытекающими - широкий спектр гармоник обеспечен.
ну судя по всему понты перевесили thd впрочем сие чудо оно для миков а там и так thd немаленький,хотя банальна крутилка явно проще,но для полевых работ конечно удобно где-то как-то наверное
Опа . Чудо есть , его не может не быть
да эго достаточно старая фишка сшивки 2 ацп с разными уровнями,часто применялась когда ацп были 12-14 бит, проблеиа там в месте сшивки,обычно-16-20dbfs
 
Последнее редактирование:
надо какое-нить ему задание придумать с перепадами громкости.
вот например сейчас пишу рояль (не в студии, поэтому шумновато от кондея), F6 позволяет одновременно писать на SD-карту и 24int и 32float - здесь пара кусочков сухих нормализованных для сравнения (ссылка будет жива 2 недели):


 

Вложения

  • Screenshot 2023-12-03 at 11.57.14.png
    Screenshot 2023-12-03 at 11.57.14.png
    502,6 KB · Просмотры: 63
  • Like
Реакции: Evgenioni
кстати про компактность в дороге если, на всякий случай - попробовал воткнуть в F3 микрофоны Centrance - оказалось, что у них XLR-разъёмы повёрнуты так, что XY не получится как в родном рекордере)) да и в целом они шумные, не советую. А вот своими руками умельцы делают любопытные варианты
В варианте с умельцем тоже , к сожалению не XY. У меня Zoom F3, доволен девайсом. Если бы это дело для мобильной XY записи приспособить с минимумом проводов, то вообще супер. Вопрос...
 
Если бы это дело для мобильной XY записи
А тут совсем не о чём грустить - XY самая некрасивая на слух система, если сравнивать с AB или MS. Так что пару шопсов или DPA на спарке если прикрутить к корпусу F3, будет самый топ. А если в комп писать - то на стойке обычной
 
Ну, до спарка я еще не дорос) Иногда все-таки для определенных задач XY лучше чем AB в моем случае.
AB я пытался с сделать помощью xlr переходников и стереопары Октава 012, но получилось как-то ненадежно и довольно громоздко.
 
Про зум 232
Оч странно что интерфейс обладает такими дерьмовыми задержками , даунгрейд по сравнению с UAC2 очевидный...
хрен поймешь чем их инженеры думали ..
приехал UAC 232й сегодня, куб задержки такие показывает:
 

Вложения

  • Screenshot 2023-12-04 at 18.37.32.png
    Screenshot 2023-12-04 at 18.37.32.png
    75,3 KB · Просмотры: 85
  • Screenshot 2023-12-04 at 18.38.38.png
    Screenshot 2023-12-04 at 18.38.38.png
    88,5 KB · Просмотры: 86
  • Screenshot 2023-12-04 at 18.46.36.png
    Screenshot 2023-12-04 at 18.46.36.png
    86 KB · Просмотры: 75
  • Screenshot 2023-12-04 at 18.47.59.png
    Screenshot 2023-12-04 at 18.47.59.png
    81 KB · Просмотры: 69
V_ad_im

Куб говорит то что ему репортит драйвер , а репортить он может ему что угодно , хоть 0 мс ) ...как авторы драйвера задумали .. и большинство врут безбожно ...
Важно что говорит Rtl utility или его аналоги)
Хотя в принципе - совпадает , даже хуже чем у краузе , у него на пк был тест , а на маке всегда задержки выше..
почти 8 мс , на 32 семплах - ну оч такое себе ...

У Uac2 - было 3 , если мне не изменяет память , при прочих равных ...
 
вроде не катастрофа... А как себя показывают F3/F6 в роли интерфейсов? по ним кстати что-то вообще инфы не нашел о RTL
 
надо какое-нить ему задание придумать с перепадами громкости.
Вот записал в UAC-232 синусы с фейдами из плеера Tempoteс V6 (AK4493SEQ на каждом канале) - с балансного выхода по аналогу. Тут исходные синусы, сгенерённые в изотопе RX и получившиеся - https://cloud.mail.ru/public/JyYq/JX9UtztYy
при экспорте из Рипера отключил интерполяцию, чтоб он своего красивого не нарисовал)
 

Вложения

  • Screenshot 2023-12-04 at 23.40.21.png
    Screenshot 2023-12-04 at 23.40.21.png
    90,2 KB · Просмотры: 50
Последнее редактирование:
А как себя показывают F3/F6 в роли интерфейсов? по ним кстати что-то вообще инфы не нашел о RTL
Всё-таки они лучше себя показывают как автономные рекордеры, чем для работы в связке с компом, если критична низкая латенси
Screenshot 2023-12-05 at 00.33.08.png
 

Вложения

  • Screenshot 2023-12-05 at 00.34.34.png
    Screenshot 2023-12-05 at 00.34.34.png
    88,5 KB · Просмотры: 53
  • Screenshot 2023-12-05 at 00.35.09.png
    Screenshot 2023-12-05 at 00.35.09.png
    85 KB · Просмотры: 50
  • Screenshot 2023-12-05 at 00.34.54.png
    Screenshot 2023-12-05 at 00.34.54.png
    88,8 KB · Просмотры: 48
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Evgenioni
Вот записал в UAC-232 синусы с фейдами
и если засунуть результаты в изотоп, можно увидеть переходы) Их видно, но не слышно. Забавно то, что на участках с громким сигналом шума больше)
 

Вложения

  • Screenshot 2023-12-05 at 03.00.45.png
    Screenshot 2023-12-05 at 03.00.45.png
    1,9 MB · Просмотры: 71
  • Screenshot 2023-12-05 at 02.58.22.png
    Screenshot 2023-12-05 at 02.58.22.png
    2 MB · Просмотры: 70
  • Like
Реакции: Antonio
Добрый день всем! Буду благодарен за совет/рекомендацию для следующей ситуации:
Есть Neve 5057, нужен 16-канальный аудиоинтерфейс USB/TB для Mac для аналогового суммирования с записью итогового сигнала в DAW, в крайнем случае PCIe, т.к. текущий не поддерживает столько каналов и будет использоваться только как ЦАП для мониторинга. Бюджет до 100к, б/у так же рассматриваю. Преды, как и мониторинг и остальные входы-выходы не требуются.
Идеален был Бы RME HDSP AES-32 под мак, но таких в природе не существует.
Варианты избавиться от 5057 и купить что-то аналогичное с usb/TB портом и ЦАП/АЦП и аналогичным аналоговым сумматором тоже рассматриваются.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Devian и soulew
Да, @V_ad_im, спасибо за вопрос, забыл уточнить, планируется подорожечно звук направлять из DAW.
 
планируется подорожечно звук направлять из DAW.
да я понял, что надо из компа выгнать 16 дорожек по аналогу в нив, просто у RME HDSP AES-32 сугубо цифровые выходы и она сюда как раз не подходит. Наверное имелось в виду что формфактор если б был как у неё (PCIe) да с аналоговыми выходами? Тогда с питанием/наводками могут быть проблемы
 

Вложения

  • Babyface.png
    Babyface.png
    384 KB · Просмотры: 88
  • Zoom UAC 232_2.png
    Zoom UAC 232_2.png
    310,2 KB · Просмотры: 90
  • Zoom UAC 232_1.png
    Zoom UAC 232_1.png
    275,5 KB · Просмотры: 82
  • Audient ID44 GAP COMP-2A Linear.jpg
    Audient ID44 GAP COMP-2A Linear.jpg
    118,5 KB · Просмотры: 87
  • Like
Реакции: sunsell

Сейчас просматривают