Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Все теперь понял.Принесли какую-то древнюю мониторку Big knob,Long прав и мне не казалось-разница в плотности звука при работе с ручками громкости на карте и на контроллере есть.Тут наверное все в кучу сложилось и обьем цифрового потока и длина шага крутилок.В небольших изменениях не критично,а если усугубить-то очень даже. Вообщем, малой кровью не обойдешься-надо покупать,да и Digilab к концу лета обещал новой 204-кой порадовать.Всем спасибо.
 
Выбор USB-звуковой карты - нужна помощь.

Коллеги, всем привет.

Озадачился апгрейдом рабочего ноута для домашней работы и выступлений. Нашел довольно годную модель - ASUS K750JA - в которой все вполне неплохо за такие деньги, за исключением отсутствия FW-разьема. FW, в общем и целом, мне нужен только из-за имеющейся звуковой карты - а у меня довольно старая M-Audio Audiophile FireWire (к тому же, уже побывавшая в ремонте).

Сейчас пока с деньгами ОК и есть возможность выбрать в пару к новому ноуту новую звуковую карточку. Посоветуйте хорошую модель под USB 3.0, которую поддерживает Win7x64 и которая нормально взаимодействует с Cubase 5 =) Бюджет, думаю, в пределах 5-6 тысяч, ну плюс-минус.

Спасибо.
 
Я в такой же ситуации взял TASKAM 144 mkII Нареканий пока нет, взял именно для мобильности, в дальнейшем предполагаю взять RME FF UC, но для дома. Пробовал втыкать в один вход гитару и в другой микрофон и запускать проект в Кубе с обработками по входам. Тянет нормально, задержки небольшие, но это зависит конечно и от компа. У меня I7 и оперативная 8G.
 
Я в такой же ситуации взял TASKAM 144 mkII Нареканий пока нет, взял именно для мобильности [...] Тянет нормально, задержки небольшие, но это зависит конечно и от компа. У меня I7 и оперативная 8G.

Спасибо. Есть вопрос: посмотрел характеристики на Яндекс-Маркете - там почему-то написано, что отсутствует поддержка ASIO. Врут? ;)
А также вопрос: если ее воткнуть в разьем USB 3.0 вместо USB 2.0 - будет ли она работать? В том ноуте, что я присмотрел, всего 2 разъема USB 2.0, а у меня две миди-клавиатуры и звуковая карта )
 
  • Like
Реакции: aramon
Спасибо. Есть вопрос: посмотрел характеристики на Яндекс-Маркете - там почему-то написано, что отсутствует поддержка ASIO. Врут? ;)
А также вопрос: если ее воткнуть в разьем USB 3.0 вместо USB 2.0 - будет ли она работать? В том ноуте, что я присмотрел, всего 2 разъема USB 2.0, а у меня две миди-клавиатуры и звуковая карта )
У меня тоже этот ТАСКАМ, всё Ок! АСИО, конечно, есть, и бесперебойное. Клаву лучше включить прямо в карту по МИДИ шнуру. Самое главное для всех ЮСБ карт- проверь, чтоб на прерывании карты не было других устройств. Мне пришлось менять БТ мышь, она мешала. USB3 не пробовал, просто незачем, на карту и клаву используется только один ЮСБ. На Винде 8.1 самая малая задержка. Прекрасный звук и гибкая маршрутизация у этой карты . Усилитель для ушей, конечно, тоже нужно, как и для других ЮСБ-карт. А корпус не кусок пластмассы, танком не сломаешь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: aramon
sunet, Banson - огромное спасибо за советы. Кажется, с картой я определился =)
Самое главное для всех ЮСБ карт- проверь, чтоб на прерывании карты не было других устройств.
А это как посмотреть?
 
данный таскам кстати можно взять на ибее за 100 - 120 долларов) , у нас он около 8 тысяч...
 
  • Like
Реакции: aramon
sunet, Banson - огромное спасибо за советы. Кажется, с картой я определился =)

А это как посмотреть?
Очень просто- панель управления-система-диспетчер устройств-контроллеры USB/ Смотрим, где звуковуха, отключаем устройства, которые могут присутствовать там же, пробуем их включить в другие гнезда ЮСБ. Если не получается меняем на другие. У меня так было с мышкой ВТуз.
 
Посоветуйте компактную звуковую карту для сцены (Mac)

Здравствуйте, коллеги!
Недавно подумал, а не попробовать ли мне на сцене Макбук и MainStage. Всё-таки возможности большие, и управлять можно с миди клавиатуры.
В связи с чем встал вопрос о покупке звуковой карты. Желательно USB, чтобы можно было использовать Macbook Air.
Карта нужна лёгкая, удобная, стабильная. Качество хочется иметь приличное, но сильно за ним не гонюсь. Желательно наличие ручки громкости и питание только по USB.
Если есть возможность организовать мониторинг через карту, чтобы в наушниках слышать барабаны, бас, гитару и пр, это было бы совсем отлично, но, всё это можно попробовать вывести через встроенный выход Макбука.
Подозреваю, что такие темы уже были, но среди недавних не нашёл, интересно мнение с учётом современных тенденций.
Благодарен заранее!
 
Выбор звуковойй карты.

Решил вынести из соседней темы, пункт Б, чтобы было лучше видно.
Меня в карте интересует:
1) Стабильность.
2) Влияние на звучание
3) Тип подключения - USB
4) Линейные выходы - 4-ре балансных
5) Наушничий выход - который может быть запараленен с 1/2 или 3/4 выходами.
Карта присматривается для мобильной работы, для работы на софте проигрователей, т.е. не каких инструментов и микрофонов к карте подключаться не будет. Что посоветуете?
Выбираю карту от RME!!!
 
Последнее редактирование:
Выбор оборудования для записи вокала

Здравствуйте. Хочу собрать студию для записи вокала (только вокал). Подготовленное помещение есть (небольшая "кабинка" и небольшая аппаратная), в принципе все готово, осталось закупить аппаратуру и можно запускать рекламу да ждать клиентов. Но, чтоб такие были, хотелось бы приобрести нормальную технику. Остановил свой выбор на Roland UA 1010 в связке с микрофоном AKG c414 XLS. Как дополнительный микрофон думаю взять Rode K2. Стоит ли что-то менять, или остановиться на этом выборе? Если есть лучше звуковые интерфейсы удовлетворяющие условия по функционалу: наличие кнопки Direct Monitoring, подключение через USB, легкий в управлении-то буду очень рад совету (сначала думал RME Fireface UC- он как мне объяснили на уровень выше роланда, но там нет половины из вышеперечисленного). Или если микрофоны я выбрал плохие - также буду рад совету. На звуковую карту готов выделить где-то до 50и т.р. если можно - в этом ценовом диапазоне. Мониторы, наушники и прочее я выбрал
 
Что лучше купить из этого?

1. Focusrite Scarlett 2i4 (Частота семплирования макс. 96 кГц, дополнительный аудио выход. Но, говорят, звук "мыльный")
2. Roland UA-22 Duo-Capture EX (только один аудио выход, макс. частота семплирования - 48 кГц)
3. TASCAM US-322 (два аудио выхода, макс. частота семплирования -96 кГц.)

Чтобы беспроблемно работало как на Mac, так и на PC .
 
и можно запускать рекламу да ждать клиентов. Но, чтоб такие были, хотелось бы приобрести нормальную технику.
ой ли.... если руки не оттуда растут никакая техника поможет)))
вы вообще чем конкретно заниматься собираетесь?
реклама? написание музыки? запись и обработка вокала/речитатива? сведение и простигосподи мастеринг?
от этого в том числе то и будет зависеть выбор...

з.ы. микрофон кстати хорош, но вот только зачем вам несколько диаграмм направленности? это опять же к вопросу о роде деятельности... на перспективу и про запас если только... т.к. в маленькой кабинке эти режимы ну ни к чему))
 
Если есть лучше звуковые интерфейсы удовлетворяющие условия по функционалу: наличие кнопки Direct Monitoring, подключение через USB, легкий в управлении-то буду очень рад совету (сначала думал RME Fireface UC- он как мне объяснили на уровень выше роланда, но там нет половины из вышеперечисленного)

Это какой половины вышеперечисленого у RME UC нет? Кнопки Direct monitoring? Она вам точно нужна?
 
ой ли.... если руки не оттуда растут никакая техника поможет)))
Это Вы зачем так ругаетесь?) За советом пришел, не за оскорблениями же) Как я уже написал выше, заниматься собираюсь там записью вокала.
Да, директ мониторинг нужен. Клиент должен слышать себя в наушниках, как и звукорежиссер клиента. А так, fireface очень отличный интерфейс.
 
Это Вы зачем так ругаетесь?) За советом пришел, не за оскорблениями же)
да я не ругаюсь, что вы)))) просто отметил, что не в крутом оборудовании вся соль, а в умении им пользоваться.

Да, директ мониторинг нужен. Клиент должен слышать себя в наушниках, как и звукорежиссер клиента.
дык они друг друга и так будут слышать в большинстве случаев и без директ мониторинга
 
vladimir-vladimir,

Не понятно, зачем Вам при "маленькой кабинке" 12 каналов записи? Обратите внимание на Apollo Twin. В качестве хорошей опции интерфейс позволяет эмулировать предусилители, что при Вашем ограниченном микрофонном парке совсем не лишнее...
 

Сейчас просматривают