Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

"Вот на неё и ориентируйтесь."
Я понял!
значит стоит выбор между Focusrite Saffire 6 USB 2.0 и Native Instruments Komplete Audio 6.
Спасибо!
Но вот интересует еще вот что: в какой из них действительно задержка в проектах секвенсоров будет меньше? и какая не будет перегружать проц? (хотя за второе, в силу своего, не особо боюсь)
Использование синтезаторов, микрофонов - вокала и инструментов вообще пока не планирую.
Будет использована для подключения наушников и пары колонок, иногда 4 выхода для подключения к микшеру.:laugh:

Созрел вопрос! Если я захочу использовать ее в качестве вывода звука после транспонта на dj микшер - я использую 2х2 выхода (кстали на К6 они балансные, а все микшеры на тюльпанах, как тут быть?), и захочу записать микс итоговый, то к обеим можно подключить выход из микшера левый+правый к карте в два линейных входа и записать его на РС?
 
Последнее редактирование:
d7a2964a7e829719e88e902ce8a5d675.png
вот такая есть штуковина, и видел в объявлениях - продают с поддержкой 2.0.
 
YOrikn, ХЗ, что они там курили, когда коробку делали... может имели ввиду совместимость с портами USB 2.0, но на сайте в спецификациях несколько раз говорится прон порт USB1.1. :unknw: Карте то этой сто лет в обед, появилась она задолго до Скарлетов.
 
"может имели ввиду совместимость с портами USB 2.0, но на сайте в спецификациях несколько раз говорится прон порт USB1.1. Карте то этой сто лет в обед, появилась она задолго до Скарлетов."
да, наверное.
насчет возраста согласен заметил это :whistling:

вчера специально рыл на эту тему, так вот нашел на ютубе парочку видео, где коробка такая же (пишет про 2.0) и на самой карте сзади:
11392b597fc47d7e41abe1a80a7610b1.png

что насчет записи микса?
 
Поправьте, если не прав, но я смогу подключить Edifier R2700 с помощью коаксиального кабеля к S/PDIF той же Котрол 6?
Что это даст?
 
krosh писал:1. В тот момент, когда звук с цифрового приемника рме попадает в ее же драйвер - он прекращает свое существование. Как Вам, несомненно, известно, нативные карты (и рме из их числа) НЕ РАБОТАЮТ без драйверов. То есть не поддерживаются никакой программой напрямую. Второй удар по остаткам звука происходит непосредственно в программе. Третий - когда из программы через драйвер на карту. Много ли там остается? А месить в нейтиве - это вообще нонсенс. (c)
На самом деле всё так?
 
krosh писал:1. В тот момент, когда звук с цифрового приемника рме попадает в ее же драйвер - он прекращает свое существование. Как Вам, несомненно, известно, нативные карты (и рме из их числа) НЕ РАБОТАЮТ без драйверов. То есть не поддерживаются никакой программой напрямую. Второй удар по остаткам звука происходит непосредственно в программе. Третий - когда из программы через драйвер на карту. Много ли там остается? А месить в нейтиве - это вообще нонсенс. (c)
На самом деле всё так?
Бред СК. Грибы, трава и алкоголь - вещи несовместимые.
 
ТАкой вопрос: у меня M-audio 2496 (2002го или 2003го года выпуска) если експортить трек в DAW на ней, а потом експортировать тоже самое на, например на карте этой же марки но свежей модели, будет ли слышна разница? Будет ли слышна разница, напрмиер с Apogee Duet?
PS И если её менять, а менять её надо (карте 10 лет:0372:)то на какую? Посоветуйте до 500$) Юзаю мик. вход, но для демо и редко, тоесть качество мик. входа - не имеет значения
 
будет ли слышна разница?
Нет. В экспорте материала карта не принимает участия вообще.
а менять её надо (карте 10 лет)
Ну и что?
то на какую? Посоветуйте до 500$
Ну вот у меня Roland Quad-Capture за 400, причём с прекрасными микрофонными входами (брал именно для записи микрофона).
Вам можно и дешевле - Tascam какой-нибудь, они очень приличные.
 
Последнее редактирование:
В чем принимает участие карта?
В контроле, разумеется. В том, что вы слышите именно на вашей системе. И ещё больше влияет на запись: преды микрофонные/инструментальные и т.п.
Ну и не в последнюю очередь ценится стабильность под нагрузкой на небольших задержках (ASIO).
 
В контроле, разумеется. В том, что вы слышите именно на вашей системе. И ещё больше влияет на запись: преды микрофонные/инструментальные и т.п.
Ну и не в последнюю очередь ценится стабильность под нагрузкой на небольших задержках (ASIO).
Значит, когда я выключу маудио и включу эподжи, открою проект - я услышу уже немного другую картину?
ps/ По поводу 10 лет: мне кажется технологии другие уже, уровень другой...
 
когда я выключу маудио и включу эподжи, открою проект - я услышу уже немного другую картину?
На выходе из карты через мониторы - да. Но файл, который получите в результате внутреннего миксдауна - будет идентичен. Можно делать миксдаун вообще без карты в системе.
 
технологии другие уже, уровень другой...
Не заметил, чтобы в данном ценовом сегменте что-то особо менялось за последние годы. Те же яйца вид сбоку.

я услышу уже немного другую картину?
Alex_HS правильно пишет. Когда я перешёл с 2496 на Роланд, то на своих мониторах в своей комнате не заметил разницы вообще.
(собственно, я и не менял бы, но понадобилось именно хорошее кач-во записи: преды и минимальный джиттер)
 
На выходе из карты через мониторы - да. Но файл, который получите в результате внутреннего миксдауна - будет идентичен. Можно делать миксдаун вообще без карты в системе.
А если я пойду так: Аналоговый сигнал (с DAW) с новой карты оцифрую той же новой картой и сравню миксдаун тогоже трека сделанного при помощи старой карты? Слышна будет разница?
 
-- lucky buston,
Можно делать миксдаун вообще без карты в системе.
.

-- А вот звук на выходе карты - может отличаться сколь угодно сильно, от полной незаметности до
очень большой разницы, предсказать это невозможно. (Речь о разных моделях карт, есс-но.)
 
А если я пойду так: Аналоговый сигнал (с DAW) с новой карты оцифрую той же новой картой и сравню миксдаун тогоже трека сделанного при помощи старой карты? Слышна будет разница?

Если все эти годы вас устраивало качество звука 2496, то можете быть спок- разницы от смены карты вы на своем мониторинге если и заметите, то на уровне: вроде как показалось...
 
Если все эти годы вас устраивало качество звука 2496, то можете быть спок- разницы от смены карты вы на своем мониторинге если и заметите, то на уровне: вроде как показалось...
да я постоянно не доволен своим звуком)) вот разбираюсь
 
-- lucky buston,
.

-- А вот звук на выходе карты - может отличаться сколь угодно сильно, от полной незаметности до
очень большой разницы, предсказать это невозможно. (Речь о разных моделях карт, есс-но.)
Извените,может не в теме,но хотелось задать вопрос специалисту.Отъехала мониторка,приходится пока регулировать громкость с карты.Подскажите-есть ли какая принципиальная разница,или выход с интерфейса должен быть все-таки сто процентов,а то разные мнения ходят,типа будут потери.Спасибо.
 
-- Полагаю, что скорее всего громкость на карте регулируется таки ещё в цифровом потоке, до ЦАП.
А, значит, каждые 6 дб снижения уровня - это минус один разряд. Не смертельно, но и не очень хорошо.
Лучше всё же регулировать уровни не в цифровом домене, а в аналоге - т.е. обычным переменником,
после ЦАП.
 
  • Like
Реакции: милованов
-- Полагаю, что скорее всего громкость на карте регулируется таки ещё в цифровом потоке, до ЦАП.
В большинстве карт так оно и есть... бывают счастливые исключения - типа UA Apollo (аналог с цифровым управлением). Ну или внешние карты с чисто аналоговым регулятором в виде потенциометра.
 
В большинстве карт так оно и есть... бывают счастливые исключения - типа UA Apollo (аналог с цифровым управлением). Ну или внешние карты с чисто аналоговым регулятором в виде потенциометра.
Господа,а можно на русско-народном.Я настроил громкость мониторов на максимально терпимый уровень,на карте со шкалой Майн от -80 до 0 прибираю пару делений,где-то на -5-10дб,мне так вообщем-то комфортно работать,но возникает как бы чувство небольшой потери плотности,а может кажется.Мониторка была всегда изначально,не было случая сравнить выход с карты напрямую в колонки.Или все же контроллер -необходимость?
 
на карте со шкалой Майн от -80 до 0 прибираю пару делений,где-то на -5-10дб
Карта внутренняя? Постараюсь совсем уж просто: в компьютере лучше громкость не убирать, оставить на полную. Приберите на мониторах.
Если карта внешняя, то крутилкой на самой карте.
Почему так, выше коротко объяснили, а разжевать слишком долго получится. Тут где-то была тема, в которой подробно расписали, но не найду сейчас.

UPD: всё-таки попытаюсь очень наглядно объяснить. Допустим, вы работаете в 24 битах с частотой 44,1 кГц.
Представьте себе цифровой звук, который идёт на ЦАП звуковушки, как киноплёнку с мультиком. Только плёнка эта будет крутиться со скоростью 44100 кадров в секунду, и мультик будет с использованием 24х цветов.
Если вы программно (в компе) убираете громкость, то по аналогии сначала из мульта исчезает один цвет, потом второй и так далее. Чем больше убрана от максимальной громкость, тем меньше цветов. Вначале незаметно, но чем дальше, тем хуже.

Надеюсь, так довольно понятно, что происходит. Удачи!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают