Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (8 онлайн)

А в доступных двухканальных аудиокартах есть возможность вывести на FX и завести обратно, ещё и мониторя при этом сигнал?

нет, разве что если в карте есть инсерт гнезда, но это не совсем то что вам требуется
 
  • Like
Реакции: Тутанхамончик
В любом DAW есть возможность прогнать через PLUGIN ревера или еще кого угодно.
Это из области психиатрии уже)) Я сам слышу в законченных треках, то что кусок баса допустим я кладу с ВСТ, он не отличается от того что с аналогового синтезатора записан, но когда пишу с аналога меня лично "прет" а ВСТ не так "прет", я понимаю это субъективное восприятие так работает, но что делать...))
 
  • Like
Реакции: ISEE и Long
нет, не поняли. если как пример mi clouds, то там там не так
А у вас есть Clouds? Как он интересно? Только в Питере нашел где в магазине послушать можно его, но далековато... Со слов знакомых он хорош, но они ими же и торгуют, у них свое субъективное восприятие ))
 
А у вас есть Clouds? Как он интересно? Только в Питере нашел где в магазине послушать можно его, но далековато... Со слов знакомых он хорош, но они ими же и торгуют, у них свое субъективное восприятие ))

есть в виде патча в axoloti, алгоритм тот же

оффтоп уже пошел не детский)
 
  • Like
Реакции: Тутанхамончик
  • Like
Реакции: Тутанхамончик
  • Like
Реакции: Тутанхамончик
Подскажите, что выбрать для записи гитары среди двух бюджетных: M-Audio M-Track vs Focusrite Scarlett Solo 2nd gen?
 
Друзья, добрый день!
Имею у себя shure sm7db в связке с long voice master с аудиокартой audient id4 mkii.

Благодаря опытным и знающим людям наткнулся на ранне для меня незнакомую тему в аудиокартах, а именно линейный вход, который позволяет полностью обойти любую обработку голоса аудиокартой.

В моей карточке такого нет и прежде чем переходить на какую-то, с целью улучшить запись, хотелось узнать а сильно ли все поменяется? Стоит ли это того и какие могут быть варианты аудиокарт? В звуке на наушниках тоже не хочется качества терять, хотя оно, очевидно, будет лучше
 
тем временем ...

246988
 
Lynx, без вариантов.
Если денег жалко - копить.
Это ультимативное решение на базе новейших разработок, позволяющее иметь в вашем профессиональном арсенале самые стабильные низколатентные драйвера в мире с настоящим hi-end mastering grade ацп-цап.
Ну а теоретиков - не слушайте.
Лучшее мнение - личный опыт любого практика.
Это мой личный экспириенс, но издаюсь зарубежом.
Lynx используется как референс и мастеринг девайс.
Не подскажете, как наушники к ним-то прицепить без дополнительных мониторах контроллеров/микшеров? Речь про предыдущее поколение Aurora и Lynx L22?
 
Lynx, без вариантов.
Если денег жалко - копить.
Это ультимативное решение на базе новейших разработок, позволяющее иметь в вашем профессиональном арсенале самые стабильные низколатентные драйвера в мире с настоящим hi-end mastering grade ацп-цап.
Ну а теоретиков - не слушайте.
Лучшее мнение - личный опыт любого практика.
Это мой личный экспириенс, но издаюсь зарубежом.
Lynx используется как референс и мастеринг девайс.
Lynx - хороши, но им не мешало бы уже (imho) сделать апгрейд adc/dac чипов, в частности в модулях для авроры. Может быть уже озаботились, конечно..
 
  • Like
Реакции: ISEE
Хочу уйти с экосистемы уад, вложиться больше в контроль, какую звуковую карту можно взять, чтобы по качеству/звучанию не уступала, смотрю на antelope zen q или rme babyface
Главное чтоб писала вокал нормально без задержек, два выхода и удобно было переключаться с ушей на мониторы
Сейчас у меня уже старенькая Apollo twin usb
 
Последнее редактирование:
Хочу уйти с экосистемы уад, вложиться больше в контроль, какую звуковую карту можно взять, чтобы по качеству/звучанию не уступала, смотрю на antelope zen q или rme babyface
Главное чтоб писала вокал нормально без задержек, два выхода и удобно было переключаться с ушей на мониторы
Сейчас у меня уже старенькая Apollo twin usb

Не существует никакой "экосистемы UAD", особенно в той отрицательной коннотации, которая связана с глаголом "уходить", а есть набор удобного и качественного realtime инструментария, являющегося дополнением к стабильному и качественному аудио интерфейсу, менять который на что-либо иное без практической на то необходимости (из сказанного вами очевидно, такой необходимости у вас абсолютно нет...) - блажь и добровольный отказ от едва-ли не самого оптимального решения, которое у вас давно имеется, служит вам верой и правдой и будет еще служить не один год

Главное чтоб писала вокал нормально без задержек, два выхода и удобно было переключаться с ушей на мониторы

Имеющийся Apollo Twin Armstrong USB - был и остается абсолютно идеальным и не приносящим ничего кроме удовольствия от работы решением для этих задач! Любой компактный аудио интерфейс в каком угодно бюджете, а в сопоставимом и подавно, будет в лучшем случае совершенно незначительным, никак серьезно не влияющим на качество результата и удобство работы улучшением (Apollo Twin X), либо в большей или меньшей степени шагом назад во всех отношениях, подчеркиваю - абсолютно любой аудио интерфейс, а особенно первый из двух, вами упомянутых

уже старенькая Apollo twin usb

Ничего объективно "старенького" в платформе Apollo Armstrong нет и не будет еще минимум года 3, если не больше. Качественные параметры трактов - одни из лучших в индустрии на фоне 90% продуктов, вышедших после, функциональность абсолютно актуальная, современная и в мелочах профессионально выполненная. Найдите мне еще хоть один компактиный аудио интерфейс, кроме Apollo Twin, где все критические параметры переключаются при помощи реле, где есть функция soft start на фантомном питании микрофонных усилителей и прочие профессионального уровня "мелочи" в аппаратной реализации...
Обновление драйверов и ПО для всех поколений Apollo происходит и будет происходить неограниченно долго, все они остаются и будут оставаться, независимо от смены поколений, текущими в плане програмной поддержки, одно из сильнейших преимуществ политики Universal Audio - очень долгие жизненный цикл и актуальность их продуктов.

От добра добра не ищут - включите рационализм и продолжайте пользоваться тем, что у вас есть.
 
Не существует никакой "экосистемы UAD", особенно в той отрицательной коннотации, которая связана с глаголом "уходить", а есть набор удобного и качественного realtime инструментария, являющегося дополнением к стабильному и качественному аудио интерфейсу, менять который на что-либо иное без практической на то необходимости (из сказанного вами очевидно, такой необходимости у вас абсолютно нет...) - блажь и добровольный отказ от едва-ли не самого оптимального решения, которое у вас давно имеется, служит вам верой и правдой и будет еще служить не один год



Имеющийся Apollo Twin Armstrong USB - был и остается абсолютно идеальным и не приносящим ничего кроме удовольствия от работы решением для этих задач! Любой компактный аудио интерфейс в каком угодно бюджете, а в сопоставимом и подавно, будет в лучшем случае совершенно незначительным, никак серьезно не влияющим на качество результата и удобство работы улучшением (Apollo Twin X), либо в большей или меньшей степени шагом назад во всех отношениях, подчеркиваю - абсолютно любой аудио интерфейс, а особенно первый из двух, вами упомянутых



Ничего объективно "старенького" в платформе Apollo Armstrong нет и не будет еще минимум года 3, если не больше. Качественные параметры трактов - одни из лучших в индустрии на фоне 90% продуктов, вышедших после, функциональность абсолютно актуальная, современная и в мелочах профессионально выполненная. Найдите мне еще хоть один компактиный аудио интерфейс, кроме Apollo Twin, где все критические параметры переключаются при помощи реле, где есть функция soft start на фантомном питании микрофонных усилителей и прочие профессионального уровня "мелочи" в аппаратной реализации...
Обновление драйверов и ПО для всех поколений Apollo происходит и будет происходить неограниченно долго, все они остаются и будут оставаться, независимо от смены поколений, текущими в плане програмной поддержки, одно из сильнейших преимуществ политики Universal Audio - очень долгие жизненный цикл и актуальность их продуктов.

От добра добра не ищут - включите рационализм и продолжайте пользоваться тем, что у вас есть.
Octo satellite буду продавать, чтобы позволить мониторы получше , на счет звуковой может еще подумаю, но мне теперь не особо нравится контора, которая присылает какие то мэйлы про Украину и заставляет меня включать впн чтобы зайти в свой лк
 
какую звуковую карту можно взять, чтобы по качеству/звучанию не уступала, смотрю на antelope zen q или rme babyface
Анубис уделает всех) По крайней мере по волшебным хар-кам на их сайте. Dynamic Range 136 Дб прям удивляет. https://www.merging.com/products/interfaces/merging+anubis
Брал антилопку на поиграться. Ну, поигрался..Немолодой Lynx аврора победил. Антилопка в продаже.
Возможно не zen Q взять , а их новинку Квадро, zen go точно не надо, там что то с входными ОУ не то..
Щас думаю поиграться анубисом, обдумываю, как рентабельно в Россию затащить..
 
Последнее редактирование:
  • Wow
  • Like
Реакции: Pavel_Zhukov и Antonio
Имеющийся Apollo Twin Armstrong USB - был и остается абсолютно идеальным и не приносящим ничего кроме удовольствия от работы решением для этих задач! Любой компактный аудио интерфейс в каком угодно бюджете, а в сопоставимом и подавно, будет в лучшем случае совершенно незначительным, никак серьезно не влияющим на качество результата и удобство работы улучшением (Apollo Twin X), либо в большей или меньшей степени шагом назад во всех отношениях, подчеркиваю - абсолютно любой аудио интерфейс, а особенно первый из двух, вами упомянутых
Babyface 4 audio in / out с сопоставимой ценой (и точно меньшей latency). А в какую цену 4-х канальные интерфейсы у UA? Volt не в счет - характеристики весьма скромные. В целом, все более менее неплохо у Apollo, кроме цены
 
  • Like
Реакции: itzh
@Pavel_Zhukov, Audient iD24 к примеру (по дыркам то же самое, по "качеству" более чем).
А как в ней обстоят дела с записью в риал тайме? Как я понял эффект уже не навесить никакой будет задержка? В этом получается уад выигрывает?
 
@Pavel_Zhukov, Я надеюсь, Вам же не с эффектами писать? (за неимением смысла в этом). Если просто ревера дать в уши вокалисту, то эта задача решается просто комбинированным способом - директ-мониторинг через карту прямого сигнала и предфейдерный посыл с дорожки на софтовый ревер при убранном в 0 фейдере дорожки.
 
А как в ней обстоят дела с записью в риал тайме?

Еще раз - не совершайте опрометчивых поступков и продожайте работать с Apollo. Одна лишь технология Unison - это не "запись с эффектами", а полноценная, тонально неотличимая от оригинала альтернатива всем хрестоматийным outboard предусилителям, которых у вас нет и никогда не будет, в чем, собственно, при наличии Apollo и нет нужды
Вы эти и другие возможности пытаетесь ПОТЕРЯТЬ, и поверьте, потеря будет очевидна сразу
 
Возможно не zen Q взять , а их новинку Квадро, zen go точно не надо, там что то с входными ОУ не то..

OPA1692 там повсеместно замечены, вполне себе неплохие. А так, начинка не особо далеко ушла от той же ID14 mk. II, та же тройка ЦАП СS43198, АЦП PCM1840 тоже не откровение, это мягко говоря)) ОУ правда как раз получше.
248357
 
  • Like
Реакции: StoneJungle и Antonio
248358


А усилители для наушников, построенные вот по такой схемотехнике не вызывают у меня даже сдержанного оптимизма. Думаю, это карта весьма хорошо будет играть на мониторы, так себе на наушники (качественный внешний усилитель будет не лишним). АЦП тоже не очень, возможно, это скомпенсировано обвязкой и качеством предусилителей. Себе бы, наверное, не взял, хотя когда-то рассматривал.
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
Думаю, это карта весьма хорошо будет играть на мониторы
Кстати-да..Вот такое впечатление от Гоу и осталось: ЦАП для мониторов. Вход только цифру использовал, аналог потестил-ну..такое себе, норм, конечно, по сравнению со средненькими картами. Наушники только через внешний усилитель для оных, выход у гоу на наушники слабенький.
 
  • Like
Реакции: outlaw777

Сейчас просматривают